Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Рекомендуемые сообщения

Andrei St    5
Так! ну так кто купил Ракету 120?

 

Чуть позже ... Времени не хватает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Best    2
Чуть позже ... Времени не хватает ...

 

Похоже ты опоздал. Ракет это альтернатива ф-500. А её теперь никто не заменит. Хотя мотор и дешевли почти в два раза!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

и опоздал где то лет на 15....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может просто чего то не понимаю?????? Ну есть класс в Республике Леопард, есть моторы, катают на тех же Максисах. Бюджет примерно одинаковый, скорости тоже. Так накой?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Best    2
Я может просто чего то не понимаю?????? Ну есть класс в Республике Леопард, есть моторы, катают на тех же Максисах. Бюджет примерно одинаковый, скорости тоже. Так накой?????????

 

 

мотор скока стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
мотор скока стоит?

 

Леопард около двушки евро

120-тый Помоему новый 840 Евро с эл. стартером. На радне ещё дешевле.

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Best    2
Я может просто чего то не понимаю?????? Ну есть класс в Республике Леопард, есть моторы, катают на тех же Максисах. Бюджет примерно одинаковый, скорости тоже. Так накой?????????

Леопард около двушки евро

120-тый Помоему новый 840 Евро с эл. стартером. На радне ещё дешевле.

 

Ну вот вам и ответ. Помоему понятней некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Леопард около двушки евро

120-тый Помоему новый 840 Евро с эл. стартером. На радне ещё дешевле.

 

Ну вот вам и ответ. Помоему понятней некуда.

 

... слегка вставлю свое мнение: двигатель RAKET 120 RACING ES на Radne стоит 737,4 евро за комплект (без НДС) , теперь делаем расчет ... + примерно 10% доставка , +15% пошлина , +18% НДС ... Итого имеем на выходе примерно 1100 евро за комплект....

... теперь смотрим , что мы покупаем ...

RAKET 120 RACING ES

мощность 10 kw 9000rpm

максимальные обороты 13000 rpm

 

 

HONDA GX 390

мощность 9,6 kw 3600 rpm

максимальные обороты 5 000 rpm

 

ROTAX FR125

мощность 21 kw 3600 rpm

максимальные обороты 14 000 rpm

 

... далее несложный анализ говорит о том, что двигатель RAKET 120 RACING ES корректно сравнивать по цене, надежности и т.д. с двигателем HONDA GX 390, но ни как ни с ROTAX FR125 ... или Parilla Leopard и т.д. ...

 

... переходя к сравнению между RAKET 120 RACING ES и HONDA GX 390 можно сказать.., что при примерно одинаковой мощности, цене ( с учетом доработок Хонды) ... имеются следующие существенные отличия :

1. Ресурс (надежность) Хонды значительно больше аналогичного показателя у Ракет 120 ... (одно различие в макс. оборотах в 2,6 раза чего стоит...)

2. Крутящий момент Хонды примерно 25 - 27 Нм , что НА МНОГО превосходит этот показатель у Ракет 120 ... ( для сведения у гораздо более продвинутого ROTAX FR125 крутящий момент и то ЗНАЧИТЕЛЬНО НЕ ДОТЯГИВАЕТ до Хонды и составляет 21 Нм ...)

3. Из вышесказанного следует логическое заключение, что при аналогичных условиях (масса карта с пилотом, резина , пилотах... и т.д.) Хонда ... БЫСТРЕЕ , чем Ракет 120 ...

4. И наконец, класс Хонда 390 есть в Беларуси..., хорошо себя зарекомендовал, развивается... и координируется инициативной группой ..., а Ракет 120 ... его просто ...НЕТ ...

 

И в качестве резюме: Зачем ломать копья, вводить еще один класс, если он (Ракет120) ... НЕ ДЕШЕВЛЕ!!! , НЕ НАДЕЖНЕЙ !!! , НЕ БЫСТРЕЙ !!! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Вадим только небудем снова мега спор устраивать... 1. Как не крути признать что он быстрее чем Хонда ты должен был Т.к. Даже 85 ракет едет со временем Хонда 2. ввези Леопарда Офицеально на выходе получишь цену на такойже % выше (но кто у нас покупают официал? за официал спасибо Саше) 3. никого не уговариваю... для себя решил деньги будут на след год буду в Литву ездить. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Так и не получается же спора никакого... Тебе приводят доводы, в ответ слышат лишь эмоции :icon_hatthing:

 

1. Как не крути признать что он быстрее чем Хонда ты должен был Т.к. Даже 85 ракет едет со временем Хонда

Хонда на кенде и на 50 (если не ошибаюсь) кг тяжелее! И при этом - едет в одно время с Ракет 85 на Максисе!!!

 

По моему, эту фразу логичее было бы так построить :)

 

2. ввези Леопарда Офицеально на выходе получишь цену на такойже % выше (но кто у нас покупают официал? за официал спасибо Саше)

Официально - Ротакс, Хонда, КЗ-т...

 

И сравнение цены официально ввезенной Хонды, с фирменным сервисом и складом запчастей, к каким то левым схемам как минимум некорректно. Сравнивать можно только сравнимое.

 

3. никого не уговариваю... для себя решил деньги будут на след год буду в Литву ездить. :to_become_senile:

А тут все только поддержат данное начинание!!! Больше гонщиков хороших и разных ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
1. Как не крути признать что он быстрее чем Хонда ты должен был Т.к. Даже 85 ракет едет со временем Хонда 2. ввези Леопарда Офицеально на выходе получишь цену на такойже % выше (но кто у нас покупают официал? за официал спасибо Саше) 3. никого не уговариваю... для себя решил деньги будут на след год буду в Литву ездить. :to_become_senile:

 

... 1. ... конечно Ракет 85 едет со временем Хонды, только мин.масса в Ракете 110 , в Хонде 185 ... разница 75 !!! СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ кг. и резина на Ракет - Maxxis HG1 против Kenda 62 у Хонды ... :icon_hi:

...сделай тест с картами одной массы , на одинаковой резине... с нормальным одним пилотом и все сразу станет на свои места ...

... 2. сегодня можно в РБ купить ОФИЦИАЛЬНО ЛЮБОЙ из упомянутых выше двигателей...

... 3. а вот ездить на гонки в Литву..., другие Балтийские страны..., Россию, Чехию... и т.д. ... НАДО , обязательно надо - это способствует росту мастерства пилотов... и повышает уровень нашего Чемпионата...

 

... к слову ... Ракет 85 .... по мощности проигрывает Ракету 120 ... всего лишь... 1,5 кВт .... :icon_hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Тогда отрежте от хонды кусок чтоб легче стала ... :yu: про максис я помню, ракет 120 на кенде 51 поедет... кстати износ резины под ракет будет мньше двиг всего 6.9кг

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
... слегка вставлю свое мнение: двигатель RAKET 120 RACING ES на Radne стоит 737,4 евро за комплект (без НДС) , теперь делаем расчет ... + примерно 10% доставка , +15% пошлина , +18% НДС ... Итого имеем на выходе примерно 1100 евро за комплект....

... теперь смотрим , что мы покупаем ...

RAKET 120 RACING ES

мощность 10 kw 9000rpm

максимальные обороты 13000 rpm

 

 

HONDA GX 390

мощность 9,6 kw 3600 rpm

максимальные обороты 5 000 rpm

 

ROTAX FR125

мощность 21 kw 3600 rpm

максимальные обороты 14 000 rpm

 

... далее несложный анализ говорит о том, что двигатель RAKET 120 RACING ES корректно сравнивать по цене, надежности и т.д. с двигателем HONDA GX 390, но ни как ни с ROTAX FR125 ... или Parilla Leopard и т.д. ...

 

... переходя к сравнению между RAKET 120 RACING ES и HONDA GX 390 можно сказать.., что при примерно одинаковой мощности, цене ( с учетом доработок Хонды) ... имеются следующие существенные отличия :

1. Ресурс (надежность) Хонды значительно больше аналогичного показателя у Ракет 120 ... (одно различие в макс. оборотах в 2,6 раза чего стоит...)

2. Крутящий момент Хонды примерно 25 - 27 Нм , что НА МНОГО превосходит этот показатель у Ракет 120 ... ( для сведения у гораздо более продвинутого ROTAX FR125 крутящий момент и то ЗНАЧИТЕЛЬНО НЕ ДОТЯГИВАЕТ до Хонды и составляет 21 Нм ...)

3. Из вышесказанного следует логическое заключение, что при аналогичных условиях (масса карта с пилотом, резина , пилотах... и т.д.) Хонда ... БЫСТРЕЕ , чем Ракет 120 ...

4. И наконец, класс Хонда 390 есть в Беларуси..., хорошо себя зарекомендовал, развивается... и координируется инициативной группой ..., а Ракет 120 ... его просто ...НЕТ ...

 

И в качестве резюме: Зачем ломать копья, вводить еще один класс, если он (Ракет120) ... НЕ ДЕШЕВЛЕ!!! , НЕ НАДЕЖНЕЙ !!! , НЕ БЫСТРЕЙ !!! ???

 

Реально написано много , но это полный бред

Нельзя так сравнивать , это разные классы с разными моторами , у них все разное

Р-85 - двухтактный мотор со своими плюсами и минусами ( мотор для детей)

Р-120 - двухтактный мотор со своими плюсами и минусами

Хонда - четырех тактный мотор со своими плюсами и минусами

Давайте сравним тогда МИНСК с ТМом , что из них будет ... НЕ ДЕШЕВЛЕ!!! , НЕ НАДЕЖНЕЙ !!! , НЕ БЫСТРЕЙ !!! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сравним тогда МИНСК с ТМом , что из них будет ... НЕ ДЕШЕВЛЕ!!! , НЕ НАДЕЖНЕЙ !!! , НЕ БЫСТРЕЙ !!! ???

Минск лучше. Но дороже, сталица как ни как! :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Ну а если серьёзно.

То зачем вводить новый класс? Можно заменить какой ни будь, Леопард например. Он вроде слабо наполняем?

А причём тут цены на официал. Главное за сколько спортсмен сможет купить мотор реально.

Р120 будет быстрее Хонды ток как легче. Вы же моторы сравниваете вот и учитывайте массу мотора. Да не забудьте про ресурс ходовки при массе 185кг и 160 кг. А ходовка дороже мотора.

Да бесспорно дешевле Хонды в эксплуатации ничего не. Но дороже получается ведь в процессе эксплуатации. Люди тоже кредиты берут, а это дороже чем сразу что то преобрести. (почему я думаю понятно) Вот и здесь тоже. Либо сразу много либо потом больше.

А леопард в Литве или России есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Леопардов много у нас и он не умрёт... Chemcar (помоему так) международный моно класс есть и в Литве и по всему миру на ходовке Paralin и Leopard... Никакие класы не надо истреблять и добовлять, всё само собой произайдёт.

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Леопардов много у нас и он не умрёт...

 

... «Дальневосточные леопарды — исключительная редкость в животном мире. Они занесены в Международную Красную Книгу В дикой природе их осталось по разным подсчетам от 26 до 30 особей. Всего в мире их, возможно, несколько больше. Правда, никто не знает, сколько дальневосточных леопардов живет в зоопарках», — рассказал «Белорусским новостям» руководитель просветительского отдела зоопарка Александр Строганов. :icon_biggrin::icon_crazy:

 

 

Chemcar (помоему так) международный моно класс есть и в Литве и по всему миру...

 

Championkart

 

... всё само собой произайдёт.

 

... без комментариев ... :icon_hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
Тогда отрежте от хонды кусок чтоб легче стала ... :yu: про максис я помню, ракет 120 на кенде 51 поедет... кстати износ резины под ракет будет мньше двиг всего 6.9кг

В России вес карта в сборе

 

Р-120 - 140 кг

Шины YGL 4,0/6,0 или 4,5/7,1

Все едут как правило на YJL 4,5/7,1

Шин реально хватает на 2-3 гонки (зависит от состояния покрытия трассы), цена к-та шин 165 евро , с этими шинами нет проблем

Многие бюджетные пилоты откатав в Р85 до 12-ти лет ( и не имея возможности по финансам , но имеют перевес в предидущем классе ) думать о Ротаксе, КФ или еще о чем-то

Переходят в Ракету120 и никто не жалеет , просто прикручивают мотор Р120 к своему шасси 1010мм (после Ракет85) и в гонку

Ракета 120 - буджетный и очень полезный переходной класс , его не надо боятся , его надо просто внедрять

Если вес 140 , будет маловат для некоторых пилотов , Можно пойти по пути как Ярославле пошли по пути создания на базе Р-120 двух классов

Легкий - 140 кг и тяжелый - 160 кг

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Реально написано много , но это полный бред

Нельзя так сравнивать , это разные классы с разными моторами , у них все разное

Р-85 - двухтактный мотор со своими плюсами и минусами ( мотор для детей)

Р-120 - двухтактный мотор со своими плюсами и минусами

Хонда - четырех тактный мотор со своими плюсами и минусами

Давайте сравним тогда МИНСК с ТМом , что из них будет ... НЕ ДЕШЕВЛЕ!!! , НЕ НАДЕЖНЕЙ !!! , НЕ БЫСТРЕЙ !!! ???

 

... сравнивать можно ВСЕ ...

... а в данном конкретном случае сравнивались не классы, а двигатели ... 1. одного назначения, 2. одной ценовой группы, 3. примерно одинаковой мощности... :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
... ракет 120 на кенде 51 поедет... кстати износ резины под ракет будет мньше двиг всего 6.9кг

 

... комплектный двигатель RAKET 120 RACING ES весит значительно больше , чем 6,9 кг. :icon_hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
... сравнивать можно ВСЕ ...

... а в данном конкретном случае сравнивались не классы, а двигатели ... 1. одного назначения, 2. одной ценовой группы, 3. примерно одинаковой мощности... :deal:

 

Ну не понятно зачем это делать :icon_notworthy:

Сравнивать мотор Р-120 и Хонду ? моторы абсолютно разные и по назначению и по ценовой политике и по мощности

Изначально эти моторы были сделаны для решения совсем других задач

Один сделан для привода газонокосилки , другой для привода электрогенераторов , бензопомп и прочей малой механизации

Это уже потом дотошные картингисты из разных стран приспособили эти моторы для других целей , а именно для картинга

Судя по всему уважаемый 'Vadim75' - ярый сторонник хонды , но это абсолютно не значит , что Ф-500 самое лучшее , а все остальное вокруг Г...о и этим не стоит заниматься

Класс аналогичный Ф-500 существует в России - это СН (Супер Хонда), и он появился у нас значительно раньше чем у вас и тем не менее при всей её (СН) дешевизне , простоте и надежности , эта любительская моно серия дальше Москвы не пошла

А карты с моторами Р-120 пошли в Регионы , да это тоже любительский класс , но он тоже развивается

И развивается как начальный , бюджетный , простой , дешевый класс для мальчишек 12-14 лет из регионов ( по вашему из области) у которых нет бюджета на что-то по-серьезнее и по-дороже , а соответственно по-быстрее

Насколько я понимаю Ф-500 - это класс для взрослых мальчиков , у которых так-же нет денег на что-то по серьезнее , но им очень сильно надоело ремонтировать моторчик "МИНСК" , а ездить хочется

Так ездийте на здоровье , только не дурите голову другим своими нелепыми и не нужными сравнениями

Три года назад , когда Ракета-120 стала снова появляться у нас на Юге , её пускали вместе с Созным классом

В прошлом году Ракета -120 уже ехала отдельным классом , а в этом году уже союзников прибавляют к Р120 , так как созники не собираю зачет

Хотя ракетчики против , так как союзники как правило едут медленнее и мешают на трассе

 

 

 

... комплектный двигатель RAKET 120 RACING ES весит значительно больше , чем 6,9 кг. :icon_hi:

завтра взвешу RAKET 120 RACING ES и напишу сколько по факту этот мотор весит

Изменено пользователем moderator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moderator, вы то же, или лукавите , или не понимаете о чем говорите (что менее вероятно) СХ и Ф-500 похожи только тем, что мотор у них Хонда однако в СХ пошли совсем иным путем, чем мы, в СХ разрешены доработки мотора и запиливают их по самое немогу. В то же время ф500 практически стоковый мотор, любые доработки которого запрещены.

Я абсолютно согласен с Вадимом поставив ф -500 на Максис получишь практически ту же скрость, что и в Ракет, при этом имеешь более надежный мотор. Так на кой????

ПЫ.СЫ. Вадим может и большой поклоник Хонды но катает почему то в Ротаксах))))

Изменено пользователем Иван Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
... В то же время ф500 практически стоковый мотор, любые доработки которого разрешены.

...

 

 

... Уважаемый Иван Иваныч , так вот в чем секрет ваших скоростей !!! ))))))))))))))))))) :p:8:icon_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Попрошу заметить, что Ф500 имеет массу 185 кг не столько из-за тяжести мотора, сколько ради того, чтоб могли ездить пилоты с большим по картинговым понятиям весом.

 

Осталось узнать достоверные данные о весе двигателей хонда и ракет 120 в полном комплекте. Навскидку думаю разница около 5 кг. Так что ежели и будет ракет быстрее, то самую малость.

 

Стоимость покупки и эксплуатации ракета будет очевидно выше. Соответственно такой класс был бы на пол-шажка выше/дороже/быстрее чем хонда. Зачем и кому нужна эта разница на чуть-чуть?

 

 

STUDENT, колись что тебя двигает в этом напаравлении? Хочешь быстрее и круче - едь в ротаксе. Хочешь за границу - купи леопард (их сейчас сливают у нас за безценок) и езди

себе в прибалтику. Правда ездить за пределы РБ само по себе встанет настолько дороже, что нет особой разницы на чем будешь гонять - ротакс, леопард или ракет. В общем я в недоумении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
moderator, вы то же, или лукавите , или не понимаете о чем говорите (что менее вероятно) СХ и Ф-500 похожи только тем, что мотор у них Хонда однако в СХ пошли совсем иным путем, чем мы, в СХ разрешены доработки мотора и запиливают их по самое немогу. В то же время ф500 практически стоковый мотор, любые доработки которого разрешены.

Я абсолютно согласен с Вадимом поставив ф -500 на Максис получишь практически ту же скрость, что и в Ракет, при этом имеешь более надежный мотор. Так на кой????

ПЫ.СЫ. Вадим может и большой поклоник Хонды но катает почему то в Ротаксах))))

 

Не понятно где вы увидили мое лукавство Уважаемый 'Иван Иваныч' ???

Мне кажется это ничего не меняет пилить или не пилить , шины МАКСИС или ВЕГА или КЕНДА , главное одинаковые условия для всех участников этого мероприятия , если так получается , то это супер !

Група со-таварищей решила ездить на моторах НОНДА от электрогенератора

Одни разрешили что-то пилить в этих моторах в оговоренных рамках

другие решили не пилить , и повесить пломбу на моторчик , и наверно еще на пломбе на этой немного денег еще заработать

Да разве кто-то против ? Получается - ? Это очень хорошо , главное что-бы все были довольны и гонки проходили при любой погоде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
...

Сравнивать мотор Р-120 и Хонду ? моторы абсолютно разные и по назначению и по ценовой политике и по мощности

Изначально эти моторы были сделаны для решения совсем других задач

Один сделан для привода газонокосилки , другой для привода электрогенераторов , бензопомп и прочей малой механизации

Это уже потом дотошные картингисты из разных стран приспособили эти моторы для других целей , а именно для картинга

1. Под назначением я понимаю использование данных двигателей для популярных бюджетных классов в картинге...

2. По цене ... выше я уже приводил данные , которые показывают, что указанные двигатели Хонда и Ракет очень близки по цене ( находятся в одной ценовой группе)...

3. По мощности ... смотрю данные производителей и вижу 10 и 9,6 кВт , разница в 4 % ...

 

 

Судя по всему уважаемый 'Vadim75' - ярый сторонник хонды , но это абсолютно не значит , что Ф-500 самое лучшее , а все остальное вокруг Г...о и этим не стоит заниматься

 

1. Вадим - ярый сторонник ... КАРТИНГА !!!

2. Ф-500 ... наверное, не самое лучшее..., что есть в картинге....., нооооооо ... !!! в условиях Беларуси этот класс позволил сделать ГЛАВНОЕ - привлечь НОВЫХ ПИЛОТОВ..., а не опустошать другие классы...

 

Класс аналогичный Ф-500 существует в России - это СН (Супер Хонда), и он появился у нас значительно раньше чем у вас и тем не менее при всей её (СН) дешевизне , простоте и надежности , эта любительская моно серия дальше Москвы не пошла

... да одна Москва ....больше всей Беларуси вместе взятой ....

 

А карты с моторами Р-120 пошли в Регионы , да это тоже любительский класс , но он тоже развивается

И развивается как начальный , бюджетный , простой , дешевый класс для мальчишек 12-14 лет из регионов ( по вашему из области) у которых нет бюджета на что-то по-серьезнее и по-дороже , а соответственно по-быстрее

 

... ничего не мешает тем же мальчишкам гоняться , предположим в классе Ф-500 Light ....

 

Насколько я понимаю Ф-500 - это класс для взрослых мальчиков , у которых так-же нет денег на что-то по серьезнее , но им очень сильно надоело ремонтировать моторчик "МИНСК" , а ездить хочется

Так ездийте на здоровье , только не дурите голову другим своими нелепыми и не нужными сравнениями

 

...в настоящее время пилоты Ф-500 в Беларуси ... и взрослые дяди , и недавние юноши..., и толстые пузатики ..., и худощавые стройняшки..., и недавние прокатчики - хоббиты..., и опытные пилоты , прошедшие школу Националов, Сеньоров, Ротаксов ....

 

 

 

...

Да разве кто-то против ? Получается - ? Это очень хорошо , главное что-бы все были довольны и гонки проходили при любой погоде

 

... а вот это ... абсолютно правильно !!! :icon_thumbs::icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×