Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Vadim75

Rotax Max Challenge Grand Finals 2009

Рекомендуемые сообщения

Vadim75    14

Никита, а есть групповая фото СЛАВНОЙ СЛАВЯНСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ ??? :icon_friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKITA_74    13
Никита, а есть групповая фото СЛАВНОЙ СЛАВЯНСКОЙ ДЕЛЕГАЦИИ ??? :icon_friends:

Всех собрать не удалось, самая массовая в 52 человека, а так россиян 91 человек.

А если считать соловян и бывших СССРовцов то очень много.

 

113901545.jpg

 

китайцы выглядели красиво, с ездой хуже.

Китаец убрался, и оказался на против меня.

113865833.jpg

самолеты пролетают прямо над картодромом, и трассу видно очень хорошо в окно

113865852.jpg

Латвийская команда и Хуго Юршевский

113865943.jpg

 

113865940.jpg

Изменено пользователем NIKITA_74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13

Составляющие успеха на Гранд Финале РМ.

 

1. Опыт международных соревнований:

Умение стартовать в жесткой плотной борьбе, держать удары, навык ориентирования в плотном окружении соперников (видеть не губу своего карта, а то что происходит за четыре машины впереди), а так же очень важно знание соперников.

 

2. Опыт работы с шасси, образца предоставляемого на ГФ.

Согласно регламента дается только 4 тренировки по 15 мин. и времени на тесты и изучение данного объекта нет, нужно сразу ставить настройки, которые потом только слегка корректируются)

Плюс в России используется только шины модели D2 во всех классах, а на ГФ у юниоров более жесткая модель шины D1, у класса DD2 мягкая шина D3. Соответственно настройки шасси совершенно разные.

Еще один момент по шасси, сеньеры едут без передних тормозов, что создает дополнительную сложность, т.к. весь сезон они гоняются с передними тормозами.

 

3. Умение работать с шиной по давлению.

Исходя из выше сказанного наши пилоты и механики умеют работать только с шиной модели D2. Соответственно юниоры и DD2 уже заведомо в проигрышном положении.

 

4. Обязательно знание данной трассы

Правильное передаточное отношение должно стоять уже на второй тренировке, на первую в обязательном порядке ставится загруз от организатора. В дальнейшем можно корректировать одним зубом в зависимости от держака , вката резины на трассу.

 

5. Теперь двигатель. На двигателе стоит пломба и делать ничего нельзя.

Что можно:

Основная работа с карбюратором, (дает до 0,3 сек ) если правильно все сделать.

Что в это входит: уровень поплавков и корректная работа с программой Max Jet или подобной для данного уровня относительно моря и климатического пояса, чтобы поставить нужный жиклер.

 

6. Умение работать с датой

если есть два быстрых пилота можно при наложении графика движения сбросить еще 0,5 сек.

А если нет второго пилота приходится накладывать самого на себя, что не дает нужного эффекта, но все равно видно в каком месте пилот ошибается и не стабилен.

Предвидя скептический ответ, что я мол вижу где пилот ошибается, отвечу; ошибку в 0,1 сек на глаз не видно плюс не все участки трассы видны.

 

7. Теперь везение

(какой двигатель достанется), здесь ничего сделать невозможно, как не крути но двигатели разные.

Можно иметь по всем пунктам плюсы и банально быть выбитым в самом безобидном месте.

 

Прочитав данный труд, кто-то начнет критиковать, мол я и так все знаю.

Некоторые прочитав, сделают какие то полезные выводы, и в дальнейшем не сделают ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

все очень классно написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
все очень классно написано!

написал сразу по приезду, но как то сомневался выкладывать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikitko777    2
Составляющие успеха на Гранд Финале РМ.

 

1. Опыт международных соревнований:

Умение стартовать в жесткой плотной борьбе, держать удары, навык ориентирования в плотном окружении соперников (видеть не губу своего карта, а то что происходит за четыре машины впереди), а так же очень важно знание соперников.

 

2. Опыт работы с шасси, образца предоставляемого на ГФ.

Согласно регламента дается только 4 тренировки по 15 мин. и времени на тесты и изучение данного объекта нет, нужно сразу ставить настройки, которые потом только слегка корректируются)

Плюс в России используется только шины модели D2 во всех классах, а на ГФ у юниоров более жесткая модель шины D1, у класса DD2 мягкая шина D3. Соответственно настройки шасси совершенно разные.

Еще один момент по шасси, сеньеры едут без передних тормозов, что создает дополнительную сложность, т.к. весь сезон они гоняются с передними тормозами.

 

3. Умение работать с шиной по давлению.

Исходя из выше сказанного наши пилоты и механики умеют работать только с шиной модели D2. Соответственно юниоры и DD2 уже заведомо в проигрышном положении.

 

4. Обязательно знание данной трассы

Правильное передаточное отношение должно стоять уже на второй тренировке, на первую в обязательном порядке ставится загруз от организатора. В дальнейшем можно корректировать одним зубом в зависимости от держака , вката резины на трассу.

 

5. Теперь двигатель. На двигателе стоит пломба и делать ничего нельзя.

Что можно:

Основная работа с карбюратором, (дает до 0,3 сек ) если правильно все сделать.

Что в это входит: уровень поплавков и корректная работа с программой Max Jet или подобной для данного уровня относительно моря и климатического пояса, чтобы поставить нужный жиклер.

 

6. Умение работать с датой

если есть два быстрых пилота можно при наложении графика движения сбросить еще 0,5 сек.

А если нет второго пилота приходится накладывать самого на себя, что не дает нужного эффекта, но все равно видно в каком месте пилот ошибается и не стабилен.

Предвидя скептический ответ, что я мол вижу где пилот ошибается, отвечу; ошибку в 0,1 сек на глаз не видно плюс не все участки трассы видны.

 

7. Теперь везение

(какой двигатель достанется), здесь ничего сделать невозможно, как не крути но двигатели разные.

Можно иметь по всем пунктам плюсы и банально быть выбитым в самом безобидном месте.

 

Прочитав данный труд, кто-то начнет критиковать, мол я и так все знаю.

Некоторые прочитав, сделают какие то полезные выводы, и в дальнейшем не сделают ошибок.

 

 

Написано правильно....критиковать не за что....жалко,что это не является постулатом. Если б это работало постоянно...все были бы чемпионами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критиковать не за что - все по делу!

 

Если позволите - коротенький и слегка запоздалый отчет о нашем выступлении...

 

Поездку мы запланировали заранее, так как уже в августе не было сомнений, что российский турнир Ротакс мы выиграем. Отель был выбран по принципу близости к картодрому, но при этом он оказался вполне сносным и по комфорту. Перелет и проживание с питанием «все включено» в течении 10 дней на каждого обошлось в 17000 рублей. Команда УТЦ Лидер была представлена одним пилотом (Кононов Антон) в классе DD-2, инженером и тренером команды (Немякин Олег) и собственно мной. Я выполнял обязанности механика. Прилетели мы в Шарм Аль Шейх 4-го рано утром. После поселения и прочих хлопот первого дня, выбрались на картодром. Для тех кто не был на трассе Гибли Рейсуэй: трасса очень контрастная – два сектора очень ходовых и один совсем медленный (можно только с Куском сравнить) и очень пыльная. Но мы надеялись на опыт нашего инженера, который уже работал с пилотами на этой трассе.

Следующий день после прилета, мы посветили акклиматизации и водным процедурам в море и бассейне, вечером уделили немало внимания поднятию боевого духа посредством распития спиртных напитков, предусмотрительно затареных в ДутиФри.

6-го утром нам позвонил Николай Игнатенко и напомнил о необходимости явится на картодром для прохождения административной проверки. Через 15 минут мы уже стояли в очереди к секретарям соревнования, а ещё через пару часов получили бейджи и прочие атрибуты участников Гран Финалов Ротакс Макс Челенж. Довольные отправились в отель, так как боевой дух разбуженный вчера требовал посещения бара и желательно бассейна…

Но шутки и отдых на этом закончились….

 

Утром 7-го декабря в 8-15 брифинг для пилотов, далее: жеребьевка, получение картов, инструмента, шин. Сборка карта и установка сидения заняло примерно 40 мин. Получение шин, сборка колес… всё как в России на этапе Кубка… К обеду мы все работы закончили и позволили себе немного пообщаться с другими пилотами и механиками. После участия в ГФ 2008 года в итальянской Ла Конке много знакомых лиц… даже в команде Японии! То крыло парк-стоянки где стояла российская делегация была похожа на парк-стоянку Чемпионата СССР: Беларусь, Украина, Россия, Литва, Эстония и т.д…. в общем было весело. После обеда пошли по трассе – пыли как в пустыне, держака даже в помине нету. Олег подробно рассказывал Антону об особенностях этой трассы, а я, в основном, глазел по сторонам и не переставал удивляться… Столбы освещения «растут» в двух метрах от края трассы, зоны безопасности беззастенчиво выложены бэушными покрышками, выход на прямик «старт-финиш» проходит в опасной близости со стеной ограждающий пит-лейн… в общем все как в Подольске, только кочки поменьше (но тоже есть).

Утром 8-го начались тренировки… и начались первые сложности: на первом выезде Антон ехал мимо всех медленных поворотов. После небольших изменений настроек в шасси и в голове пилота – дела пошли получше! Работу осложняло ограничение по минимальному жиклеру (192), хотя программа MaxJet упрямо рекомендовала впендюрить 185-ый… Богато… изменение положения иглы не дают желаемого результата… подсказка неожиданно пришла от словенского дилера Ротакс (мы с ним знакомы по прошлогодним тестам шин SAVA)… небольшие корректировки в карбюраторе на завтра обещали добавить 3-4 сотни оборотов двигателю… Все едут на высоком (выше 0.6 атм) давлении в шинах… мы ниже… День закончили с отставанием от лидеров в 0.45 сек. Мы знали куда двигаться и над чем работать, по этому вернулись в отель с долей здорового оптимизма. Вечером, проанализировав показание телеметрии, послушав пилота и присовокупив к этому собственные наблюдения, сделали выводы, что движемся в нужном направлении, а проигрываем по причине неправильного пилотирования в медленной части трассы. Ну ни как не мог Антон пристреляться к одному (на мой взгляд – ключевому) повороту в медленной связке. Завтра нам предстояло проехать ещё две тренировки и, во второй половине дня, квалификацию. Задача минимум на квалу: стартовать в хитах не дальше 5-го ряда, что бы избежать послестартовых разборок и иметь возможность «зацепиться» за лидеров.

Следующий день начали с полусекундного отставания от лидера… опускаемся по давлению ещё ниже… отыгрываем десятку… продолжаем ехать мимо того самого медленного поворота… Очередное вливание пилоту… на квалу вышли с замиранием сердца, но наши труды не прошли даром! Восьмое время в группе и 15 в общем протоколе позволяет Антону в отборах стартовать с четвертого ряда! Задача минимум выполнена, надо двигаться дальше…

10.12. Утро… Брифинг… Решаем на прогреве поэкспериментировать с настройками, дабы облегчить жизнь пилота в медленных поворотах… эксперимент не удался… возвращаем всё назад… Старт первого хита дали только с третей попытки (хотя очевидцы утверждают, что и тогда светофор не погас – его выключили когда весь пелетон провалил до третьего поворота). Антон отлично стартовал отыграв одну позицию и держался в темпе лидеров заезда до тех пор пока пилот из Ирана не затормозил у него в заднем отбойнике! В результате - разворот и «паровоз» из тридцати машин. За оставшееся время успел подняться с 35 на 23 место. После финиша иранец сидел в карте не снимая шлема пока Антон объяснял ему свою точку зрения на инцидент. В парке обсуждаем заезд, поведение машины, смотрим показание телеметрии. Антон утверждает, что шины нагрелись только к середине заезда, ( лучшее время на 10 круге). Верим… На следующий заезд поднимаем давление… Старт опять с первого раза не получается… Раза с третьего старт все-таки дали… Антон проспал (или не проспал, а мотор провалился), но в результате в первом повороте 10-й. Мчит нормально! Накатил… обогнал… атакует следующего… неудачно, но держится хорошо и темп отличный… но с пятого круга «поплыл»! Зря поверили!!! время падает.. позиции теряет… скорее бы финиш! Финиш! 13-й, но отставание от лидера по лучшему кругу сократилось до 0.2 сек. Не все потеряно! Завтра надо стабильно проехать в десятке, что бы быть в финале без «утешка». Уставшие бредем к отелю отмахиваясь от назойливых египетских мух и не менее назойливых таксистов…

 

Вечер провели в разборах «полетов» понимаем, что в пилотировании сидит бездна времени. Антон жалуется на недостаточную поворачиваемость в медленных поворотах, и на какую то рассеянность… не может собраться и на трассе чувствует себя «не в своей тарелке». Вывод очень простой: отсутствие опыта езды в такой толпе. Сравниваем с прошлогодним ГФ… в России ехали 7 этапов РМ, где борьба была на порядок плотнее, чем в DD-2, к тому же за месяц до ГФ Ротакса промчали ГФ Изикарта (завоеванная пол-позиция добавили Антону уверенности). А в этом году 5 этапов в DD-2 где боролись с тремя пилотами и 2,5 месяца перерыв перед ГФ… отсюда все «косяки» по пилотажу! Деньги, деньги, деньги! Всё упирается в эти бумажки…

Утром обнаруживаем у себя отличный настрой на борьбу и уверенность, что все получится. Сегодня существует только одна задача: проехать последний хит максимально хорошо, что бы избежать «2nd chance». Прогрев: бережем шины… Антон проезжает 6 кругов и заезжает в закрытый парк. Взвешивание… (вот тут надо сказать несколько слов о порядке этой процедуры: после съезда с трассы пилот подкатывает машину к весам и самостоятельно закатывает её на весы, тех. комиссар фиксирует вес и пилот подкатывает машину к зоне механиков, т.е. показание весов механик не видит) Антон после взвешивания сообщает вес: 174 кг. (мин. 173 кг). Все предыдущие дни мы на взвешивании весили 174-174.5, по этому, ни кому не пришла в голову мысль, что на прогреве пройдено кругов в ТРИ!!! раза меньше, чем будет пройдено в хите… Дальше была отличная гонка в которой Антон показал себя очень достойно и финишировал на 11 месте, но 5 кругов до старта, 12 кругов гонки и круг заезда «сожрали» топлива на 1,5 кг больше чем на прогреве… тех.комиссия фиксирует недовес в 500 гр.… теперь нужно ждать решения спортивных комиссаров… мучительное полуторачасовое ожидание у информационной доски… наконец то вывешивают протокол результатов хитов. УРА!!! Антон в финале!!! Будет стартовать с 24 позиции… Орем! Обнимаемся! ….

…. То что произошло через 10 минут после этого повергло в шок… Секретарь сообщила о том, что пилота Кононова Антона и российского представителя вызывают в спортивным комиссарам… Вердикт был короток и лаконичен: За нарушение пункта №№ результат заезда аннулировать… и мы отправляемся на старт вместо 24 места в финале на 24 место в «утешке»…

Только первые шестеро на финише утешка смогут продолжить борьбу в финалах…. При старте с 12 ряда прорваться в первую шестерку – задача трудновыполнимая…

... может конечно кто и скажет, что надо было прорываться и всё такое, но тот факт, что лидеры утешка лупасили всего на 0.6 секунды медленнее лидеров финала (при том, что шины в утешке ехали уже 8! заезд, а на финалы выдали новые) говорит о том, что конкуренция на ГФ высочайшая и каждая ошибка стоит очень дорого! Старт в «2nd chance» Антон выполнил отлично отыграв пару позиций, ещё три за первые два круга… дальше шла группа из пяти пилотов, которые вели между собой отчаянную борьбу, но пока пробирался сквозь них, лидирующая группа безнадежно уехала… В итоге лишь 14 место… Для нас ROTAX MAX CHALLENGE GRAND FINALS 2009 на этом закончился…

 

Финальные заезды подарили зрителям отличное зрелище: в юниорах были фавориты одни, а выйграла "темная лошадка" из Японии... грел лидеров весь заезд и не атаковал, а когда они привыкли к его присутствию за спиной всунул обоим! и в ДД тоже похожая была ситуация: Одендол выиграл все заезды (квалу, хиты, предфинал) а Вильямс держался всегда рядом, но обойти Ральфа не мог. В финале Одендол начал отрываться от преследователей (отлично стартовавший Вильямс и Одсон чуть было не завязали борьбу между собой) но Вильямс после неудачной атаки Одсона показал ему рукой "поехали догонять Одендола, а там разберемся". взяли отличный темп и за 10 кругов подтянулись к лидеру на расстояние атаки. Вильямс Калеб очень опытный пилот и выбрал время для атаки на Одендола безошибочно - прошел сам и потащил за собой Одсона, но Ральф ни как не был согласен с таким раскладом и кинулся не контратаковать Вильямса, а крыться от Одсона... Вильямсу только это и было нужно! короткая заминка между Одендолом и Одсоном позволила ему оторваться от преследователей и даже взвинтить темп... В обоих классах было получено подтверждение простой истины: "Выигрывает не самый быстрый, а самый умный!"

В категории Сеньоров победа Луки Ворли была закономерна и заслужена: ни кто не мог навязать ему борьбу. После гонки в компании его механика и моих друзей из Словении я высказал свое восхищение скоростью пилота, его механик сказал, что это результат 50 гонок за последний год.... я думаю он округлил... но сути это не меняет - каждый уикенд у парня была гонка! Что можно противопоставить нам с нашими пятью покатушками... Колоссальный прорыв продемонстрировал австриец Сандро Лукович! Стартовав с 29 места финишировал на третьей позиции! Фантастика! Урок всем пилотам, как нужно верить в собственные силы и бороться до последней секунды заезда... Жаль парня сняли за недовес в 156 гр...

Лучший результат среди россиян у Шарова Тимофея - участие в ЕвроЧеленже дали свои плоды...

 

В довершение своего рассказа о Гран Финале Ротакс 2009 хочу сказать ещё несколько слов...

Как бы там кто не говорил, но Египет не гоночная страна - организация мягко говоря, хромала на обе ноги. Арабское желание обобрать туристов и здесь выперла во всей красе.... Началось все с того, что вход на картодром преградили сотрудники охраны и без объяснения причин не пропускали на территорию с напитками и едой! Напитки можно было купить только в одном месте на картодроме и стоила 0.5 л. бутылка воды 5 баксов! Еда на картодроме была нереально отвратная и спасало только то, что наш отель был совсем рядом и на обед мы успевали сбегать туда.... туалет напоминал клозет на армейском полигоне (вонь стояла ппц)... но это все бытавуха и с этим можно ещё было смериться (на российских соревнованиях и не такое видели), но вот то что в день приезда какого то там местного главного бидуина расписание заездов не саблюдалось - реально не укладывалось в голове (пару раз чуть не опаздали на заезд, хотя делали все по расписанию). Была ещё масса всякой мелочи в виде полной растерянности маршалов в ответственные моменты, информация на доске объявлений появлялась с очень большой задержкой и пр....

Вечеринка открытия состояла из приветственной речи организаторов, бортовки шин на время и прослушивания бидуинских песен... ладно - сгодится (местный калорит и все такое имеет право на жизнь в ограниченной дозе), Вечеринка закрытия в Италии представляла собой фееричную тусовку в ночном клубе и вспоминая это мы все готовились совсем к другому... 1.5 часа ожидания в автобусе, получасовая поездка по пустынному бездорожью и все это для того что бы снова 40 минут слушать песни бидуинов... желание компенсировать отсутствие "культурной программы" спиртым, было пресечено на корню - 10 баков за 40 гр местного пойла отдаленно напоминающего виски... ну уж нах...

Конечно все это не имеет прямого отнашения к гонке, но 10 юбилейный ГФ Ротакса был анонсирован как великолепный праздник и т.д. но всего этого не было и в помине... и как говориться "осадочек остался".

Сравнивая с итальянским ГФ 2008 года понимаешь разницу...

По отзывам людей которые видели 7 последних ГФ Ротакса - это был худший ГФ с точки зрения организации... нет! все что оранизовывали европейцы было на уровне, а вот та часть которая выполнялась местными силами...

 

Но жизнь продолжается! И мы начали подготовку к следующему сезону, который начнется в конце января с тестов в рамках подготовки к ROTAX Winter Cup 2010.

 

Оргомное спосибо всем, благодаря кому, мы имели возможность принять участие в "картинговых олимпийских играх". Особую благодарность выражаем Густешову Михаилу за моральную поддержку и предоставленные фотографии.

 

Кононовы Сергей и Антон.

Изменено пользователем Кононов Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
...

То крыло парк-стоянки где стояла российская делегация была похожа на парк-стоянку Чемпионата СССР: Беларусь, Украина, Россия, Литва, Эстония и т.д…. в общем было весело.

...

А в этом году 5 этапов в DD-2 где боролись с тремя пилотами и 2,5 месяца перерыв перед ГФ… отсюда все «косяки» по пилотажу! Деньги, деньги, деньги! Всё упирается в эти бумажки…

...

 

... похоже, настало время серьезно подумать об организации ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКОГО РОТАКС МАКС ЧЕЛЕНДЖ - Россия+Беларусь +Украина+ близлежащие страны ... Предположим 3-4 этапа ( в Белоруссии допустим в Бресте на новом картодроме два этапа и где-нибудь в Икше - пару) - и расходы умеренные и сетка уверен соберется ...

 

...

Работу осложняло ограничение по минимальному жиклеру (192), хотя программа MaxJet упрямо рекомендовала впендюрить 185-ый… Богато…

 

... я кажется что-то упустил в тех регламенте - если можно, по-подробнее об ограничениях по жиклерам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
... похоже, настало время серьезно подумать об организации ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКОГО РОТАКС МАКС ЧЕЛЕНДЖ - Россия+Беларусь +Украина+ близлежащие страны ... Предположим 3-4 этапа ( в Белоруссии допустим в Бресте на новом картодроме два этапа и где-нибудь в Икше - пару) - и расходы умеренные и сетка уверен соберется ...

 

 

 

... я кажется что-то упустил в тех регламенте - если можно, по-подробнее об ограничениях по жиклерам...

 

На первую тренировку на брифинге объявляют какой должен стоять жиклер. В дальнейшем можно ставить любой, но минимальный указывается, на этот раз у юниоров былл мин. 158.

Артем Маркелов ехал на 162_2.

 

Как то мало вопросов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Как то мало вопросов!

 

... производился ли контроль топлива после заездов ??? и была ли процедура сдачи топливных баков ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
... производился ли контроль топлива после заездов ??? и была ли процедура сдачи топливных баков ???

Баки сдаются , все как на россии.

Плюс комиссары выборочно суют в бак трубку и берут пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Дядя Миша не даст соврать что на ЕвроЧелленже бак сдавать не надо, но пробы на контроль топлива беруться постоянно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... похоже, настало время серьезно подумать об организации ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКОГО РОТАКС МАКС ЧЕЛЕНДЖ - Россия+Беларусь +Украина+ близлежащие страны ... Предположим 3-4 этапа ( в Белоруссии допустим в Бресте на новом картодроме два этапа и где-нибудь в Икше - пару) - и расходы умеренные и сетка уверен соберется ...

 

 

Отличная идея! Уверен, что пилоты России, Белоруси и Украины поддержат её! А если получится турниру предать статус международного так вообще будет замечательно!

 

 

Насчет минимального жиклера... в DD-2 минимальный был 192. а программа про которую говорил Никита (MaxJet) настаивала на 185 ... ну на крайняк 188! а 192 расценивала как издевательство :) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Отличная идея! Уверен, что пилоты России, Белоруси и Украины поддержат её! А если получится турниру предать статус международного так вообще будет замечательно!

 

 

Насчет минимального жиклера... в DD-2 минимальный был 192. а программа про которую говорил Никита (MaxJet) настаивала на 185 ... ну на крайняк 188! а 192 расценивала как издевательство :) ....

С DD-2 какая то неувязачка.

Мы еще в прошлом году сталкнулись с такой же проблемой.

Получается , что DD-2 шная версия самая некорректная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

... Белорусские участники Гранд-Финала берите пример с Российских друзей - пишите отчеты и зарисовки !!!... :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
...Работу осложняло ограничение по минимальному жиклеру (192), хотя программа MaxJet упрямо рекомендовала впендюрить 185-ый… Богато… изменение положения иглы не дают желаемого результата… подсказка неожиданно пришла от словенского дилера Ротакс (мы с ним знакомы по прошлогодним тестам шин SAVA)… небольшие корректировки в карбюраторе на завтра обещали добавить 3-4 сотни оборотов двигателю…

если не секрет, что они посоветовали? для меня вопрос актуален, так как в сезоне 2009 столкнулся с такой же траблой (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не секрет, что они посоветовали? для меня вопрос актуален, так как в сезоне 2009 столкнулся с такой же траблой (((

 

 

посоветовали забедниться другим способом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
посоветовали забедниться другим способом ;)

 

... да мы же и так ... все БЕДНЫЕ !!! :icon_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С DD-2 какая то неувязачка.

Мы еще в прошлом году сталкнулись с такой же проблемой.

Получается , что DD-2 шная версия самая некорректная.

 

 

Прога в России работала отлично! Ни каких проблем не было и моторчики "пели"... дело не в проге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия - Белорусь :)

untitled.bmp

Изменено пользователем Кононов Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

а девушки то, нечего между вами!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
посоветовали забедниться другим способом ;)

а способ забеднения секрет? ))) напиши в ЛС чтобы никто не видел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а способ забеднения секрет? ))) напиши в ЛС чтобы никто не видел )))

 

 

ну ты хоть чуточку помысли... гл.жиклер и заслонку нельзя изменить, жиклер хол.хода то же, остается игла и .... ну прально! уровень поплавков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
ну ты хоть чуточку помысли... гл.жиклер и заслонку нельзя изменить, жиклер хол.хода то же, остается игла и .... ну прально! уровень поплавков!

спасибо ))) догадывался, но хотел уточнить. с нового сезона буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×