Andrei St 5 Опубликовано: 9 октября, 2009 Я сегодня взвесил... Ракет без трубы 6 кг. Хонда без трубы 29 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 9 октября, 2009 Для информации!!! В России! Привет! Не вынесла душа поэта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 12 октября, 2009 Я сегодня взвесил... Ракет без трубы 6 кг. ... ... двигатель с электростартером ??? ... а с трубой , аккумулятором, проводкой ... сколько весит ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 12 октября, 2009 ...На резине Mojo в Ярославле Р-120Л проигрывает Ротаксам всего 1.5 с круга (на 700 м). У мотора Хонда по сравнению с Р-120 есть один серьёзный недостаток - масса. ... 1. если я правильно помню Р-120Л весит 140 кг., против 165 кг. у Ротакса ... ... 2. а вот большая масса Хонды ... имеет и преимущество... - пилот не только экономит на ресурсе двигателя...., но и на тренажерном зале ... качается прямо на трассе ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 12 октября, 2009 ... двигатель с электростартером ??? ... а с трубой , аккумулятором, проводкой ... сколько весит ??? Хонда тоже бывает с эл.стартером. проводкой и акамулятором. Но без них же обходятся. ... 1. если я правильно помню Р-120Л весит 140 кг., против 165 кг. у Ротакса ... ... 2. а вот большая масса Хонды ... имеет и преимущество... - пилот не только экономит на ресурсе двигателя...., но и на тренажерном зале ... качается прямо на трассе ... 1. Вы правильно помните. Но это факт уже имеющийся. 2. Это как это? Пилот сам свой карт толкает и мышцы растут? А ресурс шасси вы учитываете? Что то в основном в обьявах по продаже ф-500 чаще всего встречается слово кулаки. А некоторые каждый год ходовку меняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 12 октября, 2009 На резине Mojo в Ярославле Р-120Л проигрывает Ротаксам всего 1.5 с круга (на 700 м). полторы секунды на 700 метров это пропасть.............. У мотора Хонда по сравнению с Р-120 есть один серьёзный недостаток - масса. Любое шасси (хоть советское, хоть импортное) перестаёт адекватно реагировать на действия рулём, всё вождение сводится к шаманским заклинаниям (сам сравнивал), в общем к спорту этот мотор никакого отношения не имеет... (я не хотел никого обидеть...) По поводу шасси и рулежки у нас совсем иные данные))) Может Вы просто не умеете их готовить(с) ;-) А ресурс шасси вы учитываете? Что то в основном в обьявах по продаже ф-500 чаще всего встречается слово кулаки. А некоторые каждый год ходовку меняют. Резкий ......................... ну прекратите Вы писать о том о чем не имеете не малейшего понятия. Отсутствует какой либо сверх износ по шасси в ф-500 (подтверждено опытом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 12 октября, 2009 ... двигатель с электростартером ??? ... а с трубой , аккумулятором, проводкой ... сколько весит ??? Стандартный мотор без электро стартера со всей переферией (труба в т.ч) легче на 2,8 кг чем мотор Р-120 с эл стартером и всем остальным Итого 6+2,8= 8,8 , ну и что ??? из этого следует ??? Как показала практика проще и надежнее использовать в гонке моторы Р-120 без электро стартера , кому интересна эта практика могу написать А мотор заводить на старте мобильным стартером (который делается за два часа , при наличии рук и головы), а веревку с новья лучше снять и не использовать Зачем Вы 'Vadim75' так уперлис в этот эл стартер , У Вас что на хонде стоит эл стартер ??? Я думаю что нет , дернул за веревочку и поехал !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 12 октября, 2009 ... ... 2. а вот большая масса Хонды ... имеет и преимущество... - пилот не только экономит на ресурсе двигателя...., но и на тренажерном зале ... качается прямо на трассе ... Мне кажется пилот не качается ! А пупок надрывает таская такую махину в 185 кг !!! Но это его выбор , а это надо уважать , каждый делает то что ему хочется , что у него получается и на что у него есть средства Но вроде-бы мы уже договорились ТУТ о Хонде и о Ф500 ни, ни А все умные рассуждения об этом "быстром надежном и дешевом классе" я имею ввиду Ф500 перенести в соответствующую ветку , все вроде согласились Так нет Уважаемого 'Vadim75' - опять понесло на сладенькое , ну нравится ему обсуждать Р-120 , так давайте её и обмуждать ТУТ , а Ф-500 давайте обсуждать , кому это интересно ТАМ " Класс «Формула-500», Новый класс в Беларуси" Как сказал 'Иван Иваныч' , если помагать никто не хочет , так хоть не мешайте ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 12 октября, 2009 Так это и есть тема про Ракет-120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Best 2 Опубликовано: 12 октября, 2009 (изменено) полторы секунды на 700 метров это пропасть.............. По поводу шасси и рулежки у нас совсем иные данные))) Может Вы просто не умеете их готовить(с) ;-) Резкий ......................... ну прекратите Вы писать о том о чем не имеете не малейшего понятия. Отсутствует какой либо сверх износ по шасси в ф-500 (подтверждено опытом) Помоемому это вы не совсем понимаете о чём пишете. 1.5 сек на круг это действительно пропасть. А вот то что шасси с массой 200 кг. реально будит хуже рулится чем со 140кг это очевидно (при нормальной настройке и развесовке)не смотря на то, что об этом вам говорят не однократно опытные картенгисты. Да и ресурс шасси уменьшается. Вы это сами прекрасно понимаете. Только признать почемуто не хотите. Ваше обсуждение похоже на дисскуссию в стиле вам белое, вы чёрное. Изменено 12 октября, 2009 пользователем Best Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 12 октября, 2009 Ваше обсаждение похоже на дисскассию в стиле вам белое, вы чёрное. Опять не совсем ясно)))) Что такое мое ОБСАЖДЕНИЕ на что оно похоже. Вы это ...............ну давайте без нервов, спокойно читаем и пишем. С огромным уважением отношусь к опытным людям этот факт могут многие подтвердить)))))))) То что я написал подтверждено личным опытом, понимаете личным не слухами, рассказами и домыслами, а именно опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Best 2 Опубликовано: 12 октября, 2009 Опять не совсем ясно)))) Что такое мое ОБСУЖДЕНИЕ на что оно похоже. Вы это ...............ну давайте без нервов, спокойно читаем и пишем. С огромным уважением отношусь к опытным людям этот факт могут многие подтвердить)))))))) То что я написал подтверждено личным опытом, понимаете личным не слухами, рассказами и домыслами, а именно опытом. Значит у вас не токой и большой опыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 12 октября, 2009 Резкий ......................... ну прекратите Вы писать о том о чем не имеете не малейшего понятия. Отсутствует какой либо сверх износ по шасси в ф-500 (подтверждено опытом) Знаете Ваня....... Не стоит относится к людям превзято только потому что ваше мнение не совподают. Это не только к вам относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 12 октября, 2009 Значит у вас не токой и большой опыт. Совершенно верно!!!!!!! Но он заключается именно в работе с тяжелым мотором и шасси под него. Знаете Ваня....... Не стоит относится к людям превзято только потому что ваше мнение не совподают. Это не только к вам относится. Резкий что значит мнение??? Вы пишите о надежности ссылаясь непонятно на что. Какую Вы ожидаете реакцию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Best 2 Опубликовано: 12 октября, 2009 Совершенно верно!!!!!!! Но он заключается именно в работе с тяжелым мотором и шасси под него. Резкий что значит мнение??? Вы пишите о надежности ссылаясь непонятно на что. Какую Вы ожидаете реакцию? Странно, с кем вы разговариваете? Вам уже как минимум три опанента сказали, что тяжёлый карт будет иметь ресурс ходовки меньше и рулиться будет хуже, а вы неизвестно с кем общаетесь. Или это какаето молодёжная фишка, мне непонятная? Общайтесь понятным всем языком если хотите услышать понятные вам ответы. А то от вас постоянно слышно я не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 12 октября, 2009 Тихо!! У меня карточек много!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 12 октября, 2009 Опять за старую песню взялись... Зачем форум в говно превращать? В этой же ветке приведены причины, по которым опытные люди(люди, которые проверили это на своем личном опыте) не рекомендуют вводить Raket-120 в Беларуси, чтобы не наступить на те же грабли, что в России лежат. Зачем писать одно и тоже? Почему Вы так не внимательны друг к другу? Каждый, как баран, уперся в свое... Читать противно. Но даже, если Вы не хотите ни кого слушать и видите перспективу для класса Raket-120 в РБ - возьмите и сделайте его! Обсуждайте здесь то, что позволит Вам это скорее воплотить в жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 12 октября, 2009 Но даже, если Вы не хотите ни кого слушать и видите перспективу для класса Raket-120 в РБ - возьмите и сделайте его! Обсуждайте здесь то, что позволит Вам это скорее воплотить в жизнь. СТУДЕНТ ! Самое время начинать делать тебе и твоим сподвижникам великие дела в классе Р-120 . если ты еще не передумал этим заниматься ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 12 октября, 2009 (изменено) СТУДЕНТ ! Самое время начинать делать тебе и твоим сподвижникам великие дела в классе Р-120 . если ты еще не передумал этим заниматься ! пока 3 человека дали своё согласие... (их будет больше) Я готов ехать вне зачёта, хоть с малышами, один, только чтоб на моём опыте сказали что Ракет говно (такого не будет) ещё одно "Только" допустите и палки в колёса не ставте! Я подготовлю "Бизнесс план" класса... буду рад любой помощи Изменено 12 октября, 2009 пользователем STUDENT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 12 октября, 2009 пока 3 человека дали своё согласие... (их будет больше) Я готов ехать вне зачёта, хоть с малышами, один, только чтоб на моём опыте сказали что Ракет говно (такого не будет) ещё одно "Только" допустите и палки в колёса не ставте! Если ты серьезно хочшь этим классом заниматься ! Собери одну машину и покажи возможности этого класса в действии на первой гонке какая реально будит у вас Проедь вне зачета в Национальном классе и увидишь что это и есть настоящий бюджетный класс Будут вопросы пиши на moderator2@yandex.ru Чем можем - поможем ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 12 октября, 2009 Если ты серьезно хочшь этим классом заниматься !Собери одну машину и покажи возможности этого класса в действии на первой гонке какая реально будит у вас Проедь вне зачета в Национальном классе и увидишь что это и есть настоящий бюджетный класс Будут вопросы пиши на moderator2@yandex.ru Чем можем - поможем ! Про что я и говорю ... Поехал бы хоть с малышами, только чтоб допустили (самое сложное борьба с богатыми (мешают) и теми кому не выгоден он (будут сторатся не допустить)) ... Постораюсь до зимы приобрести мотор и устроить показательные выступления ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 12 октября, 2009 только чтоб допустили (самое сложное борьба с богатыми (мешают) и теми кому не выгоден он (будут сторатся не допустить)) Зря ты Андрей так! Здесь(в белорусском картинге) ни кто палки в колеса ставить тебе не будет. Да и о каких богатых ты говоришь? И кому не выгоден новый класс? И какой класс из существующих кому-то выгоден сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 12 октября, 2009 Зря ты Андрей так! Здесь(в белорусском картинге) ни кто палки в колеса ставить тебе не будет. Да и о каких богатых ты говоришь? И кому не выгоден новый класс? И какой класс из существующих кому-то выгоден сейчас? Нам бы с тобой как нибудь встретится за там бы пообщались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 12 октября, 2009 Зря ты Андрей так! Здесь(в белорусском картинге) ни кто палки в колеса ставить тебе не будет. Да и о каких богатых ты говоришь? И кому не выгоден новый класс? И какой класс из существующих кому-то выгоден сейчас? Написано просто , доступно и правильно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 12 октября, 2009 Проблема белорусского картинга не в коррупции(надеюсь правильно выразился), а проблема в том, что заниматься картингом некому. Ф-500 потому и ездит до сих пор в Чемпионате, что организаторы(создатели/идейные вдохновители, называйте как хотите) изначально разложили все по полочкам. С большой буквы СЕРЬЕЗНО подошли к вопросу создания нового класса. Сделаешь так же - будет результат! Соберется 20 участников - отлично! И не важно как класс будет называться(как беспокоит это пользователя RLG) и на чем будут ездить. Главное ездить будут! А не так как в классе НАЦИОНАЛ на последних соревнованиях. Объединитесь, и сделайте что-то хорошее вместе, а не перетирайте тему стоя на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах