Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Рекомендуемые сообщения

... Уважаемый Иван Иваныч , так вот в чем секрет ваших скоростей !!! ))))))))))))))))))) :p:8:icon_biggrin:

Ну описка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moderator    16
1. Под назначением я понимаю использование данных двигателей для популярных бюджетных классов в картинге...

2. По цене ... выше я уже приводил данные , которые показывают, что указанные двигатели Хонда и Ракет очень близки по цене ( находятся в одной ценовой группе)...

3. По мощности ... смотрю данные производителей и вижу 10 и 9,6 кВт , разница в 4 % ...

 

 

 

 

1. Вадим - ярый сторонник ... КАРТИНГА !!!

2. Ф-500 ... наверное, не самое лучшее..., что есть в картинге....., нооооооо ... !!! в условиях Беларуси этот класс позволил сделать ГЛАВНОЕ - привлечь НОВЫХ ПИЛОТОВ..., а не опустошать другие классы...

 

 

... да одна Москва ....больше всей Беларуси вместе взятой ....

 

 

 

... ничего не мешает тем же мальчишкам гоняться , предположим в классе Ф-500 Light ....

 

 

 

...в настоящее время пилоты Ф-500 в Беларуси ... и взрослые дяди , и недавние юноши..., и толстые пузатики ..., и худощавые стройняшки..., и недавние прокатчики - хоббиты..., и опытные пилоты , прошедшие школу Националов, Сеньоров, Ротаксов ....

 

 

 

 

 

... а вот это ... абсолютно правильно !!! :icon_thumbs::icon_mrgreen:

Если честно , я от души за вас рад , только не понятно что мы друг другу доказываем ???

Главное что-бы гонки были !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно где вы увидили мое лукавство Уважаемый 'Иван Иваныч' ???

Мне кажется это ничего не меняет пилить или не пилить , шины МАКСИС или ВЕГА или КЕНДА , главное одинаковые условия для всех участников этого мероприятия , если так получается , то это супер !

Група со-таварищей решила ездить на моторах НОНДА от электрогенератора

Одни разрешили что-то пилить в этих моторах в оговоренных рамках

другие решили не пилить , и повесить пломбу на моторчик , и наверно еще на пломбе на этой немного денег еще заработать

Да разве кто-то против ? Получается - ? Это очень хорошо , главное что-бы все были довольны и гонки проходили при любой погоде

Меняет и меняет крепко уход от стоковых моторов уменьшает значительно их ресурс, увеличивает затраты на подготовку мотора, а так же затраты на обслуживание. Да собственно Вы это понимаете не хуже меня)))

Вам наверняка это покажется немного странным))))), именно пломбировка моторов стоит в какие то копейки, а иногда ее стоимость равна стоимости пломбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
Ну описка))))

За описку , поставить к стенке и растрелять как злостного описчика !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
Меняет и меняет крепко уход от стоковых моторов уменьшает значительно их ресурс, увеличивает затраты на подготовку мотора, а так же затраты на обслуживание. Да собственно Вы это понимаете не хуже меня)))

Вам наверняка это покажется немного странным))))), именно пломбировка моторов стоит в какие то копейки, а иногда ее стоимость равна стоимости пломбы.

 

Я понимаю для чего нужна пломба , но эта пломба должна быть у одного человека

Этот человек должен быть независимыми не от кого и человеку этот должен быть честный с неподмоченной репутацией и огромным всеобщим доверием

Только тогда пломба эта будет гарантом что у всех все ровно и честно

А когда пломба в каждом клубе - грошь цена этой пломбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8
Если честно , я от души за вас рад , только не понятно что мы друг другу доказываем ???

Главное что-бы гонки были !

Я тоже как то о том же задумался :icon_hatthing:

 

Решил человек проехаться на Ракете 120... Причем, за полгода дальше разговоров дело у него так и не пошло... Ну бога ради, пускай катается. Причем ездит он все больше по ушам, да по форумам... Короче - не опасен совсем :)

 

ЗЫ. В Беларуси 3 человека едет в КЗ2, 4-е в Национале, 4 - Леопарда, 10-12 - Ротаксов и около 16 человек едет в Хонде... По этому нам просто таки необходим еще один класс!!! А еще лучше, два или три!!! Чтобы все было по честному - если стартовал, уже автоматически попадаешь на подиум... И все станет хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За описку , поставить к стенке и растрелять как злостного описчика !!!

))))))))) У меня первый детский по бегу и мания преследования..............короче фиг догонишь)))))

 

moderator, таки да как это не странно у нас есть такой Человек у которого пломба)))) он стоял у истоков класса и с репутацией у него все в порядке. Собственно о равности моторов в первую очередь говорят результаты телеметрии и если 7 человек приезжают в квале в двухдесятках это о чем то говорит.

Да и не спорим мы здесь, общаемся. А класс Ракет, да я двумя руками ЗА если в следующем сезоне появится этот класс и на старт выедет человек десять для начала так ведь это будет замечательно!!!!!! Только что то желающих пока не видать((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Мотор дествительно весит 7 кг вчера его крутил в руках... а хонда 35 кг

Моторы и близко нельзя сравнивать (сравниваем грузовик и легковушку)

F500 лайт не сделаешь... допустим пилотом весом до 60кг нельзя по правилам ехать... вес карта не должен привышать в 2 раза вес пилота (по этому 1-го человека недопустили)

Цены на моторы Леопард и ротекс - 2000 евро (приблезительно) Ракет 120 - 850 евро !!!!!

Куда идти из ракет 85, 12 летним парнишам? макаки (по локать в масло (не мои слова))? или Ротекс Леопард (только где денег взять?)

Динамика разгона у Ракет 120 гораздо быстрее

Только я знаю 5 человек которые поедут в ракетке привозможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только я знаю 5 человек которые поедут в ракетке привозможности

Вот это нормальный разговор, все остальное вода)))) Только пять однозначно мало и что значит "привозможности". Гарантируйте 8-10 машин на старте сезона пропишите тех. требования и тогда вам наверняка не откажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
Мотор дествительно весит 7 кг вчера его крутил в руках... а хонда 35 кг

Моторы и близко нельзя сравнивать (сравниваем грузовик и легковушку)

F500 лайт не сделаешь... допустим пилотом весом до 60кг нельзя по правилам ехать... вес карта не должен привышать в 2 раза вес пилота (по этому 1-го человека недопустили)

Цены на моторы Леопард и ротекс - 2000 евро (приблезительно) Ракет 120 - 850 евро !!!!!

Куда идти из ракет 85, 12 летним парнишам? макаки (по локать в масло (не мои слова))? или Ротекс Леопард (только где денег взять?)

Динамика разгона у Ракет 120 гораздо быстрее

Только я знаю 5 человек которые поедут в ракетке привозможности

 

Так в чем дело ????

Пора переходить от слов к делу

Могу помочь и с новыми моторами Р120 и с Б/У , с зап/частями к этому мотроу так-же нет проблем

Надо только определится с доставкой железок к вам , если это понадобится

 

))))))))) У меня первый детский по бегу и мания преследования..............короче фиг догонишь)))))

 

moderator, таки да как это не странно у нас есть такой Человек у которого пломба)))) он стоял у истоков класса и с репутацией у него все в порядке. Собственно о равности моторов в первую очередь говорят результаты телеметрии и если 7 человек приезжают в квале в двухдесятках это о чем то говорит.

Да и не спорим мы здесь, общаемся. А класс Ракет, да я двумя руками ЗА если в следующем сезоне появится этот класс и на старт выедет человек десять для начала так ведь это будет замечательно!!!!!! Только что то желающих пока не видать((((

Класс Р-120 - Надо только начать ! Люди будут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем дело ????

Пора переходить от слов к делу

Могу помочь и с новыми моторами Р120 и с Б/У , с зап/частями к этому мотроу так-же нет проблем

Надо только определится с доставкой железок к вам , если это понадобится

 

 

Класс Р-120 - Надо только начать ! Люди будут !

А сколько реально будет стоить Р120 в сборе, в хорошем состоянии чтобы поикрутил и на гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
Так в чем дело ????

Пора переходить от слов к делу

Могу помочь и с новыми моторами Р120 и с Б/У , с зап/частями к этому мотроу так-же нет проблем

Надо только определится с доставкой железок к вам , если это понадобится

 

 

Класс Р-120 - Надо только начать ! Люди будут !

 

доставка из Москвы не поблема... главное чтоб люди узнали мотор получше и объективно... (я общал собрать карт с ракет... я надеюсь что сделаю это до ноября)

Поэтому и создал тему найти еденомышлиников... если нас будет чел 8-10 то 96% не проигнорируют... но на форуме их мало т.к. многие даже не пользуются ресурсом

Я только за доступный картинг т.к. дорогой у нас уже есть!

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
А сколько реально будет стоить Р120 в сборе, в хорошем состоянии чтобы поикрутил и на гонку.

 

Новый мотор - для начинающих и не нужен , проще купить б/у после переборки

Б/У мотор после переборки в готовом к гонкам виде стоит до 25000 рублей /45 = 550 евро

Если поискать можно найти и дешевле

 

В заводской поставке приходит мотор (с зажиганием и карбюратором) + выпускная труба

Что-бы прикрутить и поехать , дополнительно надо мотораму + ступица под звезду + звезда ведомая (а лучше несколько этих звезд в зависимости от трасс) + цепь + ГШВ

 

доставка из Москвы не поблема... главное чтоб люди узнали мотор получше и объективно... (я общал собрать карт с ракет... я надеюсь что сделаю это до ноября)

Поэтому и создал тему найти еденомышлиников... если нас будет чел 8-10 то 96% не проигнорируют... но на форуме их мало т.к. многие даже не пользуются ресурсом

Я только за доступный картинг т.к. дорогой у нас уже есть!

 

Надо собрать карт с этим мотором и поехать в гонку вне зачета с национальным классом , вот откуда надо черпать кадры , люди потянутся , это уже проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

За сколько новый мотор в комплекте с коньком и всем необходимым сможешь сделать Беларусам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
За сколько новый мотор в комплекте с коньком и всем необходимым сможешь сделать Беларусам?

Что такое конЁк ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое конЁк ???

вероятнее всего имеется в виду моторама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
За сколько новый мотор в комплекте с коньком и всем необходимым сможешь сделать Беларусам?

Что-бы был разговор предметнее , ты напиши список всего необходимого

А начни с шасси , на которое ты собираешься поставить этот мотор , так как шасси разные , и оси на них разные , а отсюда и моторамы разные и ступици под звезду разные , а в итоге цены разные

Пиши список , я напишу сколько это будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
За сколько новый мотор в комплекте с коньком и всем необходимым сможешь сделать Беларусам?

 

Могу предложить карт в сборе с мотором Р-120 в сборе , в полной готовности к гонкам , так сказать образец для подражания и для тестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Мотор дествительно весит 7 кг вчера его крутил в руках...

 

Комплектный двигатель включает: 1. непосредственно двигатель, 2. карбюратор, 3. выхлопная труба, 4. аккумулятор и проводка...

Может кто-нибудь взвесит ???!!! Интересно все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый мотор - для начинающих и не нужен , проще купить б/у после переборки

Б/У мотор после переборки в готовом к гонкам виде стоит до 25000 рублей /45 = 550 евро

Если поискать можно найти и дешевле

За такие деньги действительно можно gx390 купить, а это уже повод задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За такие деньги действительно можно gx390 купить, а это уже повод задуматься.

Не так дело не пойдет, ну мы же уже решили хорош везде Хонду приплетать!!!!!!! Здесь Ракет обсуждаем и уже есть люди готовые ехать, давайте им если помочь не можем то хоть мешать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
Не так дело не пойдет, ну мы же уже решили хорош везде Хонду приплетать!!!!!!! Здесь Ракет обсуждаем и уже есть люди готовые ехать, давайте им если помочь не можем то хоть мешать не будем.

 

Золотые слова Уважаемый 'Иван Иваныч' :icon_i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Makar    0

Для информации!!! В России!

 

Б/у мотор Р-120 - 16-20 т.р.,

 

моторама, в сборе (новая) - 3,5 т.р (можете изготовить сами),

 

ступица ведомой звезды (новая) - 1.2 т.р. (любой! размер оси),

 

цепь DID - 1.7 т.р.,

 

звёздочка - 380 р.(производство Россия, износостойкие (к сожалению, для производителя...)

 

Информация  по новым моторам и запчастям для Ракет -skimmer33.narod.ru

 

Моторы Ракет прощают даже отвёрнутые карбюраторы - никаких прихватов, просто мотор  не едет!

 

Самый распространнёный сход (70 %)- вылет с трассы!

 

Ещё 29 % - сопли в подготовке  шасси (не привёрнутые колёса, отвалившиеся отбойники, слетевшие цепи и т.п.).

 

На резине Mojo в Ярославле Р-120Л проигрывает Ротаксам всего 1.5 с круга (на 700 м).

 

У мотора Хонда по сравнению с Р-120 есть один серьёзный недостаток - масса.

 

Любое шасси (хоть советское, хоть импортное) перестаёт адекватно реагировать на действия рулём, всё вождение сводится к шаманским заклинаниям (сам сравнивал), в общем к спорту этот мотор никакого отношения не имеет... (я не хотел никого обидеть...)

 

Пилёжка цилиндров в Р-120 приводит только к уменьшению ресурса, плюс лёгкий контроль на техкомисии.

 

На сезон в Р-120 (7-8 этапов) - 2-3 комплекта Mojo-слик, 1 поршень, 2-4 кольца и ремкомплекта карбюратора, 2 пластмассовых переходника карбюратора, пару цепей и звёзды под трассы.

 

Самое главное - относиться к мотору и деталям аккуратно, не лазить в карбюратор с отвёртками и зубочистками, следить за чистотой цепей и звёзд.

 

Ездите в Р-120 и получайте удовольствие!!!

 

Информация о Кубке Нечерноземья (протоколы, телеметрия, регламент) -yarkart.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×