Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

mechanic25

Нужна помощь в выборе двигателя ММВЗ

Рекомендуемые сообщения

mechanic25    0

Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAg    0

Если хочешь пока вкатываться......ставьте помощнее. Рассказывал приятель. он гонялся в 80 годах......им на тренировки ставили 250 чезеты.......потом на 125 кубиках они просто выстреливали, как на игрушках катались.......намек понятен?))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic25    0

намёк понятен , но дело в том что я и от макаки найти ничего у нас немогу а чиза эт вобще что-то невероятное!

а по движке от минска не чего не можеш рассказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimoon    0
Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему?

 

 

 

Лучше взять 221 (если найдеш) это кроссовый минск он даже при стандарте довольно резвый на нем как и на 227 стандартно облегсен коленвал и короче шатун в отличии от 112 и 113 но 221 мотор трех канальный а 227 четырех канальный да и  моторы 221 и 227 можно больше  и проще пределать если захочется 

Изменено пользователем Dimoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic25    0
Лучше взять 221 (если найдеш) это кроссовый минск он даже при стандарте довольно резвый на нем как и на 227 стандартно облегсен коленвал и короче шатун в отличии от 112 и 113 но 221 мотор трех канальный а 227 двух канальный да и моторы 221 и 227 можно больше и проще пределать если захочется

понял спасиб !! а коробки в этих моторах одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше взять 221 (если найдеш) это кроссовый минск он даже при стандарте довольно резвый на нем как и на 227 стандартно облегсен коленвал и короче шатун в отличии от 112 и 113 но 221 мотор трех канальный а 227 двух канальный да и моторы 221 и 227 можно больше и проще пределать если захочется

 

 

Братан :icon_punk: ты тут слегка трепанулся 227 мотор - ЧЕТЫРЕХКАНАЛЬНЫЙ :deal:

 

Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему?

 

 

Мужик :icon_hatthing: , ты же не в пустыне живешь , обратись к своим местным картингистам они тебе наверняка помогут :icon_i-m_so_happy:

сам то откуда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic25    0

да такое ачючение что не в пустыне а на необитаемом острове!! я из краснодара , у каво не спрошу первый ответ на--й оно тебе нужно а потом что нету времени обьяснять , сегодня ездил к Орехову более менее расталковал чё к чему порылся у себя понаходил железок разных ,забрал у него весь хлам начну потихоньку ковырять! но советы всё равно надо!!! с рядами в коробке непонятка какие они бывают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimoon    0
а коробки в этих моторах одинаковые?

 

Коробки у моторов разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Мужики растолкуйте , перерыл уже весь форум не могу разобраться , купили с приятелем 2 шасси кс-90 теперь ищем двигатели! Загвоздка вот в чём минских двигателей куча модификаций 112 113 221 227 и т.д. я немогу разобраться какой, надо брать , хочется двигатель не сильно форсированный поскольку нам нужно наездить часов чтоб немного вкататся и разобраться с настройками шасси если кому не сложно растолкуйте чё к чему?

Вообще, двигатель нужно под класс подбирать, так вернее.

Или речь идет о просто покатушках? Тогда берите то, что дешевле и доступнее в Вашем регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shcherbik    0
да такое ачючение что не в пустыне а на необитаемом острове!! я из краснодара , у каво не спрошу первый ответ на--й оно тебе нужно а потом что нету времени обьяснять , сегодня ездил к Орехову более менее расталковал чё к чему порылся у себя понаходил железок разных ,забрал у него весь хлам начну потихоньку ковырять! но советы всё равно надо!!! с рядами в коробке непонятка какие они бывают??

 

Проще всего, пойти и купить на рынке(в Краснодаре на Новороссийской) стандартный мотор от минска(113Й) - ставь и катайся. Но если хочешь пободрее есть у меня 227й на продажу, может даже два(я из Апшеронска). А коробки в 113 и 227-м разные, но новых шестеренок в коробку 227-го в последнее время уже не найти, так что если что, придется всю коробку от 113-го ставить вместе с крышкой. :icon_hi:

Изменено пользователем Shcherbik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mechanic25    0
Проще всего, пойти и купить на рынке(в Краснодаре на Новороссийской) стандартный мотор от минска(113Й) - ставь и катайся. Но если хочешь пободрее есть у меня 227й на продажу, может даже два(я из Апшеронска). А коробки в 113 и 227-м разные, но новых шестеренок в коробку 227-го в последнее время уже не найти, так что если что придется всю коробку от 113-го ставить вместе с крышкой

 

да я уже думал взять стандарт и поездитьхоть шасси почувствовать взял у Орехова 227 низ и цилиндр но низ полный хлам врятли чтото получится !!! а какой у тебя ценник на моторы?

Изменено пользователем mechanic25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shcherbik    0
да я уже думал взять стандарт и поездитьхоть шасси почувствовать взял у Орехова 227 низ и цилиндр но низ полный хлам врятли чтото получится !!! а какой у тебя ценник на моторы?

 

Звони 8(918)497 22 51 обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что в чужой теме но вопрос касается обсуждаемых моторов.

Нигде не могу найти данные по 227 и 221 мотору интересует хотябы мощность 227го в стандарте. Если кто знает поделитесь? по остальным моторам вот:

Сравнительная_таблица.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student071    0

моторы эти шли под спорт специально,т.е. кросс и т.д.В стандарте они выдавали по моему 20 сил ориентировочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная у тебя проблема=) а не все ли равно какая модель? в наше время хороших минсков осталось очень мало, остальное ЕМ (но у нас их тоже никто толком не покупает) если ты хочешь брать новый мотор, то это очень плохая идея - китай город. живого минска меньше чем за 25-30 т.р. без мотоплата и карбюратора ты все равно нигде не найдешь. Так что тебе не проще RAKET 120 купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×