Jump to content
forum.kartingzone.com

Sign in to follow this  
Шрам

коэффициент шора (Shore) для разных производителей

Recommended Posts

Шрам    0

вот нагуглил пару вещей:

http://www.bridgestone-karttires.com/product.php

http://www.maxxis.com/Industrial/Kart/Raptor.aspx

http://www.starcorussia.ru/products/046.html

там указан параметр Shore

хотелось бы достать такие хар-ки по остальным производителям. В часности интересует Dunlop, Vega, Continental, ну и все что еще может быть.

помогите кто чем может ;)

 

вот еще кому может нужно будет

http://www.kart-tyres.com/Index.asp?lang=RU

Edited by Шрам

Share this post


Link to post
Share on other sites

zer0    0
вот нагуглил пару вещей:

http://www.bridgestone-karttires.com/product.php

http://www.maxxis.com/Industrial/Kart/Raptor.aspx

http://www.starcorussia.ru/products/046.html

там указан параметр Shore

хотелось бы достать такие хар-ки по остальным производителям. В часности интересует Dunlop, Vega, Continental, ну и все что еще может быть.

помогите кто чем может ;)

 

вот еще кому может нужно будет

http://www.kart-tyres.com/Index.asp?lang=RU

 

Условные единицы Shore не могут являться прямой оценкой сцепных свойств шин или их износостойкости. Приблизительно, по этой цифре, можно сказать к какой категории относятся шины - например, "SL" или это настоящие гоночные слики типа "А" и "В". Более-менее прослеживается связь между твёрдостью протекторной резины и её свойствами на мокром асфальте или на льду, хотя и здесь нет прямой зависимости.

В значительной степени, при измерении твёрдости резины протектора играет роль сама методика проведения замера, который, как правило производится нами непосредственно на шине, в то время , как производитель даёт этот показатель по методике принципиально отличающейся от этой "походной". Температура при любом методе измерения играет очень большую роль. Так, например, шины лежащие в стопке, дадут различные цифры если их брать с холодного пола или у самого тёплого потолка.

Каждый производитель всегда стремится заложить в свой официальный показатель Shore большой допуск (4-5 ед. и более). Это позволяет ему не так строго соблюдать технологию производства и использовать более дешёвое нестабильное сырьё, при этом, ни за что не отвечая перед потребителем шин . А свойства протектора, могут быть в этом случае принципиально другими , даже в этом допуске. Этим пользуются все производители гоночных шин, когда делают моношины для определённых серий или соревнований. Известен случай , когда в F3 на чемпе Европы, моношины Мишлен позволяли французким гонщикам беспроблемно уезжать от всех, причём, твёрдость именно их шин была на краю допуска по карте омологации .

Edited by zer0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Спасибо за столь развернутый ответ, но нужен именно этот параметр, именно завода-изготовителя.

 

Это является офтопом этой темы, но мое мнение по выше сказаному: т.е замер мягкости резины "прямо на трассе" является более точной хар-кой чем заводские данные и соответственно в класе Ротакс (где моно-резина) нужно проводить замер мягкости после заезда и снимать с участия тех, у кого резина оказалась мягче чем у большинства?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0
Спасибо за столь развернутый ответ, но нужен именно этот параметр, именно завода-изготовителя.

 

Это является офтопом этой темы, но мое мнение по выше сказаному: т.е замер мягкости резины "прямо на трассе" является более точной хар-кой чем заводские данные и соответственно в класе Ротакс (где моно-резина) нужно проводить замер мягкости после заезда и снимать с участия тех, у кого резина оказалась мягче чем у большинства?

Нет одинаковой резины и нет одинаковых моторов. Таким образом после каждого заезда в моно классах нужно ставить карт на стенд и замерять характеристики двигателя. И если у тебя больше на 0.1 лошадь, то пожалуйте на дисквалификацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Мы отклоняемся от темы, господа)) Начали с резины, сейчас на моторах, скоро на рамы и механиков перейдем))

Суть вопроса в том что в 2009-м году в национальных классах Украины разрешена любая резина по шору (в правилах написано именно по ШОРУ) не мягче Бриджа YDS. ЮДС разрешен (и походу Данлоп тот что был в этом году) при использовании другой резины нужно предьявить офф. документ, подтверждающий шор этой резины. Если кто может помочь по делу, будем благодарны ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serzh    0
Мы отклоняемся от темы, господа)) Начали с резины, сейчас на моторах, скоро на рамы и механиков перейдем))

Суть вопроса в том что в 2009-м году в национальных классах Украины разрешена любая резина по шору (в правилах написано именно по ШОРУ) не мягче Бриджа YDS. ЮДС разрешен (и походу Данлоп тот что был в этом году) при использовании другой резины нужно предьявить офф. документ, подтверждающий шор этой резины. Если кто может помочь по делу, будем благодарны ;)

Был вопрос в замере жесткости резины после заезда. Я ответил, что это безсмыслено, так как резина с разных партий будет отличаться. Это производство и никуда не денешься. Мотор был приведен, как еще один пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zer0    0

Измерять Shore после заезда по не установленной методике, при различной температуре, на шинах разной конструкции ( хотя бы по каркасу) - это самосуд! Хотя, организатору виднее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Так, алле!! Организацию соревнований в другую тему форума, не оффтопте! :offtopic:

Давайте я создам тему кто что думает про Shore и кто как себе представляет справедливость в этом мире? Там и обсудим эти вопросы ;)

А здесь нужны данные завода-изготовителя!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NIKITA_74    13
Так, алле!! Организацию соревнований в другую тему форума, не оффтопте! :offtopic:

Давайте я создам тему кто что думает про Shore и кто как себе представляет справедливость в этом мире? Там и обсудим эти вопросы ;)

А здесь нужны данные завода-изготовителя!

Зимняя резина WKT российский изготовитель имет 56 ед. по шору.

путем не хитрых махинаций доводится до 15-12 едениц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрам    0

Должен заметить "нехитрые махинации" запрещены правилами))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarasmlk    0

Не могу найти коэффициент (Shore) для MOJO D1. Проблема та же. Национальный чемпионат в Украине разрешил устанавливать резину любого производителя, но нужно подтверждение коэффициента. Два дня роюсь в Интернете и без результатов. Если кому то известно - подскажите где найти!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×