Maxik 7 Опубликовано: 21 февраля, 2009 Есть пилоты которым необходимо максимально уменьшать вес машины, исходя из этой задачи давайте попробуем совместно найти пути решения этой проблемы. Варианты: отрезать пилоту ногу не прокатывают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 21 февраля, 2009 Есть пилоты которым необходимо максимально уменьшать вес машины, исходя из этой задачи давайте попробуем совместно найти пути решения этой проблемы.Варианты: отрезать пилоту ногу не прокатывают... Для начала надо снять все лишнее. Типа конструкций по усилению рамы (актуально для пилотов аку, кс и еже с ними). Снять передние тормоза можно. А еще я знаю, что отрезали оставшиеся части болтов после гаек на всех соединениях, до 2-х кг выходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 февраля, 2009 А кто встречал так называемые Лайт-Кит"ы??? что в них может входить, где их можно посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 февраля, 2009 Кого меньше, топлива??? сдесь машины обсуждают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 21 февраля, 2009 (изменено) Все ступицы магний, диски douglas магний, крепеж радиатора wild universal, самый легкий, легкое карбоновое сиденье tillett (на сиденье 1 кило веса экономия) ну и главное обвес, найти самый легкий, kg вроде легче всех но и сопливее всех. если ц - карбоновый глушитель. Есть вариант использовать шасси из 30-32 трубы а не из 32 только например. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 февраля, 2009 а как на счет доп стоек сидения? может попробовать алюминиевые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raser 0 Опубликовано: 21 февраля, 2009 (изменено) не помню уже у кого, но видел, болты были просверлены на сквозь в длинну, и шляпка болта тоже была просверлена с двух сторон со стороны граней, и гайка тоже была просверлена аналогично. На КС ках и АКУ ках еще делали пластины под тормозные накладоки титановые, И сами тормозные суппорта облегчали по максимуму(вариантов много), облегчали тормозные диски... блин мне бы такую проблему убирать лишний вес... сам в KZ c 20 кг свинца езжу ))))) Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Raser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 февраля, 2009 Применение Титана в картинге запрещено! Тормоза нельзя модернизировать, т.к. это Омологированный узел. А у кого есть данные производителей по массам комплектных шасси или отдельных узлов? Очень хотелось бы узнать на сколько новые короба ОТК(тони) легче предыдущей модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raser 0 Опубликовано: 21 февраля, 2009 ну я и говорю что тормоза пределывали на АКУ и КС у них омологации на тормоза вроде и не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 21 февраля, 2009 (изменено) на болтах мало что можно снять, на самом шасси все по минимуму, даже если все болты выкрутить и взвесить думаю даж 1кг не набереться по тормозам - искать тормоза со стальными тонкими дисками или с алюминиевыми но толстыми (как crg duralcan) по весу шасси и обвесов инфы оч мало +пластиковая помпа если kz проставки под сиденьем - пластик как freeline стойки по весу - wild тяжелее чем free line навскидку задний бампер freeline - вроде не врут что самый легкий на рынке ну и kg обвес тоже kg buru cik14 самый вариант, легче freeline на порядок защита цепи карбоновая tillett обоймы подшипников есть магний freeline новые подмоторка магний шлем карбон - можно simpson - дешевый и оч легкий звезды задние - легкие ergal и в icc и в kf Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 21 февраля, 2009 (изменено) на болтах мало что можно снять, на самом шасси все по минимуму, даже если все болты выкрутить и взвесить думаю даж 1кг не наберетьсяпо тормозам - искать тормоза со стальными тонкими дисками или с алюминиевыми но толстыми (как crg duralcan) по весу шасси и обвесов инфы оч мало +пластиковая помпа если kz проставки под сиденьем - пластик как freeline стойки по весу - wild тяжелее чем free line навскидку задний бампер freeline - вроде не врут что самый легкий на рынке ну и kg обвес тоже kg buru cik14 самый вариант, легче freeline на порядок защита цепи карбоновая tillett обоймы подшипников есть магний freeline новые подмоторка магний шлем карбон - можно simpson - дешевый и оч легкий звезды задние - легкие ergal и в icc и в kf перед вами кз2 вес карта 73 кг. выхлопная труба и писюлек титан , болты ктитан. крепление ртубы радиатора карбон, тормоза самые легкие, Я в эром году использовал керамические тормозные диски с трех дисков 2.3 кг. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 21 февраля, 2009 Афигеть :8 :8 !!! 22 килограмма снять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 февраля, 2009 Есть много противоречий на фото легкого биреля: крепление заднего бампера - хэнд_мэйд, а должно быть омол. передние тормоза не факт что омол для данного шасси.. хотя с конструкторской стороны все сделано по высшему разряду!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 21 февраля, 2009 (изменено) Есть много противоречий на фото легкого биреля: крепление заднего бампера - хэнд_мэйд, а должно быть омол.передние тормоза не факт что омол для данного шасси.. хотя с конструкторской стороны все сделано по высшему разряду!! Не знаю, но данная машина не выставочный экспонат, на ней гоняют это 100%. видно по внешнему виду. Сейчас не помню но цена запредельная. Вот пример керамические диски + колодки зеленные 950 евро. а вот и замечательный подшипник. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 февраля, 2009 2.2.1.4 – Equipment: the use of titanium on the chassis interdite is forbidden. Либо это был другой сплав, либо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 21 февраля, 2009 (изменено) 2.2.1.4 – Equipment: the use of titanium on the chassis interdite is forbidden. Либо это был другой сплав, либо... Труба тоже должна быть омологирована к данному двигателю. Я думаю чел. который выставлял данный карт ставил задачу максимально облегчить агрегат. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем NIKITA_74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 21 февраля, 2009 Все правильно, в общем то этим вопросом мы и занимаемся в данной теме! а вот и замечательный подшипник. интерестно было бы узнать его цену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 21 февраля, 2009 Все правильно, в общем то этим вопросом мы и занимаемся в данной теме! интерестно было бы узнать его цену? Цену сейчас не помню, мы заказали и нам поставили на нем А.Маркелов ехал Зимний Евро челендж. Он конструктивно по другому фиксируется на оси. Сейчас пойду поищу проспекты с выставки, там есть цены. Но мне кажется цена больше 100 евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 22 февраля, 2009 (изменено) Цену сейчас не помню, мы заказали и нам поставили на нем А.Маркелов ехал Зимний Евро челендж.Он конструктивно по другому фиксируется на оси. Сейчас пойду поищу проспекты с выставки, там есть цены. Но мне кажется цена больше 100 евро Запредельная - это мягко сказано! 208.50 евро http://www.solgat.de/shop/index.php?sid=73...6b0473.98390648 Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Dave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 22 февраля, 2009 В действительности SKF данного типа используют 2-3 года, однако в практике никто не пользуется, единственный + удобство демонтожа оси. Однако если у вас "нормальная" ровная и чистая ось, при класических подшипниках трудностей с заменой не возникает. А цена действительно большая. Что предлагает MS RZF KZ : Уменьшенная масса тормозной системы на 3 кг, при этом увеличена ширина тормозных дисков. Легкий обвес EVO. Под заказ возможно: карбоновое сиденье, карбоновый полик, магниевые опоры подшипников оси, тормозные диски с волновой порточкой по наружнему радиусу, все магниевые ступицы, диски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 22 февраля, 2009 (изменено) карбоновый полик да, это + насчет skf то эти подшипники появились давно но за цену в 222 евро - ну нах http://www.radne.se/store/Product/ProductD...spx?PartNo=1460 за три подшипника ценнник в почти 700 евро,например цена за 1 подш задней оси wild стоит 18 евро Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах