Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Den-T

Японский поршень на Минский мотор

Рекомендуемые сообщения

Den-T    1

На кроссаче Honda CR 125 стоит поршень диаметром 54мм ,палец 14мм,одно стальное хромированное поршневое кольцо толщиной 0.8мм .По высоте он на 3-4мм меньше Минского . Для тюнинга то что надо! Стоит около 100эвро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smart    0

А почему бы не пользовать старые поршни от ТМ ? Их кучи везде, где ездят в KZ2. Халява... Только палец 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIXA    0
А почему бы не пользовать старые поршни от ТМ ? Их кучи везде, где ездят в KZ2. Халява... Только палец 15.

 

Поддерживаю! Сразу вы ставите не только надежный поршень, но и фирменный палец и фирменный сепоратор!! И никому не надо будет бегать заказывать хз где этот поршень с кроссового моцика - ТМ поршней горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю! Сразу вы ставите не только надежный поршень, но и фирменный палец и фирменный сепоратор!! И никому не надо будет бегать заказывать хз где этот поршень с кроссового моцика - ТМ поршней горы.

Незнаю как у вас, а у нас навый шатун на 15 проблемотично найти, да и ТМ проктически вымер 2-3 штуки остолась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда это вы хотите поршень диаметром 54мм впихнуть в минский цилиндр, он диаметром 52мм. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Den-T    1
И куда это вы хотите поршень диаметром 54мм впихнуть в минский цилиндр, он диаметром 52мм. ?

Да,оказывается больше 52.5 и нельзя ставить! А в новый мотор с прямым выхлопом влезет лехко,там мяса много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rotor    0

У меня в 98г. поршень на 55 стоял надо только головку в аккурат зарезать и поставить тоже, чтобы не свистело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически такой поршень поставить можно, да и практически тоже. но, смысл какой, после такой доработки этот двигатель не пройдет тех. контроль и к соревнованиям не будет допущен. изменится диамтр цилиндра и объем двигателя. можно, конечно, другой вал, шатун, цилинр торцануть, чтоб подогнать под требования Формулы 125, изменить таким образом ход поршня. только нах городить весь этот огород? как тм такой мотор все равно не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rotor    0

Я эту кухню знаю. Просто, что поршень такой об этом надо молчать. а то у нас тоже разборки были, но дул он, аж стекло на шлеме само закрывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я эту кухню знаю. Просто, что поршень такой об этом надо молчать. а то у нас тоже разборки были, но дул он, аж стекло на шлеме само закрывалось.

ну и для чего это надо. всех на...ать... а потом тебя вскроют и до конца дней все будут на тебя показывать пальцем - самый умный муд...ак.

если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно.

Изменено пользователем BorisSamkovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно.

:laugh: ппц как в Ф1 прям, трактовка правил ёпта :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Den-T    1
ну и для чего это надо. всех на...ать... а потом тебя вскроют и до конца дней все будут на тебя показывать пальцем - самый умный муд...ак.

если уж нае...вать, то делать это красиво! Например, в одно время в литовском чемпионате в ТТ по классу "Ракет" запрещалась механическая обработка продувочных каналов цилиндра. Так вот один из тренеров-механиков обработал каналы соляной кислотой, получилась не механическая обработка, а химическая. Так и продувка стала другой и правила вроде как не нарушены. Конечно, после одного из вскрытий "тема" вскрылась, но тех ком доказать ничего не смог, но ТТ потом сразу же переписали. Вот так. А тупо расточить гильзу и поставить поршень на 54... это даже не интересно.

Да, Правила лучше не нарушать... Я понял,что для картинга эта тема не актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен хороший поршень то выбирай тут http://www.vertexpistons.com/Vertex%20cata...02006%20web.pdf найдёшь любой :) я думаю кто продаёт поршня на тм могут и такие привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Den-T    1

Я нашел еще один поршень! и уже даже купил. Поршень от Yamaha BWS 100 диаметр в стандарте ровно 52 в новый Минсковский котел входит как родной! Палец 14 , поршневые кольца стальные,хромированные толщиной 1,2мм . Стопорные штифты поршневых колец в окна не попадают! Есть два минуса: Днище поршня от пальца на 2мм выше,но это не проблемма, можно прокладку алюминевую подложить и все,а второе это окна под ЛК . Есть один ремонтный размер 52,5.

 

А,забыл,фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIXA    0
У меня в 98г. поршень на 55 стоял надо только головку в аккурат зарезать и поставить тоже, чтобы не свистело.

Слушай, rotor, дк если растачивать стандартный цилиндр до 55 диаметром - то там стенки гильзы остаются очень тоненькими. Такой цилиндр видел своими глазами и могу сказать, что растачивание по 55 - это не самая лучшая идея!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
niki305    0
Я нашел еще один поршень! и уже даже купил. Поршень от Yamaha BWS 100 диаметр в стандарте ровно 52 в новый Минсковский котел входит как родной! Палец 14 , поршневые кольца стальные,хромированные толщиной 1,2мм . Стопорные штифты поршневых колец в окна не попадают! Есть два минуса: Днище поршня от пальца на 2мм выше,но это не проблемма, можно прокладку алюминевую подложить и все,а второе это окна под ЛК . Есть один ремонтный размер 52,5.

 

А,забыл,фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/62

Расскажи по-подробнее о судьбе ямаховского поршня в твоем моторе!сколько стоил кит?очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Den-T    1
Расскажи по-подробнее о судьбе ямаховского поршня в твоем моторе!сколько стоил кит?очень интересно!

Ну собственно, могу поделиться испытаниями. Мотор с ямаховским поршнем и ЛК+ 3й канал, отходил без единой поломки целый сезон 2008! Я на нем тренеровался 2-3 раза в неделю по часу+ выступления на шоу. Тренеровка длится 1 час , но в течении этого времени мотор не глушится вообще , темперетура на грани перегрева, скорости практически нет, даже пришлось поставить вентилятор.

post-1716-1231512688_thumb.jpg post-1716-1231512745_thumb.jpg post-1716-1231512780_thumb.jpg

а вот видео тренеровки : http://video.mail.ru/mail/dentuning/128/257.html

  • Класс! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimoon    0

Den-T а с чего ЛК поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Den-T    1

поначалу стоял от Ямахи 50, но верха с ним нет- маленький. сейчас от Совы доработанный. http://foto.mail.ru/mail/dentuning/10/54.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Den-T    1

И 2009 целый сезон мотор прошел без нареканий и до сих пор жив здоров, правда уже не используется по назначению. Но вывод напрашивается один , очень полезные доработки. Мотор меньше греется, лучше тянет, меньше жрет, За 2 года жестких тренеровок и выступлений ушатать поршневую не удалось она остается в идеальном состоянии.

Изменено пользователем Den-T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Den-T    1

Есть еще несколько модификаций поршней без окон, для установки на цилиндр без ЛК.

Колечки тоненькие, хромированные

i-818.jpg

i-817.jpg

i-815.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×