ivan80 0 Опубликовано: 17 апреля, 2009 Здравствуйте картингисты! я очень люблю наблюдать за заездами на маяке,особенно профисиональных пилотов на спортивной технике,и я тоже люблю ошущать перегрузки в поворотах. мой вопрос - как вы считаете в каких поворотах перегрузки самые высокие, не только на маяке,а в каком типе поворотов они выше, например - медленые повороты,быстрые повороты,короткие или затяжные,пока профиль можно изключить,чтоб понять что это не из за профиля в определенном месте перегрузка больше. вот хороший пример плоских трасс -Курск,и итальянская Лаконга тоже вроде почти не имеет профилей - очень охота услышать разные мнения и ошущения по этому поводу - тех кто ездил по этим трассам и необезательно ездил, но представляет что и как может быть - в каких поворотах самые большие перегрузки,а в каких наиболее меньшие? зарание огромное спасибо! я очень неравнодушен к поворотам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 17 апреля, 2009 G в поворотах возникает за счет центробежной силы. Она в свою очередь зависит от радиуса поворота и скорости в повороте. Скорость в повороте естественно зависит от держака. Поэтому чем выше скорость (выше держак) и меньше радиус поворота тем и G больше. В затяжных поворотах с большим радиусом она также присутствует, но менее ощутимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jagoleg 0 Опубликовано: 19 апреля, 2010 (изменено) ну да, по идее формула довольно проста G=V*V/R где V - скорость, R - радиус траектории по которой движется карт, если приблизительно прикинуть то около 2g получается боковая перегрузка. ну а от поворотов по идее это не очень зависит, если вы проходите их на пределе сцепных свойств кара. В случае если трасса имеет профилированные повороты (бэнкинг), позволит увеличить скорость прохождения поворота, за счет того, что часть боковой перегрузки будет скомпенсирована углом наклона трассы и карт не унесет в скольжение сказать по правде я катаюсь только в МАЯКЕ, и единственное место куда еще хочу сьездить это СОЛЯРИС Изменено 19 апреля, 2010 пользователем jagoleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr 0 Опубликовано: 20 апреля, 2010 Да нагрузки достигают более 2-х g. Вот данные с GPS модуля трассы в Бресте. Максимальное значение 2.71 , класс KZ-2 резина Бридж YKC. Вот собственно вся картина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGSmolensk 1 Опубликовано: 20 апреля, 2010 Да нагрузки достигают более 2-х g. Вот данные с GPS модуля трассы в Бресте. Максимальное значение 2.71 , класс KZ-2 резина Бридж YKC. Вот собственно вся картина. так будет нагляднеее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах