Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

ivan80

перегрузки в поворотах G!

Рекомендуемые сообщения

ivan80    0

Здравствуйте картингисты! я очень люблю наблюдать за заездами на маяке,особенно профисиональных пилотов на спортивной технике,и я тоже люблю ошущать перегрузки в поворотах.

 

мой вопрос - как вы считаете в каких поворотах перегрузки самые высокие, не только на маяке,а в каком типе поворотов они выше,

например - медленые повороты,быстрые повороты,короткие или затяжные,пока профиль можно изключить,чтоб понять что это не из за профиля в определенном месте перегрузка больше.

 

вот хороший пример плоских трасс -Курск,и итальянская Лаконга тоже вроде почти не имеет профилей - очень охота услышать разные мнения и ошущения по этому поводу - тех кто ездил по этим трассам и необезательно ездил, но представляет что и как может быть - в каких поворотах самые большие перегрузки,а в каких наиболее меньшие?

 

зарание огромное спасибо! я очень неравнодушен к поворотам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serzh    0

G в поворотах возникает за счет центробежной силы. Она в свою очередь зависит от радиуса поворота и скорости в повороте. Скорость в повороте естественно зависит от держака. Поэтому чем выше скорость (выше держак) и меньше радиус поворота тем и G больше. В затяжных поворотах с большим радиусом она также присутствует, но менее ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jagoleg    0

ну да, по идее формула довольно проста G=V*V/R

 

 

где V - скорость, R - радиус траектории по которой движется карт, если приблизительно прикинуть то около 2g получается боковая перегрузка.

 

ну а от поворотов по идее это не очень зависит, если вы проходите их на пределе сцепных свойств кара.

 

В случае если трасса имеет профилированные повороты (бэнкинг), позволит увеличить скорость прохождения поворота, за счет того, что часть боковой перегрузки будет скомпенсирована углом наклона трассы и карт не унесет в скольжение

 

 

 

сказать по правде я катаюсь только в МАЯКЕ, и единственное место куда еще хочу сьездить это СОЛЯРИС

 

 

 

Изменено пользователем jagoleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr    0

Да нагрузки достигают более 2-х g. Вот данные с GPS модуля трассы в Бресте. Максимальное значение 2.71 , класс KZ-2 резина Бридж YKC.

 

Вот собственно вся картина.

 

post-2-127175490823_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нагрузки достигают более 2-х g. Вот данные с GPS модуля трассы в Бресте. Максимальное значение 2.71 , класс KZ-2 резина Бридж YKC.

 

Вот собственно вся картина.

 

 

так будет нагляднеее

post-243-127174847512_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×