Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

санекккккк

Какой движок можна поставить на карт штоб неслабее чем чезета 125?

Рекомендуемые сообщения

нужен совет по двиглу. какой движок можна поставить на карт штоб неслабее чем чезета 125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен совет по двиглу. какой движок можна поставить на карт штоб неслабее чем чезета 125

Ну на такой вопрос соответственный ответ. Любой двигатель в котором больше 27 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на такой вопрос соответственный ответ. Любой двигатель в котором больше 27 л.с

аможно поточнее нужна штото только несоветское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raser    0

Pavesi, MaXter, TM, Vortex, Debei, Parilla.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GlavShif.png

BMB EKS 125 - EASYKART Shifter

красивый мотор, я так понял он без КПП, сцепление для старта с места или как?

 

 

аможно поточнее нужна штото только несоветское
ну на сколько я помню в советах стандартно ничего мощнее не выпускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

галимый мотор по отзывам, kz воздушко, ищи tm от k9 до k9c, цена от 50 тр за живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rkoil    0

посмотри кроссовые 125. Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki. В общем набери поиск, и все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри кроссовые 125. Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki. В общем набери поиск, и все увидишь.

кроссовые для картинга не совсем то что надо, там передачи очень короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Shifter имеет шесть передач, крепкая коробкаи и сцепление. большой полнопоточный клапан. карб. 30VHSH. отличный настроенный выхлоп уровня исполнения KZ, цифровое зажигание SELETRA, с генератором и стартёром - 32-36 л.с. при 14800 - 15000 об в стандартном не зажатом варианте. Возможна форсировка до 42-45 сил.. Очень современный мотор- воздушка - равных НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rkoil    0
кроссовые для картинга не совсем то что надо, там передачи очень короткие.

 

Так cz516 тоже вроде не из шоссейников. Человек спросил, что то посильнее чз, я ему ответил. Мне его интерес понятен. б.у. кроссовый мотор можно найти за 10-15 тр. Для начала достаточно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы ребята не в тот лес полезли, чизета 125 мало... вывод - нужно чизу 250 строить=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksat    0
Shifter имеет шесть передач, крепкая коробкаи и сцепление. большой полнопоточный клапан. карб. 30VHSH. отличный настроенный выхлоп уровня исполнения KZ, цифровое зажигание SELETRA, с генератором и стартёром - 32-36 л.с. при 14800 - 15000 об в стандартном не зажатом варианте. Возможна форсировка до 42-45 сил.. Очень современный мотор- воздушка - равных НЕТ!!!

 

Если не трудно расскажите как можно довести шифтер до 42-45 сил. У нас в (Казахстане) есть один, в KZ2 участвует, хозяин мечтает форсировать. И еще может сталкивались появилась "плавающая" проблема, не характерная для обычных КЗ-ых двигателей, периодически возникаеют провалы похожие на бедность на жиклере или сломанный клапан, грешим на его сложную электрику, может ето что то характерное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Без клапана двигатель не заведёшь, то что появляется периодически, скорее всего связано с подачей топлива, прогревом, карбюратором и количеством воздуха, тем или иным способом попадающим в двигатель. При условии, что свеча, всё же , рабочая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksat    0
Без клапана двигатель не заведёшь, то что появляется периодически, скорее всего связано с подачей топлива, прогревом, карбюратором и количеством воздуха, тем или иным способом попадающим в двигатель. При условии, что свеча, всё же , рабочая...

 

Конечно без клапана не заведешь)))), я просто описывал характер проблемы, поведение напоминает, как когда клапана кусочек обламывается.

Перепробовали все вроде. Карбюратор адекватно реагирует на все изменения, строится отлично, а потом на ходу вдруг начинает появляться провал, вроде определили закономерность даже ( в правом вираже)

Все таки, а какие наработки по повышению мощности данного мотора до 40 л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Довести фазы до соотв. типа ТМ, чуть поджать голову, грамотно допилить гильзу, перепуска и картер. ну и карб. на 34 мм, хотя это не обязательно. Ведь основные параметры - 54х54 мм ,шатун, поршень, диаметр и масса колена практически совпадают, но надо думать о теплоотдаче и температурном режиме - ведь это не водяной мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×