Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Serzh

Почему летит шатун?

Рекомендуемые сообщения

Serzh    0

Ребята, кто вкурсе, опишите плиз физический процес почему из-за подсоса воздуха летит шатун? А также, если не считать фигового масла и нерабочей температуры, какие ещё есть причины поломки двигателя?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andry    0

Ему дует - простужается и умирает :))))

 

Из-за подсоса беднится двигатель - перегрев, недостаток масла(в бедной смеси и масла мало!) => прихват, клин, хлам :).

 

Я не слышал чтоб из-за подсоса накрылся тока шатун, а поршень при этом был цел и невредим.

 

Шатун все же летит из-за механических проблем: поломка сепаратора, износ (роликов, пальца, шатуна, боковых шайб), перекосы в конструкции двигателя (вал расцентровался, подшипники поехали или изношены, цилиндр косой). Причиной может быть и случайное разовое ударное воздействие (уронили, гидроклин, поршень голову достал)

 

А еще прир подсосе из мотора выдувается масло что осело в картере(немного правда) а всасывается воздух.

Изменено пользователем Andry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serzh    0

Ясное дело, что и поршень вылетел... :( Вот только температура была в норме, а по поводу масла - может быть.

За разьяснения сенкс.

Изменено пользователем Serzh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясное дело, что и поршень вылетел... :( Вот только температура была в норме, а по поводу масла - может быть.

За разьяснения сенкс.

Вазможна брак, или очень много оборотов, или что небудь из выше перечисленного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
texas-555    0

При подсосе смесь становится бедной,как следствие недостаток смазки внутренностей,перегрев,клин.icon_hatthing.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ronaldo1    0

Ребята, кто вкурсе, опишите плиз физический процес почему из-за подсоса воздуха летит шатун? А также, если не считать фигового масла и нерабочей температуры, какие ещё есть причины поломки двигателя?

О каком моторе идет речь? Если гильза чугунная, при бедной смеси поршень должен первый прихватить. Если шатун, сепаратор, палец хорошего качества, возможно чтото криво собрано. Если под цилиндр толстая прокладка, он может криво сесть при затяжке, может коленвал смещен в сторону, установлен не по центру картера или имеет свободный ход вдоль оси. По моему опыту, если детали хорошего качества, главная причина прихватов и поломок кривая сборка, несоосности, неправельные зазоры и.т.д.

Изменено пользователем ronaldo1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×