Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

FrienD

ММВЗ и десять «почему».

Рекомендуемые сообщения

FrienD    28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMV    13

Потому, что на заводе хотят получать зарплату (именно получать, а не зарабатывать) прямо сейчас, а спорт, как и любые нововведения, требует дительных капиталовложений. Короче, завод озабочен тем, чтобы быстренько сбыть очередную кучку своего дерьма, а там хоть трава не расти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Короче, завод озабочен тем, чтобы быстренько сбыть очередную кучку своего дерьма
Ведь это проще делать уже под раскрученой маркой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Но на раскрутку требуюся время, деньги и мозги, поэтому и продукция ММВЗ выпускается сейчас только малыми партиями и только под заказ (я имею в виду двигатели и мотоциклы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Но на раскрутку требуюся время
Совершенно верно! А сколько завод уже существует?
деньги и мозги
Естественно надо! Без денег и мозгов и жить тяжеловато, не говоря о развитии завода! Просто нужно помнить, что маленькие деньги делают большие деньги. Даже в спортлото чтобы выйграть, нужно сначала купить билетик.
поэтому и продукция ММВЗ выпускается сейчас только малыми партиями и только под заказ (я имею в виду двигатели и мотоциклы).
А это лишь потому, что время было упущено! Кому нужен этот мотоцикл? Что это за производитель? Так и продают, а дальше будет хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0

А кто-то из вас говорил на эту тему с дирекцией завода (владельцами или советом директоров)? Знакомился?

Может они про вас ничего не знают?

 

Из своего опыта: рассказал я директору филиала Авто-торговой фирмы о том, что был вот "картинг" в Дворце пионеров, и вот умер. Директор понял "рекламную сущность" картинга и автокросса (больше у нас ничего нет) и уже через 3 месяца головная контора начала выделять плановые средства на проведение соревнований, спонсорскую помощь автокроссерам и картингистам. Львиная доля, при чем, оседала у этого директора :idea:

 

Зы: картинг так и не подняли :cry: а автокросс живет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

И говорили, и показывали, и чертежи рисовали, и даже немножко давали потрогать - все без толку, хотя последнее время муссируются слухи о создании на заводе картинговой секции. Посмотрим на стартах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

SMV, Дай бог, чтобы эти слухи оказались правдой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что рабочий получает, скажем, 250 рублей, инженер 300. И как бы они не сторались, зарплата не изменится, вот и получается, работаешь ты хорошо или плохо - деньги одни. Так зачем стараться и делать что-то хорошо, если от этого ничего не измениться? Это человеческая психология. У нас больная нация - ее надо лечить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

А вот еще интересный момент: захотел ты продавать продукцию ММВЗ. Приходишь на завод, а завод дает тебе такие цены, которые почти не отличаются от цен их магазина, но при этом ты делаешь предварительный заказ и платишь налоги. В связи с этим, конкурировать с людьми, которые имеют доступ к заводу и последующему выносу запчастей, просто невозможно. А это становится не только невыгодно заводу, но еще и убыточно, что влечет за собой плохое "качество" и дурное "имя". Но и об этом там не задумываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0

Есть выход! Нужно объединиться и купить акции завода 52%! И можете выгонять неугодных! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Urfin, :lol: :thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

А в России ММВЗ - это Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод(www.mmvz.ru)! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Кстати, заводу в 2005 году 6 ноября исполняется 60 лет. А "раскладон", как был "раскладоном", так и до сих пор выпускается без существенных изменений... О каком прогрессе может идти речь? :cry:

 

"раскладон" - раскладной велосипед Аист/Бусел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких существенных изменений на заводе потому, что это никому не надо. Директорам хватает бабла и никаких головников им не надо. Меня бы туда, так там бы все по струночке ходили, и сидели бы над новыми проектами. С Шуриком бы решили финансовые проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0

Ну так ты Шурика попроси тебя директором поставить (если про того Шурика речь идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ты Шурика попроси тебя директором поставить (если про того Шурика речь идет)

Если директором стану, то на картинг времени не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
Если директором стану, то на картинг времени не будет.

 

А как-же с девизом (у вас в подписи) ?

Судя по содержанию ваших постов неувязочка выходит :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oblivion    0

А почему бы этот движок какому-нить частнику не доработать да и не продавать под своей маркой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0
А почему бы этот движок какому-нить частнику не доработать да и не продавать под своей маркой??

Молодой человек, это могут делать все...А кто инвестиции даст в заведомо мертвый проект? Теперь сравните имена: "Vovan-Motors" и "Yamaha" или "КТМ"...

И потом в двигателестроении (да и не побоюсь сказать в инженерии) мы отстали не то что "на долго", а "навсегда". Не верите? Разберите японский мотор 5-ти летней давности... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oblivion    0

Что отстали - верю... А что навсегда не верю.. Инвестиции дело наживное - в хорошее дело инвестировать каждому приятно... А ведь спрос на такой движок будет. и немаленький..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0

Так вот и покупайте "деланные" моторы, и сборка "ручная" получается, что еще больше ценится...) Тут много предлагают, но мало покупают. Вот вам и спрос...

 

ЗЫ: Я же вам подсказал - если не верите, разберите японца 5-ти летнего. Вам глаза все раскажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMWm3    0

Privet iz Los Angeles,

Vi tut nachile temu pro ruski motocycle, paru dnei nazat komne b auto service zayehal motocycle "roketa" c ukrainskami nomerami. Vaditel e corespondent yedut na niom ba crug sveta za 80 dnei. Ya kagda uvidel motocycle srazu bspomnil atkuda ya. U nih bila problema zadnai podveckai coliso sela na shitok. Yesle bi uminia bila dwa ordina za atvagu ya bi srazu predstavil bi k nagradi. Nujni dobravoltci c kartinzone dlai obyezda vacrug shara za 60 dnei na minskam motocycle. Mi prinemaim bceh, corespondent e vaditel akazalice ochin classni ribiata. Tolka ne znaiu dayedut li ani nazat b kiev, nabludaitti na site www.80days.novy.tv

Igor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oblivion    0

Urfin: Так какой смысл фуфло покупать некачественное. Речь идет о надежном дешевом отечественном движке. Естественно он будет в 10 раз хуже японца но и стоить он должен в 10 раз меньше. Естественно, что за 800 бачей этот геморрой не нужен.

P.S. Я все понимаю о разнице в инженерии, знаю что отстали, так что ж теперь застрелиться??? У нас всегда так - 6 соток вместо загородного дома и мочепитие вместо медицины. А речь ведь даже не об энтузиазме идет - о бизнесе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Urfin    0

))) Ты оптимист-романтик...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×