Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

moderator3

Какой акумулятор лучше для ротакса?

Рекомендуемые сообщения

moderator3    0

Подскажите пожалуйста какой лучше акумулятор для ротакса(вот какие то есть сухие,гелевые,щелочные,кислотные)и как их обслуживать(заряжать)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fox    10

Купи лучше родной аккум))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

Вот он лежит чёрненький)) А ты откуда?

post-1753-1247764865_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Вот он лежит чёрненький)) А ты откуда?

На фото аккамулятор старой модели до 2008 года он гелевый, такие быстро кончались.

Сейчас совсем другие , не вдавался в подробности, но кажется что кислотный , если постоянно подзаряжать у нас служат второй год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

В техтребованиях аккумуляторы прописаны по маркам и моделям, если не ошибаюсь, т. е. годится не всякий похожий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
я из Омска.ну а какой посоветуйте купить тогда акум?

Два года назад, когда небыло новых, а старые выходили из строя, мы поехали в мото магазин и купили аккамулятор от мопеда, сейчас не помню кажется варта, точ в точ такого же размера и с таким иже данными.

Перепояли клемы на проводах и прокатали весь сезон.

А так в Авиогаме аккамуляторы имеются в наличаи

265514 аккумулятор 55,25 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой вапще лучше щелочной или ислотный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

55 евро дорого для акума, аналог стоит на тышу р дешевле, а умирают они одинаково быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
55 евро дорого для акума, аналог стоит на тышу р дешевле, а умирают они одинаково быстро

 

... на официальных мероприятиях надо ездить на Официальном аккумуляторе согластно тех. регламента RMC , на треньках - любой аналогичный ..., но лучше такой же как на официалке, т.к. тип аккумулятора влияет на настройки двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
55 евро дорого для акума, аналог стоит на тышу р дешевле, а умирают они одинаково быстро

Да ладно, новые суперские аккамуляторы, толльео не забывать заряжать.

гелевые умирают на раз два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Странно но на новом ротаксовском акуме была надпись что он гелевый, рекорд одного акума, одна тренировка, далее перестал заряжаца и через несколько часов умер, все вибрация.

Тогда обычный AGM сухозаряженный вообще 800 р стоит конечно китай, varta от 1800-2000. Но у нас требуют чтобы акум был оригинальный ротакс о.О

 

гелевый умирают от вибрации, надо брать сухозаряженные обычные

Изменено пользователем Nikita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Странно но на новом ротаксовском акуме была надпись что он гелевый, рекорд одного акума, одна тренировка, далее перестал заряжаца и через несколько часов умер, все вибрация.

Тогда обычный AGM сухозаряженный вообще 800 р стоит конечно китай, varta от 1800-2000. Но у нас требуют чтобы акум был оригинальный ротакс о.О

 

гелевый умирают от вибрации, надо брать сухозаряженные обычные

завтра посмотрю что написано на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rkoil    0

На фото, как я понимаю, обычный гелевый аккумулятор. точно такие же стоят в блоках бесперебойного питания APS. Так что для удешевления можно обратится к системщикам и спросить какие аккумуляторы служат дольше всех. Касательно вопроса, что лучше кислотник или щелочник. Я бы выбрал щелочной обычный NICd. ИМХО он надежнее кислотного в разы и не боится вибрации. Надо только не забывать его разряжать каждый раз до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0
На фото, как я понимаю, обычный гелевый аккумулятор. точно такие же стоят в блоках бесперебойного питания APS. Так что для удешевления можно обратится к системщикам и спросить какие аккумуляторы служат дольше всех. Касательно вопроса, что лучше кислотник или щелочник. Я бы выбрал щелочной обычный NICd. ИМХО он надежнее кислотного в разы и не боится вибрации. Надо только не забывать его разряжать каждый раз до упора.

Из простых - только свинцово-кислотный способен давать большой и мгновенный стартовый ток. Щелочные не являются акку стартёрного типа ( если тоько не агромадной ёмкости) и не способны при тех же размерах давать реальный стартовый ток. Снижение пускового тока за счёт чистых контактов, хороших щеток и проводов - путь к сохранению акку, а также нежная зарядка. Гелевый имеет замедленную отдачу по пуску по сравнению с жидкостным кислотником - первый пуск не должен быть длинным и тяжёлым, акку надо разогнать и разогреть сначала, а потом требовать с него отдачу- это ведь не Днепрогэс - воткнул вилку в розетку, а электрохимический элемент ( типа - "девушка").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×