Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

MAX26

Марафон в Бресте!

Рекомендуемые сообщения

MAX26    0

Вносим предложение о провидении марафонской гонки (LeMan в Бресте) в 100км.

Дата проведения 30.10.09-1.11.09.

Состав команды: 2 гонщика, 2 механика, 1 картинг.

Классы: Tag (Tag-junior), Ф-500, прокатный 270.

Смена гонщика во время заезда не ограничена.

Дозаправка и смена резины обязательна!

 

Пишите свой замечания и предложения по этому поводу до 20 сентября. Обсуждение проекта на кубке в Бресте!

После будет готов регламент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dave    8

Идея супер!!!

 

Но для начала пара замечаний:

 

- не поздновата ли дата проведения?

- хобы со спортивными в одном заезде - крайне небезопасно... Надо или на хобы вешать омологированный пластик, или спортивные металлической трубой по кругу обваривать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

интересная идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

это где-то 62 круга ехать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустим ботов которые ехали во время этапа в перерыве ? :-))))

Я бы поржал !!!!

 

По мне так опасно ! Но это ещё один повод посетить БРЕСТ !

Очень хочу в Железнодорожный музей ещё :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

Ну а как в Ле-мане то? тоже ездят по разным классам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Идея Отличная! Но реальна для F500, смена резины лишнее, а заправка неотемлема :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

кхе кхе.

предлагаю делать обязательную остановку на 10 минут во ремя дозаправки и смены резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

Народ это разные классы! Все в одном заезде естественно не поедут! Можно было и додуматься!

Я не уверен, что одного комплекта хватит?!

Савел, а зачем перерыв в 10 мин. Будут Pit-Stopы кто быстрее справился тот молодец сел и дольше погнал! устал поменялся!.

Я считаю что 10 мин. не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

... тактику смены шин и заправок можно оставить на откуп командам..., пусть сами думают и решают, надо только ограничить емкость топливного бака ... или первоначальную заправку... , а на 100 км стандартного бака при нормальной езде в РМ и РМ-j точно не хватит... :snooks:

... 2 пилота во взрослых классах тоже спорно - сразу наполовину режем количество машин на трассе ... :to_become_senile:

 

... а в общем и целом команда BiRace поддерживает эту идею... и готовится к участию !!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

может ли гонщик обслуживать машину с механиками???

явное преимущество у того у кого гайковерты электрические.

заправка на скорость черевата.

моторы разогретые трубы выхлопные горячие, все будут заливать до отказа и на 200% уверен что топливо разольется и на асфальт и на карт что черевато.

ведь у нас нету быстрозаправочных канистр. типа DTM но и там даже ставят щиты на выхлопные трубы дабы топливо не попало на них.

поэтому и предложил пит стоп минимум 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

Ну на счет скоростной заправки ты прав! Я уже думал об этом!

Ну допустим не 10,а 5 мин. и как это отслеживать??? Кто-то на 20 круге в пит уедет, а кто-то на 28. мы же не будем загонять всех на каком-то определенном круге. Надо подумать! Народ подключайтесь к обсуждению, высказывайте идеи!

Изменено пользователем MAX26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Пожары вполне реальны, были инцеденты во время аналогичного марафона на хоббиках на Макаенка, еще с Интеркартом, правда там бак на моторе.

 

Два гонщика думаю нереальный расклад. Если тока для Ф500.

 

Думаю как обычно имеет смысл свести к многокруговой гонке в 50-60 кругов без остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое видение: все классы вместе, кроме хонда 270 - как везде это делают в гонках на выносливость... Остановка обязательна для смены резины и заправки. во время заправки под картом болжен лежать бризентовый коврик - как в ралли. Использование электрических гайковертов запретить, два механника. И никаких 10 минут или 5 минут... Кто быстрее обслужит, тот и впереди, а то ТУПО получится гонка в два заезда - СМЫСЛ марафона тогда какой??????? Два гонщика тоже интерестно - больше народа примет участие!!! Въезд на пит-стоп ограничить например до 10 картов... На въезде поставить таблицу со свободными местами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Борей, если есть возможность провести гонку в формате все классы вместе это наверняка будет интересно (само собой 270 - ки исключаем). Просто марафон только на 50 км уже опробовали в прошлом году в классе ф-500, восторженных отзывов я не слышал, в основном негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

Спасибо Боря! Умные мысли поперли!

Народ еще давайте! активнее! От нас самих зависит как все пройдет так что предлагайте!

 

А идея без гайковертов супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Идею поддержеваю!

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

вспомнил гонку в прошлом году на 50-т кругов.

 

собственно что скажу. мне не понравилось потому что одна ошибка почти полностью исключает из борьбы, так же гонщики уже за 15 кругов определяются с местами на трассе и борьба редко где проявляется, как по мне то имхо лучше 3 заезда по 30 кругов либо 2 по 40 с перерывами между заездами в 10 минут для дозаправки.

Почему??? да потому что дает шанс исправить ошибки заезда, затем возможно если выбыл по техническим неполадкам выйти в след заезд и самое главное зрелищность повышается.

 

ели и запускать то всех вместе потому что гонка одна будет длится более часа.

 

лично я против 100 км без остановок потому что: мало интриги, весь интерес только в пит стопах, так давайте сделаем обязательный пит стоп в заездах, большая нагрузка на моторы (леопардов думаю сойдет много)

вобщем если будет гонка без остановок на 100км то я скорее всего пас.

Изменено пользователем Савел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14
вспомнил гонку в прошлом году на 50-т кругов.

 

собственно что скажу. мне не понравилось потому что одна ошибка почти полностью исключает из борьбы, так же гонщики уже за 15 кругов определяются с местами на трассе и борьба редко где проявляется, как по мне то имхо лучше 3 заезда по 30 кругов либо 2 по 40 с перерывами между заездами в 10 минут для дозаправки.

Почему??? да потому что дает шанс исправить ошибки заезда, затем возможно если выбыл по техническим неполадкам выйти в след заезд и самое главное зрелищность повышается.

 

ели и запускать то всех вместе потому что гонка одна будет длится более часа.

 

лично я против 100 км без остановок потому что: мало интриги, весь интерес только в пит стопах, так давайте сделаем обязательный пит стоп в заездах, большая нагрузка на моторы (леопардов думаю сойдет много)

вобщем если будет гонка без остановок на 100км то я скорее всего пас.

 

так ведь ведь дело в том - что гонка на выносливость :icon_aggressive: по этому и взяли вамые стабильные классы . а если её проводить в 2 - 3 заезда то чем она от любого этапа отличаться будит ? - только тем - что классов меньше ? если в 3 заезда - то можно все классы собрать только гонку провести в 2 дня . :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савел, может вообще введем правило, что если кто-то ошибается, то все останавливаются и ждут неудачника? Если у пилота проблемы на трассе, то значит надо лучше готовить технику или больше тренироваться, а не схемы заездов менять. Я предлагаю еще ввести свободный класс на любой резине и любых двигателях и сделать абсолютный зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

А еще можно во всех класса сделать один вид резины например KENDA или DAKO. Она дешевая и все равно два комплекта надо!

-----------------------

для заправки можно использовать канистры такого плана, они безопаснее:

post-1981-1250757280.jpeg post-1981-1250757286_thumb.jpg post-1981-1250757290.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Не в канистре надо искать безопасность, а в методе заправки.

Нужно присутствие маршала, который разрешает заправку и фиксирует нарушение, если топливо разлилось. В связи с этим команды будут искать методы наилучшей заправки карта.

Просто необходимо сделать пост заправки карта, оборудованный соответсвующим безопасным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

в двух словах, как этот пост должен выглядить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Ну во первых он должен быть отдален от остальной зоны обслуживания, так же подстилка по заправляемым картом нужна, ну и самое главное маршалы с огнетушителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
... самое главное маршалы с огнетушителями.

 

... предлагаю заменить МАРШАЛОВ ... на ГЕНЕРАЛОВ ... :icon_crazy::p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×