Fox 10 Опубликовано: 23 января, 2009 (изменено) У меня его нету но оно есть у Марка Вадимовича Селявки. Плиз выкиньте КиТТ?Буду очень благодарен! Изменено 23 января, 2009 пользователем Fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 23 января, 2009 Как только будут готовы. А вообще-то председатель техкома БФК не Марк Вадимович Селявко, а Валерий Анатольевич Шурпаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 23 января, 2009 Как только будут готовы. А вообще-то председатель техкома БФК не Марк Вадимович Селявко, а Валерий Анатольевич Шурпаков. А у него, наверное, инета нет, чтобы прислать нам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 23 января, 2009 Как только будут готовы. А вообще-то председатель техкома БФК не Марк Вадимович Селявко, а Валерий Анатольевич Шурпаков. А у Валерия Анатольевича Шурпакова туго с инетом! Вирусов много Так что Марку Вадмовичу проще!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 12 февраля, 2009 Итак, читаем, присылаем замечания... По мелочам будем править, принципиальные моменты уже утверждены.Технические_требования__2009.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 12 февраля, 2009 А КиТТ печатается в виде книги ? Или только кто как отпечатает дома ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 13 февраля, 2009 В настоящий момент идет работа над изданием новых НСП, КиТТ и ежегодника БФК в виде отдельных книг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 13 февраля, 2009 2.8.3. В классах KZ -2, RM, LEOPARD, RM-J, TAG-J, Ф-500 обязательно использование заднего пластикового отбойника, имеющего омологацию СИК-ФИА. Приятно конечно, что ф-500 поставили в один ряд с KZ -2, RM, LEOPARD, RM-J, TAG-J, но нужен ли такой отбойник в Ф-500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Хотелось бы упростить методику измерения фаз для двигателя Парилла Свифт Мини, до нашей обычной методики градуированного диска и щупа 0.2х10мм, т.к. мы все реально понимаем что завод Яме нам не подарит заветный чемоданчик с данным оборудованием. Калибры надеюсь мы приобретем!!! А так же немного расширить диапозон жиклеров 52-62(доказанно опытным путем и представители Яме с этим согласились). Вопрос к списку допущеных двигателей: Класс Леопард - Parilla Leopard, RL-Tag; хотелось бы конкретизировать что есть последнее? Так же по классу Леопард/TAG-J: касательно двигателей Леопард, думаю целесообразно указать некоторые незначительные, но по букве КиТТ очень важные пункты, такие как: Предложение от меня - модернизация кабельной электропроводки с тумблерами(выключателями) зажигания и стартера. - модернизация впускного(топливного) штуцера карбюратора с сохранением размеров. Вопрос по экипировке: необходимо составить хотя бы список "проходных" шлемов или список омологаций. В Раздел №3 хотелось бы добавить пункт о возможности лабораторных измерение "арестованного" оборудования в случае невозможности измерения на месте проведения соревнований. продолжение следует.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 13 февраля, 2009 я бы во всех классах обязал бы данные отбойники!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 13 февраля, 2009 я бы во всех классах обязал бы данные отбойники!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Да, и список проходных комбезов, шлемов надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 13 февраля, 2009 я бы во всех классах обязал бы данные отбойники!!! Если бы во всех, а то как то страная изберательность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 13 февраля, 2009 я тоже думаю что и в Национале нужно сделать обязательным. Чемпионатский класс- соотвествуюшие требования!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 13 февраля, 2009 я тоже думаю что и в Национале нужно сделать обязательным.Чемпионатский класс- соотвествуюшие требования!!! А почему только в Национале, а как же, Пилот, Популяр, Ракет, Мини. Собственно Максим Николаевич, есть еще предложение, во всех классах: шасси, шлема, подшлемники, комбезы и т.д. всем поголовно с омологацией СИК-ФИА. Я думаю это было бы логично на фоне обязательного использования заднего пластикового отбойника, имеющего омологацию СИК-ФИА в Ф-500. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 13 февраля, 2009 (изменено) А почему только в Национале, а как же, Пилот, Популяр, Ракет, Мини.Собственно Максим Николаевич, есть еще предложение, во всех классах: шасси, шлема, подшлемники, комбезы и т.д. всем поголовно с омологацией СИК-ФИА. Я думаю это было бы логично на фоне обязательного использования заднего пластикового отбойника, имеющего омологацию СИК-ФИА в Ф-500. ;-) Пилот, Популяр, Ракет и Мини - они не едут в чемпионате РБ... А вот Национал, Ф500 - да. Оттуда и требования. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Dave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Очень жаль что у нас нет недорогих аналогов дорогих задних бамперов)) Но замечу что есть недорогие омологированные модели!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 13 февраля, 2009 А по резине в KZ вопрос уже решенный? YKC? ЗЫ. Да, и на кубке Россия-Беларусь какая резина? Россия на YKB, Беларусь - YKC ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Очень жаль что у нас нет недорогих аналогов дорогих задних бамперов))Но замечу что есть недорогие омологированные модели!! Ну а если даже обязательно поставить железный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Ну а если даже обязательно поставить железный? Кто на ком стоял?... © ФэФэ Преображенский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Пилот, Популяр, Ракет и Мини - они не едут в чемпионате РБ... А вот Национал, Ф500 - да. Оттуда и требования. Я Андрей в оличии от тебя еще не владею инфой о том, что ф-500 в чемпионате РБ. Может поделишся откуда у тебя такие сведения??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 13 февраля, 2009 (изменено) Так же считаю необходимым описать процедуру общей заправки (сдачи баков) и обезличивания и приема выдачи колес. Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Maxik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 13 февраля, 2009 Еще непонятно почему в таблице п.п. 2.16.5 отсутствуют классы LEOPARD, RM-J Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 14 февраля, 2009 Кто на ком стоял?... © ФэФэ Преображенский Maxik, я про такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 14 февраля, 2009 Maxik, я про такой А тибе про омологированный, т.е. проверенный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах