Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

TIMI

Выбор шасси для KZ-2

Рекомендуемые сообщения

TIMI    1

Стоит вопрос по выбору шасси для KZ-2: Tony (racer или krypton), Birel (r 32 или r 31), CRG (road rebel или california) для эксплуатации в России. Интересуют подробности эксплуатации и характеристики. Эксплуатировал Birel cr32, пробовал cr32 sv 2008 с новыми тормозами (весьма специфичные) на других не пробовал. Различные мнения специалистов, использовавших разные ходовки, по сравнению характеристик думаю будут интересны не только мне. Особенно интересно мнение по данному вопросу Приходько Игоря из США, как специалиста использовавшего много разных шасси для данного класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно интересно мнение по данному вопросу Приходько Игоря из США, как специалиста использовавшего много разных шасси для данного класса.

Интересно его мнение и для меня. Так же буду благодарен если он поделится информацией о GP10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pichini    0

вот у мя бирель р 32 2007 года.вообще не на что жаловаться.кстати продою.ходовая как вкопанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот у мя бирель р 32 2007 года.вообще не на что жаловаться.кстати продою.ходовая как вкопанная.

Совет специалиста :) использовавшего кс и бирел :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossi    0
Совет специалиста :) использовавшего кс и бирел :)))

А причём тут КС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIMI    1
вот у мя бирель р 32 2007 года.вообще не на что жаловаться.кстати продою.ходовая как вкопанная.

 

Фото, состояние, цена, местонахождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pichini    0

дай мыло для фото.практически новая.из италии в марте этого года.3 гонки в чемпионате Италии.Доставка из Крыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIMI    1
дай мыло для фото.практически новая.из италии в марте этого года.3 гонки в чемпионате Италии.Доставка из Крыма.

 

 

kovalenko@metrd.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossi    0
инет не даёт фото отаслать((

а сюда добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIMI    1

ответы типа "стоит как вкопанная", "не лопается" и т.д. в данной теме не интересны. Еще раз хотелось бы подчеркнуть, интересен опыт людей, которые эксплуатировали разные шасси т.к. у них есть с чем сравнивать, а ответы типа купил Бирель стоит как в копанная не раскрывают сути вопроса. Например, пробовал пару кругов проехать на CRG Road rebel 2006. Впечатления: Тормоза (VEN04) по сравнению с Бирель 2006 очень впечатлили: адекватное усилие, четкая обратная связь, очень мощное замедление, не могу сказать о стабильности по заезду и износостойкости колодок т.к. ехал только 5 кругов. Управляемость нейтральная, мягкое, прогнозируемое начало скольжения. Недавно попробовал Бирель 2008 CR32-SV с новыми тормозами: Устойчивое, сбалансированное шасси, хотя развесовка не под мой рост и вес (как и у CRG), но тормоза разочаровали (до этого момента думал, что следующее шасси будет именно Бирель, вопрос лишь был 32 или 31). Очень легкое усилие на педали, неинформативные (плохая обратная связь), и ухудшаются характкристики торможения (более "вялое" торможение) к концу заезда. Понимаю, что к новому надо привыкать, но сомнения появились. Интересно как едут ходовки на 30 трубах? Недавно видел CRG 2007 California c тормозами VEN05, торможение очень даже!, а вот со стабильностью заднего моста есть проблемы (хотя понимаю, что дело может быть в настройках, резине и т.п., но за рулем был довольно быстрый пилот и ехал на ходовке не первую гонку! Думаю с настройками уже разобрался). Хотелось бы узнать по Тоникам и другим ходовкам. Может например NIKITA 74, Karting chelny (к сожалению не знаю их лично) и другие уважаемые в нашем картинге люди поделятся мыслями не сей счет! Заранее благодарен!

Изменено пользователем TIMI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
ответы типа "стоит как вкопанная", "не лопается" и т.д. в данной теме не интересны. Еще раз хотелось бы подчеркнуть, интересен опыт людей, которые эксплуатировали разные шасси т.к. у них есть с чем сравнивать, а ответы типа купил Бирель стоит как в копанная не раскрывают сути вопроса. Например, пробовал пару кругов проехать на CRG Road rebel 2006. Впечатления: Тормоза (VEN04) по сравнению с Бирель 2006 очень впечатлили: адекватное усилие, четкая обратная связь, очень мощное замедление, не могу сказать о стабильности по заезду и износостойкости колодок т.к. ехал только 5 кругов. Управляемость нейтральная, мягкое, прогнозируемое начало скольжения. Недавно попробовал Бирель 2008 CR32-SV с новыми тормозами: Устойчивое, сбалансированное шасси, хотя развесовка не под мой рост и вес (как и у CRG), но тормоза разочаровали (до этого момента думал, что следующее шасси будет именно Бирель, вопрос лишь был 32 или 31). Очень легкое усилие на педали, неинформативные (плохая обратная связь), и ухудшаются характкристики торможения (более "вялое" торможение) к концу заезда. Понимаю, что к новому надо привыкать, но сомнения появились. Интересно как едут ходовки на 30 трубах? Недавно видел CRG 2007 California c тормозами VEN05, торможение очень даже!, а вот со стабильностью заднего моста есть проблемы (хотя понимаю, что дело может быть в настройках, резине и т.п., но за рулем был довольно быстрый пилот и ехал на ходовке не первую гонку! Думаю с настройками уже разобрался). Хотелось бы узнать по Тоникам и другим ходовкам. Может например NIKITA 74, Karting chelny (к сожалению не знаю их лично) и другие уважаемые в нашем картинге люди поделятся мыслями не сей счет! Заранее благодарен!

 

На счет "стоит как вкопанная" это мне тоже понравилось, кстати в боксе на полке машина тоже стоит как вкопанная.

 

Мое мнение если выбирать карт КЗ2 или другой какой класс

первое: это определиться как будет эксплуатироваться машина (П. России, городские, или первенство 7 водокачки).

 

Кто гоняет, тот прекрасно понимает что тесты на новой резине сильно отличаются от бушной (я так думаю попробовать карт никто не дает на новых шинах)

 

Опять же практически все машины изначально настроены на мало мальский держак.

Могу Вас заверить в России даже на Первенства Р. мало мальский дердак пояаляется только к концу этапа. А так его нет!

 

Исходя из выше перечисленного я особой (ух какой разницы для России в выборе ходовой не вижу) любое шасси настраивается!

 

По этому первостепенно как потом быть с з.п. ( колодки, оси, и т.д и т.п.)

 

Это как анекдот:

-Не нравится мне этот Синкевич.

-Да Вы его просто готовить не умеете"

 

Про тормоза, если интересно в следующий раз , а то опаздываю на учебу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIXA    0
Про тормоза, если интересно в следующий раз , а то опаздываю на учебу!

 

Интересно, Никита, даже очень...тем более от таких людей как ты, которые попусту не говорят. Так же интересно чем отличается все-таки тест машины на новой резине и на б/у резине. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

на БУ резине сложно определить возможности машины. А в гонку все равно же на новой резине ехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Интересно, Никита, даже очень...тем более от таких людей как ты, которые попусту не говорят. Так же интересно чем отличается все-таки тест машины на новой резине и на б/у резине. :to_become_senile:

В Курске на КЗ2 после трех, четырех сессий время на бридже падает 1,0-1,2 сек. время круга гдето 42 сек.

На ротаксе на Модже после трех, четырех сессий время на бридже падает 0,2-0,3 сек. эдесь 43 сек

 

 

 

на БУ резине сложно определить возможности машины. А в гонку все равно же на новой резине ехать!

Вот и получается, чтобы настроить КЗ2 на тренировках скатываешь не один новый комплект :icon_kez_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8
Про тормоза, если интересно в следующий раз , а то опаздываю на учебу!

Конечно интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smart    0

Можно посмотреть на чём едут лидеры, у вас в Волгограде на чём едут? На первом этапе многие поехали на Бирель с новыми тормозами, но не смогли адаптироватсяи всё быстро распродали. Жалуются именно на тормоза-очень резкие и малоинформативные. А сама шасси очень хорошо держится на дороге, позволяет ехать в разном стиле- легко ехать! И посмотри как в этом году Маранелло себя проявила! Это таже СРЖ, тока подешевле. Да и СРЖ очень хорошо едит. На МС хорошо едут только Ладыгины- специфическая машина, и тяжёлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIXA    0
На МС хорошо едут только Ладыгины- специфическая машина, и тяжёлая.

 

Объясни как ты понимаешь то, что МС "тяжелая" машина и чем специфическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIMI    1
Можно посмотреть на чём едут лидеры, у вас в Волгограде на чём едут? На первом этапе многие поехали на Бирель с новыми тормозами, но не смогли адаптироватсяи всё быстро распродали. Жалуются именно на тормоза-очень резкие и малоинформативные. А сама шасси очень хорошо держится на дороге, позволяет ехать в разном стиле- легко ехать! И посмотри как в этом году Маранелло себя проявила! Это таже СРЖ, тока подешевле. Да и СРЖ очень хорошо едит. На МС хорошо едут только Ладыгины- специфическая машина, и тяжёлая.

 

 

В Волгограде едут так: 1- BIREL CR32 SP+TMK9B, 2- BIREL MONZA+TMK9C, 3- BIREL CRX 32 ST+PAVESI, 4- CRG Road Rebel+tmk9b ...

Кстати, Maranello стоит 3500 евро пустая! Не так уж и дешево, а CRG действительно очень хороша. По поводу МС согласен, не очень, даже ось на него Ладыгин ставит Free Line!! а не родную MC.

А что нам Никита может рассказать по поводу диаметра труб? Какую выбрать для ЧР? И кажется ты обещал про тормоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
smart    0
Объясни как ты понимаешь то, что МС "тяжелая" машина и чем специфическая?

Сама машина тяжелее однокласников. Настройки специфические и по колее и по высоте центра тяжести. А по езде- ты прокатись на Бирель и всё поймёшь. Видимо рама у МС пожёще, я так думаю, не претендую на роль эксперта. И потом эти поломки правой стойки сиденья :angry: Ещё и тормоза на прогреве нужно активно греть- иначе мыло! Зато БУ легко продать знающим людям- крепкая машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIMI    1

Есть ли у кого нибудь опыт использования французских шасси SODI или PCR? Конкурентны ли они против итальянской армады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Есть ли у кого нибудь опыт использования французских шасси SODI или PCR? Конкурентны ли они против итальянской армады?

PCR это итальянская фирма

хозяин Кавачетти.

А фирма GP хозяин сын Бепе Кавачети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

Ладыгин ставит Freeline ось на MS возможно из-за чисто Российских условий эксплуатации. В действительности MS предлагает только 2 оси, причем базовая соответствует большинству европейских условий. В том же Birel как правило пользуют 1-2 оси, остальные это - бизнес. Некоторые производители шасси предлагают в "базе" хорошое сочетание различных характеристик, но тем немение приходится работать с любой машиной. С некоторыми приходится работать больше а с некоторыми меньше. (покупка других шасси, других рам, других тормозов - это тоже работа ) НО наиболее важен результат который вы получите на финише. А в картинге очень многое зависит то вашего таланта и умения настроить телегу под себя либо изменить свой стиль пилотирования под характеристики телеги. вот поэтому кеша, комар, ничай, митроха могут заставить ехать даже дверь от холодильника.

 

Мне кажется что при выборе шасси необходимо в первую очередь оценить свои возможности и доступность покупки запчастей. Так же ежегодная смена одного производителя на другого не всегда положительно сказываются на результате, а вот накопленная годами информация при работе с одним производителем порой гораздо важнее! Многие наоборот покупают различные машины и тестируют их за короткое время, а худшее продают. НО встречаются топовые шасии которые грешат тем что едут быстро одну - две гонки, а после этого "вся быстрота" куда то пропадает..... посему каждый сам годает на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×