Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Fox

КиТТ БФК 2009

Рекомендуемые сообщения

Fox    10

У меня его нету но оно есть у Марка Вадимовича Селявки. Плиз выкиньте КиТТ?Буду очень благодарен! :icon_clapping:

Изменено пользователем Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMV    13

Как только будут готовы. А вообще-то председатель техкома БФК не Марк Вадимович Селявко, а Валерий Анатольевич Шурпаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Как только будут готовы. А вообще-то председатель техкома БФК не Марк Вадимович Селявко, а Валерий Анатольевич Шурпаков.

А у него, наверное, инета нет, чтобы прислать нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10
Как только будут готовы. А вообще-то председатель техкома БФК не Марк Вадимович Селявко, а Валерий Анатольевич Шурпаков.

А у Валерия Анатольевича Шурпакова туго с инетом! Вирусов много :icon_crazy: Так что Марку Вадмовичу проще!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Итак, читаем, присылаем замечания... По мелочам будем править, принципиальные моменты уже утверждены.Технические_требования__2009.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КиТТ печатается в виде книги ?

Или только кто как отпечатает дома ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

В настоящий момент идет работа над изданием новых НСП, КиТТ и ежегодника БФК в виде отдельных книг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.8.3. В классах KZ -2, RM, LEOPARD, RM-J, TAG-J, Ф-500 обязательно использование заднего пластикового отбойника, имеющего омологацию СИК-ФИА.

Приятно конечно, что ф-500 поставили в один ряд с KZ -2, RM, LEOPARD, RM-J, TAG-J, но нужен ли такой отбойник в Ф-500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Хотелось бы упростить методику измерения фаз для двигателя Парилла Свифт Мини, до нашей обычной методики градуированного диска и щупа 0.2х10мм, т.к. мы все реально понимаем что завод Яме нам не подарит заветный чемоданчик с данным оборудованием. Калибры надеюсь мы приобретем!!!

А так же немного расширить диапозон жиклеров 52-62(доказанно опытным путем и представители Яме с этим согласились).

 

Вопрос к списку допущеных двигателей: Класс Леопард - Parilla Leopard, RL-Tag; хотелось бы конкретизировать что есть последнее?

 

Так же по классу Леопард/TAG-J: касательно двигателей Леопард, думаю целесообразно указать некоторые незначительные, но по букве КиТТ очень важные пункты, такие как: Предложение от меня

- модернизация кабельной электропроводки с тумблерами(выключателями) зажигания и стартера.

- модернизация впускного(топливного) штуцера карбюратора с сохранением размеров.

 

Вопрос по экипировке:

необходимо составить хотя бы список "проходных" шлемов или список омологаций.

 

В Раздел №3 хотелось бы добавить пункт о возможности лабораторных измерение "арестованного" оборудования в случае невозможности измерения на месте проведения соревнований.

 

продолжение следует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

я бы во всех классах обязал бы данные отбойники!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10
я бы во всех классах обязал бы данные отбойники!!!

:icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

Да, и список проходных комбезов, шлемов надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы во всех классах обязал бы данные отбойники!!!

Если бы во всех, а то как то страная изберательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

я тоже думаю что и в Национале нужно сделать обязательным.

Чемпионатский класс- соотвествуюшие требования!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже думаю что и в Национале нужно сделать обязательным.

Чемпионатский класс- соотвествуюшие требования!!!

А почему только в Национале, а как же, Пилот, Популяр, Ракет, Мини.

Собственно Максим Николаевич, есть еще предложение, во всех классах: шасси, шлема, подшлемники, комбезы и т.д. всем поголовно с омологацией СИК-ФИА. Я думаю это было бы логично на фоне обязательного использования заднего пластикового отбойника, имеющего омологацию СИК-ФИА в Ф-500. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8
А почему только в Национале, а как же, Пилот, Популяр, Ракет, Мини.

Собственно Максим Николаевич, есть еще предложение, во всех классах: шасси, шлема, подшлемники, комбезы и т.д. всем поголовно с омологацией СИК-ФИА. Я думаю это было бы логично на фоне обязательного использования заднего пластикового отбойника, имеющего омологацию СИК-ФИА в Ф-500. ;-)

Пилот, Популяр, Ракет и Мини - они не едут в чемпионате РБ...

 

А вот Национал, Ф500 - да. Оттуда и требования.

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Очень жаль что у нас нет недорогих аналогов дорогих задних бамперов))

Но замечу что есть недорогие омологированные модели!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

А по резине в KZ вопрос уже решенный? YKC?

 

 

ЗЫ. Да, и на кубке Россия-Беларусь какая резина? Россия на YKB, Беларусь - YKC :icon_prankster: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10
Очень жаль что у нас нет недорогих аналогов дорогих задних бамперов))

Но замечу что есть недорогие омологированные модели!!

Ну а если даже обязательно поставить железный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7
Ну а если даже обязательно поставить железный?

Кто на ком стоял?... © ФэФэ Преображенский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот, Популяр, Ракет и Мини - они не едут в чемпионате РБ...

 

А вот Национал, Ф500 - да. Оттуда и требования.

Я Андрей в оличии от тебя еще не владею инфой о том, что ф-500 в чемпионате РБ. Может поделишся откуда у тебя такие сведения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Так же считаю необходимым описать процедуру общей заправки (сдачи баков) и обезличивания и приема выдачи колес.

Изменено пользователем Maxik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще непонятно почему в таблице п.п. 2.16.5 отсутствуют классы LEOPARD, RM-J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10
Кто на ком стоял?... © ФэФэ Преображенский

Maxik, я про такой

post-1753-1234612183_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik, я про такой

А тибе про омологированный, т.е. проверенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×