Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Serzh

Сравнили тут недавно результаты двух машинок...

Рекомендуемые сообщения

Serzh    0

Исходные данные:

карт №1: рама CRG, мотор Rotax Max, соотношение по звездам 12/74

карт №2: рама CRG, мотор Rotax Max, соотношение по звездам 12/75

вес одинаковый

 

Лучшие результаты на треке:

карт №1: время круга 47.5, мин.обороты 6900, макс.обороты 12900

карт №2: время круга 48.3, мин.обороты 7150, макс.обороты 13800

 

А теперь вопрос :) Почему карт №2 так про..рал по времени? Где и почему может быть провал у мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita    0

очень странно, это ж бескоробка, соотв скорость от оборотов напрямую зависит, очень странно

если карты разные то дело в шасси, настройки карбов одинаковые?

Изменено пользователем Nikita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

скорость при 12/74 при 6900 - 57,71 при 12900 - 107,88

скорость при 12/75 при 7150 - 59,03 при 13800 - 113,93

окружность шины 86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0

Настройка по карбам разная. По шасси также. Просто убило то, что второй мотор по оборотам ведет себя не хуже первого. Но вот время на трассе разное.

Пробовали ставить те же звезды. По оборотам два мотора сравнялись, а вот разрыв по времени остался прежним.

Сам пока еще не допер в чем дело. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksat    0
Настройка по карбам разная. По шасси также. Просто убило то, что второй мотор по оборотам ведет себя не хуже первого. Но вот время на трассе разное.

Пробовали ставить те же звезды. По оборотам два мотора сравнялись, а вот разрыв по времени остался прежним.

Сам пока еще не допер в чем дело. :)

 

Модели шасси CRG одинаквые? По наименованиям, системам тормозов, оба под одного пилота заточены? Сиденья одинаково установлены, дополнительные опоры сиденья, стабилизаторы, ширина перед, зад, тип оси, положение оси, поворотные кулаки, даже педали, все одинаково?

Обороты могут и сравняться но момент может быть разным, на прямой обороты может и будут динаковы, а остальные 70 % трассы с разным моментом если идете, наверняка пол сек. потерять можете. Плюс карбы разные, настройки разные, а по ресурсу моторов, может тоже разница большая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
Модели шасси CRG одинаквые? По наименованиям, системам тормозов, оба под одного пилота заточены? Сиденья одинаково установлены, дополнительные опоры сиденья, стабилизаторы, ширина перед, зад, тип оси, положение оси, поворотные кулаки, даже педали, все одинаково?

Обороты могут и сравняться но момент может быть разным, на прямой обороты может и будут динаковы, а остальные 70 % трассы с разным моментом если идете, наверняка пол сек. потерять можете. Плюс карбы разные, настройки разные, а по ресурсу моторов, может тоже разница большая?

Да, машинки заточены под разных пилотов. Соответственно и настройки шасси и карба разные. Но так как это безкоробка, то скорость карта напрямую связана с оборотами движка. Согласен, что скорее всего дело в крутящем моменте. Но тогда бы, я так думаю, и верхние обороты были бы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maksat    0
Да, машинки заточены под разных пилотов. Соответственно и настройки шасси и карба разные. Но так как это безкоробка, то скорость карта напрямую связана с оборотами движка. Согласен, что скорее всего дело в крутящем моменте. Но тогда бы, я так думаю, и верхние обороты были бы разные.

 

На мой взгляд, если под разных гонщиков, то надо здесь искать, настройки шасси больше преимущества или потерь могут дать чем двигатель. По двигателю, важно насколько широк диапазон момента, или с каких оборотов начинается, тут обороты надо смотреть в конкретных промежутках. Ну а так шасси, пол секунды может своровать - легко (про состояние резины не говорю вообще)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
На мой взгляд, если под разных гонщиков, то надо здесь искать, настройки шасси больше преимущества или потерь могут дать чем двигатель. По двигателю, важно насколько широк диапазон момента, или с каких оборотов начинается, тут обороты надо смотреть в конкретных промежутках. Ну а так шасси, пол секунды может своровать - легко (про состояние резины не говорю вообще)))))

Резина по состоянию одинаковая. Ок, посмотрим в сторону шасси. Мега сенкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×