Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Nikolai

Мотор Минск

Рекомендуемые сообщения

Да, такой вопрос: что будет если убрать гильзу под перепускными окнами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такой вопрос: что будет если убрать гильзу под перепускными окнами?

Что ты имеешь ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Я немного повторюсь.

Умер подшипник на к/валу. Сейчас поставил новый шатун и на стенде динамической балансировки появился гул на оборотах 8200 об/мин. Я не смог понять , откуда он идет. Может он быть от отверстий в к/валу ( возле пальца шатуна), или это что-то другое? Понимаю, что ответить трудно по описанию звука словами, но может кто-то просто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты имеешь ввиду?

Что будет если убрать перегородку которая отделяет поршень от перепускного канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть искизы реальной трубы под четырёхканалку? Если есть то пришлите мне на мыло SERG198901@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты имеешь ввиду?

Что будет если убрать перегородку которая отделяет поршень от перепускного канала.

Она сделана для того, чтоб кольцо в окно не провалилось - убирать не надо. Если я тебя правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у меня кольцо не проваливается в окно то почему оно в канал провалится? :dont:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Что будет если убрать перегородку которая отделяет поршень от перепускного канала.
Что от чего отделяет? :? Поршень от перепускного канала? Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Ну вот и двигатель собран. Через неделю он едет на гонку. Но я пишу о другом. Пришлось искать замену мотоплату. И вот пробуя варианты остановился на зажигании от импортной мотопилы. Оно расчитано на 22 тыс оборотов. и двигатель пошел как ошпареный. И цена у него всего 40 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorR    0
SergeyM, Как называется зажигание?
Какая марка и модель мотопилы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Ок, завтра схожу на тучу, уточню.

Если смогу найти цифровик - дополнительно выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergeyM    0

Был сегодня на туче. Бензопила из Финляндии.Название не записал ( думал запомню) но типа "Partner" (только не "Хускварна"). У него мотор маленький, но обороты набирает - как собака взлаивает.

А зажигание состоит: из ротора и катушки со высоковольтным проводом, которая выполняет еще и роль прерывателя. Диаметр ротора около 90мм. и на нем стоят лопости для принудительного охлаждения бензо пилы. (Думаем - удалять их или оставить, пока с ними ездим)

Единственное неудобство - пришлось точить переходник для крепления ротора к к/валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMWm3    0

Privet ribiata,

Ochin hochitsa pomoch vam c motoram minsk, dam vam samai proctoi variant forceravania motora. Ya na etam motore vigral na ukraine chernigov na raccie briansk, b belarusia yehal pervi poka ne kenuli chorni flag za false start, akonchil chetviorti b mujikah. Pervia nada pastavit bondaj na val shto bi evo ablehchit iz aluminia, chatoon stalnoi e chizetavski separatar, podshipniki na val keramichiskie, motoplat e steplenia ot m105 textalitavaia, tcep uberat ne nada, no rotary motoplata metku perenisti na 180 gradusav potomuchto on buti crutitsa b drugui storonu, na verhu doljin bit igolhiti podshipnik e porshin c milimmetertrovim colcom porestava chroma, ne b coiyem slutchi canale ne poleravat ani dajni bit ot peckastruyeni mataviye. Schpilki na kartere doljni bit raznecini , 4 canala pohoje na chizet 516, a pati canal na b soci kak yezichoke, e yedot cheriz dirku b porshnia. Sphera golovke adin k adnamu kak u chizete. Poverhnast porshnia nanositsa setka pod 45 gradusav najdachkai 600. Carburater ikov e truba chizet 250cc rejitsa na tri chaste kogda pervarachvaiish cylinder trubu prihvatavaish pa mestu. Nasatku podberaish b savisimacte traci, dlinai nacatka bolshe sridina.

 

KOMPOT

 

Tovarish iz Latviskai derevnai na stranitsai nomer 6 pisal angliskemi bookvami kakoi yest resultat. Resultat mojna pocmorate b americanskam jurnale Go-Racing Stranitsa 44 e October 03', e vkluchaia poclendi jurnal May 2004 stranitsa 9 pobeditele classa 125. Atakje Kart-Sport magazine fotographe juniorov 03'. Moiemu Slaviku tolko 14 let motori on cam ne delait. Luchiye vmiri tuneri gotovit yemu motore Darcy Decoste, Swedetech, Woltjer, Sanner, JM racing, svaye uslugia daje pridlagil Martjin Koene iz Netherlands, hotel Slavke sdelat Vortex. On delait motori dlai Davide Fore and Michael Schumacher, any tunauit tolka Vortex. Nu nam TM nravitsa bolshe. Ochin hochitsa shtobi belaruski karting vishal na mirvoi urnaven kak mojna bistraie. U vac uchin mnoga horoshih vaditela, e yesle u kavo voproci pro TM budu rad pomoch.

 

IGOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0

SergeyM, спасибо! Твой опыт пригодится многим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

 

кто знает где можно достать схемы на глушителей на Союзный -юниор.

Если укого нибудь они есть пишите по адресу ildarsalihov@list.ru :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну общие - это одно, а где можно взять фазы газораспределения, как и на сколько изменить колен вал?

Мне говорили что в журнале Авто Мото Спорт было рассказано о форсировке Минска. Но номера и год выпуска не сказали. Может подскажите?

 

Есть у меня эта статья. Там один известный мотогон кухню рассказывал. Если надо, вышлю. Но чуть позже. Я сейчас в отпуске...

 

Пришли мне тоже эти статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос из Сибири.

А какие характеристики (хотябы приблизительно) у полностью заряженного мотора "Минск"?

 

полностью заряженный двигатель 2-х каналка закручивает около 13000 об/минуту , а если 4-х каналку то уже можно и побольше. Но такие моторы не видерживают больших нагрузок или иголки ( нижний) расыпаться или поршни горят . Вот унас в кубке Росии в классе союз все 4-х каналки которые лидировали и ЕМ-125М двигателя все рассыпались , а 2-х каналки хоть и ехали по тише чем они, но выграли гоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, такой вопрос: что будет если убрать гильзу под перепускными окнами?

 

А как ты уберешь гильзу ??? Да утебя кольца будут ломаться и задирать цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
полностью заряженный двигатель 2-х каналка закручивает около 13000 об/минуту , а если 4-х каналку то уже можно и побольше.

 

Если-бы я сейчас делал мотор то старался-бы чтобы он крутил не больше 11-11.5к

 

Это именно предел японских кроссовых 125-ок. И они ездят очень долго. ICC крутит около 14к+, но по хорошему шатун с подшипниками надо менять каждую вторую гонку... А еще подумайте о качестве частей и дизайне...

 

Этих 2-3 тысячи оборотов просто убивают мотор.

 

Посмотрите на 100-ки которые вообще практически одноразовые если их крутить на верхах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0
Полностью заряженный "минский" с глушителем и карбюратором можно взять за 800$.

8O за такие деньги можно купить чезу, заряженою по самое не могу, которая привезёт как минимум пол круга, и ещё останется денег на все расходи по соревнованием, как минимум на пол сезона :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

лучше всево на минск ставить штатную мотоциклетную, чезовскую трубу :thumbs: проверено временем :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Полностью заряженный "минский" с глушителем и карбюратором можно взять за 800$.

8O за такие деньги можно купить чезу, заряженою по самое не могу, которая привезёт как минимум пол круга, и ещё останется денег на все расходи по соревнованием, как минимум на пол сезона :thumbs:

Ну, это смотря кому, что нужно... У нас в Беларуси на чезете можно только за молоком ездить. :) Класса такого уже нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью заряженный "минский" с глушителем и карбюратором можно взять за 800$.

8O за такие деньги можно купить чезу, заряженою по самое не могу, которая привезёт как минимум пол круга, и ещё останется денег на все расходи по соревнованием, как минимум на пол сезона :thumbs:

Ну, это смотря кому, что нужно... У нас в Беларуси на чезете можно только за молоком ездить. :) Класса такого уже нет. :(

 

 

Отлично сказал Frend и у нас в ЧР такого класса уже нету . Потомучта таких двигателей сейчас не выпускают и запчасти кним нету . Лучше покупать полностью заряженый минск который проедет хотябы 3 гонки и получит призовые места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью заряженный "минский" с глушителем и карбюратором можно взять за 800$.

 

А зажигание?

 

За сколько полностью новый (не надо заряжать :D ) можно взять ?

С трубой, глушителем карбюратором и зажиганием. Ну и с низом таким который поездит немного ?

 

(можно ответ на ПМ)

 

 

ну можно найти за 250 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×