Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Маслом какого производителя Вы пользуетесь?

Моторные масла  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Маслом какого производителя Вы пользуетесь?

    • Castrol
      25
    • Shell
      13
    • Elf
      13
    • Motul
      62
    • Mobil 1
      7
    • Total
      1
    • Aral
      0
    • Esso
      2
    • Redline
      0
    • TEXACO
      16
    • MOTEX
      0
    • Agip
      1
    • Klotz
      0
    • BP
      0
    • Bel-Ray
      2
    • Ravenol
      1
    • VALVOLINE
      0
    • LIQUI MOLY
      3
    • Другое
      24
  2. 2. Какая основа?

    • Синтетика
      50
    • Минеральное
      7


Рекомендуемые сообщения

Nikita    0

Это список участников Trofeo Andrea Margutti 2006 проходит ежегодно, в парме. В этот раз проходил 9-12 марта.

 

http://www.kartdromoparma.it/margutti/clas.../jun/junver.pdf

http://www.kartdromoparma.it/margutti/clas.../ica/icaver.pdf

http://www.kartdromoparma.it/margutti/clas...he/fa/faver.pdf

 

В классе ica учавствовали Чуканов Сергей, Новиков Евгений.

 

Подавляющее большинство на Shell.

 

Или на таких соревнованиях общая заправка бензином и маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7

Nikita, заправка общая, масло свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Значит большинство все таки ездит на Шелле, наверное хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема, это изменение (уменьшение) октанового числа бензина и скорость его горения при добавление в него масла, а также нагарообразование при рабочей температуре (температура гильзы в зоне выхлопа, там смотрят на состояние смазочной пленки)

Что бы этого достигнуть лучших показателей фирмы много в этом направление работаю, поэтому будет правильно, применять бензин и масло одно и по рекомендации производителя бензина (тюнингистов двигателя), вспомните историю с ELF (синтетика на основе силики она с эфирами не дружит и хорошо прячит свинец).

А дальше все от распределения рекламного рынка, ТМ дружит с Бэлреем и так далее.

Мой опыт и мнение, из всех производителей масла самый правильный эстер (касторка тоже эстер) - это MOTUL, имеет для любого бензина (разные бустеры) стабильно высокие показатели и на температуру мотора не реагирует коксом, как касторка.

Из нее на первом месте для воздуха Motul 800 2T Road Racing

Температура вспышки ASTM D92 272°C / 525°F и даже при понижение температуры мотора (разжали дождь и т.д.) не коксуется,

а по потерям на трение Grand Prix 2T - правда 250°C, то есть идеально для воды и правильных воздушных (кроме ММВЗ).

Для ММВЗ всегда сам готовил МС-20 плюс касторка у Южакова в Нарве покупал бразильскую, а сейчас для ММВЗ люблю по деньгам Валволин Сомп 2т с керамическими присадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

karting_chelny

Как думаете, на Tm пойдет масло Ravenol Racing Kart 2T ? Оно как раз на основе эстеров, и тех показатели у него очень хорошие.

Прочитать можно здесь:

http://www.ravenol.by/products/RAVENOL_Rac...g_Kart_2_T.html

http://www.ravenol.ru/news/n20050208.htm

 

resizeofravenol26ar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни сам, я ведь все объяснил и даже получил подтверждение, спасибо за сайт.

Техничесские данные: Реви

Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Цвет светло-коричневый

Плотность (При 15°C) г/cм3 0,902 DIN 51757

Вязкость (При 40°C) мм/с 216,3 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм/с 25 DIN 51562

Индекс вязкости 120 ISO 2909

Температура вспышки °C >200 ISO 2592

Температура потери текучести °C -40 ISO 3016

Щелочное число мг KOH/г 1,5 DIN ISO 3771

Да SAE-60 это хорошо, но

данные Kart Grand Prix 2T лучше

Физико-химические данные

 

Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,916

Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 16,4 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 127 mm2/s

Индекс вязкости ASTM D2270 139

Температура вспышки ASTM D92 250°C / 482°F

Точка изменения текучести ASTM D97 -33°C/ -27°F

 

Один индекс чего стоит при этой вспышке.

Кокос он и у нас Баунти.

С уважением, karting_chelny!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

информация тут http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/800_2T...2T_FL_off_road/

 

800 2T Factory Line Off Road

 

Масло используемое командами в Grand Prix MX 250 cc3.

Спортивные 2-х тактные двигатели со смешанной системой смазки.

100% синтетика – Эстеры.

 

 

 

 

Применение

 

Формула данного продукта специально разработана для использования в соревнованиях Grand Prix в мото кроссе. Используется в смеси с обычным топливом, безсвинцовом, и с топливом с октановым числом до 124. Все 2-х тактные высокотехнологичные спортивные двигатели со смешанной системой смазки: Мото кросс, Эндуро, Триал, Quads, Jet Ski, ULM. Для скоростных моделей используйте Motul 800 2T Road Racing. Для двигателей с раздельной смазкой применяйте Motul 600 2T. Для картингов – Motul Grand Prix 2T или Motul Kart Racing 2T.

 

Характеристики

 

Нормы: API TC

 

Масло используется в Grand Prix Moto-Cross самыми крупными командами.

 

Улучшенная формула: дезэмульсивные свойства повышены: предотвращает склеивание золотника карбюратора в дождь и обеспечивает отличное смазывание даже при наличии кипящей воды.

 

Смазывающие свойства экстремально повышены, что снижает трение и износ.

 

Двигатель и клапана превосходно смазываются при любых условиях работы.

 

Предохраняет от закоксовывания поршневые кольца и предохраняет от образования нагара в выхлопной системе.

 

Окрашено в красный цвет для обозначения присутствия продукта в топливе.

 

Рекомендации по использованию:

 

Дозировка по референциям: Grand Prix Moto Cross: 2% (50:1)

В менее сложных условиях: до 0,5%

 

 

Физико-химические данные

 

100% синтетика на основе эстеров.

 

Окрашено в красный цвет.

 

Плотность при 20°С (59°F) ASTM D 1298 0.911

Вязкость при 40°С (104°F) ASTM D 445 120.2 mm2/s

Вязкость при 100°С (212°F) ASTM D 445 15.5 mm2/s

Индекс вязкости ASTM D 2270 135

Точка вспыхивания ASTM D 92 252°C/485°F

 

 

 

Производитель оставляет за собой право менять характеристики продуктов, представленных на данном сайте, без специального уведомления. Для уточнения характеристик, комплектности, формы поставки, совместимости и т.п. обратитесь к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Я не сильно разбираюсь в этих характеристиках, но скорее всего чем цифры больше, тем лучше, тк они увеличиваются в соотвнтствии с ценой масла.

 

Показатели shell advance X:

 

Кинематическая вязкость при 100 С,mm2/c : 20.3

Плотность при 15 C, кг/м3 : 929

Температура вспышки в открытом тигле, С: 296

Температура застывания, С: -24

 

Лучше или хуже Motul? Хотя стоит на порядок дороже.

 

На Ravenole я TM то не угроблю? Просто оно у нас в продаже появилось совсем недавно, и никто его в icc не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реви получается на уровне Motul Kart Racing 2T поэтому не угробишь если не перебеднишь или перегрееш, но про цену не сказал.

shell advance X, как всегда круто и по цене и по касторке ее много для С: 296, но ты не указал вязкость при 40 и индекс и сайт с данными.

А мотодор отличился на все 150%, все про Мотюль слил кроме цены и крутой смазки цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Реви по цене у нас такой же как Motul - 500 рублей, чем хорошо, что зашел в магазин и купил, остальные масла нужно заказывать, оплачивать безналом, и получать через траснспортнуй компанию. Мороки больше чем зайти и просто купить.

ELF 909 у нас получается где то на уровне 850-900 руб

Shell X где то 700 руб

Shell M 550-600 руб

Motul Kart grand prix 500 руб

Ravenol racing kart 500 руб

 

Но по мнениям уже опытных пилотов лучшее это ELF 909 или Shell X

По Shell X других данных нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с этим ни кто и не спорит, мы говорим про соотношение цена-качество и про любой бензин (доступный).

Ты уже забыл про сказанное выше:

поэтому будет правильно, применять только бензин и масло одного и тогоже производителя

А дальше все от распределения рекламного рынка, ТМ дружит с Бэлреем и так далее, плохих масел этого уровня нет, нужно знать, что ты хочешь и как эксплуатируешь.

Мой опыт и мнение, из всех производителей масла самый правильный эстер (касторка тоже эстер) - это MOTUL, имеет для любого бензина (разные бустеры) стабильно высокие показатели и на температуру мотора не реагирует коксом, как касторка.

С уважением, karting_chelny!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
i85    0

кто пробовол VALVOLINE competition 2 T . Хорошая масло или нет . Двигатель МИНСК .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garfield    0
Nikita, Castrol R2 Racingbike пробовали на коробочных, проблем не было
Здравствуйте я новичёк в спортивном картинге, задавал вопрос :? по поводу Racingbike на другом форуме. Правда спрашивал для бескоробки, получил ответ:что посажу движок этим маслом :( Лили это масло в коробке в новый мотор? После вскрытия если вскрывали, как выглядет поршень,камера сгорания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ММВЗ люблю по деньгам Валволин Сомп 2т с керамическими присадками (мега-форс, форсан, хадо, икс-керамик).

 

С уважением, karting_chelny!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
i85    0
Для ММВЗ люблю по деньгам Валволин Сомп 2т с керамическими присадками (мега-форс, форсан, хадо, икс-керамик).

 

С уважением, karting_chelny!

 

А где эти присадки брать и в каком кол-ве заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garfield    0
Коллеги !!!

Нет лучше Motul Kart Grand Prix 2T+бензин Торнадо А98 = Дешево , сердито и самое главное НАДЕЖНО

ЕЗДИЮ ДВА ГОДА ПРОБЛЕМ НЕТ ВООБЩЕ - РЕКОМЕНДУЮ

 

Инфа для НИКИТЫ масло Castrol 747, Castrol K-997 - давно снято с производства и реально его просто нет (хотя масло было хорошее)

Да и сама фирма КАСТРОЛ давно куплена как банкрот

Очень интересно, почему же тогда масло Castrol А747 представлено на официальном сайте Castrol ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
Коллеги !!!

Нет лучше Motul Kart Grand Prix 2T+бензин Торнадо А98 = Дешево , сердито и самое главное НАДЕЖНО

ЕЗДИЮ ДВА ГОДА ПРОБЛЕМ НЕТ ВООБЩЕ - РЕКОМЕНДУЮ

 

Инфа для НИКИТЫ масло Castrol 747, Castrol K-997 - давно снято с производства и реально его просто нет (хотя масло было хорошее)

Да и сама фирма КАСТРОЛ давно куплена как банкрот

Очень интересно, почему же тогда масло Castrol А747 представлено на официальном сайте Castrol ?

 

ЕСЛИ ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ , ВЫ ЗАПРОСИТЕ С ЭТОГО ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ ЭТОГО МАСЛА , И ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garfield    0
Главная проблема, это изменение (уменьшение) октанового числа бензина и скорость его горения при добавление в него масла, а также нагарообразование при рабочей температуре (температура гильзы в зоне выхлопа, там смотрят на состояние смазочной пленки)

Что бы этого достигнуть лучших показателей фирмы много в этом направление работаю, поэтому будет правильно, применять бензин и масло одно и по рекомендации производителя бензина (тюнингистов двигателя), вспомните историю с ELF (синтетика на основе силики она с эфирами не дружит и хорошо прячит свинец).

А дальше все от распределения рекламного рынка, ТМ дружит с Бэлреем и так далее.

Мой опыт и мнение, из всех производителей масла самый правильный эстер (касторка тоже эстер) - это MOTUL, имеет для любого бензина (разные бустеры) стабильно высокие показатели и на температуру мотора не реагирует коксом, как касторка.

Из нее на первом месте для воздуха Motul 800 2T Road Racing

Температура вспышки ASTM D92 272°C / 525°F и даже при понижение температуры мотора (разжали дождь и т.д.) не коксуется,

а по потерям на трение Grand Prix 2T - правда 250°C, то есть идеально для воды и правильных воздушных (кроме ММВЗ).

Для ММВЗ всегда сам готовил МС-20 плюс касторка у Южакова в Нарве покупал бразильскую, а сейчас для ММВЗ люблю по деньгам Валволин Сомп 2т с керамическими присадками.

а по потерям на трение Grand Prix 2T - правда 250°C, то есть идеально для воды и правильных воздушных (кроме ММВЗ). А что такое правилные воздушные? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIXA    0

Народ, а можно ли на чистой касторке ездить на ЧЗ 516? Сколько лить ее? Лучше ли она синтетики обычной? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Народ, а можно ли на чистой касторке ездить на ЧЗ 516? Сколько лить ее? Лучше ли она синтетики обычной? :)

Раньше при союзе у нас почти все на ней ездили и на разных моторах.

Как сейчас помню огромную стеклянную бадью для самогонки, которая полностью была заполнена косторовым маслом. У косторки и выхлоп по запоху специфический, его всегда можно индентифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIXA    0

Ну косторка лучше синтетики или синтетика лучше касторки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Ну косторка лучше синтетики или синтетика лучше касторки?

Привет, сейчас есть голландская синтетика на касторовой основе "Херамик", не помню точного названия очень хорошее масло, наравне с мотюлем, я думаю. У меня когдато в заезде лопнул впускной патрубок, после вскрытия вал был, как из ведра с маслом, поршень правда начал прилипать, а трешина была на пол диаметра патрубка. Сейчас это масло продвигают у нас в Украине. Смотри на Кременчугском сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIXA    0

Спасибо.Посмотрел на том сайте. Надеюсь что действительно хорошее масло. Но вот в чем вопрос - именно про чистую касторку, которую продают в аптеке. У нас почему-то есть такая традиция - лить на 1 литр бенза 40 грамм синтетики и 10 грамм касторки. Обоснована ли она практически или это плохая традиция. Нужно ли это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Спасибо.Посмотрел на том сайте. Надеюсь что действительно хорошее масло. Но вот в чем вопрос - именно про чистую касторку, которую продают в аптеке. У нас почему-то есть такая традиция - лить на 1 литр бенза 40 грамм синтетики и 10 грамм касторки. Обоснована ли она практически или это плохая традиция. Нужно ли это делать?

Привет еще раз, мы пробовали мешать синтетику с касторкой, но не со всеми маслами она мешаеться, с мобилом точно не мешаеться. Мне кажеться, что при нынешних маслах потребность в касторке отпадает, помоему даже авиамоделисты ей уже не пользуються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIXA    0

Спасибо за ответ, sara. :) Какие еще есть мнения по этому поводу у Вас, господа картингисты? Что посоветуете.

Изменено пользователем MIXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×