Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Прошедший сезон

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, участники проекта kartingzone.com, предлагаю вам всем высказаться о прошедшем картинговом сезоне и сделать соответствующие выводы. Свои высказывания можно выражать в тезисах, в статьях, цитатах и т.д. Интересно мнение как участников соревнований, так и тренеров, механиков, судейского состава, зрителей и etc... Огромная просьба не флудить и не стесняться!!!

 

ЗИМНИЙ СЕЗОН

Его, как раз, в этом году и не было. Зима, конечно, нас не радовало, но морозы были и снег был, а гонки так и не провели.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ

На мой взгляд, он проявился в таких классах как «ТАГ» и «Ф-500». В «ТАГе» в этом сезоне собралась хорошая компания быстрых пилотов, заезды проходили всегда очень интересно и напряженно, но разногласия по поводу участников с двигателями Ротакс и Парила внесли свою ложку дегтя в бочку с медом. Очень здорово, что ДОСААФ в этом году закупила технику под класс Ротакс. Жаль только, что досталась она не таким спортсменам как Алексей Южаков, Сергей Выдронок, Алексей Вишневский и другим быстрым и опытным пилотам.

Новинка этого года класс «Ф-500». Львиная доля участников класса вчерашние посетители прокатного картинга. В начале сезона им явно не хватало опыта и мастерства, но под конец года, мы все видели их прогресс и скорость. Хороший тренер и трудолюбие дали свои результаты.

Лучшим картингистом года назвал бы Виктора Рудько.

 

СУДЕЙСТВО

С судейством в этом году вновь были проблемы, об этом уже не раз упоминалось на форуме. Вновь возникали вопросы с хронометражем, с судейством гоночной ситуации. Иногда судьи принимали абсолютно не правильные решение, доказательством этих слов служили фото и видео материалы. Иногда поражало то, что главный судья не находился в том месте трассы, от куда мог наблюдать за всем происходящим в заезде. Без нареканий, пожалуй, отработала лишь техническая комиссия. В целом оценку судейства можно оценить на 4 с небольшим минусом по пятибалльной системе.

 

КЛАССЫ

На мой взгляд, в настоящий момент их слишком много. «Национал» развалился окончательно – это можно было наблюдать в конце сезона. В «Ракете» тоже не все хорошо с наполняемостью. Необходимо что-то решать с классом «ТАГ», чтоб он оставался многочисленным, а не разбивался на две части с разными моторами.

Не вижу ничего плохого, если закрыть такие классы как «Пилот» либо «Ракет» и «Национал».

 

ТРАССЫ

Наконец-то в этом вопросе что-то сдвинулось с мертвой точки. Отремонтировали трассу в Боровой, построили картодром в Гомеле, строится объект в Бресте.

 

НАШИ ГОСТИ

Не может не радовать, что к нам в страну на соревнования по картингу приезжают гости из России, причем в таких классах как KZ2 их участие более чем заметно. Второгой год подряд в Минске прошел этап литовских соревнований в серии Чемпион карт.

 

НАШИ ЗА РУБЕЖОМ

Белорусские картингисты участвуют не только в отечественных соревнованиях. Например, Вадим Милютин и Игорь Антонов постоянные участники российских гонок в классе Ротакс МАКС. Спортсмены минской СДЮСТШ выезжали на гонки в Прибалтику. Неоднократно выступали наши спортсмены на соревнованиях в Литве. Ну а рекордсменом по количеству зарубежных стартов по праву можно назвать столичного мастера спорта Юрия Кравчука. В этом сезоне Юра принимал участия в Чемпионате Чехии, Прибалтики и, впервые в истории белорусского картинга, Европы.

ЧТО УДИВИЛО

Тренировки на «Боровой» стали платными!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fox    10

Нащёт классов не согласен с одним! Мне кажется если закрыть Ракету то куда детям идти после малыша? В Таг-ю? Слишком малы! Так что пускай пока посуществует я думаю в след. сезоне народ подтянется! Нащёт Пилота: то да, мне лично класс не нравиццо! эти дети не могут научиццо переключатся и в этоге не класс а лишь бы что! Пилоты из Ф-500 молодцы! я считаю класс состоялся все будут ездить! да и по скорости нормально 53-55 сек по Боровой эт хорошо! моторы надёжные! Насчёт фоток то фотограф молодец! Фотки в галерее пополняюццо и я надеюсь будут пополняццо! Только вот проспал он два этапа! Я думаю фотогалерея всех устраивает! И огромное спасибо Артёмчегу шо ходит фотать! вроде всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Мое мнение : для маленьких классов нужно как можно быстрее вводить двигатель Parilla Swift mini/supermini.

А в целом сезон удался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел сезон!

Боря завел темку, вероятнее всего решил поупражняться в мастерстве пера. Ну, как бы и правильно, и мастерам пера его же (перо) в руки. Журналист всегда остается журналистом, будь он картингистом, или дальнобойщиком. Но, надо отдать Боре должное, писать он умеет, читаются его тексты достаточно легко, можно сказать проглатываются :icon_notworthy: . Так, что-то я отошел от темы, здесь же не о Самковиче здесь, о сезоне. Простите заблудшего, уважаемый модератор и всемогущий админ.

И так по теме. Что может сказать человек, который с эти спортом знаком, ну скажем так поверхностно, оказывается найдется у меня пара слов.

Общие впечатления.

Исключительно положительные. Огромное количество новых знакомств и как это не удивительно, с открытыми, доброжелательными, приятными людьми. Море информации, которую, просто не успевал проглатывать. Информация одновременно и полезная и интересная, что как показывает практика в живой природе встречается достаточно редко ;-). Ну и конечно эмоции, как и все остальное практически всегда со знаком +.

Впечатления зрителя.

Больше всего понравились классы Малыш и TAG. Смотреть на Малышей приезжал всегда специально. В субботу у Ф-500 ни тренировок, ни контрольных нет, приезжал смотреть на этих тараканов, на нервничающих отцов, плачущих матерей, матерящихся тренеров, и этих мелких у которых шлем шире плеч, которые после тренировок и заездов, носятся как подстреленные, лазят по эстакаде, утузят дуг друга, не проявляя ни каких признаков усталости. Но и гонки достаточно зрелищные.

Таги - это отдельная тема, эти утузят друг друга на трассе при чем с завидным постоянством, и настойчивостью :Laie_53: ;-), но в тоже время показывают интересную и корректную борьбу.

За Ф-500 со стороны наблюдать, пришлось только один раз во время марафона, честно признаюсь, совершенно не понравилось. На мой взгляд формат марафона по крайней мере в этом классе менее интересен, чем два заезда, или три как в кубке ехали остальные классы.

Не понравилось, даже не то, что не понравилось, а просто не понятно. Национал ну не могу я понять что интересного, выезжает шесть машин, стартует пять, за три круга растягиваются по всей трассе, финиширует четыре, расстояние между каждым метров 300. Тоже самое Пилот. Нахрена такие гонки?????

Впечатления участника.

Я млять в этом участвовал, да это факт!!!!! Когда впервые выехал на Боровую, ходовую эску не мог проехать не скидываясь, тупо ссцал, нога автоматически снималась с педали газа. Но это быстро прошло:-). В целом гонками доволен, мне чайнику и скорости и адреналина хватило выше крыши. Наш тренер к концу сезона, что особенно проявилось в Гомеле, нашел к нам подходы определил методы работы с нами :icon_punish::icon_beer: и результат не заставил себя долго ждать ;-))). Своими результатами Трофея я бы сказал, что доволен если бы были результаты. Я как бы в этом деле лицо крепко заинтересованное, посему долго молчал, сегодня, коль тут отзывы о сезоне, то выскажусь. Если есть нарушение тех. требований, то обозначьте это нарушение и примите меры в соответствии с регламентом. Если же тех. требования написаны таким образом, что ни кто не может провести проверку, и четко сказать о несоответствии (вы уж меня простите неопытного уважаемые НТК, но редкие выкрики о том, что ОН – БОЛЬШОЙ, достойны 18 ти летних девочек, да и их сегодня мало чем удивишь), то нехрен ломать комедию, дано нужно было пожать руку Мишке Матвеенко, и поздравить его с заслуженной победой. А то пауза не прилично затянулась. По судейству ну ничего не могу сказать так как сравнивать не с чем.

ПЫ.СЫ.

 

Я очень рад, что попал в картинг. На сайте на главной написано: Картинг-это не вид спорта, это стиль жизни… (с), так вот на мой взгляд это еще и диагноз, потому что, для того, что бы этим заниматься, надо крепко заболеть!!!!! Вот у меня младшей дочке три с половиной, я так мыслю если у меня ни чего крепко не измениться, поедет она у меня в Миниках ПАЛЮБОМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

И это все кто написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
И это все кто написал?

 

Вот разгребусь чуток на работе..... и НАПИШУ..... Всем достанется... :icon_m16::icon_punish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10
Вот разгребусь чуток на работе..... и НАПИШУ..... Всем достанется... :icon_m16::icon_punish:

Я то думаю чего то тут не хватает! Вадима! :to_become_senile::icon_clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых спасибо ДОСААФу за всё, Боре за создание нового класса и всем тем с кем я боролся в этом году. Хватало сыматохи с ТАGоми, сначало ехали вместе, а потом раздельно и т.д. Национал развалился на глазах, да и популярный уже не тот который был хотябы 4 года назат, ракет закрывать не стоит т.к через 1-2а малыши перейдут и будет вполне массовый класс

Изменено пользователем StaravoitavAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТАГе пилоты зажигали :-) сначала мясо, потом борьба :-)

Ситуация в Национале не нравиццо, ибо у национала самый красивый звук в нашем картинге. :-)))

 

Но по сравнению с прошлым сезоном кажецо фирма стала конкретно вытеснять минские классы. Что собственно закономерно, Илья как-то писал статью на сайте на эту тему.

Вроде даже этот сезон оказался исключительным за последние нескажу сколько лет :-)))) Ибо дело двинулось в строительстве трасс. Хотя чо переписывать стопиццот раз то, что уже обсуждалось.

И всё таки не ожидал что в Бресте обещаеццо трасса Европейского уровня о_О

По сути это первый сезон нашего чемпионата за которым я нормально следил. Хотя этапы изредка посещал ещё с года 2004.

Потому я тоже узнал достаточно много интересных людей :-)

 

 

 

ЗЫ И я так и не смог перейти на белорусский на форуме, хотя в галерее стараюсь на родном комментить :-)

Изменено пользователем Артемчег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот разгребусь чуток на работе..... и НАПИШУ..... Всем достанется... :icon_m16::icon_punish:

Vadim vidimo poemy pihet!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

Боря, когда ты уже продашь свой албанский телефон и купишь себе русский? :icon_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Боря, когда ты уже продашь свой албанский телефон и купишь себе русский? :icon_crazy:

:icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Вадим заканчивает 3 том романа "Сезон 2008" :-)) Это даже мемуары ахаххаа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

ага а потом спалит как Гоголь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага а потом спалит как Гоголь))

Рукописи не горят (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
А тем временем Вадим заканчивает 3 том романа "Сезон 2008" :-)) Это даже мемуары ахаххаа

 

ага а потом спалит как Гоголь))

 

Рукописи не горят (с)

 

.... я не злопамятный...., но в МЕМУАРАХ......ВСЕМ ДОСТАНЕТСЯ :icon_m16::icon_punish::icon_aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боря, когда ты уже продашь свой албанский телефон и купишь себе русский? :icon_crazy:

вот наконецто купил руски целефон нокио Э51-1. реальны такой, цветной и с палифанией. Ну он реальны такой, ты можеш мне званиць и я магу тибе. ещо могу пренимать саабщения и адправлять тибе. ну там ещо многа чиво разнава. Кароче риальны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Огромная просьба не флудить и не стесняться!!!
:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... я не злопамятный...., но в МЕМУАРАХ......ВСЕМ ДОСТАНЕТСЯ :icon_m16::icon_punish::icon_aggressive:

ну когда уже эти мемуары выдят? Вадим ты обещал написать... Так что народ требует!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

Хаха Вадима запалили!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
ну когда уже эти мемуары выдят? Вадим ты обещал написать... Так что народ требует!!!

 

 

Друзья …., коллеги…попытаюсь родить … труд об итогах гоночного сезона 2008 года…

Постараюсь придерживаться формата, предложенного Борей … и высказываться по темам …

 

1. Соревнования…

Главное нововведение … класс Формула -500 … думаю удалась !!! В первый сезон собрать такой наполненный класс – это здорово…, да и конкуренция на трассе … развернулась не шуточная … А организованности класса …многие остальные могут только позавидовать… Приятно было видеть … стремительный рост мастерства… вчерашних хоббитов … - молодцы…

 

Класс «Национал » …. В большинстве своем …сильные пилоты…, которым надо срочно … перебираться … или в KZ … или в ТАГ ...

 

Класс « Популяр …» … надо задуматься … почему самый дешевый класс стремительно теряет наполняемость… Что-то неправильно делается если класс …чахнет… Думаю, что … БФК просто обязана обратиться на Минский Мотовело … за поддержкой этого класса …

 

Детские классы оценивать мне сложно… , поэтому … промолчу..

 

Класс KZ … - главное событие, что при отсутствии Кравчука…, чемпионом …не стал Миша Гончарик…

 

ТАГ –юниор… - с завидной периодичностью дарит нам классных пилотов … яркая звезда 2008 года – Димка Климович… , успехов ему во взрослых классах…

 

Наконец, ТАГи – самый удачный и зрелищный класс 2008 года… и я считаю, …самый скандальный … Я уже как-то писал , что такого пренебрежения к правилам, которое было в классе ТАГ … не припомнится… Правила переписывались …просто на ходу…, однозначно – это недопустимо… Тем более , что на трассе … пилоты показывали … зрелищную красивую борьбу… , при этом состав пилотов … вызывал истинное уважение : Степанов, Рудько, Абметка, Антонов, Головий, Галковский … и дальше можно продолжать… Приятно, что и пополнение … в лице Зелибобы и других… добавило остроты борьбы …и зрелищности…

Весь сезон класс ТАГ отличался напряженной борьбой и в таких условиях… очень приятно было видеть … рост мастерства… и классный пилотаж Игоря Антонова, который смог безоговорочно выиграть чемпионат !!! … Семь !!! выигранных гонок из восьми… !!! Браво !!! Такого не удавалось на моей памяти … никому !!!

 

И я бы назвал … Игоря Антонова … лучшим пилотом 2008 года, если бы не прорыв в Европу … Юры Кравчука !!! Юра и его команда делают очень трудную и неблагодарную работу… - протаптывают дорогу… нашим спортсменам на Мировой арене !!! Следующим идти …легче…

Поэтому , мое мнение Лучший Пилот 2008 года – Юрий Кравчук !

2. Судейство.

Проблемы с судейством … были , есть и будут… - такова уж эта работа, но то что можно решить … должно быть сделано… - речь идет о применении системы электронного хронометража… Думаю, что … наличие системы хронометража .. должно быть обязательным требованием к организатору Республиканских соревнований…

Также необходимо, чтобы результаты каждого этапа… проверялись и утверждались в сжатые сроки после соревнований…., чтобы не допускать… таких ситуаций, как в Ф-500 , когда результаты были пересмотрены … уже после окончания сезона …

Тех. Комиссия… соглашусь, что … отработала … удовлетворительно… , сказал бы даже …хорошо…, если бы не 2-х месячная задержка с пресловутым …жиклером…

В целом готов сказать всем судьям…СПАСИБО . что трудились… и обеспечили проведение соревнований…

 

3. Наши за РУБЕЖОМ.

Про Юру Кравчука уже говорил… просто – молодец … вне зависимости от занимаемых мест… , уверен… победы на крупнейших мировых аренах придут !!!

Наши в Прибалтике… и Абметка… и Гончарик… и могилевская мафия … показала ..зубы… - этот процесс надо продолжать…

Команда BiRace (БиРэйс) в составе Игоря Антонова и Вадима Милютина … принимала участие в Кубке России ,… и даже умудрились выиграть первые два этапа в зачете 32+ …., но далее по проблеме бюджета… программу выступлений пришлось свернуть …, очень жаль…

Очевидно, что … все эти выступления… плод самостоятельной деятельности команд… Настоятельно необходимо… формировать … Сборную команду Беларуси по картингу… и проводить согласованную международную … спортивную политику… с привлечением ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ !!!

 

4. Организация.

Это самый больной вопрос… организация соревнований… !!! Просто диву даешься, что самый … высококлассный чемпионат Беларуси по автоспорту… - проводится на уровне… первенства двора или школы в других видах спорта.. Забыли или не знали, что автоспорт … это в первую очередь …красивое зрелище…шоу …для зрителей… , которых …НЕТ … С этим надо срочно бороться… - гонки для пилотов… - это просто тренировка.., а соревнования должны быть красивыми… привлекательными… РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ… и дело не только в финансах … или приглашении сторонних … организаций.

Посмотрите , как идет открытие соревнований … !!! Позор…, а не открытие … половины спортсменов …нет, экипировка… как из помойки…, - видон …шествие пленных немцев…

А церемония награждения… !!! Спортсмены позволяют себе не явиться без уважительных причин… , поднимаются на подиум… чуть ли не с голой жопой …

Начало самой церемонии … затягивается… , а торжественность момента… ниже , чем ежедневные награждения в соседнем …пентбольном клубе …

Порядок в парк-стоянке… , извините…, его просто – нет… Распределение мест … оказалось …проблемой неразрешимой.. , информация о пилотах и командах … нулевая., пожарная безопасность… -молчу…, внешний вид пилотов, техников, тренеров… - шахтеры формулы-1…

При этом ..решение вышесказанных вопросов… не требует … финансовых затрат…

 

5. Тренировочный процесс.

 

Имея более , чем 39 (Тридцать девять)- летний спортивный стаж… могу утверждать, что тренировочный процесс – это основа достижений в спорте… Для серьезных результатов необходимы …. НЕОДНОКРАТНЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ.

Что же имеем мы ??? … отреставрированную тренировочную трассу Боровая…, с непонятным графиком… тренировок…, который реально нигде не оглашен…, который не имеет под собой … основ … спортивных наук ..психо-моторики и прочих… , которого … реально НЕТ .

И если владелец картодрома … считает необходимым введения оплаты за тренировки…, то пожалуйста, продумайте процедуру…, сопутствующий сервис…

 

6. Классы сезона 2009 года….

Опять же повторюсь… , что не касаюсь самых маленьких…

Необходимо … срочно поддержать класс Популяр … всеми силами…

Национал, к сожалению, … надо признать себя изжил… пилотам … дорога в ТАГ или KZ…

ТАГи …. И юниор …и взрослый …необходимо преобразовывать в Rotax Max Chelenge Беларусь… и хватит понапрасну терять время… и шарахаться… , неужели у кого-то есть лишнее время …. И лишнии деньги ??? Двигатели Парила-Леопард… отлично подойдут для …тренировочного процесса… или опять же … можно их продать в Литву , где они… очень востребованы… Народ … просто смотрите за тенденциями в картинге… и шагайте с ними в ногу…

Ф-500 … -эти товарищи… и в первом сезоне были самыми организованными…, я уверен.. продолжат развиваться … !!!

KZ-2 … достойый класс…, и должен развиваться..

 

7. Лучший тренер года…

Комментировать не буду… думаю во время награждения победителей … все видели своими глазами… Денис Бойченко – лучший тренер 2008 года !!!

 

П.с. но для меня лично, лучший – Александр Выдронок !!!

 

8. Событие года ….

Начало строительства картодрома в г. Брест !!! Брестчане…, в очередной раз…СПАСИБО !!!

 

С уважением,

Вадим Милютин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

Классный текст, супер! Спасибо! Я особенно согласен с 4 и 2! И про открытие соревнований тож! да и ещё Популяру надо развивать!!

Изменено пользователем Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
А тем временем Вадим заканчивает 3 том романа "Сезон 2008" :-)) Это даже мемуары ахаххаа

 

 

:icon_crazy::deal: ... первый том .... опубликовал... !!! смотри и читай ...выше !!! :icon_dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья …., коллеги…попытаюсь родить … труд об итогах гоночного сезона 2008 года…

Постараюсь придерживаться формата, предложенного Борей … и высказываться по темам …

 

1. Соревнования…

Главное нововведение … класс Формула -500 … думаю удалась !!! В первый сезон собрать такой наполненный класс – это здорово…, да и конкуренция на трассе … развернулась не шуточная … А организованности класса …многие остальные могут только позавидовать… Приятно было видеть … стремительный рост мастерства… вчерашних хоббитов … - молодцы…

 

Класс «Национал » …. В большинстве своем …сильные пилоты…, которым надо срочно … перебираться … или в KZ … или в ТАГ ...

 

Класс « Популяр …» … надо задуматься … почему самый дешевый класс стремительно теряет наполняемость… Что-то неправильно делается если класс …чахнет… Думаю, что … БФК просто обязана обратиться на Минский Мотовело … за поддержкой этого класса …

 

Детские классы оценивать мне сложно… , поэтому … промолчу..

 

Класс KZ … - главное событие, что при отсутствии Кравчука…, чемпионом …не стал Миша Гончарик…

 

ТАГ –юниор… - с завидной периодичностью дарит нам классных пилотов … яркая звезда 2008 года – Димка Климович… , успехов ему во взрослых классах…

 

Наконец, ТАГи – самый удачный и зрелищный класс 2008 года… и я считаю, …самый скандальный … Я уже как-то писал , что такого пренебрежения к правилам, которое было в классе ТАГ … не припомнится… Правила переписывались …просто на ходу…, однозначно – это недопустимо… Тем более , что на трассе … пилоты показывали … зрелищную красивую борьбу… , при этом состав пилотов … вызывал истинное уважение : Степанов, Рудько, Абметка, Антонов, Головий, Галковский … и дальше можно продолжать… Приятно, что и пополнение … в лице Зелибобы и других… добавило остроты борьбы …и зрелищности…

Весь сезон класс ТАГ отличался напряженной борьбой и в таких условиях… очень приятно было видеть … рост мастерства… и классный пилотаж Игоря Антонова, который смог безоговорочно выиграть чемпионат !!! … Семь !!! выигранных гонок из восьми… !!! Браво !!! Такого не удавалось на моей памяти … никому !!!

 

И я бы назвал … Игоря Антонова … лучшим пилотом 2008 года, если бы не прорыв в Европу … Юры Кравчука !!! Юра и его команда делают очень трудную и неблагодарную работу… - протаптывают дорогу… нашим спортсменам на Мировой арене !!! Следующим идти …легче…

Поэтому , мое мнение Лучший Пилот 2008 года – Юрий Кравчук !

2. Судейство.

Проблемы с судейством … были , есть и будут… - такова уж эта работа, но то что можно решить … должно быть сделано… - речь идет о применении системы электронного хронометража… Думаю, что … наличие системы хронометража .. должно быть обязательным требованием к организатору Республиканских соревнований…

Также необходимо, чтобы результаты каждого этапа… проверялись и утверждались в сжатые сроки после соревнований…., чтобы не допускать… таких ситуаций, как в Ф-500 , когда результаты были пересмотрены … уже после окончания сезона …

Тех. Комиссия… соглашусь, что … отработала … удовлетворительно… , сказал бы даже …хорошо…, если бы не 2-х месячная задержка с пресловутым …жиклером…

В целом готов сказать всем судьям…СПАСИБО . что трудились… и обеспечили проведение соревнований…

 

3. Наши за РУБЕЖОМ.

Про Юру Кравчука уже говорил… просто – молодец … вне зависимости от занимаемых мест… , уверен… победы на крупнейших мировых аренах придут !!!

Наши в Прибалтике… и Абметка… и Гончарик… и могилевская мафия … показала ..зубы… - этот процесс надо продолжать…

Команда BiRace (БиРэйс) в составе Игоря Антонова и Вадима Милютина … принимала участие в Кубке России ,… и даже умудрились выиграть первые два этапа в зачете 32+ …., но далее по проблеме бюджета… программу выступлений пришлось свернуть …, очень жаль…

Очевидно, что … все эти выступления… плод самостоятельной деятельности команд… Настоятельно необходимо… формировать … Сборную команду Беларуси по картингу… и проводить согласованную международную … спортивную политику… с привлечением ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ !!!

 

4. Организация.

Это самый больной вопрос… организация соревнований… !!! Просто диву даешься, что самый … высококлассный чемпионат Беларуси по автоспорту… - проводится на уровне… первенства двора или школы в других видах спорта.. Забыли или не знали, что автоспорт … это в первую очередь …красивое зрелище…шоу …для зрителей… , которых …НЕТ … С этим надо срочно бороться… - гонки для пилотов… - это просто тренировка.., а соревнования должны быть красивыми… привлекательными… РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ… и дело не только в финансах … или приглашении сторонних … организаций.

Посмотрите , как идет открытие соревнований … !!! Позор…, а не открытие … половины спортсменов …нет, экипировка… как из помойки…, - видон …шествие пленных немцев…

А церемония награждения… !!! Спортсмены позволяют себе не явиться без уважительных причин… , поднимаются на подиум… чуть ли не с голой жопой …

Начало самой церемонии … затягивается… , а торжественность момента… ниже , чем ежедневные награждения в соседнем …пентбольном клубе …

Порядок в парк-стоянке… , извините…, его просто – нет… Распределение мест … оказалось …проблемой неразрешимой.. , информация о пилотах и командах … нулевая., пожарная безопасность… -молчу…, внешний вид пилотов, техников, тренеров… - шахтеры формулы-1…

При этом ..решение вышесказанных вопросов… не требует … финансовых затрат…

 

5. Тренировочный процесс.

 

Имея более , чем 39 (Тридцать девять)- летний спортивный стаж… могу утверждать, что тренировочный процесс – это основа достижений в спорте… Для серьезных результатов необходимы …. НЕОДНОКРАТНЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ТРЕНИРОВКИ.

Что же имеем мы ??? … отреставрированную тренировочную трассу Боровая…, с непонятным графиком… тренировок…, который реально нигде не оглашен…, который не имеет под собой … основ … спортивных наук ..психо-моторики и прочих… , которого … реально НЕТ .

И если владелец картодрома … считает необходимым введения оплаты за тренировки…, то пожалуйста, продумайте процедуру…, сопутствующий сервис…

 

6. Классы сезона 2009 года….

Опять же повторюсь… , что не касаюсь самых маленьких…

Необходимо … срочно поддержать класс Популяр … всеми силами…

Национал, к сожалению, … надо признать себя изжил… пилотам … дорога в ТАГ или KZ…

ТАГи …. И юниор …и взрослый …необходимо преобразовывать в Rotax Max Chelenge Беларусь… и хватит понапрасну терять время… и шарахаться… , неужели у кого-то есть лишнее время …. И лишнии деньги ??? Двигатели Парила-Леопард… отлично подойдут для …тренировочного процесса… или опять же … можно их продать в Литву , где они… очень востребованы… Народ … просто смотрите за тенденциями в картинге… и шагайте с ними в ногу…

Ф-500 … -эти товарищи… и в первом сезоне были самыми организованными…, я уверен.. продолжат развиваться … !!!

KZ-2 … достойый класс…, и должен развиваться..

 

7. Лучший тренер года…

Комментировать не буду… думаю во время награждения победителей … все видели своими глазами… Денис Бойченко – лучший тренер 2008 года !!!

 

П.с. но для меня лично, лучший – Александр Выдронок !!!

 

8. Событие года ….

Начало строительства картодрома в г. Брест !!! Брестчане…, в очередной раз…СПАСИБО !!!

 

С уважением,

Вадим Милютин

Согласен с выше перечисленным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Согласен с выше перечисленным

 

Что-то похоже..... народ выдохся... !!! Давайте же ...определим ...Пилота 2008 года... и Тренера 2008 года !!! :icon_feminist:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×