Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

netgigg

Rotax Max Challenge Belarus

Рекомендуемые сообщения

NIKITA_74    13
310250_280656281979635_239508339427763_830928_792666672_n.jpg
  • Класс! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKITA_74    13

Ну и какие результаты..???

результаты

Зимний Кубок Rotax Max (Rotax Winter Cup Campillos)

8-12 февраля 2012

Итоги:

ROTAX JUNIOR

1. WEBB HARRY TONY KART (Англия)

2. HALL CONNOR TONY KART (Англия)

3. LAMBORELLE LARS INTREPID (Нидерланды)

4. BOLUKBASI CEM KOSMIC / ROTAX (Турция)

5. ONDER KAAN FORMULA K / ROTAX (Турция)

6. BAPTISTA HENRIQUE KOSMIC (Португалия)

ROTAX SENIOR

1. SCOTT HARRISON TONY KART (Англия)

2. EASTWOOD CHARLIE FORMULA K (Англия)

3. HAND ASH TONY KART (Англия)

4. MORIN PHILIP FA KART (Швеция)

5. BRAND EDWARD FORMULA K (Англия)

6. BLOM DAVE FORMULA K (Нидерланды)

DD2

1. DE RUWE XEN FORMULA K (Бельгия)

2. GARKAKLIS HARALDS GILLARD (Латвия)

3. SZYMKOWIAK JULES ZANARDI (Бельгия)

4. LUDI KEVIN BIREL (Швейцария)

5. VENDLA MARIO BIREL (Эстония)

6. GRAINGER PAUL TONY KART (Англия)

В классе ДД2 Игорь Мухин (Formula K) финишировал 12-м и стал третьим в зачёте Masters. Он финишировал на хвосте у испанца Яна Дональдсона (Intrepid). Никита Худов финишировал на 16 месте.

z_5cae7c46.jpgFinish-De-Ruwe-Rotax-DD2.jpg

Изменено пользователем NIKITA_74
  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Rotax-Mini в Rotax-Max Challenge Беларусь 2013

 

В сезоне 2013 года в рамках Rotax-Max Challenge Беларусь будет проводиться класс Rotax-Mini.

 

Технические требования Rotax-Mini 2011 года:

шины по согласованию.

 

Координатор класса Rotax

В.А.Шурпаков

Ссылка на официальный документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
korgik    5

  Производитель двигателей выпустил многочисленные обновления для своих моторов, в частности - новый карбюратор, выхлопная труба, катушка зажигания, проводка, кнопки вкл\выкл, клапан мощности, выпускной патрубок, крепление аккума, шатун, поршень.
  Некоторые запчасти необходимо будет менять обязательно, некоторые - по желанию, но в целом - обновления дают преимущества, по сравнению со старой спецификацией двигателей.
  Более подробно можно почитать тут http://www.rotax.com.au/article/questions--answers-about-the-rotax-125-max-evo-engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×