Serzh 0 Опубликовано: 18 января, 2008 Слышал недавно, что выхлопная труба для двигателей Rotax Max немного изменилась с 2007 года. Правда это или нет? Если да, то в чём отличие и стоит ли её брать для предыдущих движков? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 28 января, 2008 Никаких данных насчет этого на официальных сайтах нету. Видимо с выхлопом все осталось попрежнему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serzh 0 Опубликовано: 28 января, 2008 Тогда в продолжении темы... Хочу заменить касету в выхлопной трубе. Стопорные винты открутил, а она не вынимается... Полностью прокручивается на 360, но что-то её держит где-то внутри. Впринципе можно было бы её и оставить, но всё таки два сезона уже прошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 28 января, 2008 Тогда в продолжении темы...Хочу заменить касету в выхлопной трубе. Стопорные винты открутил, а она не вынимается... Полностью прокручивается на 360, но что-то её держит где-то внутри. Впринципе можно было бы её и оставить, но всё таки два сезона уже прошла. Приннцып простой 1.Высверливаешь 3 клепки. 2.Всевываешь крючек и спокойно вынимаешь трубку с набивкой. Должна выниматься 3.Меняешь трубку и набивку, ненужно экономить на сверленой трубке , тюк. она может сломаться в любой момент встать наперекосяк закрыть выхлопное отверстие и мотор начинает икать и непонятно как работать. Совет: Регулярно проверять трубку, при помощи длинной шпильки диаметрои 8-10 мм , всовывания ее в трубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах