Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

филя

Минск или Чезет?

Рекомендуемые сообщения

филя    0

Здравствуйте!Хочу с вашей помощью разобраться какой двигатель лучше Минск или Чезет,по всем параметрам,а именно надежность,скорость,обслуживание,цена на запчасти и обслуживание.Жду ваших коментариев..... :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FrienD    28

Ни то и не другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филя    0

Почему?Вся Украина едет на Чезете(ПП,ПП-ю),а Россия и Беларусь на Минске.Понятно,что если бы у всех были деньги все бы ехали на ТМ,VORTEX и т.д и т.п, :)но когда денег немного приходится выбирать :( ,поэтому и задаю этот вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минский-это лом, насчёт чезеты незнаю т.к моло ездил на этом моторе, но знаю что с запчастями проблемы, особенно с заводскими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

На самом деле это спорный вопрос, что дешевле Чезет/Минск или TM/Vortex. Последние могут оказаться в итоге дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
На самом деле это спорный вопрос, что дешевле Чезет/Минск или TM/Vortex. Последние могут оказаться в итоге дешевле.

Без обсуждений.Сам ездил 8лет на ЧЗ и воздушки и водянки золотники,как сделаеш мотор вроде едиш но 3-4 гонки и всё то воздух сосёт то ещё что нибудь.По железу выходит дешевле ТМ только в начале дорого когда покупаеш мотор а потом едеш и не переживаеш что щас что нибудь заклинит,или перекрутиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossi    0

Вся Украина едет на Чезете(ПП,ПП-ю)-какая вся Украина?Вся Украина попереходила в KZ!Филип ты что хочешь опять ездить на Макаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Без обсуждений.Сам ездил 8лет на ЧЗ и воздушки и водянки золотники,как сделаеш мотор вроде едиш но 3-4 гонки и всё то воздух сосёт то ещё что нибудь.По железу выходит дешевле ТМ только в начале дорого когда покупаеш мотор а потом едеш и не переживаеш что щас что нибудь заклинит,или перекрутиш.

 

Совершенно верно. Сначала дорого, по надежности и езде даже сравнивать нечего, и еще чем раньше сядешь в KZ тем лучше. Хотя и там много своих нюансов, а если минск или чз, однозначно чз, он ближе к KZ. :cool::8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zer0    0

MC motori для изика - 32 силы. 6 передач - дубовая коробка, мощное сцепление , возможность форсировки сил на 6-8, а то и больше, прост в переборке , один поршень на 10 гонок (зарегистрированный факт) и со стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossi    0

Стартер -это уже не спортивная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Соглашусь с ppsobol и с sara. Кто едет в tm не обязательно богатые буратины, просто оочень надежно, быстро, этот мотор развивает пилота, плюсов очень много. Единственный минус, нужно как то купить мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vshef    0

НА самом деле дешевле ТМ. Да и надежнее. Не обязательно К9, Можно за эти деньги KV92, 95 найти в хорошем состоянии. На резину правда денег больше и чаще уходит.

Из 2-х твоих вариантов выбрал бы минск: прост и с запчастями проблем меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
НА самом деле дешевле ТМ. Да и надежнее. Не обязательно К9, Можно за эти деньги KV92, 95 найти в хорошем состоянии. На резину правда денег больше и чаще уходит.

Из 2-х твоих вариантов выбрал бы минск: прост и с запчастями проблем меньше!

Да с зап частями проблем нет,только менять их устанеш после каждого заезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с зап частями проблем нет,только менять их устанеш после каждого заезда.

Если стандарт , то по реже. KZ я считаю не дешевый класс, посчитайте сколько в сезон на одну резину уходит, а помимо резины хотябы иногда надо обслужывать, а это не малые затратя, а цэпи звёзды. Хоть ТМ и реже сыпится я думаю минский хоть и сыпится чаще, но в эксплуотации будет дешевле

Изменено пользователем StaravoitavAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
Если стандарт , то по реже. KZ я считаю не дешевый класс, посчитайте сколько в сезон на одну резину уходит, а помимо резины хотябы иногда надо обслужывать, а это не малые затратя, а цэпи звёзды. Хоть ТМ и реже сыпится я думаю минский хоть и сыпится чаще, но в эксплуотации будет дешевле

Прошу не путать KZ с KF и расхода цепей и звёзд нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Если стандарт , то по реже. KZ я считаю не дешевый класс, посчитайте сколько в сезон на одну резину уходит, а помимо резины хотябы иногда надо обслужывать, а это не малые затратя, а цэпи звёзды. Хоть ТМ и реже сыпится я думаю минский хоть и сыпится чаще, но в эксплуотации будет дешевле

KZ не дешевый, это понятно как и весь картинг и занятие им, но он очень надежный, динамический и интересный класс, воспитывает и дает пилоту очень серьезные навыки в пилотировании и работе с машиной, а также само отношение к гонкам. Макаки же каменный век, никогда не знаешь, что и где вылезет, ведь для того чтоб ехала макака там надо делать все, цена такого двигателя сразу начинает равняться с ценой атомной подлодки, многие вещи уникальны поэтому и проблемы в своевременном обслуживании, а отсюда и доезжаемость. Очень часто не хватает навыков, знаний и терпения для изготовления деталей. В конце концов не обязательно ТМ есть VM чешский мотор, довольно не плохой и главное на порядок дешевле. Всегда нужно стремиться к лучшему и все получиться.:p:icon_unknw::icon_yes::icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossi    0

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elves    0

а никто не продаёт чезу

 

в укаине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
texas-555    0

Если просто кататься то Минск.Если развиваться и ездить в призовых то естественно что то посвежее.to_become_senile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Чезет и надежнее, и быстрее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wasp    0

если по скорости я бы посоветовал Чезету но она не экономна (бензин),а Минск более мене економней но не такой быстрый как Чезета кстати есть Минск безкоробка вот ето вещь он и економный и скорость хороша. :closedeyes:    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0

Вы спортом занимаетесь или экономией бензина? Если катанием по кругу то конечно экономия на первом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

Вы спортом занимаетесь или экономией бензина? Если катанием по кругу то конечно экономия на первом месте.

тогда лучше велосипед - и экономия бензина и здоровью полезно :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по скорости я бы посоветовал Чезету но она не экономна (бензин),а Минск более мене економней но не такой быстрый как Чезета кстати есть Минск безкоробка вот ето вещь он и економный и скорость хороша. :closedeyes:    

Расход напрямую зависит от степени форсировки мотора(в данном случае).А у неправильно распиленного и настроенного мотора и расход больше и едет хуже чем его хорошо сделанный аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kolynsdv    0

привет всем! у меня товарищ занимается расточкой, может сделать минский летать будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×