SERGSmolensk 1 Опубликовано: 9 марта, 2009 Как лучше всего расположить груз? всего нужно не менее 5кг. Какие могут быть варианты расположения грузов и как они будут влиять на поведение карта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 9 марта, 2009 Однозначно на сидение!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGSmolensk 1 Опубликовано: 9 марта, 2009 основная часть вопроса: Какие могут быть варианты расположения грузов и как они будут влиять на поведение карта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 9 марта, 2009 Однозначно на сидение!!! а вот это, как раз таки, не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Франчук 2 Опубликовано: 10 марта, 2009 а вот это, как раз таки, не факт. А вот как раз и ФАКТ!. Чем выше балласт расположен на карте (а это возможно только если его размещать на сидении) тем шире возможности по настройке управляемости карта для разных по коэффициенту сцепления трасс. Только при этом необходимо следить за тем, чтобы размещение балласта не нарушало развесовку. А для этого следует применять весы. Удачи всем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGSmolensk 1 Опубликовано: 23 марта, 2009 (изменено) А вот как раз и ФАКТ!. Чем выше балласт расположен на карте (а это возможно только если его размещать на сидении) тем шире возможности по настройке управляемости карта для разных по коэффициенту сцепления трасс. Только при этом необходимо следить за тем, чтобы размещение балласта не нарушало развесовку. А для этого следует применять весы.Удачи всем! Я думаю вам стоит это Ладыгину сказать. Изменено 23 марта, 2009 пользователем SERGSmolensk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 23 марта, 2009 ну впринципе книга книгой (теория-теорией)), а первый номер возит баласт спереди)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 23 марта, 2009 Обратите внимание что 1ый номер возит баласт также под "яицами" - от этого нужно отталкиваться, а вешать ли груз в перед зависит от того как телега поворачивает, какая резина и т.д. т.е. индивидуально. На сколько мне известно в России едут на достаточно жестком составе, сооветственно "морда" неоохотно заныривает в поворот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 23 марта, 2009 Обратите внимание что 1ый номер возит баласт также под "яицами" - от этого нужно отталкиваться, а вешать ли груз в перед зависит от того как телега поворачивает, какая резина и т.д. т.е. индивидуально. На сколько мне известно в России едут на достаточно жестком составе, сооветственно "морда" неоохотно заныривает в поворот. Ну так в этом то и дело, нельзя однозначно утверждать, что груз должен висеть только на сидении!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей кз2 укр 0 Опубликовано: 24 марта, 2009 Ну так в этом то и дело, нельзя однозначно утверждать, что груз должен висеть только на сидении!!! можно еще на спине и в карманах ,а вообще лучше верить специалистам (Франчуку) т.к. он отталкивается от математических вычислений, сделанных в своей книге. кста книга оч серьезная, очень плотное изучение действий сил на карт. г-ну Франчуку очередное спасибо за нее. ну а на практике бывает настройка рамы вообще идти в разрез всех теорий и пилоту будет "само оно" ,когда вес будет например спереди и он будет быстрее всех. тут индивидуально. о вначале все же лучше загружаться балластом по общепризнанным правилам. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 24 марта, 2009 можно еще на спине и в карманах Вот этого как раз не стоит! а вообще лучше верить специалистам (Франчуку) Специалистам, простите в чем? В области теории? Не раз уже говорил, повторюсь еще раз: теория - это хорошо, но теория без практики - ничто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 24 марта, 2009 Лично я доверяю своему опыту (экспериментировали с баластом летом и зимой) и опыту спортсменов, которые доказали свои личные теории на практике и добились результатов, а не какой-то книге, основанной на каких-то вычислениях! Картинг(настройки), я думаю, расчитать на миллимитровке нельзя. На бумагу не ложится твердость резины, горбатость трассы, степень грязи на трассе, стиль и навыки пилота, погода, ветер и т.д и т.п. Так что... положите свою книгу рядом с белым братом, поверьте, она там будет актуальной)))))))) ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей кз2 укр 0 Опубликовано: 24 марта, 2009 Лично я доверяю своему опыту (экспериментировали с баластом летом и зимой) и опыту спортсменов, которые доказали свои личные теории на практике и добились результатов, а не какой-то книге, основанной на каких-то вычислениях! Картинг(настройки), я думаю, расчитать на миллимитровке нельзя. На бумагу не ложится твердость резины, горбатость трассы, степень грязи на трассе, стиль и навыки пилота, погода, ветер и т.д и т.п. Так что... положите свою книгу рядом с белым братом, поверьте, она там будет актуальной)))))))) ИМХО. в книге все моменты учтены. неужели вы думаете , что тот кто решил написать об этом книгу не понимает всю тонкость настроек??!! а на счет теории и практике -ответ просто: название книги "Управляемость карта- теория и и практика". но каждому свое. я лично на 100% знаю что без книг не фиг думать о победах (+практика на трассе ессно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 24 марта, 2009 в книге все моменты учтены. неужели вы думаете , что тот кто решил написать об этом книгу не понимает всю тонкость настроек??!! а на счет теории и практике -ответ просто: название книги "Управляемость карта- теория и и практика". но каждому свое. я лично на 100% знаю что без книг не фиг думать о победах (+практика на трассе ессно) да в том то и дело, что в книге и вообще в теории нельзя все учесть!!!!!!!!!!! Да и то что без книги не будет побед)))))))))))))Сало что ли переел??? Ну тогда тебе в библиотеку и читать, читать, читать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 24 марта, 2009 Надо больше кушать и меньше какать и тогда часть вопроса отпадет, а вообше зря Вы так о книге, книга очень хорошая и стоит ее почитать, хотя-бы для обшего развития, тем более она признана многими ведущими спортсменами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 24 марта, 2009 Надо больше кушать и меньше какать и тогда часть вопроса отпадет, а вообше зря Вы так о книге, книга очень хорошая и стоит ее почитать, хотя-бы для обшего развития, тем более она признана многими ведущими спортсменами. Я сниму шляпу перед автором, если вы назовете несколько ведущих спортсменов, кто сказал, что книга ему в чем-то помогла и с ее помощью он поехал быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 24 марта, 2009 Ни кто о книге плохо не отзывается. Уверен, там много полезной информации. Речь идет о том, что какова бы теория не была, ее необходимо подтверждать на практике. На моем сообщении оффтоп заканчивается, далее только по теме о весе. При желании обсудить книгу - в соответствующую ветку, плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zer0 0 Опубликовано: 26 марта, 2009 Великий из великих, уникальный самородок и гений конструкторских решений, избранный богом и пример для продражения в ходе мыслительного процесса в башке - КОЛИН ЧЭПМЭН (коструктор Лотосов) говорил и делал однозначно - ВСЁ ближе к центру масс!!! Кто- нибудь хочет с ним поспорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 27 марта, 2009 я готов поспорить, перемещая определенное количество массы ближе к передней оси можно добится избыточной поворачиваемости, а если на зад то недостаточной. и в классе Ф500 это ярко проявляется так как почти вся масса расположена в близи двигателя и соотвественно седушки из чего мы получаем недостаточную поворачиваемость. и как добится загрузки передней оси повесив груз на седушку?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 27 марта, 2009 я готов поспорить, перемещая определенное количество массы ближе к передней оси можно добится избыточной поворачиваемости, а если на зад то недостаточной. и в классе Ф500 это ярко проявляется так как почти вся масса расположена в близи двигателя и соотвественно седушкииз чего мы получаем недостаточную поворачиваемость. и как добится загрузки передней оси повесив груз на седушку?????? лучше б не писал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 27 марта, 2009 почему, я конечно совсем не опытный в картинге и готов выслушать правильную точку зрения. но пока я придерживаюсь своей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGSmolensk 1 Опубликовано: 28 марта, 2009 Повесил груз на седушку, и теперь седушку вместе с грузами смещай вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 28 марта, 2009 а как быть с ростом под 190???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 29 марта, 2009 Повесил груз на седушку, и теперь седушку вместе с грузами смещай вперед. В то место, где бензобак)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 30 марта, 2009 В то место, где бензобак)) .... достаточно сделать ... ТЯЖЕЛЫЙ бензобак !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах