Вованычевич 0 Posted November 10, 2009 Добрый вечер. Вот хочу востановить этот КАРТ! (уже начал,вычухал от ржавчины,далее сварочные работы -буду ставить двиг с Тулы-200куб.) Если не трудно скиньте пару фото- какой он в комплектности,собраный.Подскажите что это за модель,какой на нём двигатель стоял?,-вроде-бы с Минска.Как идут тросики :газ,сцепление ?Хотелось бы на фото глянуть как оно там устроено.А,ещё на задний тормоз как, идёт привод-бронзовая трубка? Так он весь в "комплекте" -без движка,резины ,и дуг нет(вроде должны быть!) Поделитесь пожалуйста инфой на этот"раритет" СПАСИБО! Share this post Link to post Share on other sites
Maxik 7 Posted November 11, 2009 а какая цель восстановления данного карта? Share this post Link to post Share on other sites
vaaliko 1 Posted November 11, 2009 Я бы положил его назад в то место, где он пролежал последние 20 лет! Даже если ты его и соберёшь,то ехать на нём не безопасно,настолько рама проржавела.Да и за те деньги, которые сюда надо вбухать можно купить недорогой карт! Share this post Link to post Share on other sites
любитель 0 Posted November 11, 2009 Я бы положил его назад в то место, где он пролежал последние 20 лет! Даже если ты его и соберёшь,то ехать на нём не безопасно,настолько рама проржавела.Да и за те деньги, которые сюда надо вбухать можно купить недорогой карт! Если по уму его востонавливать , он получится - ЗООЛООТОООЙ Если восстановить этот АК-77 и отправить в Ленинград на завод в музей ! Во бабла можно запросить с завода !? только там мотор стоял Минск 104 с круглым цилиндром , а не Тула Share this post Link to post Share on other sites
сэм 1 Posted November 11, 2009 ))))у нас такая же рама на боксе воляется)) Share this post Link to post Share on other sites
Вованычевич 0 Posted November 11, 2009 Ну, это само проще забросить!-Буду делать.Зачем? - просто интересно, пусть не такой подрывной... но ехать будет!Никаких выгод ,как и затрат(особых) небудет,всё намного проще - ехать будет, для себя пойдёт! если есть скиньте пару фоток по нему пожалуйста Share this post Link to post Share on other sites
Вованычевич 0 Posted November 11, 2009 Если по уму его востонавливать , он получится - ЗООЛООТОООЙ Если восстановить этот АК-77 и отправить в Ленинград на завод в музей ! Во бабла можно запросить с завода !? только там мотор стоял Минск 104 с круглым цилиндром , а не Тула АК-77 значит -Спасибо,а поподробней ? Share this post Link to post Share on other sites
Артемчег 1 Posted November 11, 2009 Не думаю что кого-либо на заводе интересует эта техника. А тем более бабла срубить за это. По мне так раритетом и не пахнет даже :-) Типичная ходовка производства СССР коих было тыщи-мильёны. Share this post Link to post Share on other sites
Raser 0 Posted November 12, 2009 Сфоткаю на выходных выложу... Двигатель можешь и Тулу поставить и Восход и Минск.На задние тормоза не обязательно ставить медную трубку подойдут и автомобильные тормозные шланги. Share this post Link to post Share on other sites
scooter70 0 Posted November 12, 2009 И у меня есть такой металлолом. может эти фотки помогут понять чего туда еще надо добавить? Share this post Link to post Share on other sites
Вованычевич 0 Posted November 12, 2009 И у меня есть такой металлолом. может эти фотки помогут понять чего туда еще надо добавить? А резина на него только такая как на фото подходит? Share this post Link to post Share on other sites
Nikita 0 Posted November 12, 2009 на днях кину фотку, такого барахла (от аку до кс 94 навалом, рам 15) пока не все еще в зимние пораспилии Share this post Link to post Share on other sites
любитель 0 Posted November 13, 2009 на днях кину фотку, такого барахла (от аку до кс 94 навалом, рам 15) пока не все еще в зимние пораспилии Во сколько счастья кому-то привалит ! и повезет то как ! СЛОООВААМИИ НЕ ОПИШЕШЬ ! Share this post Link to post Share on other sites
Вованычевич 0 Posted November 16, 2009 Ребята,ну подкиньте фоток,я его ещё не забросил- работа идёт!!! Share this post Link to post Share on other sites
scooter70 0 Posted November 23, 2009 Ребята,ну подкиньте фоток,я его ещё не забросил- работа идёт!!! Лучше задавай конкретные вопросы. Чем тебе фотки помогут? Раму почистил - покрасил? Share this post Link to post Share on other sites
Вованычевич 0 Posted November 23, 2009 Раму почистил покрасил,перебрал тормозную системс,рулевые тяги,посмазывал всё ,нужно зделать руль ,сиденье покоцаное в местах крепления вырвано-тоже делать буду,вырезал с рамы Туловской крепления(кусок рамы с двумя креплениями) Фотки зачем?-хотелось бы глянуть как идут тросы газ,сцепление.,бак бенз где установлен,выхлоп места крепежей.просто АБРАЗЕЦ Share this post Link to post Share on other sites
Карт799 0 Posted November 30, 2009 БАк бензина находится под рулем Газ Справа=))идет к карбюратору)))Сцепление к движку=) Сидение если сломанно лучше клееть Стеклотканью с Эпаксидным Клеем=) БАк бензина находится под рулем Газ Справа=))идет к карбюратору)))Сцепление к движку=) Сидение если сломанно лучше клееть Стеклотканью с Эпаксидным Клеем=) И это крепление не вырванно его просто нет походу на шасси Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted November 30, 2009 БАк бензина находится под рулем Газ Справа=))идет к карбюратору)))Сцепление к движку=) Сидение если сломанно лучше клееть Стеклотканью с Эпаксидным Клеем=) И это крепление не вырванно его просто нет походу на шасси Сиденнье лучше клепать поставив две ал. заплатки из нутри и с наружи. Да и тяга рулевая кажется погнута. Share this post Link to post Share on other sites
Вованычевич 0 Posted December 1, 2009 Сиденье думал делать стекловолокном и полиэфирной смолойной,но делать буду на заклёпки(или алюм, или пластмасса,капрон) А насчёт -с какой стороны газ, с какой сцепление конечно спасибо!,-но я в курсе,я просил фото чтоб глянуть где упор тросов,как они лежат по раме... бак будет находится выше уровня карбюратора-самотёк.(а на заводской бензонасос стоит?) Рулевую тягу выровнял. Вобщем чо-то получается, когда доделаю выложу фото. Всем спасибо за помощь! Share this post Link to post Share on other sites
Карт799 0 Posted December 2, 2009 Сиденье думал делать стекловолокном и полиэфирной смолойной,но делать буду на заклёпки(или алюм, или пластмасса,капрон) А насчёт -с какой стороны газ, с какой сцепление конечно спасибо!,-но я в курсе,я просил фото чтоб глянуть где упор тросов,как они лежат по раме... бак будет находится выше уровня карбюратора-самотёк.(а на заводской бензонасос стоит?) Рулевую тягу выровнял. Вобщем чо-то получается, когда доделаю выложу фото. Всем спасибо за помощь! Бинзонасос можно поставить от Ваза Он крепится на Раму и идет к задней оси.Или можно поставить Вакумный от какого нибудь Снегохода или Т.П. А если делать Самотеком я считаю что ты будешь ездить на ядерной бомбе=)))))) Share this post Link to post Share on other sites
Вованычевич 0 Posted December 4, 2009 Сиденье сделал на заклёпках,с низу оцинковка с верху копрон(с канистры 10-литровой). По поводу бака Вы правы надо делать с бензонасосом.Он(бензонасос) прикручивается в задней части рамы и приводится в действие от вала(оси задн)правильно? Вопрос.В области крепления бензонасоса на валу нет никаких выступов(там принцип "распредвала"?) Share this post Link to post Share on other sites
scooter70 0 Posted December 5, 2009 Вопрос.В области крепления бензонасоса на валу нет никаких выступов(там принцип "распредвала"?) На вал между подшипниками одевается втулка со смещенным внутреним отверстием (смещение от центра 5мм) Share this post Link to post Share on other sites
Карт799 0 Posted December 5, 2009 (edited) На вал между подшипниками одевается втулка со смещенным внутреним отверстием (смещение от центра 5мм) Смещение нужно под банзанасос потганять что бы он работал полноценно и полностью был диапазон его работы сверху вниз и Седение ещё Жилательно Обклеить так будет намного удобнее ездить Edited December 5, 2009 by Карт799 Share this post Link to post Share on other sites