KARPATY 0 Posted June 12, 2004 здраствуйту уважаемые картингисты :beer: у меня к вам вопрос:как форсировать двигатель В-501,чтобы его ресур был в пределах 4000км(незнаю сколько это мото часов).есть одно условие в тюнинге:он должен быть простысм :D и заключаться в слкдующем:изменение фаз в родном цилиндре,увеличение компрессии,установка резонатора :thumbs: х хочу узнать где можно достать материалы по такому тюнингу зарание благодарю Share this post Link to post Share on other sites
Urfin 0 Posted June 14, 2004 KARPATY, Форсируя двигатель, ты только уменьшаешь моторесурс. А вообще, как говорит один мой знакомый: "Зачем тебе каменный век? Мы живем в век высоких технологий!" Купи себе б/у японца и будь счастлив! :D Share this post Link to post Share on other sites
FrienD 28 Posted June 14, 2004 KARPATY, Форсируя двигатель, ты только уменьшаешь моторесурс.И увеличиваешь расход топлива. KARPATY, Первое, что можно сделать, это снять фаски на окнах в цилиндре. Для увеличения компрессии, лучше поставить поршень под одно L-образное кольцо. С резонатором сложнее... Здесь проще взять разные варианты готовых труб и пробовать их по очереди. Share this post Link to post Share on other sites
stardust 0 Posted March 17, 2007 (edited) если естЬ желание можно многое сделатЬ, вот моторчик друга, он им полйзуетса на мопеде. Edited March 17, 2007 by stardust Share this post Link to post Share on other sites
uselock 0 Posted March 17, 2007 (edited) НИ ХРЕНА СЕБЕ!!! И скока он выдаёт? Коробка стандартная? Ато там на МОТОДОМе 4-ступенчатую уже сделали... А откуда сцепление? Как, лучше минского? Походу, если зубьев больше, значит ломать их не будет... Хочу такое!!! А че это сверху на поршне? Лежит что-то? Или поршень такой? А лепестковый клапан самодельный? А что там воду качает? Электронасос? Вряд ли... разве только от аккумулятора... А че это рядом с коленом за сепаратор такой большой лежит? Блин, все хочу знать! Очень понравился мне этот мотор... Да... денег в него конечно вложено... немеряно... Edited March 17, 2007 by uselock Share this post Link to post Share on other sites
stardust 0 Posted March 17, 2007 (edited) nu ti zagruzil voprosi motor ne moi i nebudu otve4atj v principe tam ot standarta ne4evo neostalosj, detaljki specialjnie. Edited March 17, 2007 by stardust Share this post Link to post Share on other sites
uselock 0 Posted March 17, 2007 Спасибо, блин... Скажи хоть, что за сцепление... Share this post Link to post Share on other sites
stardust 0 Posted March 19, 2007 sprosil: sceplenie ''samopal''. Share this post Link to post Share on other sites
uselock 0 Posted March 19, 2007 И диски и корзина, все "Самопал"? Share this post Link to post Share on other sites
stardust 0 Posted March 20, 2007 (edited) korzinu specialjno zakazival u mastera, diski kak vidno ot cz, a plasmasovie ot kakovo to drugova mocika peredelani. Edited March 20, 2007 by stardust Share this post Link to post Share on other sites
KARPATY 0 Posted October 21, 2007 если естЬ желание можно многое сделатЬ, вот моторчик друга, он им полйзуетса на мопеде. гу такая переделка мне не по зубам скорее всего теперь речь идт не о форсировке,а о даводке стандартных деталей!сейчас стоит вс стоковое,но поршень с 2-мя маленьким стальными кольцами,перепучкные окна в поршне намного больше чем в цилиндре!и это всё заводское исполнение моторчик разгоняет мопед до 57км.ч по велокомпьютеру! хочу сеять лыски с донышка поршня,чтобы в НМТ открывались полностью продувочные окна.интересно,на сколько упадёт степень сжатия с этими лысками?стоит ли перепускные каналы в гильзе рсточить до размеров на поршне? Share this post Link to post Share on other sites
KARPATY 0 Posted October 21, 2007 ещё хотел спросить..как вы относитесь к спиливанию юбки со стороны впуска,чтобы в ВМТ поршень не перекрывал впускное окно Share this post Link to post Share on other sites
NIKITA_74 13 Posted November 22, 2007 Пилить юбку нужно!!!, но на скоко??? это все зависит от поставленных задач по эксплуатации мотора. Share this post Link to post Share on other sites