Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Вованычевич

Вот хочу восстановить КАРТ

Recommended Posts

Добрый вечер.

 

Вот хочу востановить этот КАРТ! (уже начал,вычухал от ржавчины,далее сварочные работы -буду ставить двиг с Тулы-200куб.)

 

Если не трудно скиньте пару фото- какой он в комплектности,собраный.Подскажите что это за модель,какой на нём двигатель стоял?,-вроде-бы с Минска.Как идут тросики :газ,сцепление ?Хотелось бы на фото глянуть как оно там устроено.А,ещё на задний тормоз как, идёт привод-бронзовая трубка?

 

Так он весь в "комплекте" -без движка,резины ,и дуг нет(вроде должны быть!)

 

Поделитесь пожалуйста инфой на этот"раритет"

 

СПАСИБО!post-3178-1257891320_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxik    7

а какая цель восстановления данного карта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vaaliko    1

Я бы положил его назад в то место, где он пролежал последние 20 лет! Даже если ты его и соберёшь,то ехать на нём не безопасно,настолько рама проржавела.Да и за те деньги, которые сюда надо вбухать можно купить недорогой карт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы положил его назад в то место, где он пролежал последние 20 лет! Даже если ты его и соберёшь,то ехать на нём не безопасно,настолько рама проржавела.Да и за те деньги, которые сюда надо вбухать можно купить недорогой карт!

 

:icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy:

Если по уму его востонавливать , он получится - ЗООЛООТОООЙ :icon_clapping:

Если восстановить этот АК-77 и отправить в Ленинград на завод в музей ! Во бабла можно запросить с завода !? только там мотор стоял Минск 104 с круглым цилиндром , а не Тула

Share this post


Link to post
Share on other sites
сэм    1

))))у нас такая же рама на боксе воляется))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это само проще забросить!-Буду делать.Зачем? - просто интересно, пусть не такой подрывной... но ехать будет!Никаких выгод ,как и затрат(особых) небудет,всё намного проще - ехать будет, для себя пойдёт!

 

если есть скиньте пару фоток по нему пожалуйста :icon_notworthy:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
:icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy:

Если по уму его востонавливать , он получится - ЗООЛООТОООЙ :icon_clapping:

Если восстановить этот АК-77 и отправить в Ленинград на завод в музей ! Во бабла можно запросить с завода !? только там мотор стоял Минск 104 с круглым цилиндром , а не Тула

 

АК-77 значит -Спасибо,а поподробней ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что кого-либо на заводе интересует эта техника. А тем более бабла срубить за это.

По мне так раритетом и не пахнет даже :-) Типичная ходовка производства СССР коих было тыщи-мильёны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raser    0

Сфоткаю на выходных выложу... Двигатель можешь и Тулу поставить и Восход и Минск.На задние тормоза не обязательно ставить медную трубку подойдут и автомобильные тормозные шланги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
scooter70    0

И у меня есть такой металлолом. может эти фотки помогут понять чего туда еще надо добавить?

post-2642-1258015768_thumb.jpg

post-2642-1258015794_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
И у меня есть такой металлолом. может эти фотки помогут понять чего туда еще надо добавить?

 

А резина на него только такая как на фото подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nikita    0

на днях кину фотку, такого барахла (от аку до кс 94 навалом, рам 15) пока не все еще в зимние пораспилии

Share this post


Link to post
Share on other sites
на днях кину фотку, такого барахла (от аку до кс 94 навалом, рам 15) пока не все еще в зимние пораспилии

 

Во сколько счастья кому-то привалит ! и повезет то как ! СЛОООВААМИИ НЕ ОПИШЕШЬ ! :icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята,ну подкиньте фоток,я его ещё не забросил- работа идёт!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
scooter70    0
Ребята,ну подкиньте фоток,я его ещё не забросил- работа идёт!!!

Лучше задавай конкретные вопросы. Чем тебе фотки помогут? Раму почистил - покрасил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раму почистил покрасил,перебрал тормозную системс,рулевые тяги,посмазывал всё ,нужно зделать руль ,сиденье покоцаное в местах крепления вырвано-тоже делать буду,вырезал с рамы Туловской крепления(кусок рамы с двумя креплениями)

 

Фотки зачем?-хотелось бы глянуть как идут тросы газ,сцепление.,бак бенз где установлен,выхлоп места крепежей.просто АБРАЗЕЦpost-3178-1258980126_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карт799    0

БАк бензина находится под рулем Газ Справа=))идет к карбюратору)))Сцепление к движку=) Сидение если сломанно лучше клееть Стеклотканью с Эпаксидным Клеем=)

 

 

 

БАк бензина находится под рулем Газ Справа=))идет к карбюратору)))Сцепление к движку=) Сидение если сломанно лучше клееть Стеклотканью с Эпаксидным Клеем=)

 

И это крепление не вырванно его просто нет походу на шасси

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
БАк бензина находится под рулем Газ Справа=))идет к карбюратору)))Сцепление к движку=) Сидение если сломанно лучше клееть Стеклотканью с Эпаксидным Клеем=)

 

 

 

 

 

И это крепление не вырванно его просто нет походу на шасси

Сиденнье лучше клепать поставив две ал. заплатки из нутри и с наружи.

 

Да и тяга рулевая кажется погнута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сиденье думал делать стекловолокном и полиэфирной смолойной,но  делать буду на заклёпки(или алюм, или пластмасса,капрон)

 

А насчёт -с какой стороны газ, с какой сцепление конечно спасибо!,-но я в курсе,я просил фото чтоб глянуть где упор тросов,как они лежат по раме...

 

бак будет находится выше уровня карбюратора-самотёк.(а на заводской бензонасос стоит?)

 

Рулевую тягу выровнял.

 

Вобщем чо-то получается, когда доделаю выложу фото.

 

Всем спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карт799    0
Сиденье думал делать стекловолокном и полиэфирной смолойной,но делать буду на заклёпки(или алюм, или пластмасса,капрон)

 

А насчёт -с какой стороны газ, с какой сцепление конечно спасибо!,-но я в курсе,я просил фото чтоб глянуть где упор тросов,как они лежат по раме...

 

бак будет находится выше уровня карбюратора-самотёк.(а на заводской бензонасос стоит?)

 

Рулевую тягу выровнял.

 

Вобщем чо-то получается, когда доделаю выложу фото.

 

Всем спасибо за помощь!

 

Бинзонасос можно поставить от Ваза Он крепится на Раму и идет к задней оси.Или можно поставить Вакумный от какого нибудь Снегохода или Т.П. А если делать Самотеком я считаю что ты будешь ездить на ядерной бомбе=))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сиденье сделал на заклёпках,с низу оцинковка с верху копрон(с канистры 10-литровой).post-3178-1259965675_thumb.jpg 

 

По поводу бака Вы правы надо делать с бензонасосом.Он(бензонасос) прикручивается в задней части рамы и приводится в действие от вала(оси задн)правильно?

 

Вопрос.В области крепления бензонасоса на валу нет никаких выступов(там принцип "распредвала"?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
scooter70    0
Вопрос.В области крепления бензонасоса на валу нет никаких выступов(там принцип "распредвала"?)

 

На вал между подшипниками одевается втулка со смещенным внутреним отверстием (смещение от центра  5мм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карт799    0
На вал между подшипниками одевается втулка со смещенным внутреним отверстием (смещение от центра 5мм)

 

 

Смещение нужно под банзанасос потганять что бы он работал полноценно и полностью был диапазон его работы сверху вниз

 

и Седение ещё Жилательно Обклеить так будет намного удобнее ездить

Edited by Карт799

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×