Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Рекомендуемые сообщения

Про что я и говорю ... Поехал бы хоть с малышами, только чтоб допустили (самое сложное борьба с богатыми (мешают) и теми кому не выгоден он (будут сторатся не допустить)) ... Постораюсь до зимы приобрести мотор и устроить показательные выступления )

Приезжа к нам на обласные. Поедешь без проблем вне зачёта в ф125 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viktor.7    14

зачем ещё один безкоробочный класс?! их и так хватает! - леопард (кф2) хороший класс а вот с коробочными проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
зачем ещё один безкоробочный класс?! их и так хватает! - леопард (кф2) хороший класс а вот с коробочными проблема

Здесь я с Вами соглашусь. Но если есть желание создать новый коробочный класс - начните с создания соответствующей темы. Здесь речь идет о Raket-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
зачем ещё один безкоробочный класс?! их и так хватает! - леопард (кф2) хороший класс а вот с коробочными проблема

 

KZ2 есть. Макаки умирают сами по себе. О каких двигателях идёт речь?

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

надёжности и быстроты тут похоже не много да и нового в нём мало- люди с опытом так и пишут так что тему стоит так и назвать (ракет 120)

Изменено пользователем viktor.13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Нам бы с тобой как нибудь встретится за :icon_beer: там бы пообщались :icon_friends:

Андрей, я ни когда не отказывался кому-либо помочь. И ты прекрасно это знаешь.

Для меня не имеет значение ни название класса, ни его технические данные. Если введение нового(любого нового) класса положительно повлияет на развитие картинга в РБ, я готов помочь всем чем смогу.

Для меня класс живет, когда в нем минимум 20 участников, едущих друг за другом. Такие гонки не просто приятно смотреть, ими наслаждаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KZ2 есть. Макаки умирают сами по себе. О каких двигателях идёт речь?

В России класс процвитает именно в регионах. А Беларусь это почти регион ну по крайней мере сравнима с регионами... Лично я вижу в Р120 перспективу для областей большую чем Ф-500 если класс разовьётся.

 

А вообще конечно грустно, что пилоты создают себе классы и заботятся сами о себе думают о бюджетных классах А НЕ БФК этим занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14
KZ2 есть. Макаки умирают сами по себе. О каких двигателях идёт речь?

 

послушай зачем столько классов я согласен менять один класс на другой но каждый год по классу вводить это обсурд -(даёшь каждому по классу :mr47_04::icon_dance2::icon_lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
надёжности и быстроты тут похоже не много да и нового в нём мало- люди с опытом так и пишут так что тему стоит так и назвать (ракет 120)

Fixed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
Андрей, я ни когда не отказывался кому-либо помочь. И ты прекрасно это знаешь.

Для меня не имеет значение ни название класса, ни его технические данные. Если введение нового(любого нового) класса положительно повлияет на развитие картинга в РБ, я готов помочь всем чем смогу.

Для меня класс живет, когда в нем минимум 20 участников, едущих друг за другом. Такие гонки не просто приятно смотреть, ими наслаждаешься.

 

Илья, я никогда бы не пиарил то в чём не был уверен, я уверен что это востребованый и очень наполняемый класс будет.

 

послушай зачем столько классов я согласен менять один класс на другой но каждый год по классу вводить это обсурд -(даёшь каждому по классу :mr47_04::icon_dance2::icon_lol: )

 

Ляпнули про коробочный класс ... Я задал ворос! Что за палаточная реакция? Ответе на вопрос вначале, потом на горбунке катайтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Best    2
Илья, я никогда бы не пиарил то в чём не был уверен, я уверен что это востребованый и очень наполняемый класс будет.

 

 

 

Ляпнули про коробочный класс ... Я задал ворос! Что за палаточная реакция? Ответе на вопрос вначале, потом на горбунке катайтесь...

 

А вы что не заметили по другим темам, Виктор.13 любитель в чужём глазу соринку увидеть, а в своём бревна не видет.

Хотя здесь таких много.

Изменено пользователем Best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять за старую песню взялись... Зачем форум в говно превращать?

В этой же ветке приведены причины, по которым опытные люди(люди, которые проверили это на своем личном опыте) не рекомендуют вводить Raket-120 в Беларуси, чтобы не наступить на те же грабли, что в России лежат.

Зачем писать одно и тоже?

Почему Вы так не внимательны друг к другу?

Каждый, как баран, уперся в свое... Читать противно. :(

 

Но даже, если Вы не хотите ни кого слушать и видите перспективу для класса Raket-120 в РБ - возьмите и сделайте его! Обсуждайте здесь то, что позволит Вам это скорее воплотить в жизнь.

СТУДЕНТ ! Самое время начинать делать тебе и твоим сподвижникам великие дела в классе Р-120 . если ты еще не передумал этим заниматься ! :icon_i-m_so_happy:

 

пока 3 человека дали своё согласие... (их будет больше) Я готов ехать вне зачёта, хоть с малышами, один, только чтоб на моём опыте сказали что Ракет говно (такого не будет) ещё одно "Только" допустите и палки в колёса не ставте! :to_become_senile:

 

Я подготовлю "Бизнесс план" класса... буду рад любой помощи

Админ как всегда прав))))), уже ведь неоднократно писали ну нужен людям Ракет 120 есть желающие пускай едут.

moderator, грит верные вещи парни решили, собирайте машину и в бой!!!!!

Андрюха на верном пути для достижения своей цели. Все гуд.

Короче если во втором сезоне существования данного класса на старт Чемпионата республики выедет 10 машин, моторы будут отхаживать сезон без головняка, а по бюджету (затратки на сезон) будет сумма не превышающая сумму затратки в классе, боюсь этого слова ……… , то мой карт буде 11 - ым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
Админ как всегда прав))))), уже ведь неоднократно писали ну нужен людям Ракет 120 есть желающие пускай едут.

moderator, грит верные вещи парни решили, собирайте машину и в бой!!!!!

Андрюха на верном пути для достижения своей цели. Все гуд.

Короче если во втором сезоне существования данного класса на старт Чемпионата республики выедет 10 машин, моторы будут отхаживать сезон без головняка, а по бюджету (затратки на сезон) будет сумма не превышающая сумму затратки в классе, боюсь этого слова ……… , то мой карт буде 11 - ым

 

:yahoo:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
:yahoo:;)

Осталось все за малым , от слов переходить к делу и начать реально все намеченные планы превращать в реальность

Все не против , а даже кто-то за , но люди ждут и смотрять , что из этого получится

Нужно четко понимать , что Р-120 это начальная ступень в безкоробочные классы для юношей 12-14 лет , а дальше этим классом занимаются те у кого нет финансов на что-то по-быстрее , а ездить очень хочется , так и продолжают ездить , а самое главное , что не жалеют

В этом классе , главное вес 140 кг (первес в 5-10 кг - это уже пропасть) , для юношей это вполне реальный вес , ну а если развитие этого класса будет и мужики поедут , надо будет решать вопрос , сколько будит весит Р-120 тяжелая у вас , вот и все

За основу Тех требований Р-120 можно взять то что изобрели у нас , если это вам подходит , либо что-то подкорректировать то что вам не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
Осталось все за малым , от слов переходить к делу и начать реально все намеченные планы превращать в реальность

Все не против , а даже кто-то за , но люди ждут и смотрять , что из этого получится

Нужно четко понимать , что Р-120 это начальная ступень в безкоробочные классы для юношей 12-14 лет , а дальше этим классом занимаются те у кого нет финансов на что-то по-быстрее , а ездить очень хочется , так и продолжают ездить , а самое главное , что не жалеют

В этом классе , главное вес 140 кг (первес в 5-10 кг - это уже пропасть) , для юношей это вполне реальный вес , ну а если развитие этого класса будет и мужики поедут , надо будет решать вопрос , сколько будит весит Р-120 тяжелая у вас , вот и все

За основу Тех требований Р-120 можно взять то что изобрели у нас , если это вам подходит , либо что-то подкорректировать то что вам не подходит

 

Уже начал. :superman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8
Уже начал. :superman:

А какая резина планируется то хоть в новом классе?

 

Бридж???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
А какая резина планируется то хоть в новом классе?

 

Бридж???

 

Резину буду ещё подбирать по износу и мягкости, варианты есть, но не дороже 85 у.е.

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8
Резину буду ещё подбирать по износу и мягкости, варианты есть, но не дороже 85 у.е.

Тогда ты ее уже подобрал! Это - Кенда...

 

А с дождевой что????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
Тогда ты ее уже подобрал! Это - Кенда...

 

А с дождевой что????

 

Что нибудь до 100-ки надеюсь выбрать... В планах 2-3 варианта попробывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8
Что нибудь до 100-ки надеюсь выбрать... В планах 2-3 варианта попробывать...

т.е. ты еще просто не в курсе, что до сотки нету в природе дождевой резины (дако не в счет)?

 

Почитай ветку про ф500. Там этот вопрос авторитетными гражданами разбирался и обосновывался.

 

Получается выбор либо Дако, либо Бридж, Вега, Данлоп за 200-220. Самое дешевое - Моджо (170) но она сильно проигрывает тому же Бриджу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
т.е. ты еще просто не в курсе, что до сотки нету в природе дождевой резины (дако не в счет)?

 

Почитай ветку про ф500. Там этот вопрос авторитетными гражданами разбирался и обосновывался.

 

Получается выбор либо Дако, либо Бридж, Вега, Данлоп за 200-220. Самое дешевое - Моджо (170) но она сильно проигрывает тому же Бриджу.

 

Завтра узнаю стоимость одной дождевой резины, после посмотрим... если дорого значит ДАКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8
Завтра узнаю стоимость одной дождевой резины, после посмотрим... если дорого значит ДАКА

А есть у этой "одной дождевой резины" какое ни будь имя???

 

ЗЫ. Ты только не обижайся, но пока получается не совсем все радужно...

 

На сухой резине Кенда 62 (ты сам ограничил бюджет) и на дождевой Дако едет в белорусском чемпионате Популяр.

 

Мощность мотора у Популяра - 12.5 л.с. (как я понимаю, там стандартный мотор, по этому мощность берем по паспорту). Мощность Ракет 120 - 14 л.с. Разница в 1.5 л.с., но у Популяра коробка, по этому условно одинаковые по мощности двигатели.

 

Весят (в Популярах едут дети, за счет этого общая масса карта будет примерно равна) и крутятся эти моторы тоже одинаково.

 

Так за счет чего, по твоему мнению, Ракет 120 поедет быстрее, чем 53.2 на Боровой??? Причем, 53.2 - это время Хонды... Зачем два одинаковых класса в чемпионате???

 

ЗЗЫ. Это не наезд - просто интересует твое личное мнение...

 

ЗЗЗЫ. В расчетах мог ошибиться :icon_hatthing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Так нет Уважаемого 'Vadim75' - опять понесло на сладенькое , ну нравится ему обсуждать Р-120 ...

 

... еще мне нравится сравнивать ...

... например сравнивать Raket 120 c Yamaha KT 100

... начнем с цены ... - стоковая цена Yamaha KT 100 ... 699 USD !!! :secret: т.е. по нынешнему курсу получается примерно .... 472 евро !!! Представить только ... заслуженный двигатель от известнейшего мирового производителя ... за 472 евро .....против ... минимальной стоковой цены на Raket 120 в 604 евро...от небольшой скромной шведской фирмы.... Таким образом получаем разницу в цене ... почти 30% !!!

... не стоит ли задуматься ???......... :icon_unknw::icon_umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

ymaha kt100 в основном используется на востоке. У нас он особо не популярен)

post-1753-1255456426_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
ymaha kt100 в основном используется на востоке....

 

... а также в Штатах..., и в маленькой Голландии ...

... но мы же привыкли идти особым путем ... и какие есть поводы не пересесть всем на КТ 100 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×