Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

StaravoitavAndrey

F-1 2008 год

Рекомендуемые сообщения

кошерная прога, так они и делают ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не втему. По MOTOGP есть колендарь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛАЗИЛ ПО НЕТУ И ВОТ ЧТО НАШЕЛ! По словам Хэда, в том году после неудачных переговоров с руководством «Макларена» Льюис Хэмилтон вместе со своим отцом Энтони приезжал на завод «Уильямс».

 

«Они позвонили нам и спросили, можно ли им приехать на наш завод, - рассказывает Патрик. – А когда они приехали, то сказали, что Рон Деннис бросил их. В то время мы сотрудничали с БМВ. Кажется, Фрэнк позвонил Марио Тайссену (тогда – спортивному директору БМВ) и сказал: «Слушай, этот парень выглядит неплохо. Он сам пришел к нам и спрашивает, не могли бы мы помочь ему».

 

Марио ответил, что они не готовы поддерживать кого бы то ни было, а сами мы не обладали достаточными средствами, чтобы спонсировать карьеру Льюиса. А будь все иначе, сейчас Льюис выступал бы за «Уильямс». Но нет смысла посыпать голову пеплом. Многие пилоты могли бы примерить форму нашей команды. Однако это дело прошлого».

 

После впечатляющего дебюта Хэмилтона в «Королевских гонках»«Макларен» объявила о подписании контракта с ним на срок до 2012 года. «Серебряные стрелы» пестовали Льюиса более 10 лет, но в 2004 году их союз вполне мог распасться. В том году британец хотел перейти в другую гоночную серию, а «Макларен» требовала, чтобы он провел еще один сезон в «Формуле-3».

 

«Это было не совсем то, чего я хотел, - написал Хэмилтон в своей книге. – Неожиданно для себя самого я решил, что готов разорвать контракт с «Маклареном», нежели остаться в «Формуле-3» еще на год».

 

Патрик Хэд признался, что во время зимних тестов наблюдал за Льюисом и был поражен его стремлением выжать из машины максимум возможного.

 

«Должен сказать, в чем он похож на Михаэля Шумахера, - добавил он. – Льюис знает, чтобы одолеть Кими Райкконена, нужно выступать на его уровне, и он заставляет себя ехать на пределе, рискуя в любой момент вылететь с трассы. Михаэль был точно таким же».

 

Президент Международной федерации автоспорта Макс Мосли рассказал о сути новой реформы по ограничению расходов команд «Формулы-1».

 

- Реально ли ограничить расходы команд? Сможет ли FIA убедиться в том, что все участницы чемпионата следуют правилам?

 

- Прошлогодний скандал с участием «Феррари» и «Макларена» показал, что если использовать все имеющиеся ресурсы, обнаружить обман можно. Шанс, что мы не сможем найти следы нарушений, крайне мал. Думаю, FIA по силам контролировать ситуацию.

 

В четверг пройдет встреча с финансистами команд, на которой будут рассмотрены основные принципы ограничений, а затем вместе с экспертами мы постараемся выделить возможные проблемы. Надеюсь, все это позволит подготовить четко прописанные правила уже к июню.

 

Наша работа в чем-то похожа на работу налогового инспектора. Последний всегда хочет знать, откуда поступили средства и на что они были потрачены, и, если бы у него была возможность потратить на компанию такие средства, какие в данном случае можем потратить мы, не сомневаюсь, он бы очень внимательно относился к вопросу налогов. Люди могут относиться к налогам невнимательно только потому, что не могут проверить все счета разом.

 

- Будет ли размер бюджета установлен на уровне, максимально достижимом для независимой команды и дающем свободу крупной конюшне?

 

- Мы хотим добиться ситуации, когда независимая команда, действуя эффективно, получает прибыль. Если ее работа не эффективна, она либо уходит из спорта, либо зовет на помощь эксцентричных миллиардеров или крупного автопроизводителя. Так обстоят дела в данный момент.

 

- То есть, мы вполне можем увидеть плавающую шкалу, когда в первый год планка ограничений установлена на достаточно высоком уровне, а затем размер бюджета год от года будет снижаться?

 

- Этот вопрос сейчас обсуждается. В четверг нам о многом предстоит поговорить с командами. Нужно идти от большего к малому. Все команды уверены в необходимости ограничений, и всем им нравится идея полной свободы действий при условии разумного расходования средств. Заманчивый принцип, не так ли? Старина Кейт Дакуорт говорил: «Инженер способен за 1 доллар сделать то, что старый дурак сделает за 100». Его слова отражают смысл идеи – тратить деньги с умом.

 

- При осуществлении намеченного плана многое будет зависеть от желания команд сотрудничать с FIA?

 

- Думаю, да. Заводские команды знают: чем ниже затраты на их содержание, тем больше шанс, что автопроизводитель останется в «Формуле-1». Независимые команды думают по-другому: если затраты не будут минимизированы, они не получат прибыль и вынуждены будут уйти из спорта. Сейчас автопроизводители опасаются рецессии на рынке. Если вы посмотрите на динамику курса акций любого автопроизводителя, участвующего в чемпионате мира, вы заметите, что с лета прошлого года они серьезно упали в цене. Это означает одно: участники фондового рынка считают, что они будут приносить меньше прибыли. Если такое произойдет, то можно очень легко увеличить свою прибыль со 100 миллионов долларов до 200 миллионов долларов, закрыв формульный проект. И команды знают об этом.

 

Кроме того, команды стали понимать, что ограничение расходов не так ужасно, как оно представляется многим. Когда несколько лет назад мы предложили использовать 1 двигатель по ходу гоночного уикенда, мне ни разу в жизни не приходилось видеть некоторых руководителей команд в таком озлобленном настроении. Но если сейчас вы скажете – давайте откажемся от 1 двигателя на 2 уикенда и вернемся к 3 двигателям на 1 – никто не пойдет на это.

 

- Есть ли риск того, что ограничение размеров бюджета приведет к образованию команд-«дуэтов», как «Хонда» и «Супер Агури»? Выгода от такого союза очевидна – получение дополнительной информации от младшей команды.

 

- Предположим, «Хонда» получила информацию от «Супер Агури». В таком случае наши инспекторы вправе заявить – вы получили информацию, стоимость которой столько-то. То же самое: если 2 крупные команды решат совместно использовать одну аэродинамическую трубу, каждая из них будет платить за нее столько же, сколько платит любая другая отдельная команда.

 

- Что насчет проблемы рефинансирования бюджета от сезона к сезону? Команды часто изымают средства из бюджета следующего года, чтобы увеличить свои шансы в битве за титул, и наоборот, откладывают средства на будущее, если в настоящий момент дела идут не лучшим образом.

 

- Бухгалтерам эта ситуация знакома – так люди часто оптимизируют свою прибыль. Если мы станем изобретать колесо, возникнет масса проблем. Когда вы управляете сомнительной компанией, вы должны быть весьма изобретательны в вопросах бухгалтерии – снижать прибыль, увеличивая амортизацию или срок службы оборудования. Бухгалтеры постоянно имеют с этим дело. После краха Enron стандарты отчетности стали очень жесткими.

 

- То есть, FIA придется создать новый департамент бухгалтеров?

 

- Я думал об этом. В крайнем случае, мы наймем 30 человек на 10 команд. Можно пригласить сотрудников налогового департамента Англии, Германии, Франции или Италии, познакомить их с командами, распределить их по местам работы так, чтобы не было совпадений по национальному признаку, и вменить им в обязанность следить за всем. Затраты на это вряд ли превысят 1% от суммы, которую можно сэкономить таким образом. Возможно, мы также создадим комиссию из независимых финансовых экспертов.

 

- И платить за это будут сами команды?

 

- Да. Расчет таков: если сейчас все тратят в среднем по 200 миллионов евро в год, то при снижении расходов до 100 миллионов евро и затратах на новый отдел в размере 2 миллионов евро чистая экономия составит 98 миллионов евро. Руководители команд, несомненно, скажут, что им это все навязывают, и они не хотят, чтобы на их заводах кто-то что-то высматривал. Но если подумать, они будут рады тратить меньше, поскольку это позволит им остаться в бизнесе. Что их может действительно расстроить, так это если кто-то сможет обойти правила или уличит другого в нарушении. Чем суровее меры контроля, тем спокойнее жить. Честный глава команды сам не желает жульничать и хочет быть уверенным в том, что никто другой не жульничает.

 

- А если команды постараются найти способ обойти правила?

 

- В своей работе команды не нацелены на обман, они нацелены на использование всех ресурсов. Сложность в том, что пока неясно, как определить границу использования средств и как поступать, если кто-то эту грань перешел. Нельзя в феврале провести аудиторскую проверку затрат в прошлом сезоне и заявить: «Вы потратили на 5 миллионов больше нормы, вы дисквалифицированы». Если у команд возникнут вопросы, им следует обратиться за разъяснениями. Как с техникой – если что-то непонятно, спрашивают мнение Чарли Уайтинга. В данном случае разъяснение будет касаться всех, ведь речь будет идти не о секретной разработке. А вопросов будет масса, предстоит уладить все детали. Задача невероятно сложная, но польза от ее решения – великая.

 

- Как вы будете контролировать действия автопроизводителей? Команда «Формулы-1» – отдельная организация, но как узнать, что происходит, к примеру, в «Хонде» или «Тойоте»?

 

- Действия автопроизводителя имеют значение только тогда, когда они направлены на команду. Уверены, что невозможно провернуть здесь какую бы то ни было махинацию, не оставив следов. А уж следы-то мы найдем.

 

Допустим, система восстановления кинетической энергии была разработана на заводе компании. Вы спросите, откуда она, кто ее создал, где эти инженеры. Затем мы оценим стоимость этой системы, а аудиторы сделают вывод, имеет ли место быть стороннее производство. Нам только предстоит увидеть, как весь этот механизм будет работать, но, по-моему, трудно будет скрыть факт использования секретной аэродинамической трубы где-нибудь в горах Аргентины. Тайное обязательно станет явным. Революционные идеи сейчас – большая редкость.

 

- Через 5-10 лет командам потребуются новые аэродинамические полигоны, заводы. Что делать с капитальными расходами?

 

- Это мы обсудим с командами. Но в принципе, следует взять сам актив, его норму амортизации и относить ее к затратам, как поступают в бизнесе. Это чистая бухгалтерия. Сложно будет определить сроки амортизации, к примеру, аэродинамической трубы и компьютера.

 

- Какую сумму позволит сэкономить ограничение на расходы?

 

- Я не знаю. Я не проводил вычисления. Если принять во внимание все факторы, можно говорить, что совокупный бюджет всей «Формулы-1» составляет 2-3 миллиарда евро. Думаю, будет обидно, если нам не удастся уменьшить его в 2 раза.

Изменено пользователем StaravoitavAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mary    0

УУУУРРРАААА!!!!Гамильтон ВЫИГРАЛ СЕЗОН!!! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ это просто жесть !!!!!!!!!!!!!!!!

Я получаетсо зря кричал.

Просто ппц (((((

Нудапох, Гам то катился к финишу, феттелю слил :-) а Масса рвал, летел как мог :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
УУУУРРРАААА!!!!Гамильтон ВЫИГРАЛ СЕЗОН!!! :yahoo:

Сволочъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0

Я не расист, но королевский спорт для белых. Теперь у королевы будут два сэра- один педик, а другой черножопый. :tease::fuck::dash2::icon_m16::icon_bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихерасе, я не расисит но тут только белым, логика жжёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×