Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

SERGSmolensk

Нехватка веса kz2

Рекомендуемые сообщения

Как лучше всего расположить груз? всего нужно не менее 5кг.

Какие могут быть варианты расположения грузов и как они будут влиять на поведение карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7

Однозначно на сидение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основная часть вопроса:

Какие могут быть варианты расположения грузов и как они будут влиять на поведение карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно на сидение!!!

а вот это, как раз таки, не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это, как раз таки, не факт.

А вот как раз и ФАКТ!. Чем выше балласт расположен на карте (а это возможно только если его размещать на сидении) тем шире возможности по настройке управляемости карта для разных по коэффициенту сцепления трасс. Только при этом необходимо следить за тем, чтобы размещение балласта не нарушало развесовку. А для этого следует применять весы.

Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как раз и ФАКТ!. Чем выше балласт расположен на карте (а это возможно только если его размещать на сидении) тем шире возможности по настройке управляемости карта для разных по коэффициенту сцепления трасс. Только при этом необходимо следить за тем, чтобы размещение балласта не нарушало развесовку. А для этого следует применять весы.

Удачи всем!

 

 

Я думаю вам стоит это Ладыгину сказать.

post-243-1237838971_thumb.jpg

Изменено пользователем SERGSmolensk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну впринципе книга книгой (теория-теорией)), а первый номер возит баласт спереди))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

Обратите внимание что 1ый номер возит баласт также под "яицами" - от этого нужно отталкиваться, а вешать ли груз в перед зависит от того как телега поворачивает, какая резина и т.д. т.е. индивидуально. На сколько мне известно в России едут на достаточно жестком составе, сооветственно "морда" неоохотно заныривает в поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание что 1ый номер возит баласт также под "яицами" - от этого нужно отталкиваться, а вешать ли груз в перед зависит от того как телега поворачивает, какая резина и т.д. т.е. индивидуально. На сколько мне известно в России едут на достаточно жестком составе, сооветственно "морда" неоохотно заныривает в поворот.

Ну так в этом то и дело, нельзя однозначно утверждать, что груз должен висеть только на сидении!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в этом то и дело, нельзя однозначно утверждать, что груз должен висеть только на сидении!!!

 

можно еще на спине и в карманах :) ,а вообще лучше верить специалистам (Франчуку) т.к. он отталкивается от математических вычислений, сделанных в своей книге. кста книга оч серьезная, очень плотное изучение действий сил на карт. г-ну Франчуку очередное спасибо за нее. ну а на практике бывает настройка рамы вообще идти в разрез всех теорий и пилоту будет "само оно" ,когда вес будет например спереди и он будет быстрее всех. тут индивидуально. о вначале все же лучше загружаться балластом по общепризнанным правилам. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
можно еще на спине и в карманах :)

Вот этого как раз не стоит!

 

а вообще лучше верить специалистам (Франчуку)

Специалистам, простите в чем? В области теории? Не раз уже говорил, повторюсь еще раз: теория - это хорошо, но теория без практики - ничто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я доверяю своему опыту (экспериментировали с баластом летом и зимой) и опыту спортсменов, которые доказали свои личные теории на практике и добились результатов, а не какой-то книге, основанной на каких-то вычислениях! Картинг(настройки), я думаю, расчитать на миллимитровке нельзя. На бумагу не ложится твердость резины, горбатость трассы, степень грязи на трассе, стиль и навыки пилота, погода, ветер и т.д и т.п. Так что... положите свою книгу рядом с белым братом, поверьте, она там будет актуальной)))))))) ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я доверяю своему опыту (экспериментировали с баластом летом и зимой) и опыту спортсменов, которые доказали свои личные теории на практике и добились результатов, а не какой-то книге, основанной на каких-то вычислениях! Картинг(настройки), я думаю, расчитать на миллимитровке нельзя. На бумагу не ложится твердость резины, горбатость трассы, степень грязи на трассе, стиль и навыки пилота, погода, ветер и т.д и т.п. Так что... положите свою книгу рядом с белым братом, поверьте, она там будет актуальной)))))))) ИМХО.

 

 

в книге все моменты учтены. неужели вы думаете , что тот кто решил написать об этом книгу не понимает всю тонкость настроек??!!

а на счет теории и практике -ответ просто: название книги "Управляемость карта- теория и и практика". но каждому свое. я лично на 100% знаю что без книг не фиг думать о победах (+практика на трассе ессно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в книге все моменты учтены. неужели вы думаете , что тот кто решил написать об этом книгу не понимает всю тонкость настроек??!!

а на счет теории и практике -ответ просто: название книги "Управляемость карта- теория и и практика". но каждому свое. я лично на 100% знаю что без книг не фиг думать о победах (+практика на трассе ессно)

да в том то и дело, что в книге и вообще в теории нельзя все учесть!!!!!!!!!!! Да и то что без книги не будет побед)))))))))))))Сало что ли переел??? Ну тогда тебе в библиотеку и читать, читать, читать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0

Надо больше кушать и меньше какать и тогда часть вопроса отпадет, а вообше зря Вы так о книге, книга очень хорошая и стоит ее почитать, хотя-бы для обшего развития, тем более она признана многими ведущими спортсменами. :icon_flood2::icon_punish::new_russian::icon_umnik2::icon_whistle::icon_hatthing::to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо больше кушать и меньше какать и тогда часть вопроса отпадет, а вообше зря Вы так о книге, книга очень хорошая и стоит ее почитать, хотя-бы для обшего развития, тем более она признана многими ведущими спортсменами. :icon_flood2::icon_punish::new_russian::icon_umnik2::icon_whistle::icon_hatthing::to_become_senile:

Я сниму шляпу перед автором, если вы назовете несколько ведущих спортсменов, кто сказал, что книга ему в чем-то помогла и с ее помощью он поехал быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Ни кто о книге плохо не отзывается. Уверен, там много полезной информации. Речь идет о том, что какова бы теория не была, ее необходимо подтверждать на практике.

На моем сообщении оффтоп заканчивается, далее только по теме о весе. При желании обсудить книгу - в соответствующую ветку, плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Великий из великих, уникальный самородок и гений конструкторских решений, избранный богом и пример для продражения в ходе мыслительного процесса в башке - КОЛИН ЧЭПМЭН (коструктор Лотосов) говорил и делал однозначно - ВСЁ ближе к центру масс!!! Кто- нибудь хочет с ним поспорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

я готов поспорить, перемещая определенное количество массы ближе к передней оси можно добится избыточной поворачиваемости, а если на зад то недостаточной. и в классе Ф500 это ярко проявляется так как почти вся масса расположена в близи двигателя и соотвественно седушки

из чего мы получаем недостаточную поворачиваемость.

и как добится загрузки передней оси повесив груз на седушку??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
я готов поспорить, перемещая определенное количество массы ближе к передней оси можно добится избыточной поворачиваемости, а если на зад то недостаточной. и в классе Ф500 это ярко проявляется так как почти вся масса расположена в близи двигателя и соотвественно седушки

из чего мы получаем недостаточную поворачиваемость.

и как добится загрузки передней оси повесив груз на седушку??????

лучше б не писал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

почему, я конечно совсем не опытный в картинге и готов выслушать правильную точку зрения.

но пока я придерживаюсь своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повесил груз на седушку, и теперь седушку вместе с грузами смещай вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

а как быть с ростом под 190????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повесил груз на седушку, и теперь седушку вместе с грузами смещай вперед.

В то место, где бензобак))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
В то место, где бензобак))

 

.... достаточно сделать ... ТЯЖЕЛЫЙ бензобак !!! :yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×