Andrei St 5 Опубликовано: 10 июля, 2009 (изменено) Новый класс! Гараздо быстрее Honda 390, немного медленее KF2 и в РАЗЫ дешевле Ротексав!!!Надёжнейшие Моторы Raket-120 (14 л.с при егото весе примерно 6-7 кг. - ПУЛЯ) (новый с эл. стартером и сцеплением неубиваемым, 1000-1200 евро, с ручным стартером дешевле) + Любая рама + Максис не самый мягкий (красный помоему) или даже Кенда, никаких обезличек и пломбировок!!! Стандартно вес для всех пока 150 кг. приблезительно пилот 85 кг. и вот вам 50 секунд на баравой!!!Пол Прибалтики и России Ездят на RAKET-120, самые популярные классы, самое главное Дешёвые и Быстрые!!!!! Изменено 11 января, 2014 пользователем moderator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 10 июля, 2009 Новый класс! Новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 10 июля, 2009 Новый? Для нас вижу да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 11 июля, 2009 (изменено) Для нас вижу да! В России пик популярности 2004 год. потом потихоньку умер, его сменил Ротакс Макс. А на счет надежности ты загнул, уж я то знаю! Зеленоград 2004 год Изменено 11 июля, 2009 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 11 июля, 2009 Да, на ЧР этот класс помер. Но в регионах пока процветает. На Кубке Нечерноземья легких 25 человек тяжелых 15. Надежность - довольно условное качество. Чего стоят лезущие стопора из поршней. А запчасти не дешевые. Поршень - 100 евров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 11 июля, 2009 Для Ротакса поршень дешевле. Качество изготовления цилиндров оставляет желать лучшего, пила она и есть пила. Есть много за и против. Но пока гоняемся на них, тк много двигателей есть в наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 11 июля, 2009 У нас за последние 10 лет все классы поменялись! Класс 3-5 лет живет и потом кто-то новый класс аналогичный выдумывает, обещает все супер будет, а в итоге... Хватит уже. У меня дома 5 моторов лежит на которых я ездил, теперь ни под один класс не подходят. Надо и нынешние резать. 5 классов оставлять. Максимум 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 11 июля, 2009 Новый класс! Гараздо быстрее Honda 390, немного медленее KF2 и в РАЗЫ дешевле Ротексав!!!Надёжнейшие Моторы Raket-120 (14 л.с при егото весе примерно 6-7 кг. - ПУЛЯ) (новый с эл. стартером и сцеплением неубиваемым, 1000-1200 евро, с ручным стартером дешевле) + Любая рама + Максис не самый мягкий (красный помоему) или даже Кенда, никаких обезличек и пломбировок!!! Стандартно вес для всех пока 150 кг. приблезительно пилот 85 кг. и вот вам 50 секунд на баравой!!! Пол Прибалтики и России Ездят на RAKET-120, самые популярные классы, самое главное Дешёвые и Быстрые!!!!! Вообщем я в любом случае двигатель куплю, буду ездить в Литву 180 км. не растояние! В ближайшем будущем поставлю такой двигатель, проеду тренеровку отпишу! ... были такие классы "Кадет " и "Сеньор" ... двигатель стоил от 350 USD , на Боровой побыстрее будет (на старом покрытии Ротаксу и Леопарду проигрывал примерно 0,8 сек...)... ... и где эти классы сейчас ??? ... ... двигатель - далеко не самые большие затраты в картинге... ... к тому же плодить еще один класс в то время , когда в имеющихся наполняемость оставляет желать большего ... - вопрос спорный, а гоночный день растягивается до позднего вечера - какой уж тут зрительский интерес ??? ... но пробовать можно всегда , поэтому делись впечатлениями от треньки... , впрочем чтобы позажигать для души можно и старые сотки прикупить... и дешевле и быстрее ( и то и другое ЗНАЧИТЕЛЬНО).... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 11 июля, 2009 Ни кто о пилотах не заботится, те кто хотят внедрить новые двигатели (соответственно продавать их сами) ставят перЕд собой цель заработать денег. Хорошо видно по Российским классам. Такая сборная солянка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 11 июля, 2009 Ни кто о пилотах не заботится, те кто хотят внедрить новые двигатели (соответственно продавать их сами) ставят перЕд собой цель заработать денег. Хорошо видно по Российским классам. Такая сборная солянка Здесь немного в тему Президент CIK FIA о снижении расходов ... маленькая ремарка: за все время существования картинга самой успешной серией стал Rotax Max Challenge ... - и это повод для размышлений ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 11 июля, 2009 (изменено) Ни какой класс бы не умер!! если руководство слушало спортцменов, а не продавцов железа!!! и леопард не умер... и кадет... Что косательно Ротакс, у кого есть деньги, соотвецтвенно он и будет ездить и тренероватся (это гонка кошельков, очень много фактов) Вот и получается что приезжаешь на тренеровку, а там тренируются как минемум 2 раза в неделю...... кто? Самые крутые классы F500, Comer, Raket 85 Попробую Raket 120, если он того стоит, результат не заставит себя ждать... Изменено 11 июля, 2009 пользователем STUDENT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 июля, 2009 Ни какой класс бы не умер!! если руководство слушало спортцменов, а не продавцов железа!!! и леопард не умер... и кадет... Здесь ты не прав. Если верить твоему убеждению, то мы до сих пор бы ездили только на "верховинах", макаках и чезетах. И где здесь развитие? Андрей, ты же пользуешься ICQ или там Jabber'ом, к примеру? А почему? Почему ты не пользуешься телеграфом? В картинге должно быть развитие, мы должны идти в ногу со временем, а не клепать мотор Минск, который даже производитель не поддерживает. Извините, чуть от темы отвлекся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 11 июля, 2009 ... Что косательно Ротакс, у кого есть деньги, соотвецтвенно он и будет ездить и тренероватся (это гонка кошельков, очень много фактов) ... ... а я вот , к сожалению, ... к очень большому сожалению... не знаю ни одного белорусского пилота или команды обеспеченных не то, что БОЛЬШИМ, а хотя бы минимально достаточным кошельком !!! ... ... Аууууу -аууууу... господа спонсоры, меценаты, рекламодатели, ... наконец просто алигархи и неравнодушные к автоспорту..., откликнитесь - ВЫ НАМ НУЖНЫ ... ( тешу себя мыслью..., что и мы вам тоже ...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 11 июля, 2009 Илья из-за такой ходьбы в ногу со временем ножество талантлевых пилотов смотрят на трассу с требун! А подробнее, предлагаю встретится на трассе когда буду пробывать Ракет-120 там пообщаемся и посмотрим что за чудо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 11 июля, 2009 Илья из-за такой ходьбы в ногу со временем ножество талантлевых пилотов смотрят на трассу с требун! А вот здесь причина далеко не в классах. Главная проблема белорусского картинга, имхо, в его не освещенности. На мотокросс зрителей приходит куда больше, чем на картинг. Не говоря уже о хоккее и пр. Нет зрителей - нет шоу, нет шоу - нет денег. Хотя шоу и зрители это два элемента, зависящих друг от друга: зрители там, где есть шоу, а шоу привлекает зрителей. p.s. все это уже не раз обсуждалось в различных темах нашего форума. p.p.s. по поводу тренировки - звони. Буду в Минске, обязательно подъеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 12 июля, 2009 Ужас!!! меня небыло неделю на форуме, а тут оказывается трупов обсуждают! какой на.... Ракет 120, мусорка тарахтящая как триммер для газона. Денег высасывающая немеренных. А уважаемые люди форума еще это и обсуждают. Во втором посте ветки нужно было сразу написать R.I.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taljanich 12 Опубликовано: 12 июля, 2009 Ужас!!! меня небыло неделю на форуме, а тут оказывается трупов обсуждают!какой на.... Ракет 120, мусорка тарахтящая как триммер для газона. Денег высасывающая немеренных. А уважаемые люди форума еще это и обсуждают. Во втором посте ветки нужно было сразу написать R.I.P. а можно примеры, факты... а то прийти и сказать: "всё *овно" любой может... меня например заинтересовало, но т.к. человек я в картинге новый, может просто просветите? а то горячка какая то получилась. заранее спасибо. PS: а в Литве класс ездит -)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 12 июля, 2009 (изменено) Ужас!!! меня небыло неделю на форуме, а тут оказывается трупов обсуждают!какой на.... Ракет 120, мусорка тарахтящая как триммер для газона. Денег высасывающая немеренных. А уважаемые люди форума еще это и обсуждают. Во втором посте ветки нужно было сразу написать R.I.P. Давай Максик поясни, может меня обманули, или я много незнаю!?... Подумайте, в какой класс перейти пилоту когда ему будет 16 и старже, из классов Ракет 85, Пилот,!? Не у каждого Папа, даже с натяжкой может выложить 2500 евро только на мотор ротекса не говоря о раме.... + 1 гонка 1 комплект MOJO это 160 евро и этот список затрат Ротекса тянется и пока вижу не заканчивается... Maлыш ---> в Ракет 85 лагично Raket 85 ---> в KF2? (или в хонду 390, Макаки?) Пилот ---> В KF2 если разбагатеют или банк грабанут, опять же (в хонду 390, Макаки другие?) Honda 390 ---> KF2 Хонда замечательный класс!!! Он Есть, будет и думаю останится на всегда!!! Но его наполняемость идёт из других источников. Макс тебе и Лёше тоже наберу перед тренеровкой, встретимся, пообщаемся наконец прокатимся на 120 там все за и против решим!!! Изменено 12 июля, 2009 пользователем STUDENT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 12 июля, 2009 Насчёт моджы на одну гонку ето ты ошибаешься. Съезди в Россию на гонки там есть кое какие контейнера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KartMan 0 Опубликовано: 12 июля, 2009 Ужас!!! меня небыло неделю на форуме, а тут оказывается трупов обсуждают!какой на.... Ракет 120, мусорка тарахтящая как триммер для газона. Денег высасывающая немеренных. А уважаемые люди форума еще это и обсуждают. Во втором посте ветки нужно было сразу написать R.I.P. Tebya ktoto obmanul? Raket 120 nadezhnij i nedogoj dvigotel On letit tolko v krivix rukax. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 12 июля, 2009 Подумайте, в какой класс перейти пилоту когда ему будет 16 и старже, из классов Ракет 85, Пилот,!? Не у каждого Папа, даже с натяжкой может выложить 2500 евро только на мотор ротекса не говоря о раме.... + 1 гонка 1 комплект MOJO это 160 евро и этот список затрат Ротекса тянется и пока вижу не заканчивается... Maлыш ---> в Ракет 85 лагично Raket 85 ---> в KF2? (или в хонду 390, Макаки?) Пилот ---> В KF2 если разбагатеют или банк грабанут, опять же (в хонду 390, Макаки другие?) Honda 390 ---> KF2 Хонда замечательный класс!!! Он Есть, будет и думаю останится на всегда!!! Но его наполняемость идёт из других источников. А мне идея очень даже нравится!!! Так же, я как мне кажется, жизненно необходимо развивать в беларуси (помимо ракета 120) еще и следующие классы: Вортекс Рок, Хонда 125 (которая с коробкой), Изики всех мастей, Биланд, Вампир, КФ1 (так же 2 и 3), Орал, Ямаху СП и СД, ВолдФормулу и т.д. Да, еще обязательно надо будет воскресить ныне почившие Сеньеры\Кадеты, сотки, ЧЗ-ты... Тогда у каждого белорусского картингиста, вне зависимости от его доходов, появится шанс!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 13 июля, 2009 А мне идея очень даже нравится!!! Так же, я как мне кажется, жизненно необходимо развивать в беларуси (помимо ракета 120) еще и следующие классы: Вортекс Рок, Хонда 125 (которая с коробкой), Изики всех мастей, Биланд, Вампир, КФ1 (так же 2 и 3), Орал, Ямаху СП и СД, ВолдФормулу и т.д. Да, еще обязательно надо будет воскресить ныне почившие Сеньеры\Кадеты, сотки, ЧЗ-ты... Тогда у каждого белорусского картингиста, вне зависимости от его доходов, появится шанс!!! Запускаем всех вместе и каждый побеждает в своем классе! Как в ралли стартуют 30 экипажей в 10 группах все в призах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 13 июля, 2009 ...Подумайте, в какой класс перейти пилоту когда ему будет 16 и старже, из классов Ракет 85, Пилот,!? Не у каждого Папа, даже с натяжкой может выложить 2500 евро только на мотор ротекса не говоря о раме.... + 1 гонка 1 комплект MOJO это 160 евро и этот список затрат Ротекса тянется и пока вижу не заканчивается... ... ... что-то я погляжу, ... народ сразу на новенькое тянется ...движок 2500 ... шасси 3000 и более, шлем как у Миши Шумахера - 2500, комбез соответствующий...., еще пара техничек, механиков опять же желательно парочку, ...и пошло-поехало ... ... а б/у двигатель ... не пробовали ( Ротакс , к примеру отлично восстанавливается ... от 700 евро) , б/у шасси от 300 евро ... и далее в том же духе... В результате участие в гонках, при этом замечу, вполне конкурентноспособное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 13 июля, 2009 ... что-то я погляжу, ... народ сразу на новенькое тянется ...движок 2500 ... шасси 3000 и более, шлем как у Миши Шумахера - 2500, комбез соответствующий...., еще пара техничек, механиков опять же желательно парочку, ...и пошло-поехало ... ... а б/у двигатель ... не пробовали ( Ротакс , к примеру отлично восстанавливается ... от 700 евро) , б/у шасси от 300 евро ... и далее в том же духе... В результате участие в гонках, при этом замечу, вполне конкурентноспособное... Подтверждаю, в россии до сих пор гоняют моторы 2005 года и вполне конкурентноспособные, Хотел выложить затраты 2004 года по участию в трофее РАФ в 2004 году. но решил не делать этого, но сумма поверьте внушительная (причем это в полной экономии). Непонятно зачем дурить людям голову и тянуть в прошлое, это вчерашний день и мотор 120 ввели потому что другого на тот момент ничего не было. Теперь проведем сравнение. 1. 120 едет чуть быстрее ракет 85 а в курске почти одинаково. Нынешние супер мини проедут в легкую 120 ку Время в Икше супер мини 57 с копейками а 120 58 с копейками. ротаксы валят 52,5 , КЗ2 51,9 2. Если ехать быстро на 120 ке нужно мин.5 карбюраторов пусковую машинку каждая гонка комплект шин, в противном случаи вас проедут даже мини. А если Ваш вес больше 70 кг каждый лишний кг минус 0,1 сек. И представь здоровый мужик на газонокосилке и мимо пролетает мини семи восьми лет отроду. Да сгоришь от стыда. 3. Расход цепей одинаковый. 4.расход масла в два раза больше. 5 Расход поршней на каждую гонку новый 6. Шины , ну это совсем отдельная песня и в друой теме МOJO по всем показателям №1 7. Да забыл про карбюратор, чтобы научиться с ним работать нужны годы nj;t d lheujq dtnrt/ Это не болтовня, а проверенные факты. и тд и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei St 5 Опубликовано: 13 июля, 2009 (изменено) Rotex это развод на бабки (класс хороший но для тех кто живёт мечтами об Шумахере), были бы у меня свободные, я бы повёлся... Заинтересованые лица и Багатые объективно ничего не скажут... 1. 120 едет чуть быстрее ракет 85 а в курске почти одинаково. Нынешние супер мини проедут в легкую 120 ку Время в Икше супер мини 57 с копейками а 120 58 с копейками. ротаксы валят 52,5 , КЗ2 51,92. Если ехать быстро на 120 ке нужно мин.5 карбюраторов пусковую машинку каждая гонка комплект шин, в противном случаи вас проедут даже мини. А если Ваш вес больше 70 кг каждый лишний кг минус 0,1 сек. И представь здоровый мужик на газонокосилке и мимо пролетает мини семи восьми лет отроду. Да сгоришь от стыда. Бред! 3. Расход цепей одинаковый. Такого быть не может... пусть даже так 4.расход масла в два раза больше. в 1,5 5 Расход поршней на каждую гонку новый Врёте! 6. Шины , ну это совсем отдельная песня и в друой теме МOJO по всем показателям №1 не врите... резина г...но максис в 5 раза более износо стойкий при таком же времени на круге (+-1 сек) 7. Да забыл про карбюратор, чтобы научиться с ним работать нужны годы Обыкновенный 100-чный карб Всё враньё и предвзятое отнашение! Когда за вас платят Богатые дяди или вы на этом зарабатываете всё выгледет именно так! Вообщем забегу вперёд, кто хочет поспорить что Rotex дешёвый или мне продаст взрослый Rotex в хорошем сост за 700 евро... звоните 6939996 Андрей p.s. Шасси тоже куплю за 300 даже пару! Только АКУ не предлогайте! И ещё, если на машине за 1000 евро даже в пятёрке будь ты Михаэлям не приедишь!, Нахрен нужен такая езда! Поехать чтоб тобой заполняли пробелы для состоявшегося Макс Челенж?! Здесь не идёт спор что лучше, с Rotex это в другую ветку! Изменено 13 июля, 2009 пользователем STUDENT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах