Vadim75 14 Опубликовано: 14 октября, 2008 А чго плавиться мозгам.РМ самый доступный класс по всем показателям. Моторы надежные. быстрые не кждый КФ обедет РМ и разница между самыми быстрыми 0,5 сек с круга. зато забудешь про хоны, поршня, клапоны. насосы для настройки карбюраторов. Ротакс ВЕЩЬ!!! Поддерживаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netgigg 0 Опубликовано: 14 октября, 2008 Думаю, что в течении ближайшей недели будет ПРОЕКТ РЕГЛАМЕНТА Rotax Max Challenge Беларусь... и можно будет детально комментировать...... супер! дайте знать, плз, как только появится При чем сдесь вид на жительство в другой стране???Лицензию надо получать национальную, а ID карта Ротакс, это Регистрация в Глобальном Ротксе, стоимость которой 200уе . А искать спонсоров никто не запрещает))) ок, а каким образом пилот из РБ может пройти на континент и гранд если в его стране нет национальной серии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 15 октября, 2008 ок, а каким образом пилот из РБ может пройти на континент и гранд если в его стране нет национальной серии? Никаким, как только у нас в РБ появится Ротакс Макс Челенж Беларусь, одобренный всемирным Ротаксом, тогда можно говорить и о Гранд-Финале!!! А участвовать в Евро-Челенже это пожалуйста!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 15 октября, 2008 .....А участвовать в Евро-Челенже это пожалуйста!! Только не надо забывать , что в Евро..., даже Митрохин...., далеко не всегда в финальные заезды попадал... Конкуренция там ...будь здоров.... Некоторые специалисты оценивают ее в один уровень с Чемпионатом Мира в KF.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netgigg 0 Опубликовано: 15 октября, 2008 Никаким, как только у нас в РБ появится Ротакс Макс Челенж Беларусь, одобренный всемирным Ротаксом, тогда можно говорить и о Гранд-Финале!!!А участвовать в Евро-Челенже это пожалуйста!! ок, кому в таком случае нужно дурить голову чтобы в РБ появился RMC Беларусь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 15 октября, 2008 В укрвине гоняются на ротаксах, но мне кажется слабовато. На Евро .Челендж приезжали ребята стояли в команде Шимака (МС) но до финала не доходоли. По моим наблюдениям из бывших "советских" самые быстрые эстоны. Дап и латыши неплохо смотрятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 15 октября, 2008 Значит это все безнадежно?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 15 октября, 2008 Да, согласен с Никитосом! Эстонцы доказали - в Юниорах в этом году выиграв Еврочеленж!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 15 октября, 2008 Значит это все безнадежно?? Какой хрен ...безнадежно !!! Больше и умнее тренироваться.... и сам черт нам не страшен !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 17 октября, 2008 ...Неплохо было бы в RMC Беларусь... и призовой фонд учредить...!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 17 октября, 2008 ...Неплохо было бы в RMC Беларусь... и призовой фонд учредить...!!! И обязательно зачет 32+! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 17 октября, 2008 но сначала как говорил Вадим -"Думаю, что в течении ближайшей недели будет ПРОЕКТ РЕГЛАМЕНТА Rotax Max Challenge Беларусь... и можно будет детально комментировать......" , а потом тоьлко и призовоий фонд типо)), финал участников 32+ а пока тоьлко надо надеется)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 17 октября, 2008 И обязательно зачет 32+! ...ну если в категории 32+ наберется хотя бы 4-5 и больше пилотов, то почему бы нет.... но сначала как говорил Вадим -"Думаю, что в течении ближайшей недели будет ПРОЕКТ РЕГЛАМЕНТА Rotax Max Challenge Беларусь... и можно будет детально комментировать......" , а потом тоьлко и призовоий фонд типо)), финал участников 32+ а пока тоьлко надо надеется)) Сейчас...долблю Валеру Шурпакова, чтобы вывесил проект Регламента.... Надеюсь... додолблю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 17 октября, 2008 ... что касается Регламента..., то по информации из проверенных источников..... Регламент RMC Беларусь будет практически повторять аналогичный регламент России (возможно с незначительными изменениями).... Таким образом можно уже сейчас залезать на www.rotaxkartclub.ru и почитывать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 17 октября, 2008 .... чтобы не приходилось долго лазить вывешиваю документы России Регламент_России_2008.doc Технические_требования_Россия_2008.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 17 октября, 2008 Сейчас...долблю Валеру Шурпакова, чтобы вывесил проект Регламента.... Надеюсь... додолблю.... Не надо его долбить кто меня учить буит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 17 октября, 2008 (изменено) Спасибо за предоставленную информацию)) Изменено 17 октября, 2008 пользователем AIM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 18 октября, 2008 Не надо его долбить кто меня учить буит? .....вот так... убираются конкуренты...!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 18 октября, 2008 думаю человек 10-15 соберётся, просто на мой взгляд всех пугают затраты и и стоймость резины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 1 ноября, 2008 думаю человек 10-15 соберётся, просто на мой взгляд всех пугают затраты и и стоймость резины Затраты, к сожалению, есть в любом классе ...., но как правило, затраты определяются не только классом , в котором едет пилот..... Можно и в Ф-500 укатать европейский бюджет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 1 ноября, 2008 Затраты, к сожалению, есть в любом классе ...., но как правило, затраты определяются не только классом , в котором едет пилот..... Можно и в Ф-500 укатать европейский бюджет.... Я понемаю что затраты определяются потребностями, а темболее надо увеличивоть количество этапов и соберётся ли 9 участников. Вот с чего надо начинать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 2 ноября, 2008 .....................просто на мой взгляд всех пугают затраты и и стоймость резины Народ, резина Моджо по всем показателям превосходит бридж YKC и пугаться нечего. Резина держит дорогу пока не сотрутся дырочки. что не скажешь про бридж. Вот и получается отгонял гонку, а потом тренеруйся пока тряпки не покажутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 3 ноября, 2008 ...Резина держит дорогу пока не сотрутся дырочки. что не скажешь про бридж. Никитааааа!!!! ..... ну-ка,... ну-ка...., по-подробнее, .... как это ДЫРОЧКИ СТИРАЮТСЯ.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 28 марта, 2009 Перенес сообщения не относящиеся к теме Rotax Max Challenge Belarus в тему о Rotax Max. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 10 июня, 2009 ...Rotax Max Challenge Belarus все-таки стартовал !!! Урааааа!!! ... Спасибо всем кто к этому причастен !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах