mechanic25 0 Posted April 1, 2009 Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему? Share this post Link to post Share on other sites
PAg 0 Posted April 1, 2009 Если хочешь пока вкатываться......ставьте помощнее. Рассказывал приятель. он гонялся в 80 годах......им на тренировки ставили 250 чезеты.......потом на 125 кубиках они просто выстреливали, как на игрушках катались.......намек понятен?)))))))) Share this post Link to post Share on other sites
mechanic25 0 Posted April 2, 2009 намёк понятен , но дело в том что я и от макаки найти ничего у нас немогу а чиза эт вобще что-то невероятное! а по движке от минска не чего не можеш рассказать Share this post Link to post Share on other sites
Dimoon 0 Posted April 2, 2009 (edited) Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему? Лучше взять 221 (если найдеш) это кроссовый минск он даже при стандарте довольно резвый на нем как и на 227 стандартно облегсен коленвал и короче шатун в отличии от 112 и 113 но 221 мотор трех канальный а 227 четырех канальный да и моторы 221 и 227 можно больше и проще пределать если захочется Edited April 3, 2009 by Dimoon Share this post Link to post Share on other sites
mechanic25 0 Posted April 2, 2009 Лучше взять 221 (если найдеш) это кроссовый минск он даже при стандарте довольно резвый на нем как и на 227 стандартно облегсен коленвал и короче шатун в отличии от 112 и 113 но 221 мотор трех канальный а 227 двух канальный да и моторы 221 и 227 можно больше и проще пределать если захочется понял спасиб !! а коробки в этих моторах одинаковые? Share this post Link to post Share on other sites
любитель 0 Posted April 2, 2009 Лучше взять 221 (если найдеш) это кроссовый минск он даже при стандарте довольно резвый на нем как и на 227 стандартно облегсен коленвал и короче шатун в отличии от 112 и 113 но 221 мотор трех канальный а 227 двух канальный да и моторы 221 и 227 можно больше и проще пределать если захочется Братан ты тут слегка трепанулся 227 мотор - ЧЕТЫРЕХКАНАЛЬНЫЙ Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему? Мужик , ты же не в пустыне живешь , обратись к своим местным картингистам они тебе наверняка помогут сам то откуда ? Share this post Link to post Share on other sites
mechanic25 0 Posted April 2, 2009 да такое ачючение что не в пустыне а на необитаемом острове!! я из краснодара , у каво не спрошу первый ответ на--й оно тебе нужно а потом что нету времени обьяснять , сегодня ездил к Орехову более менее расталковал чё к чему порылся у себя понаходил железок разных ,забрал у него весь хлам начну потихоньку ковырять! но советы всё равно надо!!! с рядами в коробке непонятка какие они бывают?? Share this post Link to post Share on other sites
Dimoon 0 Posted April 2, 2009 а коробки в этих моторах одинаковые? Коробки у моторов разные Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted April 2, 2009 Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему? Вообще, двигатель нужно под класс подбирать, так вернее. Или речь идет о просто покатушках? Тогда берите то, что дешевле и доступнее в Вашем регионе. Share this post Link to post Share on other sites
Shcherbik 0 Posted April 2, 2009 (edited) да такое ачючение что не в пустыне а на необитаемом острове!! я из краснодара , у каво не спрошу первый ответ на--й оно тебе нужно а потом что нету времени обьяснять , сегодня ездил к Орехову более менее расталковал чё к чему порылся у себя понаходил железок разных ,забрал у него весь хлам начну потихоньку ковырять! но советы всё равно надо!!! с рядами в коробке непонятка какие они бывают?? Проще всего, пойти и купить на рынке(в Краснодаре на Новороссийской) стандартный мотор от минска(113Й) - ставь и катайся. Но если хочешь пободрее есть у меня 227й на продажу, может даже два(я из Апшеронска). А коробки в 113 и 227-м разные, но новых шестеренок в коробку 227-го в последнее время уже не найти, так что если что, придется всю коробку от 113-го ставить вместе с крышкой. Edited April 2, 2009 by Shcherbik Share this post Link to post Share on other sites
mechanic25 0 Posted April 2, 2009 (edited) Проще всего, пойти и купить на рынке(в Краснодаре на Новороссийской) стандартный мотор от минска(113Й) - ставь и катайся. Но если хочешь пободрее есть у меня 227й на продажу, может даже два(я из Апшеронска). А коробки в 113 и 227-м разные, но новых шестеренок в коробку 227-го в последнее время уже не найти, так что если что придется всю коробку от 113-го ставить вместе с крышкой да я уже думал взять стандарт и поездитьхоть шасси почувствовать взял у Орехова 227 низ и цилиндр но низ полный хлам врятли чтото получится !!! а какой у тебя ценник на моторы? Edited April 2, 2009 by mechanic25 Share this post Link to post Share on other sites
Shcherbik 0 Posted April 3, 2009 да я уже думал взять стандарт и поездитьхоть шасси почувствовать взял у Орехова 227 низ и цилиндр но низ полный хлам врятли чтото получится !!! а какой у тебя ценник на моторы? Звони 8(918)497 22 51 обсудим. Share this post Link to post Share on other sites
Игорь Николаич 4 Posted April 5, 2009 Извиняюсь что в чужой теме но вопрос касается обсуждаемых моторов. Нигде не могу найти данные по 227 и 221 мотору интересует хотябы мощность 227го в стандарте. Если кто знает поделитесь? по остальным моторам вот: Сравнительная_таблица.htm Share this post Link to post Share on other sites
Student071 0 Posted April 6, 2009 моторы эти шли под спорт специально,т.е. кросс и т.д.В стандарте они выдавали по моему 20 сил ориентировочно. Share this post Link to post Share on other sites
andry motorsport 0 Posted June 4, 2009 странная у тебя проблема=) а не все ли равно какая модель? в наше время хороших минсков осталось очень мало, остальное ЕМ (но у нас их тоже никто толком не покупает) если ты хочешь брать новый мотор, то это очень плохая идея - китай город. живого минска меньше чем за 25-30 т.р. без мотоплата и карбюратора ты все равно нигде не найдешь. Так что тебе не проще RAKET 120 купить? Share this post Link to post Share on other sites