Vadim Kr 0 Опубликовано: 16 апреля, 2008 Друзья, расскажите пожалуйста как это правильно делать. Поменял ГЦ, а как залить тормозуху правильно незнаю. Нужно ли производить прокачку одновременно заднего и переднего ? У меня тормозные супорта стандартные Акушные, ГЦ - москвичевские сцепления. (Вообщем стантартно всё) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 16 апреля, 2008 Лучше всего проливать тормоза, а не прокачивать. Я так понял контура зад/перед не разделены? Как Вы тогда настраиваете тормоза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Kr 0 Опубликовано: 16 апреля, 2008 Два контура - один ГЦ на передние тормоза, один на задний. Попытался пролить таким методом - открыл крышки емкостей на ГЦ, и открутил болты которые вкручены в тормозные суппорта, залил тормозную, и нажимал на педаль тормоза, жидкость так и не пошла дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 16 апреля, 2008 Два контура - один ГЦ на передние тормоза, один на задний.Попытался пролить таким методом - открыл крышки емкостей на ГЦ, и открутил болты которые вкручены в тормозные суппорта, залил тормозную, и нажимал на педаль тормоза, жидкость так и не пошла дальше Естественно! На ГЦ надо вешать емкость с жидкостью и тогда проливается. Емкость и жидкость в ней должна находится выше рабочих цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 16 апреля, 2008 приоткрути штуцера прокачки, сделай переходничок, чтоб закручивался на резьбу крышки главного цилиндра, а на другой стороне штуцер для шланга, шланг см 20, и баночку, в нее лей тормозуху, и проливай тормоза, бысто и качественно. Поверь, на тормозах аку тебе этим придется часто заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 16 апреля, 2008 Поверь, на тормозах аку тебе этим придется часто заниматься.Это точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim Kr 0 Опубликовано: 16 апреля, 2008 Это точно! А мне не смешно, вообще планирую что-то подобрать мотоциклетно-мопедное Думаю с задним проблем не будет - там можно и проставку выточить и приварить крепление новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша 1 Опубликовано: 16 апреля, 2008 Поставь два цилиндра( один на перед др на зад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 16 апреля, 2008 А мне не смешно, вообще планирую что-то подобрать мотоциклетно-мопедное Думаю с задним проблем не будет - там можно и проставку выточить и приварить крепление новое. Не стоит отчаиваться. Во времена Советского Союза, когда я ездил в классе ПИОНЕР на эстонском шасси, в котором по умолчанию небыло передних тормозов, мой отец, легендарный Александ Юльянович Угольник, приспособил тормозную систему на перед, с регулировкой приоритета контуров, что позволило настравивать шасси под различные трассы(тогда я этого не понимал). В детском классе это было редкостью. Так что при желании, можно сделать все что угодно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах