димыч! 0 Опубликовано: 28 августа, 2009 давайте что у кого есть заливайте в эту тему я думаю для всех будет оч интересно и полезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 28 августа, 2009 давайте что у кого есть заливайте в эту тему я думаю для всех будет оч интересно и полезно! А у тебя, что есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димыч! 0 Опубликовано: 28 августа, 2009 я винду переустановил и форматировал винт терь проблема с этим вот и создал тему у некоторых на компах этих картинок навалом))) у каво есть скиньте пожалуйста)))я думаю неодному мне будет интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rkoil 0 Опубликовано: 28 августа, 2009 ИМХО ерунда это все. По развертке как правило мало что можно понять. Важно видеть 3D модель каналов. Вот тебе пример из жизни. Делали два мотора. Один делал я. Другой привезли подготовленный из Мск. Результат. На круге в предквалификации мы показали почти одно время. Однако мой мотор умер на первом же заезде, а этот из Мск отходил весь сезон. Когда разбирали, то я очень удивился тому, что каналы то были не очень сильно запилены. На моем впуск выпуск был гораздо шире. Из этого я сделал такой вывод. Для того чтобы толково запилить движок надо угробить как минимум три верха. Первый на экстремальном запиле по ширине, чтобы понять когда цилиндр начинает терять прочность и на режиме гильза начинает "плыть". Второй придется угробить чтобы понять, что перемычки на гильзе не только для того чтобы кольца в окна не вылетали, но они же еще и проводники тепла. Третий скорее всего умрет на подборе правильного зазора в паре цилиндр-поршень. PS Все что сказано не истина в последней инстанции а только мое лично мнение ( так сказать информация к размышлениям). Все вышесказанное касалось ММВЗ класс союзный А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димыч! 0 Опубликовано: 28 августа, 2009 нет ну все равно интересно )некоторые даж незнают где 3 канал делать(я имею ввиду что можно узнать много нового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
097 0 Опубликовано: 8 сентября, 2009 Да тема интересная но развертки никто не выкладывает хотя бы 2d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димыч! 0 Опубликовано: 8 сентября, 2009 все такие жыдные тут немного интересного из одной старой книги павлова и глинцбурга. и немного из григорьева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 10 сентября, 2009 (изменено) все такие жыдные тут немного интересного из одной старой книги павлова и глинцбурга. и немного из григорьева Не все не жадные , просто то о чем ты просишь сейчас нафик никому не нужно оно и тебе не нужно , прость ты об этом не понимаешь , но это с годами пройдет вот увидишь Изменено 11 сентября, 2009 пользователем moderator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димыч! 0 Опубликовано: 12 сентября, 2009 Не все не жадные , просто то о чем ты просишь сейчас нафик никому не нужно оно и тебе не нужно , прость ты об этом не понимаешь , но это с годами пройдет вот увидишь ты бредиш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 12 сентября, 2009 ты бредиш! Человек тебе правду сказал а ты... Почему когда правду говорят никогда не веришь? Ато что ты в книжках нашол и найдёш то это теория и ничего больше. Вэтих книжках ( что ты выложил) приведена довно устаревшая информация, даже моторы ММВЗ в стандарте быстрее и мощнее исли нориально сделаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 12 сентября, 2009 ты бредиш! Друг ! На самом деле тут трудно что-то сказать , а вернее даже говорить ничего не хочется Каждый сходит с ума по своему Продолжай в том-же духе - пили Мински , ездий на воронеже , мочи в ацетоне шины - ВОТ ЭТО КАК РАЗ И ЕСТЬ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ БРЕД И занимайся этим на здоровье если тебе этого хочется Удачи !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димыч! 0 Опубликовано: 12 сентября, 2009 (изменено) чо ты ареш? у тя тренер алкаш? у тя есть спонсор ну или хотяб клуб каторый те дает железки???? у тя в городе есть магазин с железками для картов? ТАК ВОТ У МЕНЯ ВСЕГО ЭТОГО НЕТ И ТРЕНЕР АЛКАШ! все своими руками и как я убидился на практике варонеж держит даже лучше чем моржи!!!! <цензура> Изменено 13 сентября, 2009 пользователем FrienD Цензура. За хамство бан на 7 дней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 12 сентября, 2009 чо ты ареш?у тя тренер алкаш? у тя есть спонсор ну или хотяб клуб каторый те дает железки???? у тя в городе есть магазин с железками для картов? ТАК ВОТ У МЕНЯ ВСЕГО ЭТОГО НЕТ И ТРЕНЕР АЛКАШ! все своими руками и как я убидился на практике варонеж держит даже лучше чем моржи!!!! <цензура> Ну и зря ты так! (здесь и дети читают) Тебе действительно дельный совет дали. Если тебе инфа по макакам нужна то ты бы здесь всё на форуме нашёл если бы читал сначало а не жаром с попы пыхал. Мне несколько лет назат тоже самое говорили, а я дума л бред какойто несут. А когда национала собрал (когда начал уже было дело принципа доделать) понял что все правы были. Ты не в худшей ситуации. У меня к примеру вообще тренера нет и спонсора нет но я не жулуюсь и не кричу об этом если не просят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 13 сентября, 2009 чо ты ареш?у тя тренер алкаш? у тя есть спонсор ну или хотяб клуб каторый те дает железки???? у тя в городе есть магазин с железками для картов? ТАК ВОТ У МЕНЯ ВСЕГО ЭТОГО НЕТ И ТРЕНЕР АЛКАШ! все своими руками и как я убидился на практике варонеж держит даже лучше чем моржи!!!! Цензура!! Поспокойней парень! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 14 сентября, 2009 давайте что у кого есть заливайте в эту тему я думаю для всех будет оч интересно и полезно! ты по минскому двигателю интересуешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 21 сентября, 2009 Поставлю развертку по минску, расчитана по программе www.tsrsoftware.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rkoil 0 Опубликовано: 22 сентября, 2009 Поставлю развертку по минску, расчитана по программе www.tsrsoftware.com Неплохо. Только перепускное окно вряд ли получится так близко к выпуску. Либо в отверстие под шпильку влезешь, либо придется уменьшать угол входа перепускного окна. по выпускному окну-неплохо, но верхнюю кромку окна я бы скруглил-так легче кольцу работать. Этот горбик на впуске лишний. по моему опыту верхнюю кромку впускного окна не надо сильно задирать наверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Неплохо. Только перепускное окно вряд ли получится так близко к выпуску. Либо в отверстие под шпильку влезешь, либо придется уменьшать угол входа перепускного окна. по выпускному окну-неплохо, но верхнюю кромку окна я бы скруглил-так легче кольцу работать. Этот горбик на впуске лишний. по моему опыту верхнюю кромку впускного окна не надо сильно задирать наверх. Ширина перепускного окна тут взята на приделе возможного для расточки стандартного цилиндра 3.112, но ведь перепускные каналы и есть самый больной вопрос для ммвз, ширины нехватает. Такой мотор был сделан, получился неплохо, на средних оборотах хорошая тяга и ЧЗ516 делал. Угол передней кромки перепускного окна 40 градусов, задней 0. По поводу верхней кромки выпускного правда- после снятия цилиндра видно что кольцо рубило верхнюю кромку немножко. Но мотор неразу неклинило, отъездил до полного износа поршня. Но я и непретендую на самый удачный вариант, конечно ктото может сделать получше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIMI 1 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Поставлю развертку по минску, расчитана по программе www.tsrsoftware.com Попробовал пиобрести програмулину эту. Не выходит. Ты как с ней работал? Где приобрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 23 сентября, 2009 (изменено) Неплохо. Только перепускное окно вряд ли получится так близко к выпуску. Либо в отверстие под шпильку влезешь, либо придется уменьшать угол входа перепускного окна. по выпускному окну-неплохо, но верхнюю кромку окна я бы скруглил-так легче кольцу работать. Этот горбик на впуске лишний. по моему опыту верхнюю кромку впускного окна не надо сильно задирать наверх. ...................................... Изменено 23 сентября, 2009 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 23 сентября, 2009 Уже третий раз оди и тот же цилиндр, точнее полуцилиндр выкладываешь, вторую половину показал бы или размеры померял, уже давно просили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 28 сентября, 2009 Попробовал пиобрести програмулину эту. Не выходит. Ты как с ней работал? Где приобрел? Напиши ему на э-майл если невыходит. Он высылает программу на диске по почте. Только она на vista неработает, надо XP или старше чето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 Поставлю развертку по минску, расчитана по программе www.tsrsoftware.com Еще труба к ниму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кононов Сергей 0 Опубликовано: 13 октября, 2009 А у тебя, что есть? 5+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
097 0 Опубликовано: 7 января, 2010 (изменено) Вот моя развертка (за качество не пинайте) 3 окно эксперимент Изменено 7 января, 2010 пользователем 97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах