FrienD 28 Опубликовано: 21 сентября, 2008 К сожалению не смог присутствовать на гонках в воскресенье, да и в субботу был совсем не долго. Фотик взял, но сделал лишь один снимок и не на трассе, а в кафе. Короче говоря, хотелось бы услышать мнение пилотов и зрителей по данному мероприятию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 21 сентября, 2008 Куясе о_О а что внутри ? продукция немецкой кино-индустрии ? :-)))) А по теме отпишу зафтро, когда осмыслю всё произошедшее :-D ЗЫ Ф500 как-то быстровато проехала, 47 минут :-) но чёт незаметно проехали :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Ф500 как-то быстровато проехала, 47 минут :-) но чёт незаметно проехали :-) круга после 15-го я смотрел по лидеру ст.№3 среднее время 55.25 так что простая математика = 46,041666666666...................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Речь о классе TAG- Leopard-Rotax ..... за много лет в спорте.... ТАКОГО НЕУВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ... к правилам соревнований я не встречал... Только только в Белорусском картинге появился класс, который стал вызывать неподдельный интерес зрителей !!!, только только класс TAG стал наполняться участниками.....!!!!! И вот ...находятся... СПЕЦИАЛИСТЫ, которые ЛОМАЮТ... класс исходя из своих ЛИЧНЫХ интересов.... При этом хе...тся все писанные и неписанные правила.... А уважаемые зрители вместо ОСТРОЙ борьбы..... видят одиноких ездунов КАСТРИРОВАННЫХ классов !!!! Если бы не красивая борьба Вовы Степанова...., прорыв Димона Климовича...., то был бы ...полный отстой...!!! И , конечно, поздравления Максу !!! С первым большим успехом во взрослом классе !!! Ау ...., господа пилоты, тренеры, руководители команд, просто зрители и неравнодушные...!!!! А , что вы думаете о случившимся.... ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Речь о классе TAG- Leopard-Rotax ..... за много лет в спорте.... ТАКОГО НЕУВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ... к правилам соревнований я не встречал... Только только в Белорусском картинге появился класс, который стал вызывать неподдельный интерес зрителей !!!, только только класс TAG стал наполняться участниками.....!!!!! И вот ...находятся... СПЕЦИАЛИСТЫ, которые ЛОМАЮТ... класс исходя из своих ЛИЧНЫХ интересов.... При этом хе...тся все писанные и неписанные правила.... А уважаемые зрители вместо ОСТРОЙ борьбы..... видят одиноких ездунов КАСТРИРОВАННЫХ классов !!!! Если бы не красивая борьба Вовы Степанова...., прорыв Димона Климовича...., то был бы ...полный отстой...!!! И , конечно, поздравления Максу !!! С первым большим успехом во взрослом классе !!! Ау ...., господа пилоты, тренеры, руководители команд, просто зрители и неравнодушные...!!!! А , что вы думаете о случившимся.... ????? skazy kak zritel! Prohlaia gonka v TAG bila o4en interesnoi! I Rydko vsem pokazal, 4to i na leoparde mozno priezat pervim. Na ety gonky y4astnikom bilo bi ewe bolhe, no, kak skazal Vadim, klass kastrirovali. Pyskai bi exali vmeste i za4et pyst bil bi kak v 4empionate. A tak i ne tam i ne tam(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 22 сентября, 2008 ИМХО таги низя резать на 2 класса ;-) зачем делить, если можно было пускать эти 18 машин в один класс, чо мудрить, тем более что в эти выходные никто особо не зажигал на старте :-) ну кроме 1 старта :-))))) Даже фото есть, ну это как всегда ))) Теперь про моё :-) Снимал мега ацким фотоаппаратом, за что Боре огромное спасибо :-) Мне даже идею дали Спрос на фото , на отпечатки уже появился, 5 рублей уже заработал :-) Россияне просили напечатать себя на следующий этап. ( а 7 номера в пилоте штоле, я так нормально и не отснял :-) ну он как ехал, так и получилось вобщем ) Рассказали мне и про то как реально можно заработать небольшую денюжку :-) Продавать отпечатки, как это делал сам Боря, как поеду возвращать аппаратег спрошу на эту тему. Может кому из здешних нужны отпечатки, если да то скажите какую примерно цену делать ( ну ессно надо учитывать что я там так же как и остальные работаю :-) да и печать не бесплатна ) Прикидываю где то 2 - 2.5 рубля за 10х15 ? или даже 3 :-) Ну это кто как хочет, ибо на трассе со мной говорили только насчёт 10х15, можно и 20х30 но чуть дороже :-) ЗЫ ощущения ацкие, зеркалка вообще рулит только со старой батарейкой гемор ацки, и флешки мало, но правда последнее вовсе не минус Мне друзья постоянно говорят "хватит фоткать всякую херню" вот вобщем когда мало ресурсов, фоткаю меньше :-) а за 3 дня вышло 729 фото ( о_О чёт как то много ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Ждёмс от Артёмчега 700 фото))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 22 сентября, 2008 К сожалению не смог присутствовать на гонках в воскресенье, да и в субботу был совсем не долго. Фотик взял, но сделал лишь один снимок и не на трассе, а в кафе. Короче говоря, хотелось бы услышать мнение пилотов и зрителей по данному мероприятию. Это у Азизы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 22 сентября, 2008 поздравляю Рому Рябцева с победай в KZ-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitko777 2 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Речь о классе TAG- Leopard-Rotax ..... за много лет в спорте.... ТАКОГО НЕУВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ... к правилам соревнований я не встречал... Только только в Белорусском картинге появился класс, который стал вызывать неподдельный интерес зрителей !!!, только только класс TAG стал наполняться участниками.....!!!!! И вот ...находятся... СПЕЦИАЛИСТЫ, которые ЛОМАЮТ... класс исходя из своих ЛИЧНЫХ интересов.... При этом хе...тся все писанные и неписанные правила.... А уважаемые зрители вместо ОСТРОЙ борьбы..... видят одиноких ездунов КАСТРИРОВАННЫХ классов !!!! Если бы не красивая борьба Вовы Степанова...., прорыв Димона Климовича...., то был бы ...полный отстой...!!! И , конечно, поздравления Максу !!! С первым большим успехом во взрослом классе !!! Ау ...., господа пилоты, тренеры, руководители команд, просто зрители и неравнодушные...!!!! А , что вы думаете о случившимся.... ????? Без обид Вадим... Когда принимали тех. требования TAG ,"заинтересованные" товарищи,писали их так ,чтобы можно было не прилагая больших усилий получить желаемый результат. Я специально просил Диму Костюшко, чтобы он нашел применения моим моторам у меня их аж 12 штук, три из них знакомые тебе 125-ки, которые не оставили бы шансов ни Ротаксам ни Леопардам, на них поехали бы,сам догадываешься кто...И они вроде бы тоже подходили под класс и сотки юниорские тоже..Так почему их отклонили,когда Дима предлагал. А.......? Вывод напрашивается сам собой... Поэтому я прекрасно понимаю обладателей ЛЕОПАРДОВ, они хотят равной борьбы,с равными шансами, а тут как не крути РОТАХ все таки побыстрее ЛЕОПАРДА изначально. Говорю как зритель и лицо УЖЕ ни в чем не заинтересованное. Нисколько не приуменьшаю победу Антонова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Без обид Вадим... Когда принимали тех. требования TAG ,"заинтересованные" товарищи,писали их так ,чтобы можно было не прилагая больших усилий получить желаемый результат. Я специально просил Диму Костюшко, чтобы он нашел применения моим моторам у меня их аж 12 штук, три из них знакомые тебе 125-ки, которые не оставили бы шансов ни Ротаксам ни Леопардам, на них поехали бы,сам догадываешься кто...И они вроде бы тоже подходили под класс и сотки юниорские тоже..Так почему их отклонили,когда Дима предлагал. А.......? Вывод напрашивается сам собой...Поэтому я прекрасно понимаю обладателей ЛЕОПАРДОВ, они хотят равной борьбы,с равными шансами, а тут как не крути РОТАХ все таки побыстрее ЛЕОПАРДА изначально. Говорю как зритель и лицо УЖЕ ни в чем не заинтересованное. Нисколько не приуменьшаю победу Антонова. Виталя... главный вопрос, который я сейчас поднимаю не о том ...какой двигатель быстрее...(об этом я скажу чуть ниже..)...А вопрос в УВАЖЕНИИ и СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ.... и соблюдении интересов ЗРИТЕЛЕЙ.... Леопарды и так получили право .... бороться в двух номинациях... Это было в течении всего сезона... И ЗРИТЕЛЬ видел острую борьбу в КРАСИВОМ классе, который стал ...НАПОЛНЯТЬСЯ !!! Зачем было делать .... КАСТРАЦИЮ ... класса лично мне более чем непонятно.... как я говорил ранее Леопарды все равно имели ...ДВОЙНОЙ ЗАЧЕТ !!! Что касается преимущества двигателей Ротакс над Леопардами...или наоборот... то это вопрос..., на который лично я не знаю ответа.... Хотел узнать ... и когда на первом этапе...у меня оборвало шатун...и развалило Ротакс.., то я лично просил Леопардовцев об аренде или продаже двигателя .... Облом... ни у кого не нашлось... Так , что лично я не пробовал..., однако, в качестве информации...в чемпионате Штатов и Международном чемпионате в классе TAG ...Леопарды и Ротаксы в аналогичных спецификациях едут в одном классе и с одним весом.... И Международный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 22 сентября, 2008 ... прикол нажал не ту кнопку... продолжаю... и Международный чемпионат TAG 2007 выиграл..... ЛЕОПАРД !!! Но , повторюсь, ...главное в данном случае ... не в том кто быстрее....., а в УВАЖЕНИИ ПРАВИЛ ....и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitko777 2 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Что касается преимущества двигателей Ротакс над Леопардами...или наоборот... то это вопрос..., на который лично я не знаю ответа.... Хотел узнать ... и когда на первом этапе...у меня оборвало шатун...и развалило Ротакс.., то я лично просил Леопардовцев об аренде или продаже двигателя .... Облом... ни у кого не нашлось... Так , что лично я не пробовал..., однако, в качестве информации...в чемпионате Штатов и Международном чемпионате в классе TAG ...Леопарды и Ротаксы в аналогичных спецификациях едут в одном классе и с одним весом.... И Международный Так нужно было ко мне за мотором ломануться,ты же знаешь у меня есть,заодно походу и тех. требования переписали бы)))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Это у Азизы?Угу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitko777 2 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Я специально просил Диму Костюшко, чтобы он нашел применения моим моторам у меня их аж 12 штук, три из них знакомые тебе 125-ки, которые не оставили бы шансов ни Ротаксам ни Леопардам, на них поехали бы,сам догадываешься кто...И они вроде бы тоже подходили под класс и сотки юниорские тоже..Так почему их отклонили,когда Дима предлагал. А.......? А на мой вопрос ты все же не ответил)))) Хотя принимал непосредственное участие в обсуждении и принятия класса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 22 сентября, 2008 .... Виталя... , а вот Юрика в борьбе за Кубок явно не хватало... ...Да и Диму Костюшко видеть .... с чистыми руками... как-то непривычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitko777 2 Опубликовано: 22 сентября, 2008 .... Виталя... , а вот Юрика в борьбе за Кубок явно не хватало... ...Да и Диму Костюшко видеть .... с чистыми руками... как-то непривычно А мы на пенсию уходим,надоело)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Я специально просил Диму Костюшко, чтобы он нашел применения моим моторам у меня их аж 12 штук, три из них знакомые тебе 125-ки, которые не оставили бы шансов ни Ротаксам ни Леопардам, на них поехали бы,сам догадываешься кто...И они вроде бы тоже подходили под класс и сотки юниорские тоже..Так почему их отклонили,когда Дима предлагал. А.......? А на мой вопрос ты все же не ответил)))) Хотя принимал непосредственное участие в обсуждении и принятия класса Виталя... по существу твоего вопроса ответил ...ты сам... " знакомые тебе 125-ки, которые не оставили бы шансов ни Ротаксам ни Леопардам "... Класс TAG подразумевает участие пилотов с БЮДЖЕТНЫМИ двигателями , имеющими близкие характеристики.... и за основу предлагался регламент Чемпионата США в классе TAG. Мы и предлагали такой вариант Предложение о TAGe А мы на пенсию уходим,надоело)))) Ну ты то лично.... пойти на пенсию можешь себе позволить...., а Юрику.... как-то....рановато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitko777 2 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Класс TAG подразумевает участие пилотов с БЮДЖЕТНЫМИ двигателями , имеющими близкие характеристики.... и за основу предлагался регламент Чемпионата США в классе TAG. Мы и предлагали такой вариант Так нынешние 125-ки вообще пустяки по стоимости и обслуживанию по сравнению с РОТАКСАМИ и ЛЕОПАРДАМИ ,да и подходят они по всем параметрам к TAG-у. Ну ты то лично.... пойти на пенсию можешь себе позволить...., а Юрику.... как-то....рановато Так Юрик сказал надоело, он на спортивную пенсию уходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 22 сентября, 2008 Так Юрик сказал надоело, он на спортивную пенсию уходит ....эх...если бы еще и .... ПЕНСИОННЫЕ ...выплачивали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 23 сентября, 2008 Ну конечно болельщки команды би-рэйс жгут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 23 сентября, 2008 Ну конечно болельщки команды би-рэйс жгут! :icon_clapping: Спасибо нашим БОЛЕЛЬЩИКАМ !!!!! Приятно.... классно..., черт возьми.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 23 сентября, 2008 А на прогреве что с вами случилось? Ось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodcutter 7 Опубликовано: 23 сентября, 2008 Вадим, зачем так много больших буков, многоточий, слишком много импрессии. Наверно на кубке ещё не накричались. Объясняю для тех кто в танке, т.е. владельцев Ротаксов. Мне как владельцу Леопарда не нравиться следующее: 1) Ротакс быстрее - может из-за того что так и есть, может из-за ограничения по звезде, не знаю из-за чего, но это есть. 2) Исходя из первого пункта почему я должен учавствовать в первенстве группы Леопард, а не в чемпионате класса ТАГ? 3) Почему обладатель Ротакса, которых было 4-ре на начало сезона стал чемпионом РБ. 4) Почему совет федерации принимает решение, а оно не выполняется. В итоге затраты у нас всех одни, а возможности на равную борьбу оказываются разные. Почему разделили? Это думаю получилось больше по причине криков и отсутствия уважения друг к другу участников чемпионата. Какой-то мат, туалетная бумага с карандашом, закулисная возня. Не хватало ещё чтоб представители двух классов специально или случайно нашли друг друга на трассе. Мне всё равно с кем ездить, с Ротаксами конечно интереснее. Я только хочу чтобы мои права не нарушались в угоду чьих-то личных интересов. Так что давайте дружить и общую гонку можно будет провести на закрытии. Но раздельный зачёт уже думаю никуда не денется. А зимой уже будет видно, можно или полностью развестись или изменив правила сделать полноценный класс ТАГ. С уважением Марчук Юра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 23 сентября, 2008 А на прогреве что с вами случилось? Ось? На прогреве очень уж хотелось.... получше ПОДОГРЕТЬСЯ... и мы с Игорем поехали, наверное, слишком...активно... В "сопле" Игоря после косания Макса крутнуло...... а я был уже слишком близко.... Удар и .... ось в металлолом... я в последний ряд второго заезда и .... испорченное настроение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах