Maxik 7 Опубликовано: 22 января, 2009 Изменился цилиндр, стал более "одинаковый", а так же муфта сцепления и шестеренки балансирного вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот-теоретик 0 Опубликовано: 22 января, 2009 Макс, спасибо за фотки. Надеюсь, что изменения в двигателе приведут к повышению его надежности!!! Пластиковые шестеренки и направляющие тормозных колодок муфты доставали прилично... А хотелось бы: сел, врубил и поехал (быстро!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 22 января, 2009 Лично я знаю только одного человека, который испытывал проблемы с шестеренками, а может просто не везло))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 22 января, 2009 Лично я знаю только одного человека, который испытывал проблемы с шестеренками, а может просто не везло))) ... пластиковые шестерни... - капризные как женщина... могли отрабатывать долго и надежно... , а могли и новенькими... законючить... !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIMI 1 Опубликовано: 22 января, 2009 ... пластиковые шестерни... - капризные как женщина... могли отрабатывать долго и надежно... , а могли и новенькими... законючить... !!! Мы в сезоне 2008 тоже столкнулись с проблемой поломок этих пластиковых шестерней (даже новые вылетали после 1-2 гонок), после долгих поисков причин узучили телеметрию, поговорили с пилотом, оказалось проблема в технике пилотирования!! После этого пилот перестал ехать "двумя педалями"(одновременно с нажатым акселератором он тормозил) ни одной поломки злополучных шестерен не было!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 22 января, 2009 Мы в сезоне 2008 тоже столкнулись с проблемой поломок этих пластиковых шестерней (даже новые вылетали после 1-2 гонок), после долгих поисков причин узучили телеметрию, поговорили с пилотом, оказалось проблема в технике пилотирования!! После этого пилот перестал ехать "двумя педалями"(одновременно с нажатым акселератором он тормозил) ни одной поломки злополучных шестерен не было!! ... а какова ...физика процесса ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 22 января, 2009 Мы в сезоне 2008 тоже столкнулись с проблемой поломок этих пластиковых шестерней (даже новые вылетали после 1-2 гонок), после долгих поисков причин узучили телеметрию, поговорили с пилотом, оказалось проблема в технике пилотирования!! После этого пилот перестал ехать "двумя педалями"(одновременно с нажатым акселератором он тормозил) ни одной поломки злополучных шестерен не было!! При такой технике вождении слетит раньше корзина сцепления, чем шестерни. В мануале за шестерни ясно написано, что ходят они до 50 часов. Но проверять их нужно каждые 10. Хотя были моменты, когда вылетали практически сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 23 января, 2009 При такой технике вождении слетит раньше корзина сцепления, чем шестерни.В мануале за шестерни ясно написано, что ходят они до 50 часов. Но проверять их нужно каждые 10. Хотя были моменты, когда вылетали практически сразу. ... мы так до конца и не поняли... закономерности... в работе шестеренок... , несколько раз было, у Игореши Антонова... шестерни ломались... в первые полчаса эксплуатации... , ... было и так, что профилактически меняешь шестерни... выезжаешь... они сыпятся..., срочно ставишь старые - они едут ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 23 января, 2009 ... мы так до конца и не поняли... закономерности... в работе шестеренок... , несколько раз было, у Игореши Антонова... шестерни ломались... в первые полчаса эксплуатации... , ... было и так, что профилактически меняешь шестерни... выезжаешь... они сыпятся..., срочно ставишь старые - они едут ... Мне кажется это была бракованная партия 2007-2008 годов. Если я не ошибаюсь, то раньше проблем с шестернями не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 23 января, 2009 Мне кажется это была бракованная партия 2007-2008 годов. Если я не ошибаюсь, то раньше проблем с шестернями не было. ... в 2006 ... шестерни менялись только при плановом ТО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах