Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Andry

Предварительный подогрев резины

Рекомендуемые сообщения

Andry    0

Используют ли в картинге подогрев колес перед выездом на трассу, как это делают в Формуле-1? Ведь ни для кого не секрет, что колебания давления и температуры в колесах существенно влияют на сцепные качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7

Andry, да конечно, в теплых странах, резина прилипает так, что на стартовой решетке нужно стать а потом еще чуть сдвинуться вперед, т.к. резина прилипает так, что во время старта машина просто не сьедит с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Я имею ввиду подогрев самих колес специальными средствами, в Формуле-1 это электрополотенца (а может и не электро), которыми оборачивают колеса перед установкой или во время остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andry, Gj слухам, команда МКР обрабатывала свою резину каким-то специальным составом, после чего резина принимала фиолетовый оттенок. Хотя, возможно, это просто слухи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

картинг-центр, обработка составом вызывает непроходяший прогрев резины? :)

 

На сколько я помню правила, запрещена какая-либо обработка и изменение хим-состава резины. Неужели технический коммисар не увидел фиолетового оттенка или не принял адекватные меры?

 

И все же, что известно насчет подогрева резины перед выходом на трассу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolf_sw    0

На росийских этапах даже запрещали в классе мини соскребать прилипшую старую резину при помощи подогрева феном так как считали что резина меняет свои свойства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
На сколько я помню правила, запрещена какая-либо обработка и изменение хим-состава резины. Неужели технический коммисар не увидел фиолетового оттенка или не принял адекватные меры?
Да, правила многое запрещают, в том числе и изменение химического состава резины... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urchana    0

У нас один кадр купил спиртовые грелки для рыбаков,

Они маленькие такие. Засунул в мешки и типа одел на резины.К гонке был на разогреве.

Правда потом парни вежливо объяснили xxnj так низзя делать.

Надо мозгами и машиной работать а не хитростью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Ребята, читайте Правила!

Посторонний нагрев шин запрещен :dont:

Помнится даже в Курске перед стартом, Кузьмин ходил с IR термометром и проверял данный аспект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
125    0

мне кажется это всё понты дешевые т.к многие наоборот жалуются на перегрев во время гонки (класс иса) а вообще на прогревочный круг ставишь 0.5 атмосферы или меньше после которого подкачиваешь из балончика до рабочих 1.1-1.3(но это на юдс бриджстоуну т.к. во время гонки они не нагреваются более 45*)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

А вот и статья на эту тему: :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

125, Вы все правильно говорите. Только "недогрев" характерен для жестких составов резины. А также для "мягких" составов в условиях невысоких температур.

 

Andry, Применение перед выездом так называемых "грелок", весьма эффективно. Особенно в условиях "недогрева". Однако их применение в картинге запрещено.

 

В статье на нашем сайте есть основные рекомендации по регулировке давления в шинах. Хотя существует еще очень много нюансов.

 

К примеру: - Рабочая температура вашей шины 95 градусов. А достигаться она может при разных значениях рабочего (горячего) давления! т.е. накачивая в шину 0.5 атм давление вырастет до 0.9 или накачивая 1атм давление вырастет до 1.2, а температура поверхности покрышки на протяжении гонки в итоге будет одинаковой 95 градусов. Однако между этими двумя рабочими давлениями есть существенная разница! (Будем их называть низкое - 0.5атм и высокое - 1атм)

При начальном низком давлении, покрышка будет прогреваться до рабочей температуры медленно, как правило 3 или даже 5 кругов. но при достижении рабочего давлени 0.9атм покрышка будет иметь большую поверхность контакта с асфальтом, чем при 1.2 атм. При этом температура будет стабильной на протяжении всего заезда. При начальном высоком давлении, рабочая температура достигается очень быстро за 1 круг. И вы можете иметь очень хороший старт. Однако, при высоком давлении очень велик риск перегрева колеса, особенно во второй половине гонки, что приведет к потерям дрогоценных секунд. Поэтому выбирая давление, вы должны знать, как тактически правильно вам проехать заезд.

 

Еще, использование низкого и высокого давления подразумевает использование различных настроек шасси. (регулировка кулаков, задней оси, расположение сидения на шасси.)

 

Так же на рост давлени и температуры очень сильно влияет материал из которого изготовлен колесный диск Магний или Алюминий.

 

Так же обратите внимание на то, какой воздух вы закачиваете в колесо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×