Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Student071

Внимание знатокам! Беда с цилиндрами,требуется стороннее мнение.

Рекомендуемые сообщения

Student071    0

Суть вопроса в следующем- имеются в наличие два цилиндра,один с мотора Cagiva Mito 125,и другой цилиндр -минск 4-х канальный. На обоих цилиндрах отсутствует одна из сторон гильзы,которая выходит из рубашки алюминиевой. Работоспособны ли такие цилиндры в дальнейшем,если да,то при каких условиях? На цилиндре минска проверял биение поршня в нмт,оно не сильно существенно,но всех факторов учесть не получится. Были ли у кого то схожие проблемы?

post-2195-1257860724_thumb.jpg

post-2195-1257860754_thumb.jpg

post-2195-1257860783_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zer0    0

Один "пустячок" - на Кадживе есть гильза с двух сторон и место под направляющую втулку. Т.е. цилиндр жёстко зафиксирован и сцентрован на картере. В другом случае этого нет. Картер и цилиндр должны представлять собой единый жёсткий и точно собранный узел без возможности каких-либо смещений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student071    0

То есть цилиндр на кадживе представляется вполне себе рабочим по вашему мнению?в отличие от минска.Ну собственно и цилиндр минска можно будет тоже сцентровать,ну туже втулку сделать к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

А причина , по которой была срезана гильза на минске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть вопроса в следующем- имеются в наличие два цилиндра,один с мотора Cagiva Mito 125,и другой цилиндр -минск 4-х канальный. На обоих цилиндрах отсутствует одна из сторон гильзы,которая выходит из рубашки алюминиевой. Работоспособны ли такие цилиндры в дальнейшем,если да,то при каких условиях? На цилиндре минска проверял биение поршня в нмт,оно не сильно существенно,но всех факторов учесть не получится. Были ли у кого то схожие проблемы?

 

Не понятно зачем городить весь этот огород !?

Вы на Минск хотите поставить верх от Кадживы ? или на Кадживу хотите поставить верх от Минска ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student071    0
Не понятно зачем городить весь этот огород !?

Вы на Минск хотите поставить верх от Кадживы ? или на Кадживу хотите поставить верх от Минска ?

 

Здесь не стоит вопрос а нужно или нет,тема бы иначе так называлась,здесь аксиома такая-НУЖНО и точка. От всей души прошу не обижатся, но дальше писать не надо что не нужно,глупо и так далее.Может у меня причины личные, в личной жизни проблемы,может я с нетрезвого вида поспорил с другом .Мало ли какие причины быть могут))

 

А причина , по которой была срезана гильза на минске?

 

В результате глупого и некорректного обращения с двигателем гильза лопнула строго в этом месте,просто было зашлифовано,так как были огрызки ,которые никак к жизни вернуть было нельзя,они из рубахи на 1.5мм выступали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Поставить всё это можно, но хорошего мало..... Скорее всего будут механические проблемы и поломки.

А цилиндр-то, не очень... Сделан плохо и не правильно, проще выбросить.

Изменено пользователем zer0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student071    0

Проблемы механические это в духе биение кромки поршня о вот этот срез?Вот я и хотел бы узнать,был ли у кого то опыт по таким проблемам?Так как когда я замерял это биение- оно небольшое совсем,цифры приведу позже,может кто так делал уже и не возникало такой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь не стоит вопрос а нужно или нет,тема бы иначе так называлась,здесь аксиома такая-НУЖНО и точка. От всей души прошу не обижатся, но дальше писать не надо что не нужно,глупо и так далее.Может у меня причины личные, в личной жизни проблемы,может я с нетрезвого вида поспорил с другом .Мало ли какие причины быть могут))

 

 

 

В результате глупого и некорректного обращения с двигателем гильза лопнула строго в этом месте,просто было зашлифовано,так как были огрызки ,которые никак к жизни вернуть было нельзя,они из рубахи на 1.5мм выступали.

 

Так вот как раз дело то и в том что трудно что-то советовать и подсказывать , четко не понимая для чего это нужно ! :icon_notworthy:

А давать безплатные советы - это самое простое :icon_i-m_so_happy:

Ну если не надо советов , и вы все знаете ! так значит и не надо :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shcherbik    0

Что тут думать? На минский нужно точить новую гильзу и перепресовывать. В таком состоянии как сейчас, он ездить не будет. А по кадживе ничего не скажу, такого цилиндра в руках не держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student071    0
Что тут думать? На минский нужно точить новую гильзу и перепресовывать. В таком состоянии как сейчас, он ездить не будет. А по кадживе ничего не скажу, такого цилиндра в руках не держал.

 

Вот и весь вопрос почему он ездить не будет?какие на это причины технические- там биение поршня,то что он юбкой поршня может цепляться и т.д?

 

поршень там стоит Тм, размер 53.93, есть такая мысль поставить этот цилиндр на низ чз,благо цилиндр хорошо сделан был это раз,поставить при соответствующих переделках (длина шатуна к примеру),по шпилькам и перепускам он совпадает полностью. В общем то цилиндр все равно лежит без дела, и зима долгая к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ronaldo1    0

У цилиндра Кадживы ничего неотпилено, там кромка короче с стороны всаса под лепестковый клапан. А у минска она отпилена со стороны выхлопа, ето плохо, я бы для гонок неставил такой. Померь поршнем, сколько он там выступает в НМТ.

А это у вас в классе "популярный" поршни от ТМ ставят? там же 132 куб.см получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student071    0
У цилиндра Кадживы ничего неотпилено, там кромка короче с стороны всаса под лепестковый клапан. А у минска она отпилена со стороны выхлопа, ето плохо, я бы для гонок неставил такой. Померь поршнем, сколько он там выступает в НМТ.

А это у вас в классе "популярный" поршни от ТМ ставят? там же 132 куб.см получается

 

Ну во первых он ездил на Кубке Росии в классе Союзный,давно ездил еще,так как эти моторы детско-юношеского технического творчества лет 6 не используются,а надежность хотелось повысить,то хоть что туда ставь,на это никто не смотрит,разве что смотрит создатель dkw rt125 с неба,и мечтает чтобы эти моторы навечно покой обрели.Но не тут то было, руки покоя не дают))

Изменено пользователем Student071

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если смотреть на двигатель со стороны зажигания, в какую сторону вращается коленвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ronaldo1    0
Ну во первых он ездил на Кубке Росии в классе Союзный,давно ездил еще,так как эти моторы детско-юношеского технического творчества лет 6 не используются,а надежность хотелось повысить,то хоть что туда ставь,на это никто не смотрит,разве что смотрит создатель dkw rt125 с неба,и мечтает чтобы эти моторы навечно покой обрели.Но не тут то было, руки покоя не дают))

Да, с деталями на минск туго, шатуны я, к примеру, нашел в www.kartracing.it а с хорошими поршнями проблема. Вообще обидно на ммвз, неразвивают спортивную линию, а при помощи правителства могли бы сделать свой кубок по всей СНГ, такой как ротакс или рок. А они сидят, ничего ниделают и немцы со своим ротаксом все окупировали :icon_notworthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student071    0

Если смотреть на двигатель со стороны зажигания,на минске вращается в сторону впуска,там гильза цела,на кадживе в сторону выпуска вращается,установлен он трубой вперед как на других кроссовых моторах собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smart    0

Непойдёт, юбки поршня будут отваливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×