Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
KARPATY

форсировка двигателя V-501

Recommended Posts

KARPATY    0

здраствуйту уважаемые картингисты :beer: у меня к вам вопрос:как форсировать двигатель В-501,чтобы его ресур был в пределах 4000км(незнаю сколько это мото часов).есть одно условие в тюнинге:он должен быть простысм :D и заключаться в слкдующем:изменение фаз в родном цилиндре,увеличение компрессии,установка резонатора :thumbs: х

хочу узнать где можно достать материалы по такому тюнингу :wink:

зарание благодарю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Urfin    0

KARPATY, Форсируя двигатель, ты только уменьшаешь моторесурс. А вообще, как говорит один мой знакомый: "Зачем тебе каменный век? Мы живем в век высоких технологий!" Купи себе б/у японца и будь счастлив! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
FrienD    28
KARPATY, Форсируя двигатель, ты только уменьшаешь моторесурс.
И увеличиваешь расход топлива.

 

KARPATY, Первое, что можно сделать, это снять фаски на окнах в цилиндре.

Для увеличения компрессии, лучше поставить поршень под одно L-образное кольцо.

С резонатором сложнее... Здесь проще взять разные варианты готовых труб и пробовать их по очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stardust    0

если естЬ желание можно многое сделатЬ, вот моторчик друга, он им полйзуетса на мопеде.

 

1174106152.jpg

 

1174106153.jpg

Edited by stardust

Share this post


Link to post
Share on other sites
uselock    0

НИ ХРЕНА СЕБЕ!!! И скока он выдаёт?

Коробка стандартная? Ато там на МОТОДОМе 4-ступенчатую уже сделали...

А откуда сцепление? Как, лучше минского? Походу, если зубьев больше, значит ломать их не будет... Хочу такое!!!

А че это сверху на поршне? Лежит что-то? Или поршень такой?

А лепестковый клапан самодельный?

А что там воду качает? Электронасос? Вряд ли... разве только от аккумулятора...

А че это рядом с коленом за сепаратор такой большой лежит?

Блин, все хочу знать! Очень понравился мне этот мотор...

 

Да... денег в него конечно вложено... немеряно...

Edited by uselock

Share this post


Link to post
Share on other sites
stardust    0

nu ti zagruzil voprosi :)

motor ne moi i nebudu otve4atj ;)

v principe tam ot standarta ne4evo neostalosj, detaljki specialjnie.

Edited by stardust

Share this post


Link to post
Share on other sites
stardust    0

sprosil: sceplenie ''samopal''.

Share this post


Link to post
Share on other sites
stardust    0

korzinu specialjno zakazival u mastera, diski kak vidno ot cz, a plasmasovie ot kakovo to drugova mocika peredelani.

Edited by stardust

Share this post


Link to post
Share on other sites
KARPATY    0
если естЬ желание можно многое сделатЬ, вот моторчик друга, он им полйзуетса на мопеде.

гу такая переделка мне не по зубам :(

скорее всего теперь речь идт не о форсировке,а о даводке стандартных деталей!сейчас стоит вс стоковое,но поршень с 2-мя маленьким стальными кольцами,перепучкные окна в поршне намного больше чем в цилиндре!и это всё заводское исполнение :) моторчик разгоняет мопед до 57км.ч по велокомпьютеру!

хочу сеять лыски с донышка поршня,чтобы в НМТ открывались полностью продувочные окна.интересно,на сколько упадёт степень сжатия с этими лысками?стоит ли перепускные каналы в гильзе рсточить до размеров на поршне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KARPATY    0

ещё хотел спросить..как вы относитесь к спиливанию юбки со стороны впуска,чтобы в ВМТ поршень не перекрывал впускное окно

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13

Пилить юбку нужно!!!, но на скоко??? это все зависит от поставленных задач по эксплуатации мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×