Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Саша

Esykart в Беларусии

Рекомендуемые сообщения

Саша    1

В мире изикарт набрал значительную популярность. Давайте поразмыслим, может и для нас он подходящий.

 

Водитель, купивший изикарт может участвовать в соревнованиях более высокого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zer0    0

Пожалуйста , eAsykart , поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

ДУмаю в ближайшие 3 года может быть появится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ещё поправлю ;-) Найдите на карте "Беларуссию" плиз. Нету такой страны.

 

БЕЛАРУСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Считали и персчитывали расходы многие и много раз - пока получается всё равно в изи , хоть немного, но дешевле, чем в других сериях. Гораздо проще участие в соревнованиях на выезде в другие страны, чем в иных мономарках. Проще с возрастом до 13-ти лет (не объясняю подробности). Возможность переборки двигателя самостоятельно, без авторизации и пломб. Новая линейка двигателей от Биреля ( идентичных IAME) со скидками на 2009 год. Один поставщик всего - машина в сборе (пять классов) , моторы и шины, все запчасти - напрямую от Бирель. Если хотите дешевле - можно купить машины в Италии , Англии или в Штатах. Там самые низкие цены. Таков рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

А подскажите, пожалуйста, за счет чего Изикарт считается дешевым, а к примеру тот же Ротакс дорогим?

 

Расходники (масло-цепи-звезды) - стоят одинаково, резина у Ротакса заметно дешевле (у Изика вроде 180, а ротакс - 140), ресурс у двигателей примерно одинаков (у Ротакса пожалуй даже больше будет).

 

При покупке новой машины, тоже разница не столь существенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Новый карт в сборе с двигателем РМ и шинами в среднем сегодня стоит ( с передними тормозами, а то зачем покупать) в Европе от 4400 до 5800 евро в зависимости от выбранного производителя рамы. Шины стоят в Германии 160 евро, мотор комплектный 2300 евро там же. Двух- трёх летнее б/у гораздо дешевле.

Неделя на трассе в другом городе (стране) приносит расходов от 2000 до 8000 евро. Бизнес и учёба в это время стоит на месте или приходит в упадок, как и личная жизнь. Все ли могут пожертвовать этим ради сомнительно достижимых результатов без наличия профессионального подхода к данному вопросу? Или же заняться этим профессионально - тогда и затраты времени, денег должны стать уже на другой уровень - от 60000 до 150000 ев. в год и более. И где их взять?

Поэтому, для большинства желающих попробовать есть вариант по-проще, к тому же с большой экономией времени из-за отсутствия многочисленных настроек как по-суху, так и по воде , да ещё на каждой трассе (тут и недели будет мало). Про комплекты "магния", разные оси - не говорим вообще. Плюс обязательный комплект шин на старте, плюс обязательная недешевая, централизованная переборка двигателя. Да , бесусловно , техника более высокого порядка, но сколько народу по всему миру "надорвалось" на желании попробовать, "прикинуться". Посмотрите объявления о продажах в Европе и уровень цен. Поэтому и получается, что изик всё же дешевле выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Ротакс Макс - 1900 (еврокарт.де), шасси МС карт - 1900. Итого Ротакс - 3800 против 3500 (если конечно я не ошибаюсь) у Изикарта. Сравнивать дешевую изиковскую шасси с топовыми и дорогими, тем более с передними тормозами, мне кажется не совсем корректно :cool: Итого, разница по технике 300 евро.

 

По резине, да, согласен. Ошибся... Ротакс - 160. Что все равно на 20 евро дешевле изиковского бриджа.

 

Выкладки с проживанием, личной жизнью и проч. не совсем понятны... Неужели для владельца изика открыты любые двери и в каждом доме его рады видеть? А ротаксу за все платить надо... Как мне кажется, навряд ли проживание и питание зависят от класса карта ;)

 

Так что по прежнему не понимаю где прячется эта самая пресловутая дешевизна и доступность Изика. В том, что уровень участников позволяет безбожно на всем экономить?

 

И еще - в следующем году, стараниями группы энтузиастов :icon_hi: :icon_hi: :icon_hi:, в Беларуси таки появится нормальный класс Ротакс. А вот перспективы Изика не так радужны ;)

Изменено пользователем Dave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Говорят, у американцев есть такой оборот речи: - "у него лифт не доходит до верхнего этажа". Современные переводчики фильмов так и переводят - почти цитирую Л. Володарского. Реально, дело конечно не в лифте. Стоимость карта в 4400 и 5800 евро - это комплектный карт с мотором РМ и шинами MOJO на дисках. Карт МS ( Milan Shimak, а не МС) по сути неуправляемая и не настраиваемя вообше железная тележка и за указанные деньги не имеет пер. тормозов ( а на хрен она нужна - тошнить , а то и лучше можно на тридцатилетнем KALI kart проехать) . Рама за сезон обязательно лопнет - нет ни одного MS, который бы не лопнул. Кстати , все современные рамы - это точные геометрические копии Биреля R30 CY ( EASY) и ни одна из трехсот с лишним рам EASY за четыре года в России не треснула!

Стоимость мотора в 2300 е - из ROTAX Shop.de, а за 1900 е - это не совсем комплектный мотор. И в резалте получить MS c RM и MOJO - это хуже , чем BIREL (натюрлих) с IAME и VEGA. Таки , если ловкые полемисты помогут вже продвижению любого класса, кто будет говорить , что это плохо. Пусть живе РМ и тот же изя, но пусть люди знают за что их любить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Таки не достигли мы понимания ;) Понимания, с чего это вдруг дешевая рама без передних тормозов, в бедной комплектации сравнивается по цене с дорогой рамой с передними тормозами, и почему по результатам сравнения делаются какие то выводы... Так мы Порше 911 с Дэу Матиз на полном серьезе сравнивать чего доброго начнем ;)

 

На счет отстойности и убогости МС-карта... Ну разве что осталось Кирилла Ладыгина в этом убедить :) Да объяснить как же тогда они смогли в Супер Карте в этом году чемпионат Европы выиграть... Меня же, считайте уже убедили! Есть конечно одна небольшая проблема, мой (взятый во временное пользование) МС по всем расчетам должен был за тех лет 6 или 7 что он существует уже и столько же раз тоже лопнуть...

 

Ну а с мотором - наверное немцы в еврокарте что то тайком с него откручивают. А потом задорого продают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Карт МS ( Milan Shimak, а не МС) по сути неуправляемая и не настраиваемя вообше железная тележка ................

104388526.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodcutter    7
... Рама за сезон обязательно лопнет - нет ни одного MS, который бы не лопнул. Кстати , все современные рамы - это точные геометрические копии Биреля R30 CY ( EASY) и ни одна из трехсот с лишним рам EASY за четыре года в России не треснула! ...

 

Как счастливый обладатель MS, кстати без передних тормозов, скажу, что за два года рама не лопалась ниразу. Единственное что сломалось, так это стойка сиденья и то после того как её дубасили резиновым молотком, чтобы всунуть сиденье побольше.

 

Но не это главное. Говорить, что Изик хорошо, потому как остальное говно путь неверный. Все мы понимаем, что эти моносерии это бизнес, который на самом деле мало ассоциируется с популяризацией картинга. Всегда найдётся другая моносерия, даже не поддерживаемая известными марками, которая будет либо дешевле, либо надёжнее по технике. А популярность определяется, не тем что лучше, а что вовремя и к месту. Изик в Беларуси ни к месту и не вовремя.

 

И про Бирел. Когда в последний пилот на новой технике Бирела становился победителем какого-нибудь европейского этапа? Весь этот бизнес Бирела с его нововведениями похоже на пользу ему не пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Спору нет - мотор Ротакс хорош и фирма большая и правильная и серия хорошо поставлена. Изи , безусловно, и по признанию Биреля уступает, хотя чистого сравнения быть не может, так как в одном случае это только мотор и шины , а в другом целиком машина. Кстати, у Милана очень красивые суперкарты, но обычные как-то не очень быстры на трассах и стоит сейчас MS уже не 1900 е, а 2900 е ( точные последние сведения). Зато, на финише, при плохом резалте всегда моно сказать: - да на этом гавне никуда не уедешь! Вот, надо было покупать Тони, CRG, Свисс, Джиллард, Интрепид ..... далее по списку. Для серьёзного гоняния в РМ ваабсче-то надо пару машин и минимум пару моторов и кучу всего, иначе это ограниченное любительство типа "я попробую", а это может быть и дешевле.

Организовывать полноценную спортивную структуру для проведения серии по 10-20 чел. из которых более-менее постоянно едут 6-10 чел. довольно накладно. Даже организовать снабжение серии не простой вопрос - импорт. таможня и пр. Вот в одной из стран-участниц серии РМ не удаётся обнаружить официальных цен на моторы, шины, карты и другие запчасти и услуги и вообще , такое впечатление, что это всё не продаётся, а "достаётся". Как организовать это нормально? Кто- нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

К вопросу о MS -ах. WSK уже поехал, но их там нет. В РМ-е , видимо, будет также (говорил: - надо было брать Бирель, RK... и т. д.).

В рамах все вернулись на 2009-14 г. к раме с талией и с трубами: основные - 30мм, передняя - 32мм (всё как у "старушки" R30CY)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

Уважаемый zer0. WSK не ехали: FIRST, Swiss, PCR, Wild, GP и многие другие производители, т.е. согласно вашим аргументам, это тоже производители которые производят откровенный калл...... :icon_clapping:

Что касается Birel, то вот вам кал...: у меня в боксе шасси 2007года KZ, в этой машине одна из опор крепления подшипника приварена с отклонением в 1мм, что дает перекос на длине оси в 5-7мм. Эта телега стоила 4000Е.

Возникает вопрос: за что покупатель платит деньги? За качество? или за модный, красивый обвес, за модные наклейки, или за РЕКЛАМУ, или в конце концов за победу Thonona, Cesetti, Ardigo, Fore и т.д.??????

Если Вы немного понимаете в картинге и в авторпорте в целом, должны знать, что скрывается за словом ПОБЕДА? В первую очередь это ДЕНЬГИ, бюджет комманды. Который формируется в основном производителем шасси.

Отличный водитель может показывать результат на любом шасси, а плохой - ни на какой машине не поедет.

Абсолютно верно было замечено, что тот или иной класс должен быть к месту. Изи, Ротакс, Леопард, Roc, TAG туда же можно отнести World Formula, Honda 390, Prokart - это ВСЕ чисто ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ !!!!! классы картинга, расчитанные на минимальный бюджет. Спорить о том какой из них дешевле - абсурдно, потому что дешевле не бывает!!!! Сколько человек купит шасси, моторов, резины - его личное дело, каждый идет к победе своим путем. Лично я считаю, что тратить на сезон более 7-8000Евро на эти ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ классы - извращение над самим собой. Если есть возможность, нужно ехать или KF или KZ, только сдесь можно получить бесценный опыт и удовольствие от пилотирования. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Был на заводе Биреля - сварочные роботы, точные станки, уникальное оборудование, испытательные стенды. Вполне достойный уровень. Сварка с точностью 1мм - это неплохо и для космоса. После сварки - проверка рамы на измерительном стапеле. По утверждению инженеров их трубы для рам - уникальные. Такие только у Биреля. Интересно, рама была в сборе? Перекос в 5-7 мм с завода невозможен. Не следует забывать, что рама за 4000 е - это не цена в Италии или с завода, а видимо и скорее всего от частного продавца (история болезни неизвестна) или от дилера.

Мне казалось, что в классах KF и KZ надо уже реализовывать огромный опыт, полученный ранее в других классах ( например РМ , "изи" или в детских), а не получать его бесценно и это уже тяжёлая профессиональная деятельность, а не удовольствие. Для желающих получить этот опыт с наименьшей ценой и с удовольствием, как раз и существуют классы очень близкие к ним по спортивным и техническим показателям за разумные деньги. Кому-то это к месту, кто-то учит сначала азбуку и чистописание, а кто-то сразу хочет написать "Войну и Мир". Дай бог! Что тут сказать? Вот А.П. Чехов был любителем, а как у него неплохо получалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
... Изи, Ротакс, Леопард, Roc, TAG туда же можно отнести World Formula, Honda 390, Prokart - это ВСЕ чисто ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ !!!!! классы картинга, расчитанные на минимальный бюджет. Спорить о том какой из них дешевле - абсурдно, потому что дешевле не бывает!!!! Сколько человек купит шасси, моторов, резины - его личное дело, каждый идет к победе своим путем. Лично я считаю, что тратить на сезон более 7-8000Евро на эти ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ классы - извращение над самим собой. Если есть возможность, нужно ехать или KF или KZ, только сдесь можно получить бесценный опыт и удовольствие от пилотирования. :to_become_senile:

Твои слова - одно мажорство. Типа классы KF и KZ - это кул, а остальное кал. Да будет известно, что тот же ротакс и изи, были созданы именно как полноценная альтернатива за меньшие деньги. И опыт можно получить не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои слова - одно мажорство. Типа классы KF и KZ - это кул, а остальное кал. Да будет известно, что тот же ротакс и изи, были созданы именно как полноценная альтернатива за меньшие деньги. И опыт можно получить не хуже.

Это Ваше высказывание ни как не увязно с тем, что Вы едете в Ротаксах???

Ротакс класс вне всяких сомнений и интересный и перспективный, но ставить его как альтернативу KF, а тем более KZ!? Мягко говоря странно! Любительский моно класс, и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikitko777    2
Это Ваше высказывание ни как не увязно с тем, что Вы едете в Ротаксах???

Ротакс класс вне всяких сомнений и интересный и перспективный, но ставить его как альтернативу KF, а тем более KZ!? Мягко говоря странно! Любительский моно класс, и не более того.

 

 

:icon_i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0
Это Ваше высказывание ни как не увязно с тем, что Вы едете в Ротаксах???

Ротакс класс вне всяких сомнений и интересный и перспективный, но ставить его как альтернативу KF, а тем более KZ!? Мягко говоря странно! Любительский моно класс, и не более того.

Нет. Будет возможность - поеду в KZ и ротакс с коробкой я не сравнивал.

Просто я знаю ребят, вышедших из ротакс, которые сейчас ездят в одной из немецких кузовных серий. Также знаю многих, которые ушли в ротакс из KF. Цик-фиа не признала ротакс профессиональным классом, только из-за денег. Хотя вопрос подымался неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

Говорим по теме. Много интересного на новом www.robertkarting.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Будет возможность - поеду в KZ и ротакс с коробкой я не сравнивал.

Ну вот Вам и ответ, т.е. и для Вас путь через Ротакс в KZ, видится нормальным развитием.

Просто я знаю ребят, вышедших из ротакс, которые сейчас ездят в одной из немецких кузовных серий.

Так честь им и хвала!!! Здесь ни кто не говорит о том, что Ротакс это плохо, как раз наоборот, Ротакс это замечательно. Но как Вы уже и сами заметили с KZ равнять его не стоит.

Я например лично знаком с парой сумашедших которые в возрасте в районе 30 ти, из проката пересели в KZ :icon_prankster:!!!!! Так что мне теперь всем рассказывать, что прокат и KZ все едино???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Цик-фиа не признала ротакс профессиональным классом, только из-за денег. Хотя вопрос подымался неоднократно.

 

...позвольте вставить ...пятачок !!!

... CIK-FIA не проводит и никогда не проводила деления классов на профессиональные и непрофессиональные !!! (Читайте документы...плиз.... :deal: )

... The RMC is authorized and sanctioned by CIK-FIA - цитата из материалов CIK-FIA , если кто-то не может перевести... спрашивайте ...поможем !!!

... Официальный календарь CIK-FIA ... смотрим....изучаем.... :cool:

 

... а по поводу...Что Круче ??? ... вспомним правило немецкого автобана - Как бы быстро ты не ехал... всегда найдется тот кто едет ... БЫСТРЕЕ !!! ... вот кто пробовал Super kart ....!!!??? :icon_beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...позвольте вставить ...пятачок !!!

Ну вот еще одного за больное зацепили :-))))))))))

 

... а по поводу...Что Круче ??? ... вспомним правило немецкого автобана - Как бы быстро ты не ехал... всегда найдется тот кто едет ... БЫСТРЕЕ !!! ... вот кто пробовал Super kart ....!!!??? :icon_beer:

Да при чем тут круче!!!???? Ну на самом деле тогда между прокатом на Макаенка и ЧР не вижу ни какой разницы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0

2 Иван Иваныч

Повторяюсь, я ротакс с кз не равнял. Плиз, научись слушать собеседников.

Изменено пользователем Serzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×