Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Fox

КиТТ БФК 2009

Рекомендуемые сообщения

Основными аргументами противников были, что класс "Любительский" и то что "уровень мастерства" на низком уровне.

Жаль меня не было на собрании БФК, хотел бы я посмотреть на тех, кто говорил, что "уровень мастерства" на низком уровне. И раз так, то в каком классе в белорусских соревнованиях "уровень мастерства" выше? Для примера: Виктор Рудько (МС РБ, Чемпион РБ) выступал в этом гонку в зимнем Трофее БФК в классе Ф500 - не выиграл ни одной гонки, так на какой тогда стадии развития его "уровень мастерства"? У нас на собраниях БФК иногда такой бред несут, что пративно слушать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7

Народ, я надеюсь вы не хотите скотиться до такого уровня?

post-34-1236006009_thumb.jpg

"зачем вообще нужны эти короба, я совершеннолетний и сам отвечаю за свою безопасность..."

можно долго говорить на эту тему, точку в этом споре поставит БФК.

И нам всем придется этому подчиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10
Народ, я надеюсь вы не хотите скотиться до такого уровня?

post-34-1236006009_thumb.jpg

"зачем вообще нужны эти короба, я совершеннолетний и сам отвечаю за свою безопасность..."

можно долго говорить на эту тему, точку в этом споре поставит БФК.

И нам всем придется этому подчиниться.

Согласен с Максиком! Всему мера! Но уж не надо до такого уровня опускатся! :icon_notworthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с Максиком! Всему мера! Но уж не надо до такого уровня опускатся! :icon_notworthy:

уж лучше до такого, но на старте 30 машин, чем во всем фирменном 4 чела на старте. Запомните одну простую истину: спорт не для спортсменов, а для зрителей!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10
уж лучше до такого, но на старте 30 машин, чем во всем фирменном 4 чела на старте. Запомните одну простую истину: спорт не для спортсменов, а для зрителей!!!

Стартует 30 а доезжает до финиша 10? Неее ну уж такого явно не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартует 30 а доезжает до финиша 10? Неее ну уж такого явно не будет!

спроси у тех, кто видел гонки в 80-х и начале 90-х, сколько машин было на старте, какая была борьба и какой был уровень картинга!!! И все на совковой технике. Я не говорю, что надо вернуться в прошлое. Не надо начинать гонку бюджетов. В той же Ф1 уже сегодня действует программа по снижению бюджетов, а у нас наоборот!!! Когда у нас на старте в каждом классе будет 30-40 человек, вот тогда и надо вводить правила, позволяющие выходить на более высокий Европейский уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Я помню старт в классе "пионер" из 40-ка человек. И это с утишительными. Большая часть просто не попала в финал. Это был чемпионат СССР в Смилтане, Атанки и в Курске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

млин долго писал но инет заглючил и не сохранилось.

в 2-х словах скажу свое мнение.

что маразм полный вводить отбойник из за того что ты в чемпионате и не вводить его если ты не в чемпионате.

так от чего у нас зависит безопасность мне кто нибудь подскажет????

и еще пусть мне подскажут кто у нас профи и в каком классе, ато как то обидно что мастерства нету. (я конечно не считаю себя проффесионалом, но и слышать такое не хотелось бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

А что тут скрывать - это Юрий Кравчук...и его опыт международных соревнований

 

но давайте вернемся к обсуждению КиТТ 2009!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

хорошо а как на счет первого вопроса???

от чего у нас зависит безопасность, от того войдем ли мы в чемпионат????

Изменено пользователем Савел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik, Fox Вы правы на 100%. Ни кто же не пытается оспаривать очевидное. Пргресс в картинге нужен!!!!! Все с этим согласны. Посему Макс, о РАЗГЛОГОЛЬСТВОВАТЬ!!! Хорош,да. У вас нормальная инициативная группа ты, Fox, Марк Вадимович, господин Кравчук я так мыслю присоединится - действуйте!!!!

1. Омологированое шасси во всех классах.

2. Омологированая экипировка во всех классах.

и т.д.

Будет красиво и безопасно!!!!!!!! Сколько пилотов останется это же не важно. Главное в нашем деле прогресс!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik, Fox Вы правы на 100%. Ни кто же не пытается оспаривать очевидное. Пргресс в картинге нужен!!!!! Все с этим согласны. Посему Макс, о РАЗГЛОГОЛЬСТВОВАТЬ!!! Хорош,да. У вас нормальная инициативная группа ты, Fox, Марк Вадимович, господин Кравчук я так мыслю присоединится - действуйте!!!!

1. Омологированое шасси во всех классах.

2. Омологированая экипировка во всех классах.

и т.д.

Будет красиво и безопасно!!!!!!!! Сколько пилотов останется это же не важно. Главное в нашем деле прогресс!!!!!!!!!!!

+1. Самое интересное, что высказываются за "удорожание" картинга те, у кого деньги есть(1 чел) и те, кто на картинг денег никогда не тратил своих (остальные). А мнение тех, кто гоняется за свои кровно заработанные никого не интересует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Последовательности в политике формирования классов и КиТТ явно не достает. В дорогих классах rotax leopard продолжается разброд и шатание вместо целенаправленного движения к мировым стандартам TAG, и в это же время сугубо местный класс Ф500 тянут к некому несуществующему мировому уровню.

 

Повышение требований к безопасности должно быть сбалансированным. Как уже отмечали, это касается и экипировки, и шасси, и организации строгого адекватного судейства, и оборудования трасс. И одним омологированным отбойником вопрос не решается. Безспорно, штука полезная, но повышение безопасности в целом не адекватно стоимости. Не вписывается омологированный задний отбойник в основную концепцию класса Ф500 - доступность. Почему бы не выработать в качестве варианта упрощенное решение как для малышей с металлическим или другим аналогичным по конструкции?

 

В конце концов я как пилот Ф500 вполне переживу, если наш класс останется в статусе трофея, если дело в статусе. Думаю коллеги меня поддержат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Уважаемые друзья..., коллеги !!!

Позволю себе несколько слов по теме заднего отбойника.

1. Вводить или не вводить ... сей гаджет... , конечно, окончательное решение должны принимать ответственные лица Федерации исходя из всей множественности факторов... (безопасность, стоимость, эффективность и т.д.)

2. Теперь о безопасности...

Основное назначение данного устройства - защита от переворота или "ушей" , "крыши " ... как кому нравится..., при этом защита прошу заметить не себя ..., а того кто сзади....

Т.е. устанавливая на свой карт... отбойник, каждый должен понимать, что он повышает безопасность своих ...друзей и партнеров по гонке...

Далее ... возможные негативные последствия от переворота ... есть функция прямо пропорциональная массе карта...

 

И наконец... - безопасности много не бывает !!!

 

3. Наконец, я уверен..., что во ВСЕХ классах , культивируемых БФК ... должны и со временем будут применяться ОМОЛОГИРОВАННЫЕ или допущенные (опробированные) 1. Техника, 2. Экипировка.... и тд.

Другое дело , что ДОПУСК возможен и через процедуру БФК , как это имеет место , в частности, ...экипировка RLG....

Поэтому не вижу ничего плохого в том, что БФК может одобрить список Шлемов, комбинезонов, .... одобрить Шасси и Тормоза..., и наконец ту или иную конструкцию ...ЗАДНЕГО ОТБОЙНИКА.

И конечно, желательно иметь ... представление о программе БФК ...на пару лет вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim75, ты о чем вообще????????? Складывается впечатление, что ни о чем!!!! Не похоже однако на Милютина :no:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Vadim75, ты о чем вообще????????? Складывается впечатление, что ни о чем!!!! Не похоже однако на Милютина :no:

 

 

Иван Иваныч, это информация к размышлению... как говаривал... товарищ Штирлиц... :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Если нужен задний омологированный отбойник (120 евро с крепежом) для БЕЗОПАСТНОСТИ, значит (будем последовательны!!) нужен Омологированный шлем (300 евро), омологированный CIK комбез (180 евро), омологированная обувь (80 евро).

также необходим датчик засечки 200 евро.

Итого : 980 Евро. Тогда Все станут у нас красивыми-опрятными и спорт наш станет гораздо безопаснее!!!! Я только За!!!!!

Но готовы ли спортсмены как минимум 5-ти классов пойти на данные затраты???

А может лучше на эти деньги купить резину, топливо, пару поршней и повысить свой "уровень мастерства"????

Хотя и то и другое в равной степени необходимо.

 

...еще информация к размышлению: комплектный пластиковый задний отбойник RR - 96 eur в наличии у гродненцев; комбез зарегестрированный БФК и РАФ RLG от 55 eur; шлема AGV новополоцкого производства от 30 eur (надо только, чтобы БФК утвердила или зарегистрировала список шлемов); датчик - предполагается , что его можно будет взять в аренду на гонку за разумную плату. Итого 96+55+30=179 , что несколько лучше чем 980...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikitko777    2
+1. Самое интересное, что высказываются за "удорожание" картинга те, у кого деньги есть(1 чел) и те, кто на картинг денег никогда не тратил своих (остальные). А мнение тех, кто гоняется за свои кровно заработанные никого не интересует!

 

Что касается меня лично ,то я не коим образом не заинересован в удорожании ни картинга ,ни автоспорта в целом...

Ну глубоко убежден здоровье не КУПИШЬ..опасность везде одна и на Ч. Европы и на Ч. РБ поэтому делайте выводы...

И картинг,как вид спорта, должен придерживаться хоть каких то законов автоспорта...Нельзя удешевлять,то что не удешевляется...

Почему хоккеисты не играют без щитков,хотя они дорогие...парашютисты с рваными парашютами не прыгают, горнолыжники без защитных шлемов не допускаются ну и так безеонечно...

Таким подходом профессиональный картинг ничем не будет отличаться от любительского...!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Disa    0
...еще информация к размышлению: комбез зарегестрированный БФК и РАФ RLG от 55 eur;

Но ведь отбойник должен был омологирован CIK-FIA а не БФК или РАФ, посему давайте уже считать европейскую омологацию, т.е. CIK-FIA, минимальный ценник за омологацией CIK-FIA Level 1 - 100 евро в Минске за младшую модель ОМП.

 

шлема AGV новополоцкого производства от 30 eur (надо только, чтобы БФК утвердила или зарегистрировала список шлемов);

Таким же образом БФК может омологировать каску строительную обыкновенную, ибо новополоцкий АГВ за 30 евро похож больше на нее чем на безопасный шлем. Омологация для картинговых шлемов - Snell K2005, Snell SA2005, и это как раз цена от 300 евро/долларов, в зависимости от страны, в которой он покупается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Но ведь отбойник должен был омологирован CIK-FIA а не БФК или РАФ, посему давайте уже считать европейскую омологацию, т.е. CIK-FIA, минимальный ценник за омологацией CIK-FIA Level 1 - 100 евро в Минске за младшую модель ОМП.

 

 

Таким же образом БФК может омологировать каску строительную обыкновенную, ибо новополоцкий АГВ за 30 евро похож больше на нее чем на безопасный шлем. Омологация для картинговых шлемов - Snell K2005, Snell SA2005, и это как раз цена от 300 евро/долларов, в зависимости от страны, в которой он покупается.

Ребят, я с самого начала не читал, Вы уж меня извините.

Но меня учили с самого детства, что ШЛЕМ ЭТО ТАКАЯ ВЕЩЬ, КОТОРАЯ НУЖНА ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ, а не для тех комиссии. И раз положена Омологация, значит она должна быть, раз ремень на шлеме имеется, значит он должен быть застегнут.

Если не в попад, прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Итак, окончательный вариант КиТТ 2009. Всем спасибо за высказанную критику, кое что поправлено. По экипировке бумага была в прошлом году, ее никто не отменял (правда, похоже, и мало кто читал). По отбойнику: в отличие от Национала, в Ф-500 активно (во всяком случае, гораздо грубее) используется контактная борьба, исходя из чего (и с челью экономии бюджета на осях) Советом БФК было принято решение о введении данного предмета. Так возбудившая формулировка "омологированный CIK-FIA" изменена. Введение отбойника вовсе не привязано к Чемпионату РБ, меня возмутила фраза "придумали пацаны правила"... В этом случае придумываем сами все до конца - регламент, судейство, организацию и проводим под свою ответственность. Если же соревнования в этом классе проходят в общих рамках, то принимаем как должное последствия.

Илья, по возможности переложи в "Документы".

Всем спасибо!

Технические_требования__2009.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

А где можно посмотреть список проходных шлемов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Илья, по возможности переложи в "Документы".

Добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
А где можно посмотреть список проходных шлемов?

Вот Российский список

105230188.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Disa    0
А где можно посмотреть список проходных шлемов?

Если, как пишут выше, требования не изменились с прошлого года, то здесь: http://www.kartingzone.com/documents/dop-rules-bfk-2008/

 

Кстати, в разделе Документы отсутсвуют Национальные спортивные правила по картингу, они вообще существуют в электронном виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×