Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

KARPATY

форсировка двигателя V-501

Рекомендуемые сообщения

KARPATY    0

здраствуйту уважаемые картингисты :beer: у меня к вам вопрос:как форсировать двигатель В-501,чтобы его ресур был в пределах 4000км(незнаю сколько это мото часов).есть одно условие в тюнинге:он должен быть простысм :D и заключаться в слкдующем:изменение фаз в родном цилиндре,увеличение компрессии,установка резонатора :thumbs: х

хочу узнать где можно достать материалы по такому тюнингу :wink:

зарание благодарю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Urfin    0

KARPATY, Форсируя двигатель, ты только уменьшаешь моторесурс. А вообще, как говорит один мой знакомый: "Зачем тебе каменный век? Мы живем в век высоких технологий!" Купи себе б/у японца и будь счастлив! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
KARPATY, Форсируя двигатель, ты только уменьшаешь моторесурс.
И увеличиваешь расход топлива.

 

KARPATY, Первое, что можно сделать, это снять фаски на окнах в цилиндре.

Для увеличения компрессии, лучше поставить поршень под одно L-образное кольцо.

С резонатором сложнее... Здесь проще взять разные варианты готовых труб и пробовать их по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stardust    0

если естЬ желание можно многое сделатЬ, вот моторчик друга, он им полйзуетса на мопеде.

 

1174106152.jpg

 

1174106153.jpg

Изменено пользователем stardust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uselock    0

НИ ХРЕНА СЕБЕ!!! И скока он выдаёт?

Коробка стандартная? Ато там на МОТОДОМе 4-ступенчатую уже сделали...

А откуда сцепление? Как, лучше минского? Походу, если зубьев больше, значит ломать их не будет... Хочу такое!!!

А че это сверху на поршне? Лежит что-то? Или поршень такой?

А лепестковый клапан самодельный?

А что там воду качает? Электронасос? Вряд ли... разве только от аккумулятора...

А че это рядом с коленом за сепаратор такой большой лежит?

Блин, все хочу знать! Очень понравился мне этот мотор...

 

Да... денег в него конечно вложено... немеряно...

Изменено пользователем uselock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stardust    0

nu ti zagruzil voprosi :)

motor ne moi i nebudu otve4atj ;)

v principe tam ot standarta ne4evo neostalosj, detaljki specialjnie.

Изменено пользователем stardust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stardust    0

korzinu specialjno zakazival u mastera, diski kak vidno ot cz, a plasmasovie ot kakovo to drugova mocika peredelani.

Изменено пользователем stardust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KARPATY    0
если естЬ желание можно многое сделатЬ, вот моторчик друга, он им полйзуетса на мопеде.

гу такая переделка мне не по зубам :(

скорее всего теперь речь идт не о форсировке,а о даводке стандартных деталей!сейчас стоит вс стоковое,но поршень с 2-мя маленьким стальными кольцами,перепучкные окна в поршне намного больше чем в цилиндре!и это всё заводское исполнение :) моторчик разгоняет мопед до 57км.ч по велокомпьютеру!

хочу сеять лыски с донышка поршня,чтобы в НМТ открывались полностью продувочные окна.интересно,на сколько упадёт степень сжатия с этими лысками?стоит ли перепускные каналы в гильзе рсточить до размеров на поршне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KARPATY    0

ещё хотел спросить..как вы относитесь к спиливанию юбки со стороны впуска,чтобы в ВМТ поршень не перекрывал впускное окно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13

Пилить юбку нужно!!!, но на скоко??? это все зависит от поставленных задач по эксплуатации мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×