BOKOR 0 Опубликовано: 12 августа, 2004 Привет, всем! Задумал купить двигатель RAKET. Прошу поделиться опытом эксплуатации, т.к. обслуживать его придется самому. С запчастями конечно проблем нет (Шведция под боком 300-400 км). Финны очень хвалят эти движки, говорят у них довольно большие промежутки между ТО и т.д. :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 12 августа, 2004 BOKOR, а какой именно Ракет, 65 или 120, это важно. А вообще очень надежные и долговечные двигатели, но для высокого результата возникает сложность точной настройки, впрочем как и в любом двигателе. Если есть с кем на нем гоняться, то конечно бери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 12 августа, 2004 RAKET 120. Гонятся придется скорее всего в Финляндии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ljahh 0 Опубликовано: 14 августа, 2004 BOKOR, А откуда ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 16 августа, 2004 Я из Карелии! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 12 декабря, 2005 Привет, всем! Решил поделиться впечатлениями о двигателе. За 2 месяца после покупки двигателя (б/у) никаких серьезных поломок не было. Важный совет при выборе двигателя: Берите двигатель с электропуском (маркировка ES). Возвращатель (пружина) ручного пуска часто соскакивает и довольно быстро выходит из строя. Приходиться снимать механизм вместе с этим возвратным механизмом довольно часто. Я решил не мучится и снял его вообще. Теперь использую переносной стартер :thumbs: Подумываю купить оригинальный электрический стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 14 декабря, 2005 BOKOR, Спасибо за инфу! :thumbs: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 18 апреля, 2006 Ни у кого больше РАКЕТОВ нет??? Неужели никаких ноухау, личного опыта эксплуатации??? Я конечно понимаю, что все мы здесь соперники и т.д. и т.п., но все же некоторые "секреты" можно раскрыть. Может у кого новые идеи родятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 18 апреля, 2006 По этой ссылке можно найти манулы к двигателям на английском языке http://www.radne.se/Store/Raket/Default.aspx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 29 апреля, 2006 BOKOR.А за сколько ты взял двигатель????И сколько новый стоит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 2 мая, 2006 Двигатель брал вместе с шасси все обошлось 1200 евро. А новые здесь можно посмотреть http://www.radne.se/Store/Product/ProductL...goryID=24&N=9.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 0 Опубликовано: 19 мая, 2006 А чё за RAKET 120 AERO ES-RD чем он отличается от простой RAKET 120 AERO. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 24 мая, 2006 ES значит со стартером RD - редуктор Совет: Не стоит обращать внимание на двигатели с маркировкой AERO они для планерного спорта делаются. Если хочешь двигатель на карт то тогда выбирай RACING. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 1 июня, 2006 Интересная модификация головки блока цилиндра RAKET. http://www.xproject.phpwebhosting.com/Pn3/...&artid=5&page=6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 1 июня, 2006 BOKOR это все хорошо для "Карлсонов", у нас всяческие доработки запрещены, хотя есть информация что умельцы что то умудряются делать в Ракете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 10 июля, 2006 Ну вот и первая серьезная поломка. Вернее болезнь всех двигателей Ракет. Свечная резьба осталась на свечи. Теперь придется вставку сделать... Кто - нито знает как это может повлиять на работу двигателя? Завтра разбираю и устанавливаю. Специальный набор уже купил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmRock 0 Опубликовано: 3 февраля, 2008 Люди! Подскажите, где можно найти/купить сцепление для raket85 СРОЧНО! На зимние карты для братьев, нужно 2 штуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 4 февраля, 2008 Ну вот и первая серьезная поломка. Вернее болезнь всех двигателей Ракет. Свечная резьба осталась на свечи. Теперь придется вставку сделать... Кто - нито знает как это может повлиять на работу двигателя?Завтра разбираю и устанавливаю. Специальный набор уже купил.. Ну как футорка, держится или вылетела? Совет: Футорки купленные в магазине не держатся, вы только испортите цилиндр. т.к. они делаются 18Х1,5 Нужно делать футорку 16Х1,25 и резбба делается шаг в шаг = футорка стальная. Мечиков таких в продаже нет, он делается самодельным. Сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-T 1 Опубликовано: 5 февраля, 2008 Есть еще один самый лучший способ восстановления резьб.Его придумали иностранцы. Продаются наборы спиральных футорок на все размеры резб от м6 до м14 х1.25 .спец метчиком нарезается резьба и вкручивается стальная пружинка ,только не круглая а ромбовидная <>,когда ее вкручиваешь она сжимается и обратно ее уже никак не выкрутить! На многих кроссовых алюминиевых цилиндрах такие ввертыши вкручены уже с завода- резьба становиться вечной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 6 февраля, 2008 Есть еще один самый лучший способ восстановления резьб.Его придумали иностранцы. Продаются наборы спиральных футорок на все размеры резб от м6 до м14 х1.25 .спец метчиком нарезается резьба и вкручивается стальная пружинка ,только не круглая а ромбовидная <>,когда ее вкручиваешь она сжимается и обратно ее уже никак не выкрутить! На многих кроссовых алюминиевых цилиндрах такие ввертыши вкручены уже с завода- резьба становиться вечной! Я так полагаю у Вас никогда небыло ракетного мотора. Такой вариант, как предлагаете Вы не проходит, т.к. очень короткая резьба, начинает сосать из под резьбы !!! Есть свечки нормальная , длинная и короткая резьба так ракета ровно короткая. Уже много лет все едут на таких футорка, они сделаны по аналогу пружины, но целиковая реззьба и фиксируется эта футорка на конусной фаске см. картинку выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bachovskiy 0 Опубликовано: 6 февраля, 2008 Я так полагаю у Вас никогда небыло ракетного мотора.Такой вариант, как предлагаете Вы не проходит, т.к. очень короткая резьба, начинает сосать из под резьбы !!! Есть свечки нормальная , длинная и короткая резьба так ракета ровно короткая. Уже много лет все едут на таких футорка, они сделаны по аналогу пружины, но целиковая реззьба и фиксируется эта футорка на конусной фаске см. картинку выше. Еще для надежности, надо футорку посадить на резьбовой клей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 6 февраля, 2008 см. картинку выше.Еще для надежности, надо футорку посадить на резьбовой клей! согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOKOR 0 Опубликовано: 6 апреля, 2008 Привет! Я так и сделал купил специальный набор в Финляндии и чтобы надежнее посадил все это на резьбовой фиксатор. Пока все ОК. Но двигатель новый уже заказал. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах