Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Рекомендуемые сообщения

NIKITA_74    13
Rotex это развод на бабки (класс хороший но для тех кто живёт мечтами об Шумахере), были бы у меня свободные, я бы повёлся... Заинтересованые лица и Багатые объективно ничего не скажут...

 

 

не ври... резина г...но максис в 5 раза более износо стойкий при таком же времени на круге (+-1 сек)

 

Вообщем забегу вперёд, кто хочет поспорить что Rotex дешёвый или мне продаст взрослый Rotex в хорошем сост за 700 евро... звоните 6939996 Андрей

 

p.s. Шасси тоже куплю за 300 даже пару! Только АКУ не предлогай!

 

И ещё, если на машине за 1000 евро даже в пятёрке будь ты Михаэлям не приедишь!, Нахрен нужен такая езда! Поехать чтоб тобой заполняли пробелы для состоявшегося Макс Челенж?!

 

Тогда соревнуйся с мини и супер мини, если тебя устраивает.

 

Еще предлагаю почитать КиТТ, когда прочтешь , расскажи что там про максис написано?

Такого слова нет.

Не дури людям голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dave    8
Rotex это развод на бабки (класс хороший но для тех кто живёт мечтами об Шумахере), были бы у меня свободные, я бы повёлся... Заинтересованые лица и Багатые объективно ничего не скажут...

 

 

не ври... резина г...но максис в 5 раза более износо стойкий при таком же времени на круге (+-1 сек)

 

Вообщем забегу вперёд, кто хочет поспорить что Rotex дешёвый или мне продаст взрослый Rotex в хорошем сост за 700 евро... звоните 6939996 Андрей

 

p.s. Шасси тоже куплю за 300 даже пару! Только АКУ не предлогай!

 

И ещё, если на машине за 1000 евро даже в пятёрке будь ты Михаэлям не приедишь!, Нахрен нужен такая езда! Поехать чтоб тобой заполняли пробелы для состоявшегося Макс Челенж?!

Ну а Леопард чем не устраивает???

 

И резина Максис, и двигатель дешевый, и самое главное - при любом раскладе быть в пятерке гарантировано :icon_biggrin: :icon_biggrin: :icon_biggrin:

 

ЗЫ. А вообще - странный ты какой то.... Хочешь недорогой класс - есть хонда. Уж с ней по расходам соперничать точно ни что не сможет. Хочешь быстрый - есть Ротакс. Но тут чудес не бывает, как уплоченно - так и поедешь ;) А так, чтобы заплатить как за хонду, но при этом ехать как КЗ - это из области русских- (белорусских-) народных сказок.

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Никита Ездите в Москве на Ротексе, Флаг вам в руку! Мы говорим о РБ. Dave внимательно просматрите пост.

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

хаха В Леопарде то что в пятёрке это точно! :icon_lol:

Карбюратор такой настроить сложно. Вроде такой же как и у сотки. Надо слух хороший)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Надо быть глухим чтоб его не настроить... и настройка его перед поваротом или на прямой... Это стоит того!

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Никита Ездишь в Москве на Ротексе, Флаг тебе в руку! Мы говорим о РБ. Dave внимательно просматри пост.

 

... вставлю пятак...

... Никита выступает данооооо и не только в Москве (России), но и в Европе не новичок ... и не только в Ротаксе..., но и в KZ-2, а до этого во множестве разных классов... ( в том числе и Ракет 120 , если я не ошибаюсь ...) ...

... послушать мнение опытного человека, тем более не в первом поколении - это НОРМАЛЬНО ...

... кстати , я уверен, что скоро Никита и у нас в Белоруссии на гонках появится .... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
Tebya ktoto obmanul? Raket 120 nadezhnij i nedogoj dvigotel :icon_i-m_so_happy: On letit tolko v krivix rukax.

Ты правильно говоришь !

Ракет 120 - ХОРОШИЙ , БУДЖЕТНЫЙ КЛАСС , кому надоело чинить МАКАКИ , а на РМ и тому подобное денег нет , а ездить хочется , лучше Р120 просто нет

Сейчас ракеты 120 едут быстрее макак , последняя гонка в Сочи этому пример

Стартовали вместе , старт сходу , 6-ть Р120 и 5-ть макак , МАКАКИ ДО ФИНИША НЕДОЕХАЛИ !!!!

РАКЕТЫ ДОЕХАЛИ ВСЕ и время круга лучше чем у созников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Ты правильно говоришь !

Ракет 120 - ХОРОШИЙ , БУДЖЕТНЫЙ КЛАСС , кому надоело чинить МАКАКИ , а на РМ и тому подобное денег нет , а ездить хочется , лучше Р120 просто нет

Сейчас ракеты 120 едут быстрее макак , последняя гонка в Сочи этому пример

Стартовали вместе , старт сходу , 6-ть Р120 и 5-ть макак , МАКАКИ ДО ФИНИША НЕДОЕХАЛИ !!!!

РАКЕТЫ ДОЕХАЛИ ВСЕ и время круга лучше чем у созников

Как об стенку горох!

120 с пилотом в 70 кг на 6 дюймовых колесах едут медленнее супер мини (это парилла 60)

Окститесь !

 

А на счет заслуг у меня на сайте!

Послужной список:

в кратце

Первый стпрт в 5 лет 1997 год

с 6 лет ехал в классе мини на хонде на круг не догоняли) 1998

с 7 первый официально в в Ч.России по разрешению РАФ

9 лет вице чемпион России

12 лет 3 место в Трофее РАФ (1 Митрохин, 2 Краснов 3 Я - Густешов) это 2004 год взрослый класс по разрешению РАФ

13 лет 2 место Ротакс Макс челендж России юниоры

с 14 лет КЗ2 класс по разрешению РАФ

 

участвовал 239гонках

имею 157 кубков

 

чтобы не слыть балоболом

см

35559319.jpg

 

сейчас начнете считать, все не помещаются, остальные стоят на противоположной стене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

а потом в этом "недорогом" классе появляются "абсолютно стандартные" цилиндры по 2ушке денег, катушки коленвалы и прочее....

и все это, как говорится, из коробки)))

 

 

ты сначала выкатай максиса комплектов 20 , потом Моджи при этом получи мало-мальский результат, а уж потом и говори что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
...

 

участвовал 239гонках

имею 157 кубков

...

 

... Никита, что там за хрень случилась с третьим этапом Ротакс России ???

... а у нас , между прочим, ... 24-26.07.2009 третий этап Открытого Чемпа на НОВОЙ ТРАССЕ В БРЕСТЕ !!! - 1500 метров работы на каждом круге.... и упорные , бескомпромиссные соперники !!! :icon_thumbs: Приезжай ... :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
а потом в этом "недорогом" классе появляются "абсолютно стандартные" цилиндры по 2ушке денег, катушки коленвалы и прочее....

и все это, как говорится, из коробки)))

...

 

... и пару слов по теме ....

... бюджет на самом деле , мало зависит от класса ... , и бюджета в автоспорте всегда НЕДОСТАТОЧНО !!! - начиная от детских классов..., и заканчивая Ф-1..... :icon_unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
а потом в этом "недорогом" классе появляются "абсолютно стандартные" цилиндры по 2ушке денег, катушки коленвалы и прочее....

и все это, как говорится, из коробки)))

 

 

ты сначала выкатай максиса комплектов 20 , потом Моджи при этом получи мало-мальский результат, а уж потом и говори что лучше.

 

Для этого есть Техком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Макск + 100. Из 100 цилиндров 10 полное г. 89 средние 1 едет.

Что бы не загадить валящий

цилиндр вылезшим стопором - на каждую гонку ставить новый. Валы кривые, картера кривые. Карбюраторов на каждый мотор 7 штук все с разной настройкой, и подбираешь на

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

погоду не жиклеры а карбюраторы. По сравнию с Макакой - спору нет - просто огонь. Но двигатель работает на пределе и если граматно валить ресурс его мАл. Но - для перехода из Макак в нормальный спорт - нормальное промежуточное звено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
Макск + 100. Из 100 цилиндров 10 полное г. 89 средние 1 едет.

Что бы не загадить валящий

цилиндр вылезшим стопором - на каждую гонку ставить новый. Валы кривые, картера кривые. Карбюраторов на каждый мотор 7 штук все с разной настройкой, и подбираешь на

 

Пользоватся мотором научитесь, перестанут стопора лезть!

 

Хватит спора! Надо пробывать! Всем кому интересно пишите в личку, или звоните (029)(033) 6939996 Андрей

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Студент - когда вы научитесь учится на чужих ошибках, а не быть ограниченым, тогда и придет вам озарение. Вам говорят 3 человека что при полной нагрузке эти двигатели выходят из строя -Максик, Никита и я, И вы не верите? По меньшей Мере глупо.

 

И еще, юноша, мы с вами на брудершафт не пили так что общаесь на Вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Студент, с этим мотором ты опоздал лет на 18...

у Кравчука есть 6 шт Парил Свифт Юниор, бери и гоняй на них, так же есть много заряженных ICA хочешь воздушных, хочешь водяных.

Ставь на них мягкий бридж или вегу. И попробуй побить на них рекорд того времени на боровой 45.0

а потом уж и делай предположения о введении того или иного мотора и прочих введениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
Студент - когда вы научитесь учится на чужих ошибках, а не быть ограниченым, тогда и придет вам озарение. Вам говорят 3 человека что при полной нагрузке эти двигатели выходят из строя -Максик, Никита и я, И вы не верите? По меньшей Мере глупо.

 

Я наверно знаю больше чем вы... Литва, Финляндия, Швеция, Норвегия и многие другие использует эти моторы хвалят их надёжность, ездят на них лет 10 уже!

 

RAKET 120 RACING ES

 

The Raket engines have been available for the younger driver for about 30 years now, but it is now time for the older drivers to get their hands on a Raket.

 

We have made a 120 cc engine with a lot of power for hobby and leisure racing, this engine has a built-in electric start which is powered by a 12 V battery (not included).

 

There is a class in Finland racing with this engine and it has become very popular with a lot of drivers on each race. The engine has 10,5 kw of Raket power, with the price of a small engine.

 

Raket 120 Racing ES

This model has a built-in electric start, you can easy start the engine with a switch on your steering wheel

 

Power

The engine delivers 10,5 kw at 9 000 rpm and the weight of only 6,9 kg complete!!.

 

Exhaust

The engine comes complete with a original Raket exhaust

 

The engine is delivered complete with:

 

Silencer

Carburettor Walbro

Throttle cable + return spring

Spark plug wrench

Cables and start switch

User manual

Technical data

 

type of engine one cylinder two-stroke engine, piston control of inlet

cylinder volume 118,8

stroke 42 mm

bore 60 mm

piston ring 1 st 1,5mm

cooling fan cooled

ignition transistor

power 10 kw 9000rpm

max rpm 13000 rpm

weight 6,8 kg

carburettor Walbro

clutch centrifugal

starter built-in electric start

 

Макс, Ты прикидываешься что не хочешь понимать? или реально думаешь что я планирую натянуть ротекса на ракете? или что ракет заменит ротекса?

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Ну и еще, для продвижения класса необдимо снабжение запчастями на двигатель. :) Ну флаг в руки, если есть силы и желание - удачи.

 

Конечно вы знаете больше чем мы прочитав инфмацию на сайте Раднэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5
Ну и еще, для продвижения класса необдимо снабжение запчастями на двигатель. :) Ну флаг в руки, если есть силы и желание - удачи.

 

Если мотор понравится и будут еденомышлиники и не будет тех кто возьмётся за это... Я возьмусь!

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

как говорит наш тренер-"с этой блевотней нужно завязывать")))))

Студент, флаг тебе в руки, едь в Литву, Финляндию, и прочие ойросоюзы, и там гоняй!!!

Тебе сто человек, которые не имеют желание продать данный рухавичок, скажут что это полное г.., а ты всех пытаешся убедить что это золото.

Как говориться, глупому хоть отлей в глаза - он скажет божья роса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

А как только появится мотор приезжайте к нам на гонку, календарь на сайте у меня в подписи. И мы - все 40 человек 120тчиков- будем учится обращаться с мотором. :) А может вы приобретете информации о двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

STUDENT, прояви уважение к людям старшим/опытным! Что с Вами со всеми происходит? Ничего в картинге не достигли, а считаете себя супер-специалистами и чемпионами! Один шасси строит, другой класс создает...

Здесь на форуме опытные коллеги предоставляют Вам информацию, которую получили благодаря своим шишкам на лбу. Эти люди предупреждают Вас что путь, который Вы выбрали неправильный. Эти люди уже прошли ту стадию, в которую Вы только вступаете. Почему Вы не хотите слушать то что Вам говорят?

Дело конечно Ваше, как поступать, но прошу с уважением относиться к своим собеседникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Ильюн, сказал - как отрезал. Все мои мысли по этому поводу красиво написал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STUDENT, прояви уважение к людям старшим/опытным! Что с Вами со всеми происходит? Ничего в картинге не достигли, а считаете себя супер-специалистами и чемпионами! Один шасси строит, другой класс создает...

Здесь на форуме опытные коллеги предоставляют Вам информацию, которую получили благодаря своим шишкам на лбу. Эти люди предупреждают Вас что путь, который Вы выбрали неправильный. Эти люди уже прошли ту стадию, в которую Вы только вступаете. Почему Вы не хотите слушать то что Вам говорят?

Дело конечно Ваше, как поступать, но прошу с уважением относиться к своим собеседникам.

Уважение конечно хорошо. А то, что по пять раз люди своё мнение высказывают, аргументируя!, это нужно если до студента не дойдет, зато другие поймут, кто с этим мотором не связывался.

Изменено пользователем rezkiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×