Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Иван Иваныч

Кубок Республики Беларусь по картингу 2009

Рекомендуемые сообщения

Собственно в перую очередь хотелось бы узнать, где и когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fox    10

Ещё решают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

Да еще неизвестно где и когда. Как только так сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это супер.:) а потом мы ищем причины того, что на картинг не ходят зрители и мало участников. Да кто пойдет в это болото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WEI    1

Боровая 18-20 сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламену кубка, формат заездов как всегда, три заезда без квалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
По регламену кубка, формат заездов как всегда, три заезда без квалы?

 

 

... два заезда !!! :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... два заезда !!! :p

Понял два заезда, спасибо. А вот накой этот эротический смайлик в конце твоего поста? Заигрываешь? Так это не адресно)))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taljanich    12

а что за формат кубка? расскажите несведущим -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
... А вот накой этот эротический смайлик в конце твоего поста? Заигрываешь? Так это не адресно)))))))))))))))))))))))

 

:yes2: ... вот тебе )))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за формат кубка? расскажите несведущим -))

В прошлом сезоне Кубок был по три заезда без квалификации, старт первого заезда по результатам Чемпионата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

Всем good luck!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Есть подозрение, что гонки уже закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
metallheart    0

к счастью, моя интуиция меня не подвела и я там побывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт эти выходные были богатыми на аварии и относительно бедными на борьбу.

Хотя за лидерство как правило мяско было. Тот же Пилот или Кадет.

За 3 дня - 5 полётов, из них 2 с последующим участием скорой, 1 перелом и 1 сотрясение.

А авария Шейдака это вообще пипец. Просто нету слов. =\

 

Судейство, по старой традиции, на высоте !

5 или 6 кругов в Пилоте 4 номер в борьбе за лидерство тупо\нагло кроссил на прямике. Я думал что ща точно развернёццо на ПРЯМОЙ. Настолько он делал резкие движения. Т.е. за прямую он мог сместиццо раза 4 или даже 5. По рации сообщили главному судье. Бейзеров взял флаг предупреждения, подержал в руках круга 2 и потом решил показать. За 2 круга до финиша. 1 раз показал и всё.

Я у него спросил потом, почему 4 номер отделался лишь предупреждением, ответ отжёг. "Он получил только одно предупреждение"

Так ёпт ! Я чёт не понимаю. Это чьи проблемы что у вас нету глаз или ушей или хз чего там. Все судьи на дистанции это видели и сообщили по рации. Но паходу команде Гомеля так ездить можно.

 

Второй случай точно такой же. В ракете 5 номер элементарно за круг до фниша на прямике СНЁС 6 номера. Мы его приметили ещё до этого, т.к. вроде он и не кроссил, но на прямой был не совсем адекватен. А на последнем круге тупо сзади подсёк и поехал дальше. Марк Селявко пробовал протест написать, но ответ судей отжёг вновь "мы ничего там не видели, ничего не было". Опять же, судьи на дистанции ВСЁ видели, и подверждали этот протест.

 

Вывод такой, нахрена было ставить этого дядьку вовнутрь трассы, если он видит как-то выборочно, у одних нарушения замечает у других нет.

 

Вобщем напряжённые выходные выдались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль меня на гонке не было. Почитал комментарии Артема, человек спокойный и сдержанный, объективный. Поэтому я представляю как работал главный судья. Меня в данной ситуации мучает один вопрос. Вопрос на который мне никто не даст ответ, почему этого человека до сих пор ставят на судейские посты? Ведь уже сколько было и нему вопросов, нареканий... Видимо это чисто белорусская черта - хлебать дерьмо из унитаза и удивлятся тому, от куда оно там взялось. Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taljanich    12

Был на гонке...

Даже поучавствовать удалось-))

К сожалению в пылу доведения карта до гоночного состояния не видел всех крешей и не слышал разборок по их поводу.

О чём не сожалею.

Ну а так с большего уикенд прошёл очень даже -)

 

Артемчег, к вопросу о номере 5 в ракетах!!!

на 2м этапе чемпионата РБ, номер ХХ из города ХХХХХХХ всадил номеру 5 на выходе из тягуна так, что номера 5 доставали из арыка! а номер 5 шёл на 2й позиции!!! так вот! не надо тут так сильно удивляться, потому как на втором этапе судьям была предоставлена !!!видеозапись!!! сего инцидента (на которой всё отчётливо видно) и пилот под номером ХХ признал что толкнул в жопу пилота номер 5, признал публично в присутствии СУДЕЙ!!! Но судьи почему то приняли решение в пользу номера ХХ, решив не применять к нему никаких санкций, списав на то, что 5й убрался сам... очень странное было решение... но всё же...

 

так что когда решения принимаются в чью то сторону, то можно просто попробовать поставить себя на место другой стороны и всё будет понятно, а не с пеной у рта доказывать неправоту оппонента!

Изменено пользователем taljanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня от Кубка исключительно положительные эмоции, рад за победу в классе малыш Клименка Даниила, первый сезон и такой результат на Кубке. Искренне рад быть на тумбочке вместе с сокомандниками Скалабаном Сашкой, и Нефедовым Толей парни показали отличную гонку. Безусловно радует и плотность борьбы в Ф-500 в квале пять человек в в одной десятке)))) Класс оправдывает надежды. К сожелению посмотреть смог мало но то, что видел на трассе понрваилось.

 

Артемчег, вопросы по судейству были и будут всегда этого не избежать на самом деле кто кого и куда выносил понять достаточно сложно и ситуации на трассе не всегда однозначны. НО есть одно большое НО самый оптимальный вариант избежать "выноса" - быстрее ехать, так, что бы не смогли догнать))))) Это я не сам придумал, так мне сказал один достаточно опытный человек. Суть такова если тебя догнали и высадили значит ты недостаточно быстр, больше тренируйся)))))) На мой взгляд самая разумная позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taljanich    12
...самый оптимальный вариант избежать "выноса" - быстрее ехать, так, что бы не смогли догнать)))))...

 

истина!

 

но и тут есть одно НО -)) когда оттормаживаясь в сопле получаешь в жопу от того, кто не то что бы быстрей едет, а просто решил затормозить о твой задний бампер -)) другая ситуация - отсутствие мозга -)) очень и очень немаловажный фактор -))

 

но в подавляющем большинстве я на 100% согласен с Ван Ванычем!

ударили в попу? едь быстрее, а не ной -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спорная позиция о том, что дали в зад, то едь быстрее. Если человек едет впереди, то он уже быстрее. Так вот возьми и обгони, а не тупо бить в зад. Тем самым это говорит минимум о том, что на более быстрой машине пилот не может обогнать медленного конкурента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

А еще есть вариант что ты просто обозначаешь себя, заставляешь соперника нервничать, совершать ошибки, крыть траекторию, тем самым раскачивая соперника по всей трассе. но обозначать нужно аккуратно, а то можно обозначится так что получить черный флаг и обозначаться в пит лэйне.

Гонка Супер, скоро выложу результаты по отсечке. С толяныча 110 евро за 110 тысячных на квалификации :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×