Maxik 7 Опубликовано: 25 ноября, 2011 к сожалению, для наших спортсменов все уже закончилось((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 25 ноября, 2011 к сожалению, для наших спортсменов все уже закончилось((( За Ваших мы тоже болеем, теперь остались только наши и то не все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 30 ноября, 2011 ... вот и закончился Гранд Финал, участники вернулись домой ... С интересом ждем рассказов участником этих соревнований: пилотов, механиков, тренеров, членов групп поддержки ... Делитесь впечатлениями ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 30 ноября, 2011 Да, и хотелось бы услышать Коментарии (официальные) относительно якобы "Дисквала" Римошевского в Беларуском Челленже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 6 декабря, 2011 Все еще ждем с нетерпением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 8 декабря, 2011 ... и продолжаем ждать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 8 декабря, 2011 чем больше жду тем нетерпение нарастает..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 12 декабря, 2011 в общем, то что и требовалось доказать... http://www.kartingzone.com/2011/12/12/2766/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moderator 16 Опубликовано: 12 декабря, 2011 в общем, то что и требовалось доказать... http://www.kartingzo...011/12/12/2766/ а что так бывает ? и что потом ? им за это ничего не будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 12 декабря, 2011 Да вот мне бы тоже хотелось услышать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 12 декабря, 2011 да пожизненно запретить заниматься сулейством этой троице и лишить права голоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe black 2 Опубликовано: 13 декабря, 2011 я не в курсе событий может кто объяснить? (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 13 декабря, 2011 на главной почитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe black 2 Опубликовано: 13 декабря, 2011 на главной почитай. я прочитал, но о какой троице идет речь, не понял. и кому пытались дать 1е место, только догадываюсь (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kart Racer Brest 0 Опубликовано: 13 декабря, 2011 (изменено) я прочитал, но о какой троице идет речь, не понял. и кому пытались дать 1е место, только догадываюсь (: а вы скачивали и читали те три документа которые прилагались к статье ?! _ если нет то скачайте и почитайте, сразу становится всё понятно. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Kart Racer Brest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe black 2 Опубликовано: 13 декабря, 2011 не удивлен (: что-то подобное должно было произойти (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 13 декабря, 2011 не удивлен (: что-то подобное должно было произойти (: Интересно почему? Я вот не думал, что что-то подобное должно было произойти. Тем более не ожидал от тех людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe black 2 Опубликовано: 13 декабря, 2011 Интересно почему? Я вот не думал, что что-то подобное должно было произойти. Тем более не ожидал от тех людей. я, конечно, не 20 лет в картинге, но за свои годы тоже наблюдал за проиходящим не только в своем классе (: по-моему, в прошлом году, в юниорском ротаксе тоже не все было просто. могу, конечно, ошибаться (: и уже стало обычным делом, победить не на трассе, а другими путями или просто в нечестной борьбе (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 13 декабря, 2011 я, конечно, не 20 лет в картинге, но за свои годы тоже наблюдал за проиходящим не только в своем классе (: по-моему, в прошлом году, в юниорском ротаксе тоже не все было просто. могу, конечно, ошибаться (: и уже стало обычным делом, победить не на трассе, а другими путями или просто в нечестной борьбе (: к сожалению, подобное стало проявляться все чаще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 14 декабря, 2011 к сожалению, подобное стало проявляться все чаще... ... Боря, ну не надо так уж сгущать краски ..., достаточно вспомнить и сказки о размягчении резины...., и каву в бензобаке...., и пиленые-перепиленые двигатели ..., и борьбу методом массового нестарта в гонке из-за якобы болезни..., и сознательное "убирание" на трассе ... и т.д. и т.п. - Это все было ... ... Обезличка резины, контроль топлива, пломбировка двигателей во многом помогла навести порядок ... , но вопросы, конечно, остаются и их надо решать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 14 декабря, 2011 Вадим, одно дело аннулировать результат на Беларуском этапе челленжа, и совсем другое "отжать путевку" на ГрандФинал. Это совсем разные вещи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Step 2009 2 Опубликовано: 14 декабря, 2011 Всем привет! Хочу сказать, что в нашем картинге на сегодняшний день результаты гонки можно решить простым способом, погромче кричать, размахивать руками, можно еще в ход пустить не нормативную лексику и т.д. Вот это очень хорошо влияет на судей и их решения. Решения вначале принимаются, пишется даже официально, а потом без видимых причин отменяются ( гонка в Бресте, фальстарт в классе РМ). Вот это по настоящему. В своем письме я описал всю ситуацию. И то каким путем шел к отстаивания результата Дмитрия Римошевского. Вопрос, почему спортсмен и представитель должны доказывать свою не виновность? Почему мы должны были возить за свои деньги цилиндр на Авиагамму, а затем в Арабские Эмираты? Не ужели нашим судьям не интересно самим добиться правды и принимать верные решения? А не выставлять себя идиотами, показывать свою не компетентность и не знания правил соревнований. А если даже и случилась такая ситуация, то признать свои ошибки и принести официальные извинения спортсмену и его команде. Или это так сложно? Наверное да. Легче сидеть и молчать в тряпочку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 14 декабря, 2011 Вова, и самое смешное, где хоть один официальный бюллетень по Ротах Челленж Беларусь 2011 за подписью ответственных лиц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 14 декабря, 2011 (изменено) Ситуация, да, вышла очень странная и путанная... Но если отбросить все эмоции и оперировать только фактами (ну хотя бы из того же письма), то получается, что: - у технической комиссии возникли подозрения в несоответствии двигателя спортсмена техтребованиям (не наказуемо); - после окончания соревнований двигатель был изъят для детального обследования (тут даже скорее плюс - спортсмен получил возможность спокойно проехать этап, да и Валера Шурпаков на тот момент находился на чемпионате россии); - по прибытию из россии официального представителя ротакса в беларуси Валерия Шурпакова было проведено вскрытие двигателя, техническая экспертиза и по результатам принято решение о дисквалификации (ну тут как бы Шурпаков имеет на это право и все соответственные полномочия); ЗЫ. Вова, без обид, но вы бы дословно перевели "техническое заключение" Пауля Клаассена... "...я верю, что нету проблем с размерами цилиндра, которые я в состоянии проверить в данный момент..." однако это сильно ! Но блин, как то не очень похоже на официальный технический документ. ЗЗЫ. И просто для себя узнать - а чего вы в итоге то добиваетесь? Мне, без эмоций, все видится так... Извиняюсь, если в чем то не прав!!! Вполне это допускаю, так как не могу владеть всей информацией!!! Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Dave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 14 декабря, 2011 для справки : Поль Классен, это Шеф-скрутиниринг. Он и на Еврочелленже и на ГрандФинале. За его подписью выходят все протоколы по технической части. Пройдя три сезона в Еврочелленже, скажу так : у него "мышь не просочится"! За это время у меня не осталось ни одного узла не осмотренного им, начиная со сцепления и заканчивая катушкой и цилиндром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах