Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Алексей кз2 укр

к9в против к9с а так же их заряженные версии

Рекомендуемые сообщения

Привет гонщики, механники, профессионалы и любители! вот начался 6 год, как я буду ездить в чемпионате Украины. в 4 раз поеду в кз2 (исс). слил в том году свою бирельку 2001 года с вм моторчиком. остался боевой к9б, который надо подремонтировать после сезона. стоит выбор таков: 1) поставить туда стадартный вал и цилиндр (надо покупать, т.к. мой после прихвата так и не удалось сделать даже в чехии, после того, как его запороли наши умельцы((( ) подшипнички, сальнички. лепестки на карбике тюнингованные у меня. 2 вариант) тюнингованный (гладкий) вал и специальный цилиндр. прошу комментариев по этим 2м пунктам, что лучше покупать и ставить, а так же комментарии о преймуществах и недостатках каждого из вариантов, и если уж совсем вы, люди добрые, гонщики родные, напишите какой вы бы себе вариант выбрали.

 

2 тема) покупка дополнительно нового мотора к9с. опять несколько вариантов. стандартный и специальный (в нем лепестки, цилиндр пиленный и вал)

 

3 тема, которая наверно исходя темы должна быть 1й:)) - какой мотор лучше 9в или 9с? читал форум почти весь, много уважаемых пишут, что к9б хорош и даже лучше к9с.

 

Прошу ребята помочь. надеюсь на вашу помошь ввиде коментов, советов и т.п. из личного архива знаний и опыта

 

п.с. стоимость мотора тм к9с у нас на Украине 3000 стандарт с карбом, подмоторкой и трубами и 3600 специальный. из других источников 4500 с тюнингом от галифе. прошу так же прокоментировать, плиииззз :)

 

и еще по ценам на запчасти

шатун в сборе к9в 160, специальный 220. это нормальные цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKITA_74    13
Привет гонщики, механники, профессионалы и любители! вот начался 6 год, как я буду ездить в чемпионате Украины. в 4 раз поеду в кз2 (исс). слил в том году свою бирельку 2001 года с вм моторчиком. остался боевой к9б, который надо подремонтировать после сезона. стоит выбор таков: 1) поставить туда стадартный вал и цилиндр (надо покупать, т.к. мой после прихвата так и не удалось сделать даже в чехии, после того, как его запороли наши умельцы((( ) подшипнички, сальнички. лепестки на карбике тюнингованные у меня. 2 вариант) тюнингованный (гладкий) вал и специальный цилиндр. прошу комментариев по этим 2м пунктам, что лучше покупать и ставить, а так же комментарии о преймуществах и недостатках каждого из вариантов, и если уж совсем вы, люди добрые, гонщики родные, напишите какой вы бы себе вариант выбрали.

 

2 тема) покупка дополнительно нового мотора к9с. опять несколько вариантов. стандартный и специальный (в нем лепестки, цилиндр пиленный и вал)

 

3 тема, которая наверно исходя темы должна быть 1й:)) - какой мотор лучше 9в или 9с? читал форум почти весь, много уважаемых пишут, что к9б хорош и даже лучше к9с.

 

Прошу ребята помочь. надеюсь на вашу помошь ввиде коментов, советов и т.п. из личного архива знаний и опыта

 

п.с. стоимость мотора тм к9с у нас на Украине 3000 стандарт с карбом, подмоторкой и трубами и 3600 специальный. из других источников 4500 с тюнингом от галифе. прошу так же прокоментировать, плиииззз :)

 

и еще по ценам на запчасти

шатун в сборе к9в 160, специальный 220. это нормальные цены?

Блин какая то каша! Уже четыре раза хотел ответить, но с чего начать просто не знаю, если про все писать книга про картинг получится.

что такое;

лепестки на карбике тюнингованные у меня

что такое

тюнингованный (гладкий) вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен на счет каши, но покопавшись в ней там все написано.

постараюсь понятнее написать

 

 

есть мотор к9б. на нем стоят лепестки не стандартные, а специальные (из другого материла ,какого не знаю) пластиковые чтоли или карбоновые :) т.к. на моторе я отлупил гонок 5 планирую обновить мотор: обновка такова, шатун, цилиндр, подшипника, сальники. стоит вопрос такой: что покупать и ставить стандартный вал и цилиндр или специальный (т.е. тюнингованный, гладкий, пиленный и как там их еще называют! :) разница есть по бабкам около 300-400 евро. но это не оч важно главный вопрос дает ли специальный цилиндр то желаемое преймущество, и на сколько % уменьшается (если уменьшается) его надежность и моторесурс. надеюсь понятно. но на счет книги здорово написано!!! кста книга у меня есть Франчука, но там про моторы мало ,почти нет

 

 

еще фиша. планирую ехать быстро в этом году и думаю может надо покупать совсем новый мотор тм к9с + тюнинг. разница между стандартом и специальным около 600 евро. вопрос тот же стоит ли эти бабки тратить, даст ли это мне преймущество по отношению к стандартному мотору.

 

 

и еще какой же мотор лучше к9б или к9с?

 

спасибо всем, особенно Никите. который начал отвечать на мои многие вопросы :)

 

вообще я конечно понимаю что все таки специально подготовленные моторы лучше стандартных .иначе бы наверно их не делали.. и что в ватоспорте, как впринципе и в любом другом столь конкурентном спорте нужно использовать последние модели техники иили обмундирования.. но все же я хочу узнать от вас много уважаемые пилоты и спортсмены, ваше мнение по этому поводу, тем более что многие из вас уже есздили и на том и на этом.. у меня пока такого опыта нет, вот и спрашиваю

 

знаю .что умею ехать быстро, теперь хочу боротьс за подиум и хочу быть готов по полной программе, т.е. на 100%, потому что по моему только так можно расчитывать на максимальны результат. спасибо

 

 

 

гладкий вал я имел ввиду шатун. сории за не профессиональность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
согласен на счет каши, но покопавшись в ней там все написано.

постараюсь понятнее написать

 

 

есть мотор к9б. на нем стоят лепестки не стандартные, а специальные (из другого материла ,какого не знаю) пластиковые чтоли или карбоновые :) т.к. на моторе я отлупил гонок 5 планирую обновить мотор: обновка такова, шатун, цилиндр, подшипника, сальники. стоит вопрос такой: что покупать и ставить стандартный вал и цилиндр или специальный (т.е. тюнингованный, гладкий, пиленный и как там их еще называют! :) разница есть по бабкам около 300-400 евро. но это не оч важно главный вопрос дает ли специальный цилиндр то желаемое преймущество, и на сколько % уменьшается (если уменьшается) его надежность и моторесурс. надеюсь понятно. но на счет книги здорово написано!!! кста книга у меня есть Франчука, но там про моторы мало ,почти нет

 

 

еще фиша. планирую ехать быстро в этом году и думаю может надо покупать совсем новый мотор тм к9с + тюнинг. разница между стандартом и специальным около 600 евро. вопрос тот же стоит ли эти бабки тратить, даст ли это мне преймущество по отношению к стандартному мотору.

 

 

и еще какой же мотор лучше к9б или к9с?

 

спасибо всем, особенно Никите. который начал отвечать на мои многие вопросы :)

 

вообще я конечно понимаю что все таки специально подготовленные моторы лучше стандартных .иначе бы наверно их не делали.. и что в ватоспорте, как впринципе и в любом другом столь конкурентном спорте нужно использовать последние модели техники иили обмундирования.. но все же я хочу узнать от вас много уважаемые пилоты и спортсмены, ваше мнение по этому поводу, тем более что многие из вас уже есздили и на том и на этом.. у меня пока такого опыта нет, вот и спрашиваю

 

знаю .что умею ехать быстро, теперь хочу боротьс за подиум и хочу быть готов по полной программе, т.е. на 100%, потому что по моему только так можно расчитывать на максимальны результат. спасибо

 

гладкий вал я имел ввиду шатун. сории за не профессиональность

 

Давай сделаем так!

Выложи несколько своих фото на трассе и фото карта, желательно покрупнее,

тогда легче будет разговаривать и как то помочь.

Если есть желание позвони, я все расскажу что тебе нужно тел.89166974878.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Никита, но я думаю это будет лишним (фоткать движек).

давай проще. будем придерживаться темы: какой мотор лучше к9б или к9с? и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Никиты:

друже моя аська 97276653, предлагаю в целях экономии пообщаться или по аське или еще лучше если у тебя есть скайп или йхумесенжер пообщаться голосом через эти проги. но нужны наушники с микрофоном

 

для всех:

 

какой же мотор лучше? к9б или к9с?

 

и вообще какой мотор лучший среди моторов для кз2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
для Никиты:

друже моя аська 97276653, предлагаю в целях экономии пообщаться или по аське или еще лучше если у тебя есть скайп или йхумесенжер пообщаться голосом через эти проги. но нужны наушники с микрофоном

 

для всех:

 

какой же мотор лучше? к9б или к9с?

 

и вообще какой мотор лучший среди моторов для кз2?

 

какой же мотор лучше? к9б или к9с?

На мой взгляд разницы никакой

 

вообще какой мотор лучший среди моторов для кз2?

я считаю ТМ (на него всегда есть зап части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0
post-521-1234903628_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIXA    0
post-521-1234903628_thumb.jpg

 

А что это за мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10
А что это за мотор?

ТМ естественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×