FancaR 0 Опубликовано: 11 января, 2010 (изменено) ну кое-кому ротаксы нужно продавать ))) а зимой на р120 никто не катает в Белоруссии? Изменено 11 января, 2010 пользователем FancaR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 11 января, 2010 ... а зимой на р120 никто не катает в Белоруссии? ...ни зимой не катает ..., ни летом ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 11 января, 2010 ну кое-кому ротаксы нужно продавать ))) ................ Типично наш подход к вопросу. Нашему челу говорят не трогай обожжешься! Что НАШ человек сделает? ................... Ответ все знают. То же самое с 100двацаткой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FancaR 0 Опубликовано: 11 января, 2010 (изменено) Кому вы парите, козюльский! Давай не будем сравнивать мягкое и теплое. Не все ездят как в Москве на бедном моторе, от которого даже ракеты гибнут косяками. А зимой и беднить не надо, там уже от мотора меньше зависит. Мотор стоит штуку баксов ))) И этим все сказано. Люди годами на этих моторах летают парапланах, и бензорезы пилят ))) И Ротаксы ваши - говно ненадежное в квадрате )) если уж ракет, который изначально низко форсирован и не предназначен для гонок "ненадежен" ))) Ничего в них хорошего нет, в этих ротаксах, мотоциклетный опыт а так же снегоходный это показывает. Если уж брать гоночный мотор, то есть куча движков с куда большим ресурсом из коробки. Начиная от вполне гражданского CBR125 и всякими эндурными водяками, заканчивая кроссовыми четырехтактниками. И запчасти можно не у барыг рафовских заказывать, а в каком нибудь ексисте или аукционах. )))))))))))))))) бабло побеждает зло ((( Изменено 11 января, 2010 пользователем FrienD Предупреждение за грубость! Добрее надо быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 11 января, 2010 Кому вы парите, козюльский! Давай не будем сравнивать мягкое и теплое. Не все ездят как в Москве на бедном моторе, от которого даже ракеты гибнут косяками. А зимой и беднить не надо, там уже от мотора меньше зависит. Мотор стоит штуку баксов ))) И этим все сказано. Люди годами на этих моторах летают парапланах, и бензорезы пилят ))) И Ротаксы ваши - говно ненадежное в квадрате )) если уж ракет, который изначально низко форсирован и не предназначен для гонок "ненадежен" ))) Ничего в них хорошего нет, в этих ротаксах, мотоциклетный опыт а так же снегоходный это показывает. Если уж брать гоночный мотор, то есть куча движков с куда большим ресурсом из коробки. Начиная от вполне гражданского CBR125 и всякими эндурными водяками, заканчивая кроссовыми четырехтактниками. И запчасти можно не у барыг рафовских заказывать, а в каком нибудь ексисте или аукционах. )))))))))))))))) бабло побеждает зло ((( ... откуда столько злости ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FancaR 0 Опубликовано: 11 января, 2010 (изменено) Ну где ж грубости то? Это Каждый просто со своей колокольни смотрит. У нас так вообще негде ездить. Поэтому интересуюсь только зимним картингом. А лучшая замена макаковским ведрам по зиме - это ракета. А летний картинг не дешев и никогда таковым не будет. все капиталисты проклятые ))) Изменено 11 января, 2010 пользователем FancaR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 13 января, 2010 Ну где ж грубости то? Это ... я же не про грубость..., я про злость ... ... А летний картинг не дешев и никогда таковым не будет. все капиталисты проклятые ))) ... а между тем эти самые проклятые капиталисты ..., на которых мы так любим попенять , и которые совсем не озабочены проблемой удешевления картинга..., почему то придумывают программу снижения расходов в картинге..., организуют "дешевый" Чемпионат Мира для 18-летних..., и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FancaR 0 Опубликовано: 13 января, 2010 http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=1489&st=0 злость вот тут )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 29 января, 2010 Ездят зимой ! И летом надеюсь поедим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 29 января, 2010 (изменено) Вчера на собрании была такая фраза, смысл её приблезительно такой, давайте снизим вес в F500 на 5кг. для безопасности лёгких пилотов (призрочная безопастность) и чтоб в класс смогла придти молодёшь из популярок, национала, Ракет 85 т.к. им некуда идти... Понижение веса F500 Категорически нет, сколько раз говорить лукавым, в F500 всё идеально (только пару дыр залатать надо)!!!!!! Я ещё раз предлагаю подумать над возможным будущим классом в замен, а не ещё одним. Если есть дригатель интересней повсем показателям бюджетности и надёжности (в станд) я токого не нашёл... То без проблем... теперь пускай пилоты и папы думают надо им это... Опять же не прямо так, оп и всё он есть... на след год запустить пару машин и посмотреть по сезону, как он проявит себя на практике... я чем смогу помогу... Изменено 29 января, 2010 пользователем STUDENT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
любитель 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Вчера на собрании была такая фраза, смысл её приблезительно такой, давайте снизим вес в F500 на 5кг. для безопасности лёгких пилотов (призрочная безопастность) и чтоб в класс смогла придти молодёшь из популярок, национала, Ракет 85 т.к. им некуда идти... Понижение веса F500 Категорически нет, сколько раз говорить лукавым, в F500 всё идеально (только пару дыр залатать надо)!!!!!! Я ещё раз предлагаю подумать над возможным будущим классом в замен, а не ещё одним. Если есть дригатель интересней повсем показателям бюджетности и надёжности (в станд) я токого не нашёл... То без проблем... теперь пускай пилоты и папы думают надо им это... Опять же не прямо так, оп и всё он есть... на след год запустить пару машин и посмотреть по сезону, как он проявит себя на практике... я чем смогу помогу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 9 февраля, 2010 ... я чем смогу помогу... ... Андрей !!! ...помоги финансами !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 13 февраля, 2010 ... Андрей !!! ...помоги финансами !!! Сменим наклейку "Тёплый свет" на мою Фамилию? До тебя дозванится как в "Кремль" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easyrox 0 Опубликовано: 21 ноября, 2010 Подтверждаю, в россии до сих пор гоняют моторы 2005 года и вполне конкурентноспособные, Хотел выложить затраты 2004 года по участию в трофее РАФ в 2004 году. но решил не делать этого, но сумма поверьте внушительная (причем это в полной экономии). Непонятно зачем дурить людям голову и тянуть в прошлое, это вчерашний день и мотор 120 ввели потому что другого на тот момент ничего не было. Теперь проведем сравнение... Иными словами Никита хотел сказать, что если едешь на Ракет 120 быстро и на результат - это малонадежная и изводящая тебя техника и дешевле и проще команде быстро ехать в Ротакс. А если едешь покататься - то вопрос стоит поставить иначе, потому что цели и затраты другие. Никита, а у меня к тебе такой вопрос - а что делать тем, кто просто не может ехать в Ротакс? Нагрузки то ведь серьезнее. Не каждый молодой 17-18 летний пилот и те кому за 30 впервые севшие за карт могут потянуть своим здоровьем мощный мотор по нашим союзным ребродробильным трекам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hogan 0 Опубликовано: 19 сентября, 2013 Привет всем!!! Почитал вашу тему и хочу добавить немного инфы! В Нижегородской области и близ лежащих областей ракет120 очень распространеный класс сам лично гоняюсь в нем уже три года! А в ярославле каждый год проходит кубок нечерноземья где этот класс очень даже живет и процветает! И все по четким правилам все стандартное! Кстати и зимой этот класс тоже очень распространен! Многим спортсменам он больше подуше чем ротакс хоть и по запчастям выходит дороже!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах