Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Гость Tigrenok

в какой класс в 18 лет ?

Рекомендуемые сообщения

Гость Tigrenok   
Гость Tigrenok

Парни нужна помощь.Раньше занимался картингом 7лет в классе С-Ю потом сменил данный спорт на парашютный, щяс есть вроде желане вернутся, но слышал что много нового появилось как ROTAX-MAX и.т.д. Хочу попробывать себя в классе интер контененталь-С но ведь есть ещё другие классы, новые смысле ? Скажите что есть и куда лутше податся с возрасом 18 лет кроме союзного конешно вот. И за сколько щяс можно взять шаси CRG и мотор TM

 

CRG

7дюймовые магневые диски

32мм труба

52мм ось

если есть аналог то желательно с тормазной системой Brembo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7

ось на 52 не встречал))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
Парни нужна помощь.Раньше занимался картингом 7лет в классе С-Ю потом сменил данный спорт на парашютный, щяс есть вроде желане вернутся, но слышал что много нового появилось как ROTAX-MAX и.т.д. Хочу попробывать себя в классе интер контененталь-С но ведь есть ещё другие классы, новые смысле ? Скажите что есть и куда лутше податся с возрасом 18 лет кроме союзного конешно вот. И за сколько щяс можно взять шаси CRG и мотор TM

 

CRG

7дюймовые магневые диски

32мм труба

52мм ось

если есть аналог то желательно с тормазной системой Brembo

 

В основном выбор класса зависит от наличия финансирования. В этом случае Rotax выигрывает, так как преемлем по цене, а также это самый простой способ дойти до мирового первенства за деньги организатора. Бывают случаи, когда человек хочет коробку и все. Тогда подойдет KZ-2. Но затраты сразу умножай на 2.

Сколько стоит мотор TM я точно не скажу, а вот новая CRG-шная шасси под Rotax будет стоить от 2000 евро, под TM - от 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tigrenok   
Гость Tigrenok
В основном выбор класса зависит от наличия финансирования. В этом случае Rotax выигрывает, так как преемлем по цене, а также это самый простой способ дойти до мирового первенства за деньги организатора. Бывают случаи, когда человек хочет коробку и все. Тогда подойдет KZ-2. Но затраты сразу умножай на 2.

Сколько стоит мотор TM я точно не скажу, а вот новая CRG-шная шасси под Rotax будет стоить от 2000 евро, под TM - от 3000.

 

Ммм спасибо за информацию.Но новьё смысле по шаси не требуется руки имееются в случаи чего, б\у CRG проехавшая сезон сколько стоить буит ? По поваду ротакса не знаю мелкий был на ракет-85 пытался покатушки делать, не получалось! проблем много возникало либо разворачиволо и глох естествнно,либо на поворотах тушил движку сильно, разгонялся долго потом а вот с коробкой попёрло где при заносе можно на сципу положится шоб не глохнуть, потом на поворотах да и при обгоне играя с передачами можно многово добится ежели на бескоробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
В основном выбор класса зависит от наличия финансирования. В этом случае Rotax выигрывает, так как преемлем по цене, а также это самый простой способ дойти до мирового первенства за деньги организатора. Бывают случаи, когда человек хочет коробку и все. Тогда подойдет KZ-2. Но затраты сразу умножай на 2.

Сколько стоит мотор TM я точно не скажу, а вот новая CRG-шная шасси под Rotax будет стоить от 2000 евро, под TM - от 3000.

 

а вот новая CRG-шная шасси под Rotax будет стоить от 2000 евро, под TM - от 3000.

не знаю откуда такие цены в Беларусии

CRG-шная шасси под Rotax стоит от 3600 евро, с передними тормозами такая же цена под КФ2, под КЗ2 дороже

 

мотор кз2 стандарт 3100 евро это мотор моторама карб. труба глушитель выхлопа

радиатор от 350 евро плюс помпа от 40 евро

 

бери ротакс б\у отдам тоник с передними тормозами плюс мотор чемпиона россии 2008 годаа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
а вот новая CRG-шная шасси под Rotax будет стоить от 2000 евро, под TM - от 3000.

не знаю откуда такие цены в Беларусии

CRG-шная шасси под Rotax стоит от 3600 евро, с передними тормозами такая же цена под КФ2, под КЗ2 дороже

 

мотор кз2 стандарт 3100 евро это мотор моторама карб. труба глушитель выхлопа

радиатор от 350 евро плюс помпа от 40 евро

 

бери ротакс б\у отдам тоник с передними тормозами плюс мотор чемпиона россии 2008 годаа

 

Я с Украины и цены указал приблизительные.

Хотя год назад CRG Kalifornia стоила около 2000 евро. А CRG Road Rebel под Rotax действительно можно взять за 3500-3600 евро с передними тормозами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
Ммм спасибо за информацию.Но новьё смысле по шаси не требуется руки имееются в случаи чего, б\у CRG проехавшая сезон сколько стоить буит ? По поваду ротакса не знаю мелкий был на ракет-85 пытался покатушки делать, не получалось! проблем много возникало либо разворачиволо и глох естествнно,либо на поворотах тушил движку сильно, разгонялся долго потом а вот с коробкой попёрло где при заносе можно на сципу положится шоб не глохнуть, потом на поворотах да и при обгоне играя с передачами можно многово добится ежели на бескоробке.

ИМХО, если на безкоробке были такие проблемы, то лучше с нее и начать, а через год-два перейти в KZ-2. А занос это для ралистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tigrenok   
Гость Tigrenok
ИМХО, если на безкоробке были такие проблемы, то лучше с нее и начать, а через год-два перейти в KZ-2. А занос это для ралистов.

 

 

Я как раз таки против заносов.Там история отдельная в то время была наприжонка с фирмой,и ракет 85

стоял на раме аку маркировки не помню а когда в юношах гонялся у меня была старенькая MS,

копия аку-89 ну углы разные и регулируемые кулачки на развал, а так таже самая труба почти тот же самый

внешний контур.Резина сначала DAKA потом Vinko, бридж не видели смысла ставить так как его хватала

на две гонки на ниших картодромах т.е на 4 заезда и за 4 заезда отдовать 6000р это глупо.Ответный вопрос

как можно на таком металаломе не поподать в заносы ? А попробывал на бирельке пройти где труба на 32

резина бридж ось на 50 мотор Em прям я не знаю душа запела как будто влюбился.Кстате когда уходил с картинка

только только появился Rotax-max вот так вот.

 

Ребят чесно мне не беларусия не украина не нужна, по РФ какие расценки? Не знаю б\у мотор

смысле нет брать а рама хрен с ней CRG,Birel по какой цене мона урвать под движку тм ? Ну

и так на всякий случай движок то б\у сколько стоить в хорошем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tigrenok   
Гость Tigrenok

кстате парни не в обиду но как то у вас немного по оборзевшему происходит смысле на украине,

белорусии,я тут просматривал обьявы купли\продажи немножко был шокирован:карт-патриот,

с кс рамой, совдоповскими обтекателями кста мы такие сжигали или на свалку выкидывали так как

они при ударе разлетались,все отбойники,стойки,калонка руля и.т.д из чернухи местами покрашеной

с двигателем не помню либо чеза либо ММВЗ и за это чудо просят 1500у.е.Блин мне было 13лет

когда у нас подобное продовалось за 1300у.е так там все отбойники все то что там из чернухи

были зделаны из нержевейки,бтекатили свежие мотор 4-х канальный,рама кс весь блистит сверкает

опять же какое состояние,и когда это было тогда мне было 13 щяс 18 5лет разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филя    0

Tigrenok,Ты просто совсем не знаешь сколько труда и переделок было сделано,вот из-за этого и цены такие :icon_i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tigrenok   
Гость Tigrenok
Tigrenok,Ты просто совсем не знаешь сколько труда и переделок было сделано,вот из-за этого и цены такие :icon_i-m_so_happy:

 

 

Например какие переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филя    0
Например какие переделки?

 

 

Переделки всего,начиная от заднего отбойника и заканчивая передним!!!!На все работу ушло около 6 месяцев,и поверь далеко не каждая фирменная ходовая также хорошо рулит как эта АКУ 89!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Переделки всего,начиная от заднего отбойника и заканчивая передним!!!!На все работу ушло около 6 месяцев,и поверь далеко не каждая фирменная ходовая также хорошо рулит как эта АКУ 89!

Ты сам то себе веришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tigrenok   
Гость Tigrenok
Переделки всего,начиная от заднего отбойника и заканчивая передним!!!!На все работу ушло около 6 месяцев,и поверь далеко не каждая фирменная ходовая также хорошо рулит как эта АКУ 89!

 

Блин это не переделки это геморой и там помоему не аку 89 а кс, где ты видел фирму с чернухой воронёной или крашеной ))) с умничать решил а помоему насмешил народ, если делаются отбойнки то делаются из нержевейки и по свежим стопам регламента,(ну например задний отбойник вместо ушей, делается на всю длину базы, стойка рулевая с контролером тобиж треугольник на передачи тяг, я просто не знаю как у вас вещи называются так же завышеный передний отбойник, и полируется, и делается это не 6 месецев, макс 3 месяца остольные 2 карт собирается и усовершенствуется по настройкам ). Тебе самому то не смешно от вышесказанных слов а ? Если ты ест в контакте, черкани адрес своей строницы я тя в друзья добавлю, глянешь какие машины стоили 5лет назад от 800-1000у.е и потом отпишешся. И ещё одно не сравнивай жопу с пальцем не какая аку или кс не пойдёт как фирма, ну имеется виду нормальная фирма а не задроченная кака нибудь если ты так не думаешь ты наверно просто на хороших машинах не ездил а ездил на металаломе каком нить, из каторого можно карт клуб у бабушки в деревне устраивать или на лом здать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин это не переделки это геморой и там помоему не аку 89 а кс, где ты видел фирму с чернухой воронёной или крашеной ))) с умничать решил а помоему насмешил народ, если делаются отбойнки то делаются из нержевейки и по свежим стопам регламента,(ну например задний отбойник вместо ушей, делается на всю длину базы, стойка рулевая с контролером тобиж треугольник на передачи тяг, я просто не знаю как у вас вещи называются так же завышеный передний отбойник, и полируется, и делается это не 6 месецев, макс 3 месяца остольные 2 карт собирается и усовершенствуется по настройкам ). Тебе самому то не смешно от вышесказанных слов а ? Если ты ест в контакте, черкани адрес своей строницы я тя в друзья добавлю, глянешь какие машины стоили 5лет назад от 800-1000у.е и потом отпишешся. И ещё одно не сравнивай жопу с пальцем не какая аку или кс не пойдёт как фирма, ну имеется виду нормальная фирма а не задроченная кака нибудь если ты так не думаешь ты наверно просто на хороших машинах не ездил а ездил на металаломе каком нить, из каторого можно карт клуб у бабушки в деревне устраивать или на лом здать.

:icon_clapping::icon_clapping::icon_clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tigrenok   
Гость Tigrenok
:icon_clapping::icon_clapping::icon_clapping:

 

 

Кста я тож ДОСАФофский)).Только не от картинга а от рукопашного боя, и парашютного спорта тобиж по парашютному справка о подготовки в службе в ВДВ, от рукопашного справка о подготовки службы в спец-назе как не страно по рукопашному даже имблемы одинаковые только надписи на них другие )).А ты я так понимаю по подготовки в мотопихоту дя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×