Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Fox

КиТТ БФК 2009

Рекомендуемые сообщения

FrienD    28
Кстати, в разделе Документы отсутсвуют Национальные спортивные правила по картингу, они вообще существуют в электронном виде?
Только от 2002 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отбойнику: в отличие от Национала, в Ф-500 активно (во всяком случае, гораздо грубее) используется контактная борьба, исходя из чего (и с челью экономии бюджета на осях) Советом БФК было принято решение о введении данного предмета.

удевлен в очередной раз!!! Какой хороший у нас БФК, заботится, чтоб мы на осях экономили, так может он (БФК) нам и оси будет покупать. Короче, выскажу лично свое мнение: мне надоело бороться с БФК, с этой ветряной мельницей, мне надоело, что правила постоянно меняются, постоянно меняются технические требования, надоело, что правила могут трактоваться по разному для разных спортсменов. мне надоело еще и то, что тех. требования пишут те, кто занимается продажей запчастей. Очень надоело, что в правилах написано одно, а решения принимаются совершенно другие и когда ты пытаешься сказать об этом, то тебя посылают в одно место. Мне не нравится то, что на трассе ведется какое-то не понятное действие (КЗ2 в сезоне 2008). Мне не нравится, что утверждаются вначале одни результаты, а спустя несколько месяцев без основания они меняются (Ф500 в сезоне 2008). И еще много чего другого мне тоже не нравится. Но, это лишь чисто мои проблемы!!! Поэтому я умываю руки.

 

P.S. Я вижу все забыли то чудное время когда в таком крутом турнире как Чемпионат РБ осталось 4 класса, с наполняемостью во всех меньше 10 человек. И когда Гончарик и Селявко со своим "колхозом", как все тогда говорили, в виде класса Популярный буквально за уши вытянули белорусский картинг из пропасти куда он катился. Появились и спортсмены и регионы и начали развиваться другие классы. Теперь опять, давайте купим все самое дорогое и красивое и будем как европейцы... правда со сколькью машинами на старте???

Изменено пользователем BorisSamkovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikitko777    2
удевлен в очередной раз!!! Какой хороший у нас БФК, заботится, чтоб мы на осях экономили, так может он (БФК) нам и оси будет покупать. Короче, выскажу лично свое мнение: мне надоело бороться с БФК, с этой ветряной мельницей, мне надоело, что правила постоянно меняются, постоянно меняются технические требования, надоело, что правила могут трактоваться по разному для разных спортсменов. мне надоело еще и то, что тех. требования пишут те, кто занимается продажей запчастей. Очень надоело, что в правилах написано одно, а решения принимаются совершенно другие и когда ты пытаешься сказать об этом, то тебя посылают в одно место. Мне не нравится то, что на трассе ведется какое-то не понятное действие (КЗ2 в сезоне 2008). Мне не нравится, что утверждаются вначале одни результаты, а спустя несколько месяцев без основания они меняются (Ф500 в сезоне 2008). И еще много чего другого мне тоже не нравится. Но, это лишь чисто мои проблемы!!! Поэтому я умываю руки.

 

P.S. Я вижу все забыли то чудное время когда в таком крутом турнире как Чемпионат РБ осталось 4 класса, с наполняемостью во всех меньше 10 человек. И когда Гончарик и Селявко со своим "колхозом", как все тогда говорили, в виде класса Популярный буквально за уши вытянули белорусский картинг из пропасти куда он катился. Появились и спортсмены и регионы и начали развиваться другие классы. Теперь опять, давайте купим все самое дорогое и красивое и будем как европейцы... правда со сколькью машинами на старте???

 

 

ОЧЕНЬ МНОГО ПРАВИЛЬНОГО И ПО ДЕЛУ,ПРАКТИЧЕСКИ СОГЛАСЕН СО ВСЕМ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ............Теперь опять, давайте купим все самое дорогое и красивое и будем как европейцы... правда со сколькью машинами на старте???...................И У НАС БУДЕТ ВСЕ КРАСИВОЕ,ДОРОГОЕ...ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫДЕЛЯЕМЫЕ НА КАРТИНГ СР-ВА ПОЙДУТ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ,А НЕ НА УКРАШЕНИЕ ПОСТАМЕНТОВ В ДЕРЕВНЕ, ЗАКУПКУ ЗАРАНЕЕ ОБРЕЧЕННОГО НА ЗАБЫТЬЕ "МЕТАЛЛА" В ВИДЕ.......НУ САМИ ЗНАЕТЕ)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И У НАС БУДЕТ ВСЕ КРАСИВОЕ,ДОРОГОЕ...ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫДЕЛЯЕМЫЕ НА КАРТИНГ СР-ВА ПОЙДУТ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ,А НЕ НА УКРАШЕНИЕ ПОСТАМЕНТОВ В ДЕРЕВНЕ, ЗАКУПКУ ЗАРАНЕЕ ОБРЕЧЕННОГО НА ЗАБЫТЬЕ "МЕТАЛЛА" В ВИДЕ.......НУ САМИ ЗНАЕТЕ)))))))))

Я имел ввиду ситуацию, когда спортсменов заганяют в такие рамки, что он или покупает все за свои (то что надо и то что опять выдумали, с учетом того как у нас быстро меняются тех требования и правила, в 2008 даже по ходу сезона) или он просто не едет на гонку. Кто желает примеров, могу привести много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Я имел ввиду ситуацию, когда спортсменов заганяют в такие рамки, что он или покупает все за свои (то что надо и то что опять выдумали, с учетом того как у нас быстро меняются тех требования и правила, в 2008 даже по ходу сезона) или он просто не едет на гонку. Кто желает примеров, могу привести много.

 

Боря, привет!

 

Как я много раз тебе говорил легко всегда быть в опозиции, поправляя и критикуя.

Ты сам говоришь, что даже на собрание федерации не приходил, хотя это то место где и нужно было излагать свои мысли, а еще лучше оформить их в письменном виде.

Так к чему же все эти фразы? Может это обида за прошлый сезон? С тобой поступили не очень красиво, но разве это повод по любому вопросу палки в колеса вставлять.

Писать требования нелегко, еще тяжелее объяснять спортсменам обоснованность их введения. Спасибо уж точно никто не скажет.

Так что давай по существу больше, болтовни меньше! Извини если резковато.

 

Отбойник дело нужное, а в Ф-500 особенно (контактной борьбы было чуть ли не больше чем в любом другом классе).

А по поводу его дорогой стоимости могу отметить, что все так экономили, что как один (в том числе кто подписывал и составлял заявление об его отмене) прикупили себе другие шасси.

 

Тут спрашивали зачем класс Ф-500 в чемпионат включили и кто это сделал (типа того, что этого из спортсменов никто не хотел и уж тем более не знал).

Так вот что я могу сказать по этому поводу:

Включение класса в чемпионат было запланировано еще при его создании и об этом знали многие, по крайней мере в конце сезона я говорил об этом открыто.

Основная цель - повышение наполняемости класса за счет привлечения участников из бюджетных организаций, для которых важен зачет чемпионата для отчетности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боря, привет!

 

Как я много раз тебе говорил легко всегда быть в опозиции, поправляя и критикуя.

Ты сам говоришь, что даже на собрание федерации не приходил, хотя это то место где и нужно было излагать свои мысли, а еще лучше оформить их в письменном виде.

Так к чему же все эти фразы? Может это обида за прошлый сезон? С тобой поступили не очень красиво, но разве это повод по любому вопросу палки в колеса вставлять.

Писать требования нелегко, еще тяжелее объяснять спортсменам обоснованность их введения. Спасибо уж точно никто не скажет.

Так что давай по существу больше, болтовни меньше! Извини если резковато.

 

Отбойник дело нужное, а в Ф-500 особенно (контактной борьбы было чуть ли не больше чем в любом другом классе).

А по поводу его дорогой стоимости могу отметить, что все так экономили, что как один (в том числе кто подписывал и составлял заявление об его отмене) прикупили себе другие шасси.

 

Тут спрашивали зачем класс Ф-500 в чемпионат включили и кто это сделал (типа того, что этого из спортсменов никто не хотел и уж тем более не знал).

Так вот что я могу сказать по этому поводу:

Включение класса в чемпионат было запланировано еще при его создании и об этом знали многие, по крайней мере в конце сезона я говорил об этом открыто.

Основная цель - повышение наполняемости класса за счет привлечения участников из бюджетных организаций, для которых важен зачет чемпионата для отчетности.

Леша, по поводу того, что я не приходил на собрания БФК. Ты сам заешь какая у меня работа и то, что когда у меня получается, то я прихожу всегда. А теперь без болтовни, если угодно, а только факты. Все мы здесь не слепые и все видим и помним. В памяти свежи зимние гонки, поэтому пару фактов из зимнего картинга и тех. требований к ним. Сейчас уже не помню какой год, где-то 2000. Ездили тогда все на "воронеже" резаном и все было классно, до того момента, пока утром в субботу, за 2 часа до гонки, нам не сказали, что вводится новая резина НИИШП и на гонку можно ехать только на ней. Класс? Это в день гонки!!! А где ее взять??? Так пожалуйста, вот она лежит, только у.е. давай. А у кого с собой не было? Тоже не проблема, ставь на переднюю и заднюю ось узкий "воронеж" не резаный и вперед! И тут вдруг Юра Потопенко занимает в Е250 второе место на "воронеже". Хопа, правила опять перекрутили и сказали, что зачет получают лишь те, кто ехал на НИИШПе. Нормально??? Да и вообще, надо ли было вводить НИИШП, что "воронеж" на снегу и льду стерся? Ладно, ввели НИИШП, зачем через пару лет вводить ВКТ и делать теперь уже НИИШП в не игры? Что, НИИШП у кого-то стерся? Можно вспомнить когда в "Национале" ввели Бриджстоун, когда в "Сеньоре" Вегу!!! Сейчас есть класс "Национал"(в том виде каким он был раньше, а не как сейчас) или "Сеньор"? Нету!!! А моторов сколько на полках с этих классов лежит? Или свежий пример сезона 2008 года! Класс ТАГ! Написали правила в начале сезона и поехали! А что потом было???!!! Напоминать надо??? И таких примеров уйма!!! И как мне не быть в опозиции, когда я сам лично 3 раза пострадал из-за трактовки правил в нужном ключе!!! И тут опять: купите отбойник и будет вам счастье!!! Может тогда и название класса поменяем "Ф500+100евро"? Мне надоело вкладывать бабло в железо, которое завтро будет уже не в регламенте (как это было с классом Сеньор и Национал - у меня на чердаке дома до сих пор лежит 2 мотора). Можно сказать, что я нытик и скряга и это было бы правильно на все 100, если бы я ехал в ТАГе или КЗ2, в тех классах, где для результата надо тратить деньги. Но, я еду (ехал) в "Ф500" - любительском и малобюджетном классе и было бы здорово, если бы он таким бы и остался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам говоришь, что даже на собрание федерации не приходил, хотя это то место где и нужно было излагать свои мысли, а еще лучше оформить их в письменном виде.

Опуская лирику:

1. Почему бы на сайте не выложить инфу о проведении собраний БФК.

2. Данный сайт – официальный сайт БФК и высказываться здесь в связи с отсутствием возможности участия в собрании, ИМХО достаточно обоснованно и разумно.

3. Борис Борисыч, как и его коллеги по Ф-500 помимо разговоров здесь, оформили свою просьбу к БФК писменно.

Писать требования нелегко, еще тяжелее объяснять спортсменам обоснованность их введения. Спасибо уж точно никто не скажет.

СПАСИБО!!!

Отбойник дело нужное, а в Ф-500 особенно (контактной борьбы было чуть ли не больше чем в любом другом классе).

Хе. Могу Вас уверить, что данный девайс контактную борьбу не исключает, а более того на наших скоростях, становится просто а%уительной мишенью.

А по поводу его дорогой стоимости могу отметить, что все так экономили, что как один (в том числе кто подписывал и составлял заявление об его отмене) прикупили себе другие шасси.

Скажу даже больше, не просто другие шасси, а имеющие действующую омологацию. Более того, некоторые пилоты прикупили себе омологированую экипировку, телеметрию. А некоторые вообще перешли в класс KZ. И что ????????? Где минусы???????? Это говорит о том, что пилоты сами заинтерисованны в безопасности, хотят, что бы гонки приносили и моральное и эстетическое удовольствие – это нормально и правильно!!!!!!! Люди прогрессируют, замечательно происходит то к чему все стремятся. Но это некоторые пилоты. А есть пилоты, которым мы в сезон, отдавали резину для тренировок, скидывались на бензу для гонок, для которых шлем с европейской омологацией за 100$ крепко дорогая покупка.

Но суть не в этом. Леш вот ты пишешь тех.требования писать сложно – ни кто не ставит под сомнение! Пишешь - звучит сплошная критика и ни кто не поблагодарит! Не так это на самом деле большинство людей понимает, какую работу проводит БФК и вне всяких сомнений благодарны!!!

Я уж думал этот вопрос для себя закрыл, но ты разбередил. Чем обоснованно обязательное применение данного отбойника??????? Ответь а? Ну, ни кто пока разумных доводов не привел. Беспокойство про НАШИ оси (спасибо конечно) оставим на НАШИМ же кошелькам. Наша безопасность??? То же уже обсудили – не убедительно. Просто получается в данном случае ни кто не объяснил пилотам необходимость применения данного девайса. Вот взяли бы и подслушали Милютина,

Уважаемые друзья..., коллеги !!!

Позволю себе несколько слов по теме заднего отбойника.

2. Теперь о безопасности...

Основное назначение данного устройства - защита от переворота или "ушей" , "крыши " ... как кому нравится..., при этом защита прошу заметить не себя ..., а того кто сзади....

Т.е. устанавливая на свой карт... отбойник, каждый должен понимать, что он повышает безопасность своих ...друзей и партнеров по гонке...

так нет не потрудились.

В этой связи не стоит удивляться, непониманию и критике со стороны пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе. Могу Вас уверить, что данный девайс контактную борьбу не исключает, а более того на наших скоростях, становится просто а%уительной мишенью.

Андрюха, ты прав на все 100%!!! С данным отбойником контактной борьбы станет только больше!!! Ведь раньше был соблазн, что можно налететь на колесо, затем перевернуться, можно было и тупо оторвать себе "нос" и так же выбыть из борьбы. Теперь же 3,14зди сколько угодно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Андрюха, ты прав на все 100%!!! С данным отбойником контактной борьбы станет только больше!!! Ведь раньше был соблазн, что можно налететь на колесо, затем перевернуться, можно было и тупо оторвать себе "нос" и так же выбыть из борьбы. Теперь же 3,14зди сколько угодно!!!

 

Народ! Вы че то путаете! Сам Путин сказал, что мухи отдельно - котлеты отдельно.

Если для спортсмена задний отбойник - это мишень, то это вопрос судейства и принятия адекватных мер воздействвия (не помню, чтобы удары сзади были разрешены)!

А если перед тобой разворот, ты без вариантов в тормоз, а чувак, который сзади тебя мимо этого тормоза промахнулся, когда нажимал, то это уже безопасность и твоя и этого чувака. Ситуаций таких хватало в любом классе. В картинге ломают кости и иногда даже более серьезные вещи случаются и если эта фигня за 100 евро помогает так пусть так и будет. Может это шаг назад, может не очень это полезная затея, но вариантов два: либо пробовать либо нет, а если ничего не пробовать, то никакого развития не будет.

 

Картинг меняется и без этого никуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже много лет пробуем что-то, развиваемся... Развились хоть в каком-нибудь направлении!!!??? Массовасть появилась, спонсоры появились, зрители появились, чемпионы мира появились.? Может не то пробуем, не там ищем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Вы че то путаете! Сам Путин сказал, что мухи отдельно - котлеты отдельно.

 

Цитаты великих большое дело)))))))))))

Если для спортсмена задний отбойник - это мишень, то это вопрос судейства и принятия адекватных мер воздействвия (не помню, чтобы удары сзади были разрешены)!

 

Да ну???????? Запрещены да?????????? Но как ни странно не в зависимости от этого, очень регулярно случаются. Но это еще не самое главное, более важно, что переодически это все происходит на глазах у главного судьи, но мер ни каких, а ежели такач херня случится "за забором", тогда вообще кому, что рассказывать??????????

А если перед тобой разворот, ты без вариантов в тормоз, а чувак, который сзади тебя мимо этого тормоза промахнулся, когда нажимал, то это уже безопасность и твоя и этого чувака. Ситуаций таких хватало в любом классе. В картинге ломают кости и иногда даже более серьезные вещи случаются и если эта фигня за 100 евро помогает так пусть так и будет.

Ты у Милютина спроси как ему на Росии у%уячили в этот отбойник, перехали, через его карт и отбойник ни разу не помог. Скалабан с отбойником сезон отгонял, спроси сколько раз он к нему крепления менял, и сам отбойник. Но не в зависимости от наличя отбойника, загнутая труба, патрубок впуска и еще по мелочевке.

Может это шаг назад, может не очень это полезная затея, но вариантов два: либо пробовать либо нет, а если ничего не пробовать, то никакого развития не будет.

 

Собственно это все лирика, случаи бывают разные, согласен. Леш ты скажи, а что Ракет, Пилот, Популяр, Национал - безопасность по каким то причинам не так важна???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Собственно это все лирика, случаи бывают разные, согласен. Леш ты скажи, а что Ракет, Пилот, Популяр, Национал - безопасность по каким то причинам не так важна???????????

 

В Ракете и Пилоте есть другой отбойник: "уши" так называемые.

Популяр - это священная корова, которую трогать нельзя (это не мое мнение, а мнение организаторов), а класса Национал просто не существует (это уже мое мнение).

 

Так, что все честно! :-)

 

уже много лет пробуем что-то, развиваемся... Развились хоть в каком-нибудь направлении!!!??? Массовасть появилась, спонсоры появились, зрители появились, чемпионы мира появились.? Может не то пробуем, не там ищем?

 

Так может по принципу не можешь ср-ть не мучай ж-пу!

Или помучаемся еще немного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может по принципу не можешь ср-ть не мучай ж-пу!

Или помучаемся еще немного?

Мучаться не надо, надо делать то, что в данной (конкретной) ситуации будет выгодно всем. Я думаю в связи с кризисом, мы и так не досчитаемся на трассе определенное колличество пилотов (а их и в 2008 было не много). И только не надо говорить, что кризис нас не коснулся и все у нас хорошо!!! Так что в нынешней ситуации надо как можно удешевлять картинг, а не наоборот. Будет больше спортсменов - будет конкуренция, соответственно будет развитие. А если 5-6 на старте, но по правилам СИК, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taljanich    12

вопрос со шлемом:

Допускается использование шлемов, имеющих европейскую омологацию (буква Е с кодом страны, проводившей омологацию) в соответствии с требованиями ЕСЕ22/05 (первая группа цифр начинается с 05, заканчивается /Р – интеграл с силовой передней частью). Допускается использование шлемов предыдущих омологаций 03, 04, за исключением шлемов из полипропилена.

 

если на шлеме такого вида омологационная нашивка:

E9

051357/P-12.444.571

 

то шлем подходит по КИТТ?

т.е. исходя из сказанного в КИТТ вроде всё гут, но вдруг какие подводные камни -)))

 

заранее спасибо за краткий ответ на нюбский вопрос -))

Изменено пользователем taljanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

taljanich, сам спросил, сам ответил? :icon_lol:

Да все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

а где бы взять полную расшифровку маркировки шлема?

Изменено пользователем Савел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taljanich    12
а где бы взять полную расшифровку маркировки шлема?

 

я тоже искал... из того, что удалось найти только коды стран производителей по ECE

циферка которая указана рядом с буквой E

ece_codes.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Если не ошибаюсь, то Е - относится к стандартам европейской комиссии по безопасности дорожного движения, цифра - страна в которой находится лаборатория. проводившая испытания ( бывает не одна лаба в стране, то может быть номер лабы дополнительно). Потом идёт номер вида испытаний на соотв. определённому уровню безопасности и номер протокола испытаний, которые прошел конкретно этот образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×